Перейти к содержимому

Фотография

Gmarket - корейский интернет-магазин, часть 2делимся опытом покупок на Gmarket, выкладываем хвасты и ссылки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1571

#22146318
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений
[mod]
FAQ по заказу с сайта:
Скрытый текст


Часть 1.
[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 23.06.2014, 22:20:50

  • 2

#21
kokoroka

kokoroka

    с дураками не спорю

  • В доску свой
  • 14 462 сообщений
девочки наша посылка пока всё ещё на таможне

ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-09-03 15:52:12 На таможенный контроль
  • 0

#22
kokoroka

kokoroka

    с дураками не спорю

  • В доску свой
  • 14 462 сообщений
девочки у всех так или только у меня - строка select не работает
  • 0

#23
kokoroka

kokoroka

    с дураками не спорю

  • В доску свой
  • 14 462 сообщений
девочки ура ура, мой наезд сработал!!!! :rotate:

The seller apologized for the matter and would like to know if you want to refund the amount to your Gaccount or resend it to your address.
We will handle it as soon as we get the clear response from you.

нам же не нужен возврат денег (только на джи аккаунт, я вам его раздать не смогу), берем ручки? :smoke:
в общем я уже ответила что нужны 4(!) ручки, а то они пишут в единственном числе - handle
надеюсь не затупят

Сообщение отредактировал kokoroka: 04.09.2012, 12:05:50

  • 0

#24
kokoroka

kokoroka

    с дураками не спорю

  • В доску свой
  • 14 462 сообщений
по подушкам такой ответ:

To request the seller to investigate this issue please take a photo of items' own package with items inside as when it was first delivered to check the condition.
And paper label on the box or items (which shows transaction number and quantity, item name, your name, etc.) and domestic/EMS invoice sheet as an evidence and send them to us.
Please send us the photo in JPG file attached as soon as possible then we can do any reasonable process for you.
We know that this is kind of very bothersome but there is a chance that the seller does not accept it, that is why we need a photos for the omitted product or wrongly delivered items

им нужны фотки коробки в которой всё пришло и фотки всех товаров что пришли я так поняла - к сожалению все всё уже забрали (и наверное даже пользуются), коробки выброшены
как быть в этой ситуации?

Сообщение отредактировал kokoroka: 04.09.2012, 12:09:55

  • 0

#25
Mapika

Mapika
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Классно теперь надо на подушки наехать !!!!
  • 0

#26
АфроАзиатка

АфроАзиатка
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Добрый вечер всем!Девочки дайте пожалуйста ссылку на кожанные сумки и какие они по качеству???кто брал? :)
  • 0

#27
Тигруля

Тигруля
  • В доску свой
  • 3 034 сообщений

по подушкам такой ответ:

To request the seller to investigate this issue please take a photo of items' own package with items inside as when it was first delivered to check the condition.
And paper label on the box or items (which shows transaction number and quantity, item name, your name, etc.) and domestic/EMS invoice sheet as an evidence and send them to us.
Please send us the photo in JPG file attached as soon as possible then we can do any reasonable process for you.
We know that this is kind of very bothersome but there is a chance that the seller does not accept it, that is why we need a photos for the omitted product or wrongly delivered items

им нужны фотки коробки в которой всё пришло и фотки всех товаров что пришли я так поняла - к сожалению все всё уже забрали (и наверное даже пользуются), коробки выброшены
как быть в этой ситуации?

вот же тормозные они.... так и напиши, мол вы трек один выслали, а посыль разбили на несколько коробок. Откуда мол я знаю что вы там сделали и как выслали, коробки не сохранила. Напиши им пусть уже деньги возвращают, времени прилично прошло.
  • 0

#28
Тигруля

Тигруля
  • В доску свой
  • 3 034 сообщений

Добрый вечер всем!Девочки дайте пожалуйста ссылку на кожанные сумки и какие они по качеству???кто брал? :)

сама не брала, но об этом продавце хорошие отзывы : http://english.gmark...os_class_kind=T кожи на джиме мало и она дорогая.
  • 0

#29
АфроАзиатка

АфроАзиатка
  • Частый гость
  • 54 сообщений


Добрый вечер всем!Девочки дайте пожалуйста ссылку на кожанные сумки и какие они по качеству???кто брал? :)

сама не брала, но об этом продавце хорошие отзывы : http://english.gmark...os_class_kind=T кожи на джиме мало и она дорогая.

Спасибо! :bow:
  • 0

#30
kokoroka

kokoroka

    с дураками не спорю

  • В доску свой
  • 14 462 сообщений

вот же тормозные они.... так и напиши, мол вы трек один выслали, а посыль разбили на несколько коробок. Откуда мол я знаю что вы там сделали и как выслали, коробки не сохранила. Напиши им пусть уже деньги возвращают, времени прилично прошло.

Ир мне вчера к вечеру письмо пришло с отменой этих подушек - я прально понимаю, что это значит деньги за них вернут? :dandy:
за них на карту, за доставку в джи ак так?
во вкладке cancel ничего нет со вчера :confused:

Сообщение отредактировал kokoroka: 05.09.2012, 09:49:11

  • 0

#31
Тигруля

Тигруля
  • В доску свой
  • 3 034 сообщений


вот же тормозные они.... так и напиши, мол вы трек один выслали, а посыль разбили на несколько коробок. Откуда мол я знаю что вы там сделали и как выслали, коробки не сохранила. Напиши им пусть уже деньги возвращают, времени прилично прошло.

Ир мне вчера к вечеру письмо пришло с отменой этих подушек - я прально понимаю, что это значит деньги за них вернут? :dandy:
за них на карту, за доставку в джи ак так?

аха, по идее так.
  • 0

#32
kokoroka

kokoroka

    с дураками не спорю

  • В доску свой
  • 14 462 сообщений
во вкладке cancel ничего нет со вчера :confused:
  • 0

#33
Тигруля

Тигруля
  • В доску свой
  • 3 034 сообщений

во вкладке cancel ничего нет со вчера :confused:

Насть, ты лучше карту проверяй. Мне в понедельник пришло письмо об отмене, сегодня упали деньги.
  • 1

#34
vrednuk

vrednuk
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

во вкладке cancel ничего нет со вчера :confused:


Когда мне отменяли товар, мне Paypal присылал уведомление о том, что Gmarket послал мне refund на ту карту, с которой я платила и деньги там появлялись через 3-4 дня.
  • 0

#35
kokoroka

kokoroka

    с дураками не спорю

  • В доску свой
  • 14 462 сообщений

Когда мне отменяли товар, мне Paypal присылал уведомление о том, что Gmarket послал мне refund на ту карту, с которой я платила и деньги там появлялись через 3-4 дня.

я оплачиваю картой, а не палкой
  • 0

#36
kokoroka

kokoroka

    с дураками не спорю

  • В доску свой
  • 14 462 сообщений
девочки, у кого-то ещё пришли посылки, как дела с таможней?
наша с 3-го висит без изменений :(
Dispatch number : 375
2012-09-03 15:52:12 На таможенный контроль

Сообщение отредактировал kokoroka: 06.09.2012, 18:23:58

  • 0

#37
vrednuk

vrednuk
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений


Когда мне отменяли товар, мне Paypal присылал уведомление о том, что Gmarket послал мне refund на ту карту, с которой я платила и деньги там появлялись через 3-4 дня.

я оплачиваю картой, а не палкой


А еще мне от самого Gmarket присылали письмо с темой Your cancellation has been complete с указанием той суммы и товара, за который они делают возврат, после этого через 3-4 дня деньги падали на карту.
  • 0

#38
kokoroka

kokoroka

    с дураками не спорю

  • В доску свой
  • 14 462 сообщений

девочки, у кого-то ещё пришли посылки, как дела с таможней?
наша с 3-го висит без изменений :(
Dispatch number : 375
2012-09-03 15:52:12 На таможенный контроль

приехала родимая :rotate: жду всех вечером, отписалась в личку всем ;)
  • 0

#39
kokoroka

kokoroka

    с дураками не спорю

  • В доску свой
  • 14 462 сообщений

А еще мне от самого Gmarket присылали письмо с темой Your cancellation has been complete с указанием той суммы и товара, за который они делают возврат, после этого через 3-4 дня деньги падали на карту.

во вторник прислали такое письмо - денег до сих пор нет
  • 0

#40
Настурция

Настурция
  • В доску свой
  • 2 856 сообщений
в ближайшее время собирают заказ? Я присоединюсь с тремя позициями (косметос).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.