вижуал1 успокойтесь, а то вы походу в истерику впали.
Насчет "истерики" полегче, неуважаемый.
Я просто предупреждал об опасности. Глупые советы насчет "успокоиться" подаете не только вы, они и до вас уже раздавались неоднократно. А про аварию в Чернобыле вообще вся советская пресса (в которой преобладали такие как вы) дружно молчала, и никто бы вообще ничего не узнал об этом, если бы все тот же проклятый Запад не "впал в истерику".
вы для начала почитайте книжки о метростроительстве, чем городить всякую чушь.
Мне и без ваших глупых советов хватает, о чем читать. Я не желаю читать книжки о метростроительстве (поскольку это не моя специальность), а вот прочитать в открытой печати заключение по результатам обследования алматинского метрополитена, проведенного независимой международной экспертной комиссией, состоящей из признанных в мире специалистов, я очень желаю. Было такое обследование проведено? Было такое заключение опубликовано? Насколько мне известно, нет.
метро наше никак не влияет на сейсмичность. сам по себе метрополитен намного безопаснее при землетрясении. да и не такой уж он большой, чтобы говорить о каких то крупных пустотах.
Кто вы такой, чтобы так заявлять?
К счастью это прекрасно понимают в правительстве и в акимате, благодаря чему метростроительство активизировалось и сейчас идет полным ходом.
Надо же, сам антер ручается за правительство и акимат. Неужели кому-то этого все еще недостаточно?
Интересно, а когда в Караганде стали проседать здания на шахтных выработках, кто за это ответил из "прекрасно понимающего" правительства и акимата?
насчет денег - консервация и "закапывание" проденного пути намного дороже чем ввод метро в эксплуатацию.
Еще один "шедевр мысли" г-на антера из области его домыслов и догадок. Но если даже это и так, то по логике г-на антера получается, что корабль спейс-шаттл должен стартовать
в любом случае (слишком много денег уже было вложено, отмена старта обойдется дороже), даже если перед самым стартом обнаружились аварийные неисправности.