Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#941
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Ну вообще в статистиках обычно приписывают что учитывались данные только тех авиакатастроф где отсутствовал терракт, военные действия, криминал. Не учитываются также военные, грузовые, частные, чартерные и учебные самолёты. Только пассажирские рейсовые.
  • 0

#942
Rednaxela-7

Rednaxela-7
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Ну вообще в статистиках обычно приписывают что учитывались данные только тех авиакатастроф где отсутствовал терракт, военные действия, криминал. Не учитываются также военные, грузовые, частные, чартерные и учебные самолёты. Только пассажирские рейсовые.

верно, но кто скажет что это теракт, если это делают сами спецслужбы, - но офиц. версия - авиакатастрофа.
только в случае разжигания конфликта, например они могут сказать что это теракт.
  • 0

#943
Rednaxela-7

Rednaxela-7
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

... И потом по-моему дизтопливо не детонирует, а не керосин.

уточняю: керосин и авиационный керосин - это две совершенно разные жидкости.
последняя разрабатывалась с целью минимизации детонирующего эффекта и самовозгорания.

P.S. полезно меньше смотреть холливуда ))
  • 0

#944
IPPUNA

IPPUNA
  • Гость
  • 33 сообщений

Как говорится, я Вас умоляю... ну это же очевидно что не случайные события...

А я не о причине самой катастрофы, сам факт того, что разбился самолет, заставляет нервничать. Особенно, когда предстоит лететь с детьми...
  • 0

#945
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
А я люблю летать.
Не что, что не боюсь... Просто, мне в самолете комфортно, если истерически не орут дети.
Берешь 2-3 бутылочки разного вина, устраиваешь их тест-драйв, интересная книжка.
И даже 6, 5 часов полета проходят не напряжно.
Радуюсь тому, что никто тебя не дергает, и можно спокойно почитать.
  • 0

#946
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

А я люблю летать.
Не что, что не боюсь... Просто, мне в самолете комфортно, если истерически не орут дети.
Берешь 2-3 бутылочки разного вина, устраиваешь их тест-драйв, интересная книжка.
И даже 6, 5 часов полета проходят не напряжно.
Радуюсь тому, что никто тебя не дергает, и можно спокойно почитать.


Стюардессы, равно как и стюарды НЕ ДАДУТ такого кол-ва алкогольных напитков, т.к.:
1) им не нужны пьяные пассажиры
2) после рейса им нечего будет унести домой, т.к. любое спиртное и любая еда после рейса ВЫБРАСЫВАЕТСЯ, не важно была бутылка открыта или нет. Конечно охрана на КПП не пускает их, и даже обыскивает, но у них есть свои лазейки :spy:

P.S. ну, если конечно вы не летаете ВСЕГДА бизнесс-классом :p ихних правил я не знаю

P.P.S. сам летал несколько раз, приносили МАКСИМУМ 2 рюмочки вина, если даже после этого их и звал и напоминал, они просто-напрсто игнорировали, говорили, что: - щас, щас. принесем, и уходили с концами ;) ах да, и одн раз принесли ЦЕЛУЮ бутылку пива :) правда , вторую уже не принесли :smoke:
  • 0

#947
thurchik

thurchik
  • В доску свой
  • 1 303 сообщений
klm даже в экономе дает вина сколько хочешь.
  • 0

#948
1202

1202
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

;)


8 июля 1980 на окраине Алма-Аты разбился Ту-154, на борту которого находились 166 человек. Причиной аварии был назван так называемый сдвиг ветра.

Вот результаты расследования комиссии:Изображение
" Воздействие на самолет непрогнозируемого, редко встречающегося интенсивного атмосферного возмущения (нисходящий поток до 14 м/с, и попутный ветер до 20 м/с) при взлете в момент уборки механизации со взлетной массой, близкой к максимальной, в условиях высокогорного аэродрома и высокой температуры наружного воздуха. Сопутствующий фактор - уборка закрылков в один прием, что допускалось РЛЭ."
Дополнительными сопутствующими факторами той катастрофы борта № 85355 о которых не упоминула комиссия были следующие обстоятельства:Изображение
1)Отсутствие топлива в аэропорту промежуточной посадки-Ростове на Дону, что вынудило экипаж заправить дополнительно в т.н.редко заправляемый 4-й бак группы топливной системы , а это увеличило взлетный вес на несколько тонн.., для взлета же с дополнительным весом требовалась и дополнительная подъемная сила, которой в услових сложившихся метеоусловий и ограничений(несовершенства РЛЭ-по технологии уборки механизации в 1 прием) не хватало...
2)Проверяющий на борту.- Психологический момент, любое отклонение в работе экипажа от руководящих документов в советские времена сурово наказывалось.,поэтому закрылки были убраны строго по документам, хотя при отсутсвии проверяющего в кабине экипажам иногда приходилось действовать по обстановке ...
3)Несовершенство РЛЭ(руководства по летной эксплуатации) предписывашая экипажу производить уборку механизации крыла (закрылков) в один прием...
После данной катастрофы борта 85355 Министерством гражданской авиации в РЛЭ Ту-154 были внесены изменения, предписывающие экипажу в обязательном порядке производить уборку закрылков механизации крыла на взлете в два приема...
4)Излишний формализм в работе КВС Кулагина и стремление следовать раз принятым формам, упорство в соблюдении правил , упущение из виду главного - сохранение жизни пассажиров и экипажа...Просадка самолета началась сразу же после уборки закрылков....Многие члены комиссии в кулуарах тогда пришли к единому мнению, что если бы экипаж вновь выпустил закрылки после просадки самолета, или убрал их позже, то катастрофы удалось бы избежать..., хотя тогда, конечно, это было бы уже нарушением РЛЭ., зато люди бы остались живы.. :spy:

13 января 1977 года при заходе на посадку в аэропорту Алма-Аты разбился Ту-104, на борту которого находилось 96 человек. По официальной версии причиной падения стал пожар в одном из двигателей. Самолет упал в трех километрах от ВПП.Изображение

Это произошло годом раньше- 13 января 1976 года... :smoke:

.
30 августа 1983 потерпел крушение Ту-134, следовавший по маршруту Казань — Челябинск — Алма-Ата. При заходе на посадку экипаж нарушил схему захода, отклонившись от нее почти на 15 километров. Пилоты увидели приближавшуюся гору, но уклониться от столкновения не успели. Погибло 90 человек.

Они ночью гору и не видели,отклонившись они считали, что находятся совсем в другом районе и поэтому, когда у них сработала сирена- звуковая сигнализация опасного сближения с землей(с горой) они приняли ее за ложное срабатывание и по указанию командира корабля выключили,...через 2 сек произошло столкновение...(из записи переговоров экипажа с нецензурными выражениями командира с требованием выключения звуковой сирены опасного сближения с эемлей )Изображение
Виновник -штурман, командир,диспетчер....
Штурман из Казани был блатной и неопытный, в основном главная вина его...
:)
  • 0

#949
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений


Как говорится, я Вас умоляю... ну это же очевидно что не случайные события...

А я не о причине самой катастрофы, сам факт того, что разбился самолет, заставляет нервничать. Особенно, когда предстоит лететь с детьми...

а то что серьезные аварии каждый день и зачастую последствия мы видим своими глазами тоже заставляют вас нервничать??? да и с детьми в машине страшно ехать. волка бояться в лес не ходить. Сами посчитайте сколько казахстанцев погибло в авиакатастрофах, и сравните с автокатастрофами... вероятность погибнуть на наших дорогах намного выше нежели в авиа катастрофе
  • 0

#950
}I{<>}I{

}I{<>}I{
  • Частый гость
  • 74 сообщений
тоже предстоит лететь... меня родители "успокаиват" - на все воля Бога.... даже президенты падают ;)
  • 0

#951
IPPUNA

IPPUNA
  • Гость
  • 33 сообщений
Ваше высказывание совершенно неуместно в данной теме!!!
А вот с этим:,

вероятность погибнуть на наших дорогах намного выше нежели в авиа катастрофе

с этим никто не спорит, только вот речь совсем не об этом...занесло вас немного не туда..
Так что придержите свои колкости для более подходящего раза!
  • 0

#952
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

P.P.S. сам летал несколько раз, приносили МАКСИМУМ 2 рюмочки вина, если даже после этого их и звал и напоминал, они просто-напрсто игнорировали, говорили, что: - щас, щас. принесем, и уходили с концами :D ах да, и одн раз принесли ЦЕЛУЮ бутылку пива :hi: правда , вторую уже не принесли :D

а кто вам мешает перед полетом забежать в Дьюти фри и купить маленькие бутылочки?
и не клянчить вино у стюардесс? я всегда так делаю - особенно на чартерах.

хотя KLM и Люфтганза поили южноафриканскими и испанскими винами хоть упейся. И вот в Трансаэро да...
такие противные стюардессы. Только за обедом пару стаканчиков налили.
  • 0

#953
marlboro__lights

marlboro__lights
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
а я боюсь много пить перед полетом или в полете :)
немного выпью для создания расслабленного полусонного состояния и все. люблю летать в самолетах, люблю аэропорты, сама атмосфера - мне очень нравится.
чаще слушаю музыку или сплю чем читаю .
зоны турбулентности не пугают
  • 0

#954
*Киска*

*Киска*
  • В доску свой
  • 18 129 сообщений
Мне тоже нравиться,хоть и боюсь последнее время...Зато точно можно спокойно посидеть и почитать...Еще люблю одна сидеть,когда рядом никого нет,но так бывает редко...
А вообще люблю наблюдать за пассажирами.Некоторые не смотря на время суток-могут спать весь полет от 6 часов -8 часов и дольше,как так умудряются. :) Я могу поспать максимум час.
Иногда хочется чтоб меню какое-нибудь вкусненькое придумали.
А так все хорошо.
  • 0

#955
Legola$$

Legola$$
  • Свой человек
  • 518 сообщений
тоже бухаю в полете...т.к не люблю летать (но самолеты люблю, нравятся мне эти железные птицы)))+клаустрофобия в замкнутом пространстве салона (мне бы землю под ногами чувствовать и раздолье для воли вольной) :)
  • 0

#956
Legola$$

Legola$$
  • Свой человек
  • 518 сообщений
как то летел с Лос Анджелеса до Франкфурта (11 часов) + 6 часов до Алматы чуть с ума не сошел от такого долгого перелета. По пути на Франкфурт летели на новехеньком Боинге 747-400, проснулся от того что начало эту 300 тонную махину трясти как осиновый лист, вот тогда я подумал- пиzzдесс, прилетели! но ничего вроде все обошлось, как потом выяснилось попали в зону повышенной турбулентности (сколько летал некогда так не трясло) думал от этой тряски крылья отвалятся нах
  • 0

#957
marlboro__lights

marlboro__lights
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

.Некоторые не смотря на время суток-могут спать весь полет от 6 часов -8 часов и дольше,как так умудряются. :) Я могу поспать максимум час.


на обратной дороге я почему-то всегда сплю, но из-за неудобных кресел - полноценного сна не получается, сплю урывками.
а когда лечу из Алматы-сплю мало, и то потому что скучно бывает)

когда лечу одна - сплю плохо, потому что боюсь пропустить еду))
  • 0

#958
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
В Караганде аварийно сел "Боинг"
http://lenta.ru/news...6/17/karaganda/
  • 0

#959
Gerra

Gerra
  • В доску свой
  • 2 665 сообщений
Летать люблю, но когда недавно летели в Астану во время снижения дико болело внутри ушей, я даже боялась, что вот-вот перепонки лопнут (боль была от резкого перепада давлений). Папа посоветовал что-то жевать во время снижения, и слава богу, на обратном пути помогло.
  • 0

#960
Gerra

Gerra
  • В доску свой
  • 2 665 сообщений
офффигеть только что нарыла в нете:

иногда разрыв перепонки может произойти и в полете во время подъема или снижения самолета, когда происходит смена давления.

:rotate: :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.