Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#1421
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений


зы. а как вас зовут? (краснея)

один из ништяков авиации это легкий и непринужденный съем телочек :D
я тоже показываю свой пропуск в аэропорт и говорю что я КВС
как правило в 99% мне дают на первом же свидании :D

не будьте гадким))))
  • 0

#1422
Паша Безменя

Паша Безменя
  • Гость
  • 15 сообщений
Летаю практически каждую неделю в Алматы из Астаны на протяжении 3 лет, ну и различные командировки по стране, страх испытывал как говориться первых три рюмки, потом привык. Статистика помогает.
  • 0

#1423
наставник Мао

наставник Мао
  • Постоялец
  • 390 сообщений

не будьте гадким))))

я честнен :)
  • -1

#1424
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений


не будьте гадким))))

я честнен :)

фи
ну по крайней мере спасибо за "телочку" :lol: давно не слышала чтоб меня так называли.

сорри за офф
  • -1

#1425
surface iontie

surface iontie
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
Трусы не летают
  • 0

#1426
Лиса07

Лиса07
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

Вопрос к лётчикам. Расскажите, пожалуйста, подробнее что происходит с самолётом при посадке.Просто у меня сложилось впечатление, что наши с ЭА не умеют нормально самолёты сажать. Развейте мои сомнения, наверное я не объективна. Отчего происходит тряска и подпрыгивание самолёта в момент касания земли? Покрытие взлётно-посадочной полосы влияет, тип самолёта или профессионализм? Ещё интересно,какие ВУЗы готовят пилотов, в КЗ есть?


Хочу сказать в защиту наших летчиков ЭА :-) . В этом году пришлось летать многими авиалиниями, в том числе и зарубежными, так у меня наоборот сложилось впечатление, что летчики ЭА садят самолет наиболее мягко. Или мне просто везло с пилотами ;-).
  • 1

#1427
Young Pure Hero

Young Pure Hero
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
насчет ЭА претензий нет, но СКАТ это ващпе - грязные столики и мухи (типа FLY emirates) :faceoff:
  • 0

#1428
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

зы. Пилоты, над балхашом постоянно турбулентность на эшелоне, это паранойя или это так?

Дык, водораздел жи!
  • 0

#1429
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Хочу сказать в защиту наших летчиков ЭА :-) . В этом году пришлось летать многими авиалиниями, в том числе и зарубежными, так у меня наоборот сложилось впечатление, что летчики ЭА садят самолет наиболее мягко. Или мне просто везло с пилотами ;-).

ЭА по сравнению с другими нормально. но весной летал в павлодар, когда садились я себе чуть копчик не отбил, т.к. пилот не посадил самолет, а уронил его на ВПП. ну ничо бывает, главно что самолет не развалился.

у меня вопрос: объсните, почему при взлете/посадке надо обязательно открыть шторки, поставить спинки вертикально и пристегнуться, а вот на высоте уже как бы это и не требуется? ремень это вообще отдельная тема. ладно если он был хотя бы 4-х точечный, тогда это бы имело хоть какой-то смысл, а не то что застегивается чуть ниже пупка. вобщем объяснения нужны мне с технической точки зрения. имхо не приветствуется. спасибо.
  • 0

#1430
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
При опасности нужно нагнуться, и держать голову руками. Знаете зачем?
При жесткой посадке, потом сложно собирать по салону головы и определять где, чья была. Это не шутка.

#1431
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений


зы. а как вас зовут? (краснея)

один из ништяков авиации это легкий и непринужденный съем телочек :D
я тоже показываю свой пропуск в аэропорт и говорю что я КВС
как правило в 99% мне дают на первом же свидании :D

Мао, для того, чтобы стать КВС-ом... да и вообще профессионалом и идти в безупречно отутюженной форме с высоко поднятой головой, надо многое знать, уметь, работать над собой. Да, наша профессия окружена романтикой, она стержень профессии. Вернее, тот стимул, который двигает человеком, пришедшем в авиационный ВУЗ. А ещё- умение смотреть не себе под ноги а куда-то туда, в голубую даль. Но мы не простые мечтатели. Частенько белые форменые сорочки бывают мокрые от пота.
Поэтому, мы немного другие. И если уж вы представляетесь Командиром Воздушного Судна, при "съёме тёлочек", пожалуйста помните: мужчину делает мужчиной не ношении форменных брюк, не золото шевронов на погонах, а такие качества, как ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, МУЖЕСТВО, СИЛА, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ВЕЛИКОДУШИЕ, ДОБРОТА и Умение Ответить за своих слова и поступки.
Всего наилучшего! :-)
  • 6

#1432
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Sky777 явно из академии гражданской авиации. Заманивает романтикой студентов
  • 0

#1433
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

у меня вопрос: объсните, почему при взлете/посадке надо обязательно открыть шторки, поставить спинки вертикально и пристегнуться, а вот на высоте уже как бы это и не требуется? ремень это вообще отдельная тема. ладно если он был хотя бы 4-х точечный, тогда это бы имело хоть какой-то смысл, а не то что застегивается чуть ниже пупка. вобщем объяснения нужны мне с технической точки зрения. имхо не приветствуется. спасибо.

Объясняю. Представьте себе картину: вы готовитесь вылетать. За окном яркий день или наоборот- глухая ночь. Вы сняли ботинки, поудобнее устроились в кресле, закрыли иллюминатор шторкой, а ночью - кабинный экипаж не выключил свет. Т.е. у вас светло и хорошо. Начали разбег. Бежим, всё ок... И тут происходит нелокализованное разрушение двигателя или на полосу перед вашим взлетающим самолётом выехала машина и вы получили столкновение. Или на посадке поломилась стойка шасси. Резкое торможение за считанные секунды под вой тормозов, со скорости в 200 км/ч вы останавливаетесь. Звучит команда: бортпроводникам и пассажирам оставаться на своих местах". А почти сразу: команда к эвакуации. На земле имеем: разбросанные элементы конструкции и растекающаяся лужа горящего топлива. Куда бежать?!! Где эта лужа? Есть ли она вообще?... Как было бы просто увидеть, будь шторки иллюминаторов подняты, а! Но нет- они у вас закрыты. Мало того - попав с яркого света в темноту или с темноты в яркий свет, вашим глазам требуется время для привыкания. Это называется аккомодация глаз. В этом случае, люди оказываются как слепые котята. Они под воздействие стресса и они в буквальном смысле ничего не видят.
Итого: это нужно для того, чтобы ваши глаза были на момент взлёта-посадки уже были адаптированы к внешним условиям. А ремень всё же удерживает вас на вашем месте и вы не превращаетесь в снаряд калибра собственного веса с помноженной на отрицательное ускорение при торможении, таранящего впередисидящих пассажиров.
  • 3

#1434
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений


у меня вопрос: объсните, почему при взлете/посадке надо обязательно открыть шторки, поставить спинки вертикально и пристегнуться, а вот на высоте уже как бы это и не требуется? ремень это вообще отдельная тема. ладно если он был хотя бы 4-х точечный, тогда это бы имело хоть какой-то смысл, а не то что застегивается чуть ниже пупка. вобщем объяснения нужны мне с технической точки зрения. имхо не приветствуется. спасибо.

Объясняю. Представьте себе картину: вы готовитесь вылетать. За окном яркий день или наоборот- глухая ночь. Вы сняли ботинки, поудобнее устроились в кресле, закрыли иллюминатор шторкой, а ночью - кабинный экипаж не выключил свет. Т.е. у вас светло и хорошо. Начали разбег. Бежим, всё ок... И тут происходит нелокализованное разрушение двигателя или на полосу перед вашим взлетающим самолётом выехала машина и вы получили столкновение. Или на посадке поломилась стойка шасси. Резкое торможение за считанные секунды под вой тормозов, со скорости в 200 км/ч вы останавливаетесь. Звучит команда: бортпроводникам и пассажирам оставаться на своих местах". А почти сразу: команда к эвакуации. На земле имеем: разбросанные элементы конструкции и растекающаяся лужа горящего топлива. Куда бежать?!! Где эта лужа? Есть ли она вообще?... Как было бы просто увидеть, будь шторки иллюминаторов подняты, а! Но нет- они у вас закрыты. Мало того - попав с яркого света в темноту или с темноты в яркий свет, вашим глазам требуется время для привыкания. Это называется аккомодация глаз. В этом случае, люди оказываются как слепые котята. Они под воздействие стресса и они в буквальном смысле ничего не видят.
Итого: это нужно для того, чтобы ваши глаза были на момент взлёта-посадки уже были адаптированы к внешним условиям. А ремень всё же удерживает вас на вашем месте и вы не превращаетесь в снаряд калибра собственного веса с помноженной на отрицательное ускорение при торможении, таранящего впередисидящих пассажиров.


Академик! Не меньше! Тема докторской - Безопасность на взлете!

#1435
Tinatin

Tinatin
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
вот удивительно летать боюсь хотя по статистике опасней машина. а на машине не боюсь. наверное потому что руль у меня в руках а не у дяди которого я не знаю а значит не доверяю ему. скажите как побороть этот страх о чем думать на что настроиться?
  • 0

#1436
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Вот и август скоро наступит..

[ex]Предупреждение по 2.2.7. Правил Форума.[/ex]

Сообщение отредактировал Uncovered: 15.07.2011, 12:04:41

  • 0

#1437
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

вот удивительно летать боюсь хотя по статистике опасней машина. а на машине не боюсь. наверное потому что руль у меня в руках а не у дяди которого я не знаю а значит не доверяю ему. скажите как побороть этот страх о чем думать на что настроиться?

Потому что вы подсознательно знаете, что всегда можете остановить машину и выйти, а из самолёта просто так нажать на тормоз и выйти в любой момент не получится. Ещё одну из причин вы назвали сами: вы не управляете сами. Думать надо всегда только о хорошем ;) Дело в том, что получить водительские права намного легче, чем свидетельство пилота и допуск на управление конкретным типом самолёта. Экипаж прошёл теретическую подготовку, изучил все системы самолёта, логику их работы, возможные неисправности и признаки отказов. Сдал экзамен по теории. Далее отрабатывал навыки управления самолётом и действиями в аварийных ситуациях на флайт симуляторе. Часы проведённые там, с опытными инструкторами, которые загоняют тебя в такие ситуации,в которые ты может быть никогда не попадёшь. Но это всегда даёт очень многое. Это требует правильных действий и полное их осмысление. В итоге, мы получаем навыки действий в сложных ситуаций и умение принимать решения. Завершает сессию skill test- экзаменационный полёт.Такие сессии экипаж будет проходить каждые полгода. Затем каждый пилот отлётывает аэродромную тренировку на пустом самолёте под руководством инструктора, имеющим допуск к первоначальному обучению на типе. Это единственная возможность пощупать реальную, живую машину без пассажиров на борту ;) Покрутить развороты от ручек, по-пилотировать на руках, попробовать тормоза, управление передней ногой. После этого новые пилоты будут летать какое-то время только с инструкторами и в составе экипажа будет присутствовать ещё один пилот. Его называют safety pilot. Если с инструктором что-нить случится в полёте, то на борту есть ещё один человек, который сможет принять командование и посадить самолёт. Или в сложных условиях, инструктор может высадить обучаемого пилота и посадить уже готового. Ведь безопасность у нас стоит на первом месте. После выполнения программы ввода в строй, пилота проверяет шеф-инструктор. К проверке не допускаются инструктора готовившие этого человека. Исключается предвзятость. Водительские права обновляются раз в несколько лет. Пилоты сдают экзамены на продление пилотского каждый год. Плюс два раза в год тренажёрные сессии, сезонные подготовки. Каждый раз летя, я точно знаю ЧТО я буду делать, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ. При любом отказе, паники в кабине не будет - как на тренажёре чётко звучат callout-ы и выполняются действия. Летайте без страха! :-)
  • 0

#1438
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
А мне нравется,как летают пилоты с Эйр Астаны.Ничем не хуже иностраных авиакомпаний.
По поводу страха полёта и спокойствия экипажа:выруливали как то на взлётную во Франкфурте.Полёт предстоял долгий-12 часов.Авиакомпания-Эйр Мауришиус.Когда я увидала экипаж :faceoff: Честное слово,хорошо,что сидела,потому что коленки ходуном заходили.В составе только индусы.Я никогда не видала индусов у штурвала самолёта,хотя очень много летаю.Сразу начала думать(мамочки,где ж они обучались то!на ум пришли почему-то старые страшные автобусы из индийских фильмов,которые в детстве смотрела).Дальше стюардессы.Было такое впечатление,что они пришли на работу в чём мама пошила...Ужс!Кто в сари,кто в привычной для глаза форме,только очень ярких сине-розово-красных цветов. :faceoff: Оказалось,что это всё форма такая.Когда я усаживалась в кресло,у меня руки и ноги были как лёд от страха.Дальше-больше.Вырулили на взлётную.Встали...и всё.Потому,что налетел ТАКОЙ ветер...в иллюминатор было хорошо видно,как газонная травка кубарем проносилась по земле.Самолёт очень сильно расскачивало.Стояли 40 мин.Капитан сообщает,что за нами хвост в 30 самолётов на взлёт,бюря ушла и нам дают разрешение.МАМОЧКИИИИ!Мы взлетали прямо в эту уходящую бурю.УЖАС! Самолёт так колбасило!НЕсколько раз попадали в воздушные ямы.Тогда самолёт делает так-ууух вниз и тут же чувствуешь как он опять взлетает.Я зачем-то закрыла шторку. :faceoff: :lol: Но мин через 50 после взлёта экипажу было разрешено отстегнуться и они начали носиться по всему самолёту с абсолютно счастливыми лицами,хотя стоять на ногах было крайне тяжело из-за тряски.Глядя на их довольные рожицы я и сама постепенно успокоилась.Но такого страха я больше ни за один палёт не помню! :faceoff:
Назад летели Кондором.И пилотом была ЖЕНЩИНА! :super: Болтала с пассажирами весь полёт.На всё давала комментарии и разъяснения!
  • -1

#1439
наставник Мао

наставник Мао
  • Постоялец
  • 390 сообщений

И если уж вы представляетесь Командиром Воздушного Судна, при "съёме тёлочек", пожалуйста помните: мужчину делает мужчиной не ношении форменных брюк, не золото шевронов на погонах, а такие качества, как ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, МУЖЕСТВО, СИЛА, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ВЕЛИКОДУШИЕ, ДОБРОТА и Умение Ответить за своих слова и поступки.

вот сейчас прочитал и расплакался... я неправильно жил... что делать? в петлю или в тюрьму???

[ex]Предупреждение по пункту 2.2.3. Правил Форума.[/ex]

Сообщение отредактировал Uncovered: 15.07.2011, 12:07:02

  • -1

#1440
наставник Мао

наставник Мао
  • Постоялец
  • 390 сообщений

ремень это вообще отдельная тема. ладно если он был хотя бы 4-х точечный, тогда это бы имело хоть какой-то смысл, а не то что застегивается чуть ниже пупка. вобщем объяснения нужны мне с технической точки зрения

А ремень всё же удерживает вас на вашем месте и вы не превращаетесь в снаряд калибра собственного веса с помноженной на отрицательное ускорение при торможении, таранящего впередисидящих пассажиров.


Скай, Вы немножко лукавите ;-)
ремень нужен для того чтобы в случае катастрофы трупы не беспорядочно разлетелись по салону, а сидели на своих местах согласно посадочных талонов. опознание так легче произвести :D
ЗЫ информация от Галии Владимировны Т.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.