Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#661
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

Когда я была маленькой, мы летели в самолете с мамой, мне было жарко, я попросила маму открыть окно, а она сказала, что нельзя, иначе мы упадем и разобьемся. С тех пор даже виски мне не поможет.


А Вы вискарем закидываетесь с маленького возраста? :rotate:
Не надо, плохо это. :smoke:

Т.е., после того, как Вас напугала мама, большле Вы не летаете на самолетах?
  • 0

#662
Ингрид

Ингрид
  • Свой человек
  • 969 сообщений

Летал Трансаэро, там вообще пилот словно гастарбайтер с маршрутки.


Похоже, что у них на всех маршрутах летают не профессионалы. Это называется - сделать козла. В советское время после таких посадок самолёт загоняли в ангар и ремонтировали шасси, потому что на такие колёса повторная посадка по технике безопасности не допускалась. Это чревато опасностью. А теперь всем бары бер, ремонт стоит денег. Одно не понятно - за что хлопают экипажу, наверное, от радости что живы остались.
  • 0

#663
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений


Когда я была маленькой, мы летели в самолете с мамой, мне было жарко, я попросила маму открыть окно, а она сказала, что нельзя, иначе мы упадем и разобьемся. С тех пор даже виски мне не поможет.


А Вы вискарем закидываетесь с маленького возраста? :smoke:
Не надо, плохо это. :weep:

Т.е., после того, как Вас напугала мама, большле Вы не летаете на самолетах?

Летаю иногда, в 2 года назад последний раз, но только когда ОЧЕНЬ надо. Хочется, конечно, на море, на отдых и все такое, но когда представлю, что надо лететь, я как-то сразу чувствую, что отдых мне не нужен))).
  • 0

#664
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Похоже, что у них на всех маршрутах летают не профессионалы. Это называется - сделать козла. В советское время после таких посадок самолёт загоняли в ангар и ремонтировали шасси, потому что на такие колёса повторная посадка по технике безопасности не допускалась. Это чревато опасностью. А теперь всем бары бер, ремонт стоит денег. Одно не понятно - за что хлопают экипажу, наверное, от радости что живы остались.

я так понимаю, что теперь выступать в роли "каждый суслик в поле - агроном" стало модным...мадам, Вы кто по образованию? жуть сомнительно, что оно хоть как-то близко к инженерным дисциплинам, не говоря уже об авиации в целом. Потому как такие глупости сочинять, да еще и "советское время"...
  • 0

#665
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений
Прочитал такую байгу, если самолёт заполнен больше чем на 75 процентов то ничаво с ним не случится и на оборот если самолёт заполнен меньше чем на 65% то это не есть хорошо, потому как люди чувствуют.. и начинают сдавать билеты преред вылетом не знаю на сколько это правда, но хочется верить..
  • 0

#666
Ингрид

Ингрид
  • Свой человек
  • 969 сообщений
gosh
У мене муж авиатор и знает это не по наслышке.
  • 0

#667
info4work

info4work
  • Гость
  • 8 сообщений

Похоже, что у них на всех маршрутах летают не профессионалы. Это называется - сделать козла. В советское время после таких посадок самолёт загоняли в ангар и ремонтировали шасси, потому что на такие колёса повторная посадка по технике безопасности не допускалась. Это чревато опасностью. А теперь всем бары бер, ремонт стоит денег. Одно не понятно - за что хлопают экипажу, наверное, от радости что живы остались.

я так понимаю, что теперь выступать в роли "каждый суслик в поле - агроном" стало модным...мадам, Вы кто по образованию? жуть сомнительно, что оно хоть как-то близко к инженерным дисциплинам, не говоря уже об авиации в целом. Потому как такие глупости сочинять, да еще и "советское время"...



что за агрессия к женскому полу, или казтеладмам все можно?
или тоже играем в игру : "каждой бочке затычка"?
женщина могла ошибиться
так и вы поди не супревсезнайка ботаническая :smoke:
  • 0

#668
info4work

info4work
  • Гость
  • 8 сообщений

Похоже, что у них на всех маршрутах летают не профессионалы. Это называется - сделать козла. В советское время после таких посадок самолёт загоняли в ангар и ремонтировали шасси, потому что на такие колёса повторная посадка по технике безопасности не допускалась. Это чревато опасностью. А теперь всем бары бер, ремонт стоит денег. Одно не понятно - за что хлопают экипажу, наверное, от радости что живы остались.

я так понимаю, что теперь выступать в роли "каждый суслик в поле - агроном" стало модным...мадам, Вы кто по образованию? жуть сомнительно, что оно хоть как-то близко к инженерным дисциплинам, не говоря уже об авиации в целом. Потому как такие глупости сочинять, да еще и "советское время"...



что за агрессия к женскому полу, или казтеладмам все можно?
или тоже играем в игру : "каждой бочке затычка"?
женщина могла ошибиться
так и вы поди не супревсезнайка ботаническая :smoke:
  • 0

#669
info4work

info4work
  • Гость
  • 8 сообщений

Похоже, что у них на всех маршрутах летают не профессионалы. Это называется - сделать козла. В советское время после таких посадок самолёт загоняли в ангар и ремонтировали шасси, потому что на такие колёса повторная посадка по технике безопасности не допускалась. Это чревато опасностью. А теперь всем бары бер, ремонт стоит денег. Одно не понятно - за что хлопают экипажу, наверное, от радости что живы остались.

я так понимаю, что теперь выступать в роли "каждый суслик в поле - агроном" стало модным...мадам, Вы кто по образованию? жуть сомнительно, что оно хоть как-то близко к инженерным дисциплинам, не говоря уже об авиации в целом. Потому как такие глупости сочинять, да еще и "советское время"...



что за агрессия к женскому полу, или казтеладмам все можно?
или тоже играем в игру : "каждой бочке затычка"?
женщина могла ошибиться
так и вы поди не супревсезнайка ботаническая :smoke:
  • 0

#670
Ингрид

Ингрид
  • Свой человек
  • 969 сообщений

я так понимаю, что теперь выступать в роли "каждый суслик в поле - агроном" стало модным...мадам, Вы кто по образованию? жуть сомнительно, что оно хоть как-то близко к инженерным дисциплинам, не говоря уже об авиации в целом. Потому как такие глупости сочинять, да еще и "советское время"...


Я стюардесса с солидным стажем, мне далеко не 20 лет. С козлятниками летать, действительно, страшно, особенно сейчас. В прошлом году летала на трансаэро в Монрелаль и не дай бог пережить такую посадку. Он буквально упал на шасси. Кто не в курсе, тот ничего и не понял. Все хлопали - всё таки перелетели океан и кое-как сели.
А самолётов падает с каждым годом всё больше и больше. Приятных вам полётов и мягких (не козлиных) посадок.

Сообщение отредактировал Ингрид: 02.08.2009, 18:20:24

  • 0

#671
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

gosh
У мене муж авиатор и знает это не по наслышке.

т.е. он Вас научил по рассказу ОБС определять степень жесткости посадки и воздействия на конструкцию самолета и тут же давать диагноз всем пилотам? включая собственного мужа..тогда слов нет. Сплошное восхищение.
Каждый случай индивидуален. Давать оценки заочно не берутся даже опытные профессионалы. Если загуглить hard landing можно получить массу разнообразной и не такой однобокой информации.
  • 0

#672
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Я стюардесса с солидным стажем, мне далеко не 20 лет.

т.е. в солидном стаже не было времени и места поинтересоваться причинами таких посадок? Даже такими примитивными как самое распростаренное типа порывистых и боковых ветров?
  • 0

#673
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Я стюардесса с солидным стажем, мне далеко не 20 лет.

т.е. в солидном стаже не было времени и места поинтересоваться причинами таких посадок? Даже такими примитивными как самое распростаренное типа порывистых и боковых ветров?

Тетенька хоть летает, пусть и стюардессой, а вы уважаемый, какой налет имеете?

Интернет кишмя кишит форумами ботаников авиаонанистов которые с большим знанием дела (почерпнутым опять же из интернета) рассуждают об авиации, а сами истерику поди устроят перед открытой дверью Ан-2, километром высоты под ногами и парашютом за спиной...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 02.08.2009, 19:45:33

  • 0

#674
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Я стюардесса с солидным стажем, мне далеко не 20 лет. С козлятниками летать,


В какой компании летаете?
Я тоже летаю как СБ на борту.
  • 0

#675
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Я стюардесса с солидным стажем, мне далеко не 20 лет.

т.е. в солидном стаже не было времени и места поинтересоваться причинами таких посадок? Даже такими примитивными как самое распростаренное типа порывистых и боковых ветров?

Тетенька хоть летает, пусть и стюардессой, а вы уважаемый, какой налет имеете?
Интернет кишмя кишит форумами ботаников авиаонанистов которые с большим знанием дела (почерпнутым опять же из интернета) рассуждают об авиации, а сами истерику поди устроят перед открытой дверью Ан-2, километром высоты под ногами и парашютом за спиной...

во, сразу видно аргументированный и ясный ответ истинного профессионала на аватаре :rotate:
Вообще-то причина диспута была не в мерялках, а в обвинении всех, включая и собственных мужей, в дилетантизме и несостоятельности как профи. Которым многие доверяют свои жизни. Чуете разницу? Своего мнения по сабжу из Вас не случилось. Жаль.

*** истерик не устраивал, но жуть страшно было где-то первые 5 раз. Тут Вы пальцем в опу попали с примером - у меня прыжков гораздо больше чем Вам удастся это сделать может быть даже до пенсии :)

Сообщение отредактировал gosh: 03.08.2009, 00:00:36

  • 0

#676
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
начался базар за жизнь...

самолеты, посадки, взлеты, полеты, погоды, летчики, стюардессы, паксы - как и лошади бывают разные!
кто-то чего то боица, кому-то до всего п*х.

причем тут парашюты?

я не боюсь летать, летаю с самого детства (был момент когда 1.5 года боялся больше чем обычно, но теперь опять прошло). а воздушные ямы мне наоборот нравятся. козлинные посадки принимаю как часть процесса, они случаются наверное у всех пилотов...
  • 0

#677
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Messershmitt: 03.08.2009, 03:04:35

  • 0

#678
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

во, сразу видно аргументированный и ясный ответ истинного профессионала на аватаре :rotate:
Вообще-то причина диспута была не в мерялках, а в обвинении всех, включая и собственных мужей, в дилетантизме и несостоятельности как профи. Которым многие доверяют свои жизни. Чуете разницу? Своего мнения по сабжу из Вас не случилось. Жаль.

*** истерик не устраивал, но жуть страшно было где-то первые 5 раз. Тут Вы пальцем в опу попали с примером - у меня прыжков гораздо больше чем Вам удастся это сделать может быть даже до пенсии :)

До пенсии к счастью далеко... с парашютом прыгал один раз (не понравилось), до того летал на параплане (потому и не понравилось), имею час на ЯК-18Т (коплю на еще)... т.е. я полный чайник, не отрицаю, а вы судя по всему обладатель нагрудного знака пилота 1-го класса и налета не менее 10 тыс. часов, не так ли? Иначе откуда такой апломб?

С пальцем в опу... пардон, это уж вы сами :) ...

Да и вообще, объективности ради предлагаю вместе с высказыванием какого-либо категоричного мнения, говорить о том какое отношение к авиации автор имеет... если вдруг окажется что вы например действующий КВС, то мне ничего не останется как молча внимать, а если вы очередной теоретик от авиации, то тетенька, извините, куда больший авторитет...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 03.08.2009, 03:08:51

  • 0

#679
Ингрид

Ингрид
  • Свой человек
  • 969 сообщений
Ой мальчики, я уже даже и не тётенька, я уже бабушка. Это я и мела ввиду под словами "советское время". Был в своё время ИЛ-62, который после козла вообще списали. А нынче над нашим небом летают давно налетавшие свой ресурс Боинги с китайскими запчастями. А самолёты всё падают и падают каждый день. Не берите мои слова за аксиому, ведь летать всё равно придётся. :-)
  • 0

#680
ЙошыГ

ЙошыГ
  • Гость
  • 38 сообщений
Из советских лайнеров, не летал наверное разве что на вышеупомянутом Ан-2 и Ту-144. И в воздухе пришлось провести может даже больше времени чем стюардессы. Однако Ингрид права в одном - самолётный парк после СССР поменялся на более современные лайнеры, но к сожалению не более надёжные. И летать при необходимости всё ж таки придётся...

P.S. Для Messershmitt - действующие КВС навряд ли будут писать здесь и гнуть пальцы что они усех умнее и опытнее. У них наверняка хватает забот помимо байги на форуме... :-)

Сообщение отредактировал ЙошыГ: 03.08.2009, 19:48:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.