Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Oracle DBA спрос/предложениеОбсуждение уровня зп, вакансий, перспектив


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#1
Click

Click
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
ветка для обмена полезной инфой по сабжу, прошу дискутировать по сути и без флейма.
работаю по специальности Oracle DBA 3 года, в настоящее время в поиске работы, многие обращаются с вопросами по моему резюме (как и где работается, причины ухода и т.п. http://hh.kz/resume/...d1f736563726574), также приходилось искать на рынке спецов, в общем есть очем поговорить.

Итого, из опыта:

зп (2012 примерные ):
Банки - зп от 1000$ до 2000$
Гос. компании - до 1500$
Консалтеры - до 1500$

конкуренция:
очень высокая, т.к. мест хороших мало

перспективы роста:
отсутствуют, хороший технарь останется технарем

перспективы развития:
ограничены (посмотрите на ДБА-шников например из РФ, их опыт и используемые технологии)

спецы на рынке:
мало, но больше и не нужно )
  • 0

#2
ftbd

ftbd
  • Гость
  • 40 сообщений
если все так грустно, то что делать?
езжайте в Москву штоли
правда тамошние дба на форумах тоже жалуются что конкуренция выросла, и зп упали

но, если, например, по этому объявлению судить, то врут:)
(КА) Oracle DBA до 150 г. Москва
http://www.sql.ru/fo...aspx?tid=965270
  • 0

#3
Click

Click
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

если все так грустно, то что делать?
езжайте в Москву штоли
правда тамошние дба на форумах тоже жалуются что конкуренция выросла, и зп упали

но, если, например, по этому объявлению судить, то врут :)
(КА) Oracle DBA до 150 г. Москва
http://www.sql.ru/fo...aspx?tid=965270