#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#942
Отправлено 14.04.2010, 16:30:08
верно, но кто скажет что это теракт, если это делают сами спецслужбы, - но офиц. версия - авиакатастрофа.Ну вообще в статистиках обычно приписывают что учитывались данные только тех авиакатастроф где отсутствовал терракт, военные действия, криминал. Не учитываются также военные, грузовые, частные, чартерные и учебные самолёты. Только пассажирские рейсовые.
только в случае разжигания конфликта, например они могут сказать что это теракт.
#943
Отправлено 14.04.2010, 16:35:38
уточняю: керосин и авиационный керосин - это две совершенно разные жидкости.... И потом по-моему дизтопливо не детонирует, а не керосин.
последняя разрабатывалась с целью минимизации детонирующего эффекта и самовозгорания.
P.S. полезно меньше смотреть холливуда ))
#945
Отправлено 14.04.2010, 17:21:00
Не что, что не боюсь... Просто, мне в самолете комфортно, если истерически не орут дети.
Берешь 2-3 бутылочки разного вина, устраиваешь их тест-драйв, интересная книжка.
И даже 6, 5 часов полета проходят не напряжно.
Радуюсь тому, что никто тебя не дергает, и можно спокойно почитать.
#946
Отправлено 14.04.2010, 17:33:41
А я люблю летать.
Не что, что не боюсь... Просто, мне в самолете комфортно, если истерически не орут дети.
Берешь 2-3 бутылочки разного вина, устраиваешь их тест-драйв, интересная книжка.
И даже 6, 5 часов полета проходят не напряжно.
Радуюсь тому, что никто тебя не дергает, и можно спокойно почитать.
Стюардессы, равно как и стюарды НЕ ДАДУТ такого кол-ва алкогольных напитков, т.к.:
1) им не нужны пьяные пассажиры
2) после рейса им нечего будет унести домой, т.к. любое спиртное и любая еда после рейса ВЫБРАСЫВАЕТСЯ, не важно была бутылка открыта или нет. Конечно охрана на КПП не пускает их, и даже обыскивает, но у них есть свои лазейки
P.S. ну, если конечно вы не летаете ВСЕГДА бизнесс-классом ихних правил я не знаю
P.P.S. сам летал несколько раз, приносили МАКСИМУМ 2 рюмочки вина, если даже после этого их и звал и напоминал, они просто-напрсто игнорировали, говорили, что: - щас, щас. принесем, и уходили с концами ах да, и одн раз принесли ЦЕЛУЮ бутылку пива правда , вторую уже не принесли
#948
Отправлено 14.04.2010, 17:51:13
Вот результаты расследования комиссии:
8 июля 1980 на окраине Алма-Аты разбился Ту-154, на борту которого находились 166 человек. Причиной аварии был назван так называемый сдвиг ветра.
" Воздействие на самолет непрогнозируемого, редко встречающегося интенсивного атмосферного возмущения (нисходящий поток до 14 м/с, и попутный ветер до 20 м/с) при взлете в момент уборки механизации со взлетной массой, близкой к максимальной, в условиях высокогорного аэродрома и высокой температуры наружного воздуха. Сопутствующий фактор - уборка закрылков в один прием, что допускалось РЛЭ."
Дополнительными сопутствующими факторами той катастрофы борта № 85355 о которых не упоминула комиссия были следующие обстоятельства:
1)Отсутствие топлива в аэропорту промежуточной посадки-Ростове на Дону, что вынудило экипаж заправить дополнительно в т.н.редко заправляемый 4-й бак группы топливной системы , а это увеличило взлетный вес на несколько тонн.., для взлета же с дополнительным весом требовалась и дополнительная подъемная сила, которой в услових сложившихся метеоусловий и ограничений(несовершенства РЛЭ-по технологии уборки механизации в 1 прием) не хватало...
2)Проверяющий на борту.- Психологический момент, любое отклонение в работе экипажа от руководящих документов в советские времена сурово наказывалось.,поэтому закрылки были убраны строго по документам, хотя при отсутсвии проверяющего в кабине экипажам иногда приходилось действовать по обстановке ...
3)Несовершенство РЛЭ(руководства по летной эксплуатации) предписывашая экипажу производить уборку механизации крыла (закрылков) в один прием...
После данной катастрофы борта 85355 Министерством гражданской авиации в РЛЭ Ту-154 были внесены изменения, предписывающие экипажу в обязательном порядке производить уборку закрылков механизации крыла на взлете в два приема...
4)Излишний формализм в работе КВС Кулагина и стремление следовать раз принятым формам, упорство в соблюдении правил , упущение из виду главного - сохранение жизни пассажиров и экипажа...Просадка самолета началась сразу же после уборки закрылков....Многие члены комиссии в кулуарах тогда пришли к единому мнению, что если бы экипаж вновь выпустил закрылки после просадки самолета, или убрал их позже, то катастрофы удалось бы избежать..., хотя тогда, конечно, это было бы уже нарушением РЛЭ., зато люди бы остались живы..
Это произошло годом раньше- 13 января 1976 года...13 января 1977 года при заходе на посадку в аэропорту Алма-Аты разбился Ту-104, на борту которого находилось 96 человек. По официальной версии причиной падения стал пожар в одном из двигателей. Самолет упал в трех километрах от ВПП.
Они ночью гору и не видели,отклонившись они считали, что находятся совсем в другом районе и поэтому, когда у них сработала сирена- звуковая сигнализация опасного сближения с землей(с горой) они приняли ее за ложное срабатывание и по указанию командира корабля выключили,...через 2 сек произошло столкновение...(из записи переговоров экипажа с нецензурными выражениями командира с требованием выключения звуковой сирены опасного сближения с эемлей ).
30 августа 1983 потерпел крушение Ту-134, следовавший по маршруту Казань — Челябинск — Алма-Ата. При заходе на посадку экипаж нарушил схему захода, отклонившись от нее почти на 15 километров. Пилоты увидели приближавшуюся гору, но уклониться от столкновения не успели. Погибло 90 человек.
Виновник -штурман, командир,диспетчер....
Штурман из Казани был блатной и неопытный, в основном главная вина его...
#949
Отправлено 14.04.2010, 20:05:30
а то что серьезные аварии каждый день и зачастую последствия мы видим своими глазами тоже заставляют вас нервничать??? да и с детьми в машине страшно ехать. волка бояться в лес не ходить. Сами посчитайте сколько казахстанцев погибло в авиакатастрофах, и сравните с автокатастрофами... вероятность погибнуть на наших дорогах намного выше нежели в авиа катастрофеА я не о причине самой катастрофы, сам факт того, что разбился самолет, заставляет нервничать. Особенно, когда предстоит лететь с детьми...
Как говорится, я Вас умоляю... ну это же очевидно что не случайные события...
#951
Отправлено 14.04.2010, 21:22:13
А вот с этим:,
с этим никто не спорит, только вот речь совсем не об этом...занесло вас немного не туда..вероятность погибнуть на наших дорогах намного выше нежели в авиа катастрофе
Так что придержите свои колкости для более подходящего раза!
#952
Отправлено 15.04.2010, 13:16:27
а кто вам мешает перед полетом забежать в Дьюти фри и купить маленькие бутылочки?P.P.S. сам летал несколько раз, приносили МАКСИМУМ 2 рюмочки вина, если даже после этого их и звал и напоминал, они просто-напрсто игнорировали, говорили, что: - щас, щас. принесем, и уходили с концами ах да, и одн раз принесли ЦЕЛУЮ бутылку пива правда , вторую уже не принесли
и не клянчить вино у стюардесс? я всегда так делаю - особенно на чартерах.
хотя KLM и Люфтганза поили южноафриканскими и испанскими винами хоть упейся. И вот в Трансаэро да...
такие противные стюардессы. Только за обедом пару стаканчиков налили.
#953
Отправлено 15.04.2010, 13:33:01
немного выпью для создания расслабленного полусонного состояния и все. люблю летать в самолетах, люблю аэропорты, сама атмосфера - мне очень нравится.
чаще слушаю музыку или сплю чем читаю .
зоны турбулентности не пугают
#954
Отправлено 15.04.2010, 13:46:28
А вообще люблю наблюдать за пассажирами.Некоторые не смотря на время суток-могут спать весь полет от 6 часов -8 часов и дольше,как так умудряются. Я могу поспать максимум час.
Иногда хочется чтоб меню какое-нибудь вкусненькое придумали.
А так все хорошо.
#956
Отправлено 15.04.2010, 14:01:54
#957
Отправлено 15.04.2010, 14:04:10
.Некоторые не смотря на время суток-могут спать весь полет от 6 часов -8 часов и дольше,как так умудряются. Я могу поспать максимум час.
на обратной дороге я почему-то всегда сплю, но из-за неудобных кресел - полноценного сна не получается, сплю урывками.
а когда лечу из Алматы-сплю мало, и то потому что скучно бывает)
когда лечу одна - сплю плохо, потому что боюсь пропустить еду))
#958
Отправлено 17.06.2010, 15:17:47
#959
Отправлено 20.06.2010, 17:59:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0