#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#142
Отправлено 17.12.2007, 15:05:09
А как же быть с тем, что береженного бог бережет? Если терзают сомнения, то может не стоит искушать судьбу?да вообщем-то все мы смертны да и еще... я фаталистка.... от судьбы не уйдешь, если вам на роду не написано умереть а авиакатастрофе, вы не умрете в нейА кто-то торопится умереть?
#145
Отправлено 17.12.2007, 15:45:41
меня не терзают сомнения я же не знаю, от чего умру что ж мне теперь всю жизнь не искушать судьбу каждый раз, садясь в самолет, я вспоминмю, чего не сделала, что еще нужно сделать звоню маме, говорю, что люблю ее, мне кажется умирать а авиакатастрофе нестрашно...А как же быть с тем, что береженного бог бережет? Если терзают сомнения, то может не стоит искушать судьбу?
#146
Отправлено 17.12.2007, 17:26:46
Это же не тяжело груженый Боингзы я не поняла почему АН-24 взлетел практически без разгона?
У Ан-24 длина разбега составляет немногим более 600 метров, к тому же кроме двух турбовинтовых двигателей , есть дополнительный -третий двигатель (турбореактивный), расположен в мотогондоле одного из основных двигателей, поэтому его и не видно на первый взгляд
. Скорее всего вы летели на Ан-24 РВ. Такие типы самолетов точно имеются в астанинском парке.
А что вы хотели Ан-24 начали выпускать в начале 1960-х . в Целиноградском авиаотряде появились в начале 70-х годов, даже чуть раньше . В целом самолет зарекомендовал себя как хорошая , надёжная машина, которую США планировали даже закупать для полетов на Аляске. По поводу гула -такова специфика ТВД двигателей АИ-24, прозванных "шайтанами" , тем более , расположенных на крыле по центру салона. имел счастье в детстве несколько раз летать в кабине "аннушки" на протяжении всего полета.Впечатления для пацана -супер! особенно -полёт ночьюа от гула уши заложило.самолет внутри ушатанный на нет..
Сообщение отредактировал Красный Барон: 17.12.2007, 17:41:11
#148
Отправлено 17.12.2007, 18:57:27
но что сделаешь, приходится. я сразу думаю: а как Путин или там любой президент, они ведь вообще по 10 раз в месяц летают и ничего. И сколько тысяч самоетов ежеминутно летают и все впорядке)
за пол года я уже на 6 самолетах пролетел. по 10-12 часов.
а тем кто боится: самолет побезопасней всех других видов транспорта. вот в машинах на дорогах каждый день в мире десятки тысяч людей гибнут, а в самолетах очень очень редко, хоть и метко))
#151
Отправлено 17.12.2007, 21:08:38
А откудого такая информация, что если разгерметизация, то сразу и ни чего не поймешь?если разгерметизация - то да, сразу, ниче и понять не успеешь.
мне кажется умирать а авиакатастрофе нестрашно...
а если пожар - тогда долго - пока высосешь кислород из масок ...да и дым же будет...
#153
Отправлено 17.12.2007, 21:23:31
Смотря на какой высоте. Понять, то ,может и поймешь....А откудого такая информация, что если разгерметизация, то сразу и ни чего не поймешь?
Когда расследовался в 1971 году печальный случай с тремя нашими космонавтами Волковым, Добровольским и Пацаевым , погибшими из-за разгерметизации спускаемого отсека, выяснилось, что за несколько секунд давление в кабине упало до нуля из-за образовавшегося отверстия размером с 5-копеечную монету в результате того, что рассыпался клапан при отстреле кабины от орбитального отсека. Космонавты спускались на землю без скафандров и потеряли сознание меньше чем за 20 секунд , поэтому ничего не смогли сделать.
Сообщение отредактировал Красный Барон: 17.12.2007, 21:25:07
#155
Отправлено 17.12.2007, 22:33:37
но вот года полтора назад откудато появилась настороженность перед полетом стал бояца турбулентности, во время полета слушаю двигатели (если я их не путаю с чем-нить ещё) наблюдаю за поведением стюардесс - они летают чаще и имеют больше опыта насчет турбулентности (я себя так успокаивал). потом в инете поискал разную инфо про самолеты, почитал там про коэфф подъемной силы и закрылки там всякие, немного успокоился. позднее сделал вывод что боюсь не разбица а боюсь пережить страх в случае происшествия и не мгновеной смерти - то есть медленного неконтролируемого падения (хорошо что тут объяснили уже что самолет не камнем вниз падает). щас намного спокойнее отношусь к полетам, парк АА (а это прак новые айрбасы) меня устраивает даже фоккеры-50...
всеми силами своей души постарался рационализировать свои страхи и так сказать лишить их почвы - так проще и спокойнее летать...
анекдот в тему:
к старой проститутке пришла смерть и говорит: ну все собирайся, время твоё вышло.
сп: ой пощади дай ещё 1 год жизни, я так мало успела!!!
с: ок ровно через год я тебя заберу...
через год день в день сп летит куда-то
и тут к ней приходит смерть: ну все пошли, пора...
сп: ок как скажешь, но я то ладно умру но в чем остальные пассажиры виноваты зачем их губить?!?!?!
с: а ты думаешь чем я весь год занималась? - я же вас всех тут на этот рейс собирала!
#156
Отправлено 17.12.2007, 22:56:59
Хм... Я как то посмотрел пару программ... Информации там самый минимум, из полезного - только воспоминания очевидцев (если таковые остались в живых) и какие то материалы из официальных расследований. Все остальное - домыслы : кто как умирал, что при этом думал и т.д. Вобщем обычная фигня расчитанная на выжимание слезы из зрителей. Нужно читать официальные материалы расследований - вот там единстенно обьективная и максимально полная информация.ТВ. Дискавери. название программы уже писала выше.
там в подробностях показывают как умирали пассажиры при какой аварии. при пожаре-сначала задохнулись еще до падения, и т.п.
Что касается разгерметизации - то вобщем то зависит от конкретных обстоятельств: высоты, скорости разгерметизации и т.д. При взрывной разгерметизации на высоте 10000 м человек теряет сознание через 15-40 секунд. Именно поэтому на всех инструктажах про выпадающие маски в самолете предупреждают, что в случае разгерметизации родители должны сначала одеть маски себе а только потом ребенку. Точно так же и экипаж при разгерметизации (если мне склероз не изменяет) в первую очередь должен обеспечить масками (кислородом) себя, а только потом пассажиров.
Однако случаи взрывной разгерметизации не так то уж и часты.
Тоже анекдот в тему
Во вpемя полета вдpyг послышался в салоне скpежет и скpип коpпyса. Один из пассажиpов побледнел, y него выстyпил холодный пот на лбy, и он вцепился пальцами в кpесло. Сидящий pядом с ним мyжик говоpит спокойно:
- Hе надо так волноваться! Я часто летаю и могy вас завеpить, что pебята там в кабине знают, что делают!
Пассажиp отвечает:
- Я пилот! Я знаю, ЧТО они там делают!!
#157
Отправлено 17.12.2007, 23:44:07
#158
Отправлено 17.12.2007, 23:53:43
не поверите, у меня есть подруга, которая благодаря полету (она очень боялась летать) и кружению над аэропортом Дели, решила, что если они благополучно приземлятся, то она примет ислам и будет жить по Корану....она свое слово сдержалаПосле того как попали в грозу где-то над Дели (летели аз БКК в Ату), летать стало не так страшно Теперь я знаю что такое "зона турбулентности". Адреналина - через край
#160
Отправлено 18.12.2007, 00:03:18
Сообщение отредактировал melotron: 18.12.2007, 00:04:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0