#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#21
Отправлено 05.04.2005, 10:13:03
Это вы про недавнюю катастрофу на чукотке?...обучение новичка (недавно сообщали что это стало причиной катастрофы ан-24 на посадке)...
В этом случае все эксперты склоняются к тому, что в КВС (командир возд.судна) перепутал ВПП (взлетно-посадочная полоса) с дорогой. Причем у штурмана был GPS, никто, кроме КВС не были уверены в том, что это полоса. Знали, блин, что до торца еще 5км, но ничего не сказали..... А "новичок" - это профессионал с многолетним стажем, просто по правилам ему надо было долетать на месте второго для получения категории.
Это был А310. Да, КВС посадил сына за штурвал! Виноват, не спорю. Но какого хрена к полетам допустили самолет без сигнализации об отключении автопилота, со слабым усилием на штурале для отключения того же автопилпередача штурвала самолета маленькому ребенку(из-за этого в Сибири пассажирский Ту врезался в землю в 90-х годах)
ота! На нормальном самолете усилие на штурвале для откл. автопилота таково, что у 11-летнего пацана силенок не хватит крутануть штурвал, а если и отключится, то завопит сирена!
#22
Отправлено 05.04.2005, 10:18:52
#25
Отправлено 05.04.2005, 13:13:01
Турбулентность предсказывать можно, правда очень грубо. Типа есть она в этом районе и на таких-то высотах или нет. Например, в грозовых фронтах (засветки от них видны на радаре) почти всегда есть.
А лезть в турбулентность или обойти или вообще задержать вылет, принимает решение капитан.
P.S. Точно на 45 градусов крылья прогибались?
ну может 45 и загнул. но 30 стопудово....
#26
Отправлено 05.04.2005, 13:15:19
Турбулентность предсказывать можно, правда очень грубо. Типа есть она в этом районе и на таких-то высотах или нет. Например, в грозовых фронтах (засветки от них видны на радаре) почти всегда есть.
А лезть в турбулентность или обойти или вообще задержать вылет, принимает решение капитан.
P.S. Точно на 45 градусов крылья прогибались?
ну может 45 и загнул. но 30 стопудово....
#28
Отправлено 05.04.2005, 13:30:59
Летел недавно и со мной сидел экипаж, который летел в качестве пассажиров, много чего инетерсного рассказали
По поводу турбулёнтности - её предсказать можно за несколько минут при подлёте к ней; после КАЖДОГО полёта самолётов с самолётов снимается чёрный ящик и смотрится как летел самолёт; когда тразитный рейс я не в курсе когда снимается ящик.
Люблю спать самолётов, иногда так устаёшь от работы, что бывает засыпаешь когда ещё идёт посадка а просыпаешься когда уже в бок стюардессы пихают и говорят пора вставать - уже прилетели
ЗЫ: Автору темы, спасибо, брат, обнадёжил мне на след, неделе лететь в Актау на Эйр Астане и махать крыльями в 30 градусов нехотца чагото
ЗЫЫ: если вы боитсель летать самолётами, мой вам совет, ну если вам после полёта никуда больше по делам не надо и если вас не тошнит во время полётов: перед посадкой набухайтесь чтобы не воспринимать эти трясучки
#29
Отправлено 05.04.2005, 13:45:18
#30
Отправлено 05.04.2005, 13:54:46
Ещё при Союзе летел в Питер (на Ту-154) и на подлёте самолет попал в сильную болтанку. Так пилоты сначала пытались как-то маневрировать между огромными облаками-"башнями", а потом, когда стало совсем плохо, просто снизились и повели "тушку" ниже облаков. Трясти сразу стало заметно меньше, летели на высоте птичьего полета (ну, не воробьиного, конечно, а скорее журавлиного ). Вид на Неву и пригороды - О! Жителей, правда, жалко: шумит "птичка"-то! Пролетели опасную зону, снова ненадолго вошли в облака и снизились уже перед Пулково. Уж и не знаю, как это назвать: воздушным хулиганством или заботой о пассажирах . Но мне понравилось.
Перед любым изменением курса или высоты экипаж запрашивает разрешение с земли. Так что это не хулиганство
#31
Отправлено 05.04.2005, 14:30:01
Не смотря на эти случаи считаю, что самолеты - самый безопасный вид транспорта (исходя из количества самолетов в небе и числа аварий). В огромных аэропортах мира самолеты взлетают практически через каждые 3 секунды. Где-то читал, что взлетают и совершают посадку ежесекундно 3-5 самолетов в мире (за достоверность не отвечаю). Но сам видел как в аэропорту Филадельфии самолеты гуськом двигаються на взлет, посмотрел по часам получалась периодичность взлета 3-4 секунды.
Страшнее дорогу нынче переходить, чем летать.
#34
Отправлено 05.04.2005, 15:01:40
Мне кажется, я стала бояться после тряски прошлым летом. Это было в Штатах, так что состояние самолета вряд ли было причиной. Тряхануло так, что кола из стаканов выплеснулась вся на потолок, ну и на нас, пассажиров соответственно тоже.
Ну запас прочности у них есть большой, это точно. И вообще боязнь полетов - штука чисто психологическая. По статистике это вроде самый безопасный способ передвижения... Ну если со статистикой все нормально...
#36
Отправлено 05.04.2005, 15:32:44
Ужжжассс...
Люди, вы мне всю охоту убили в самолеты садиться. Еще ни разу не летала. Собственнос и не надо было. А щас в Алматы лететь...
Напишите что-нить успокаивающее из статистики...
Не переживай... 99% полетов проходят тихо и спокойно, даже не чувствуешь что летишь... Так что не бойся, все ок будет....
#37
Отправлено 05.04.2005, 17:02:46
В последнее время приходится очень часто летать, в том числе на Эйр Астане. Трясет - бывает иногда жутко как аж, я не боюсь, считаю раз мне суждено умереть такой смертью значит всем пассажирам этого рейса суждено. Так вот, где-то обсуждалось в теме про Путешествия тема есть Эйр Астана про их парк самолётов.
Летел недавно и со мной сидел экипаж, который летел в качестве пассажиров, много чего инетерсного рассказали
По поводу турбулёнтности - её предсказать можно за несколько минут при подлёте к ней; после КАЖДОГО полёта самолётов с самолётов снимается чёрный ящик и смотрится как летел самолёт; когда тразитный рейс я не в курсе когда снимается ящик.
Люблю спать самолётов, иногда так устаёшь от работы, что бывает засыпаешь когда ещё идёт посадка а просыпаешься когда уже в бок стюардессы пихают и говорят пора вставать - уже прилетели
ЗЫ: Автору темы, спасибо, брат, обнадёжил мне на след, неделе лететь в Актау на Эйр Астане и махать крыльями в 30 градусов нехотца чагото
ЗЫЫ: если вы боитсель летать самолётами, мой вам совет, ну если вам после полёта никуда больше по делам не надо и если вас не тошнит во время полётов: перед посадкой набухайтесь чтобы не воспринимать эти трясучки
Короче можно сделать вывод что в принципе пилот знал на что идет когда вылетал да ? И он посчитал что это в принципе не сильно опасно да ?
Всем совет пить много водки или пива перед полетом
#39
Отправлено 05.04.2005, 19:12:30
Так что спокойно читал свои газеты, а когда принесли завтрак, вообще перестал замечать, что трясет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0