Поздравляю, ты внушил уверенности в замене (такая же проблема) ждал как раз тебя)))) номер бутика если можно и цена, проблем с кольцом ABS не было?пишу свой отчет о замене гранаты!!!
ухаживаю за тачкой оч бережно, вовремя заливаю масло в ДВС, уровню бензина не даю опускаться до мигания лампочки, каждые 2 месяца делаю полную диагностику ходовки и комп диагностику, запчасти ставлю исключительно оригинал, кроме салонного фильтра конечно же, зато раз в квартал его меняю на новый... по кочкам езжу оч аккуратно, лежачих полицейских проезжаю как старый дед по 2 часа... так вот, вчера у мну защелкало чета в районе правого колеса, звук как-будто хруст туц-туц-туц примерно )))) в итоге как я и думал/боялся/подошел с опаской, у мну застучал ШРУС, иначе гря Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечии — « граната»). продается это граната в оригинале тока в сборе с приводом (привод, наружная и внутренняя гранаты) и цена за нее в ТСП 120 тыс. тг. и тока на европейца и на заказ, а она на америкота не подойдет, там зубцы другие... а на самого америкота на заказ ТСП не возит!!! либо здесь на разборах Б/У, либо дубликат хорошего качества от фирмы HKD цена примерно 8-12 тыс тг. но и там подвох, так как все это меняется в сборе с приводом, саму гранату наружную не вытащить, придется тока ее резать!!!!
повторюсь еще раз, я стараюсь ставить в свои тачки тока оригинал, но даже с моей 10% скидкой в ТСП, платить такие деньги за гранату, которая в итоге не подойдет на мою сороковку Я НЕ СОБИРАЮСЬ
начну с того, что начал искать гранату в КОЛЕСАХ, но там у всех почти тока в оригинале с приводом за большие деньги. решил я в итоге поехать в Карсити и поискать дубликаты. думал, что долго буду искать или ваще не найду. оказаццо зря боялся, там этих гранат в дубликате на камри 2.4 американца есть в каждом втором бутике ))))) проблема даже возникнет в том, как выбрать из всего этого выбора более менее нормальную гранату. я сам лично насчитал под десяток фирм производителей этих самых гранат ))))) цены в коридоре 5-10 тыс тенге. к счастью встретил там старого знакомого, барыжит с недавних пор в карсити разными запчастями. объяснил ему ситуацию свою... он мне сказал по чесноку, что в карсити сидят в основном одни шарлатаны... настоятельно порекомендовал мне выбрать гранату из двух фирм, это CCL или GSP... мол на данный момент это качественные товары, типа заводские... ну и направил в один бутик. там у этого мужика были эти упомянутые гранаты, я взял ту, что подороже - CCL. в упаковке были сама граната, правая наружная, тюбик смазк, болт, пыльник и хомутик. поехал на СТО и сняли, поменяли и установили все это за 30 минут, ничего сложного там нет. сделал пару кругов около СТО и вуаля, ХРУСТ пропал. довооолен )))) 2 дня уже катаюсь в агрессивном режиме, тьфу тьфу никакие лишние звуки при езде не выходят
снизу выкладываю фотки! сам процесс замены и как выглядит коробочка
Camry 40/45Обмен опытом
#21
Отправлено 10.09.2012, 13:04:30
#22
Отправлено 10.09.2012, 17:53:41
#24
Отправлено 11.09.2012, 09:01:58
Спасибо!!!пасибки ))) номер бутика и его контактов у мну нет ((( я чет не сообразил и забыл визитку взять. но найти его не сложно. 3-ярус, находится на углу, между 2 и 3 рядами, номера начинаются справа налево. ему там жена помогает в бизнесе. вывеска еще есть над дверью. это все, что я запомнил ))) цена 6500 тг. с кольцом АБС не сталкивался
#25
Отправлено 11.09.2012, 11:16:55
Собстна что-то подобное пытался посоветовать изначально))). Какая знакомая коробка, у мну такая же. Предлагаю засечь пробег для полноты отчета.пишу свой отчет о замене гранаты!!!
начну с того, что начал искать гранату в КОЛЕСАХ, но там у всех почти тока в оригинале с приводом за большие деньги. решил я в итоге поехать в Карсити и поискать дубликаты. думал, что долго буду искать или ваще не найду. оказаццо зря боялся, там этих гранат в дубликате на камри 2.4 американца есть в каждом втором бутике ))))) проблема даже возникнет в том, как выбрать из всего этого выбора более менее нормальную гранату. я сам лично насчитал под десяток фирм производителей этих самых гранат ))))) цены в коридоре 5-10 тыс тенге. к счастью встретил там старого знакомого, барыжит с недавних пор в карсити разными запчастями. объяснил ему ситуацию свою... он мне сказал по чесноку, что в карсити сидят в основном одни шарлатаны... настоятельно порекомендовал мне выбрать гранату из двух фирм, это CCL или GSP... мол на данный момент это качественные товары, типа заводские... ну и направил в один бутик. там у этого мужика были эти упомянутые гранаты, я взял ту, что подороже - CCL. в упаковке были сама граната, правая наружная, тюбик смазк, болт, пыльник и хомутик. поехал на СТО и сняли, поменяли и установили все это за 30 минут, ничего сложного там нет. сделал пару кругов около СТО и вуаля, ХРУСТ пропал. довооолен )))) 2 дня уже катаюсь в агрессивном режиме, тьфу тьфу никакие лишние звуки при езде не выходят
снизу выкладываю фотки! сам процесс замены и как выглядит коробочка
Сообщение отредактировал House MD: 11.09.2012, 11:17:33
#30
Отправлено 12.09.2012, 11:47:34
Да, все верно. Мануал говорит о 0w20 и 5w20. А какое льешь ты и где?
Ого, уже на вторую тысячу пошли ?! 1000 страниц флуда о масле, тонировке, магнитофонах, парктрониках))) вот, что значит беспроблемная машина!
+200. Особенно для новичков!
По масла и прочему - читайте мануал. Льёте масло не с теми характеристиками - а потом жалуетесь на угар!
У меня скоро 3 замена масла - ни грамма ни ушло!
Было бы неплохо, ежели опросник (по-моему, он где-то в первой ветке был) по маслу прикрепить в виде шапки в настоящей теме. Там же можно советы от wavesurfer'а прикрепить и ролик с kiwi.
То что я не буду лить 5w40 - это однозначно. Осталось выбирать между 5w20 и 5w30...
#32
Отправлено 12.09.2012, 19:43:02
+1 Либо не те характеристики, либо паленое масло. 2.4 не при чем, дело только в масле.
Ого, уже на вторую тысячу пошли ?! 1000 страниц флуда о масле, тонировке, магнитофонах, парктрониках))) вот, что значит беспроблемная машина!
+200. Особенно для новичков!
По масла и прочему - читайте мануал. Льёте масло не с теми характеристиками - а потом жалуетесь на угар!
У меня скоро 3 замена масла - ни грамма ни ушло!
#33
Отправлено 12.09.2012, 21:24:44
у нас 0w20 в продаже имеется?? ни разу не видел..Да, все верно. Мануал говорит о 0w20 и 5w20. А какое льешь ты и где?
Ого, уже на вторую тысячу пошли ?! 1000 страниц флуда о масле, тонировке, магнитофонах, парктрониках))) вот, что значит беспроблемная машина!
+200. Особенно для новичков!
По масла и прочему - читайте мануал. Льёте масло не с теми характеристиками - а потом жалуетесь на угар!
У меня скоро 3 замена масла - ни грамма ни ушло!
Было бы неплохо, ежели опросник (по-моему, он где-то в первой ветке был) по маслу прикрепить в виде шапки в настоящей теме. Там же можно советы от wavesurfer'а прикрепить и ролик с kiwi.
То что я не буду лить 5w40 - это однозначно. Осталось выбирать между 5w20 и 5w30...
#38
Отправлено 13.09.2012, 13:31:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0