Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#21
MaD4EveR

MaD4EveR
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

...обучение новичка (недавно сообщали что это стало причиной катастрофы ан-24 на посадке)... 

Это вы про недавнюю катастрофу на чукотке?
В этом случае все эксперты склоняются к тому, что в КВС (командир возд.судна) перепутал ВПП (взлетно-посадочная полоса) с дорогой. Причем у штурмана был GPS, никто, кроме КВС не были уверены в том, что это полоса. Знали, блин, что до торца еще 5км, но ничего не сказали..... А "новичок" - это профессионал с многолетним стажем, просто по правилам ему надо было долетать на месте второго для получения категории.

передача штурвала самолета  маленькому ребенку(из-за этого в Сибири  пассажирский Ту врезался в землю в 90-х годах)

Это был А310. Да, КВС посадил сына за штурвал! Виноват, не спорю. Но какого хрена к полетам допустили самолет без сигнализации об отключении автопилота, со слабым усилием на штурале для отключения того же автопил
ота! На нормальном самолете усилие на штурвале для откл. автопилота таково, что у 11-летнего пацана силенок не хватит крутануть штурвал, а если и отключится, то завопит сирена!
  • 0

#22
MaD4EveR

MaD4EveR
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
А вообще любая катастрофа - это совокупность неблагоприятных факторов, каждый из которых в отдельности может и не привести к катастрофе! Например, Локхид разбился в США, уж не помню в каком году, от того, что при выпуске шасси одна из ламп не загорелась, хотя все стойки вывалились. Весь экипаж полез менять лампочку и так и не заметили, что отключился автопилот... Вот, пожалуйста, лампочка, стоимостью центов 5 привела к жертвам. А еще невнимательность пилотов и отсутствие сигнализации об откл. автопилота.
  • 0

#23
zhuk

zhuk
  • В доску свой
  • 1 085 сообщений
Один раз довелось взлетать на ТУ-154 в экстримальных штормовых условиях. Было страшно - не то слово. Но с тех пор знаю точно, что самолёты делаются с колоссальным запасом прочности, и летать не боюсь.
  • 0

#24
MaD4EveR

MaD4EveR
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
А насчет турбулентности....

Что делать, воздух - среда динамичная, так что ничего не поделаешь. Бывали случаи, что люди во время тряски ломали шеи и получали сотрясения мозга. Ну ладно, что-то я вас все пугаю...пугаю :dandy:
  • 0

#25
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Турбулентность предсказывать можно, правда очень грубо. Типа есть она в этом районе и на таких-то высотах или нет. Например, в грозовых фронтах (засветки от них видны на радаре) почти всегда есть.
А лезть в турбулентность или обойти или вообще задержать вылет, принимает решение капитан.

P.S. Точно на 45 градусов крылья прогибались?  :dandy:


ну может 45 и загнул. но 30 стопудово....
  • 0

#26
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Турбулентность предсказывать можно, правда очень грубо. Типа есть она в этом районе и на таких-то высотах или нет. Например, в грозовых фронтах (засветки от них видны на радаре) почти всегда есть.
А лезть в турбулентность или обойти или вообще задержать вылет, принимает решение капитан.

P.S. Точно на 45 градусов крылья прогибались?  :dandy:


ну может 45 и загнул. но 30 стопудово....
  • 0

#27
Ounce

Ounce
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Сегодня с утра полетел в Актау Эйр Астаной. На Боенге 737.  Пока взлетали где то минут с 20 наверное так трясло самолет, что я честное слово уже думал, что не долетим.

Аналогично летала ЭйрАстаной в Москву :dandy: Хех, больше не хоцца
  • 0

#28
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
В последнее время приходится очень часто летать, в том числе на Эйр Астане. Трясет - бывает иногда жутко как аж, я не боюсь, считаю раз мне суждено умереть такой смертью значит всем пассажирам этого рейса суждено. Так вот, где-то обсуждалось в теме про Путешествия тема есть Эйр Астана про их парк самолётов.
Летел недавно и со мной сидел экипаж, который летел в качестве пассажиров, много чего инетерсного рассказали
По поводу турбулёнтности - её предсказать можно за несколько минут при подлёте к ней; после КАЖДОГО полёта самолётов с самолётов снимается чёрный ящик и смотрится как летел самолёт; когда тразитный рейс я не в курсе когда снимается ящик.
Люблю спать самолётов, иногда так устаёшь от работы, что бывает засыпаешь когда ещё идёт посадка а просыпаешься когда уже в бок стюардессы пихают и говорят пора вставать - уже прилетели :cry:

ЗЫ: Автору темы, спасибо, брат, обнадёжил мне на след, неделе лететь в Актау на Эйр Астане :dandy: и махать крыльями в 30 градусов нехотца чагото :eek:

ЗЫЫ: если вы боитсель летать самолётами, мой вам совет, ну если вам после полёта никуда больше по делам не надо и если вас не тошнит во время полётов: перед посадкой набухайтесь чтобы не воспринимать эти трясучки :-/
  • 0

#29
Nebesov

Nebesov

    Направляющий

  • В доску свой
  • 3 119 сообщений
Ещё при Союзе летел в Питер (на Ту-154) и на подлёте самолет попал в сильную болтанку. Так пилоты сначала пытались как-то маневрировать между огромными облаками-"башнями", а потом, когда стало совсем плохо, просто снизились и повели "тушку" ниже облаков. Трясти сразу стало заметно меньше, летели на высоте птичьего полета (ну, не воробьиного, конечно, а скорее журавлиного :dandy: ). Вид на Неву и пригороды - О! Жителей, правда, жалко: шумит "птичка"-то! Пролетели опасную зону, снова ненадолго вошли в облака и снизились уже перед Пулково. Уж и не знаю, как это назвать: воздушным хулиганством или заботой о пассажирах :cry:. Но мне понравилось.
  • 0

#30
MaD4EveR

MaD4EveR
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Ещё при Союзе летел в Питер (на Ту-154) и на подлёте самолет попал в сильную болтанку. Так пилоты сначала пытались как-то маневрировать между огромными облаками-"башнями", а потом, когда стало совсем плохо, просто снизились и повели "тушку" ниже облаков. Трясти сразу стало заметно меньше, летели на высоте птичьего полета (ну, не воробьиного, конечно, а скорее журавлиного :dandy:  ). Вид на Неву и пригороды - О! Жителей, правда, жалко: шумит "птичка"-то! Пролетели опасную зону, снова ненадолго вошли в облака и снизились уже перед Пулково. Уж и не знаю, как это назвать: воздушным хулиганством или заботой о пассажирах :cry:. Но мне понравилось.


Перед любым изменением курса или высоты экипаж запрашивает разрешение с земли. Так что это не хулиганство :eek:
  • 0

#31
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
Летать на самолетах не боюсь и не думаю, что буду бояться... посмотрим после 30 лет. Хотя уже больше чем сотню перелетов преодолел. На моей практике 3 нестандартные ситуации были: 1) самолет взлетел и через 20 минут совершил посадку в том же аэропорту (шасси не собрались); 2) по тяжелому приземлился (снижение высоты с 200 метров по 50 метров в 2-3 секунды, по крайней мере на экране телевизора так показывалось, удар при посадке был очень сильный); 3) Случай когда самолет совершал посадку и неожиданно перед самой взлетной полосой взмыл в небо (по ошибке диспетчера на полосе оказался другой самолет совершавший взлет, огромное спасибо пилоту :cry: ).

Не смотря на эти случаи считаю, что самолеты - самый безопасный вид транспорта (исходя из количества самолетов в небе и числа аварий). В огромных аэропортах мира самолеты взлетают практически через каждые 3 секунды. Где-то читал, что взлетают и совершают посадку ежесекундно 3-5 самолетов в мире (за достоверность не отвечаю). Но сам видел как в аэропорту Филадельфии самолеты гуськом двигаються на взлет, посмотрел по часам получалась периодичность взлета 3-4 секунды.
Страшнее дорогу нынче переходить, чем летать. :dandy:
  • 0

#32
Nebesov

Nebesov

    Направляющий

  • В доску свой
  • 3 119 сообщений

Летать на самолетах не боюсь и не думаю, что буду бояться... посмотрим после 30 лет.


Народ! После 30 лет летать тоже не страшно! Посмотрим, как будет после 50 :dandy:.
  • 0

#33
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

Летать на самолетах не боюсь и не думаю, что буду бояться... посмотрим после 30 лет.


Народ! После 30 лет летать тоже не страшно! Посмотрим, как будет после 50 :dandy:.


Поживем - увидим! :cry:
  • 0

#34
Чио Чио Сан

Чио Чио Сан
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Ну вот блин. :dandy: Я тут пытаюсь от своего страха полетов избавиться - в воскресенье в Ташкент лететь. А вы тут такую дискуссию разводите...

Мне кажется, я стала бояться после тряски прошлым летом. Это было в Штатах, так что состояние самолета вряд ли было причиной. Тряхануло так, что кола из стаканов выплеснулась вся на потолок, ну и на нас, пассажиров соответственно тоже.

Ну запас прочности у них есть большой, это точно. И вообще боязнь полетов - штука чисто психологическая. По статистике это вроде самый безопасный способ передвижения... Ну если со статистикой все нормально...
  • 0

#35
sunward

sunward
  • Гость
  • 29 сообщений
Ужжжассс...
Люди, вы мне всю охоту убили в самолеты садиться. Еще ни разу не летала. Собственнос и не надо было. А щас в Алматы лететь... :dandy:
Напишите что-нить успокаивающее из статистики...
  • 0

#36
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

Ужжжассс...
Люди, вы мне всю охоту убили в самолеты садиться. Еще ни разу не летала. Собственнос и не надо было. А щас в Алматы лететь...  :dandy:
Напишите что-нить успокаивающее из статистики...


Не переживай... 99% полетов проходят тихо и спокойно, даже не чувствуешь что летишь... :cry: Так что не бойся, все ок будет....
  • 0

#37
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений

В последнее время приходится очень часто летать, в том числе на Эйр Астане. Трясет - бывает иногда жутко как аж, я не боюсь, считаю раз мне суждено умереть такой смертью значит всем пассажирам этого рейса суждено. Так вот, где-то обсуждалось в теме про Путешествия тема есть Эйр Астана про их парк самолётов.
Летел недавно и со мной сидел экипаж, который летел в качестве пассажиров, много чего инетерсного рассказали
По поводу турбулёнтности - её предсказать можно за несколько минут при подлёте к ней; после КАЖДОГО полёта самолётов с самолётов снимается чёрный ящик и смотрится как летел самолёт; когда тразитный рейс я не в курсе когда снимается ящик.
Люблю спать самолётов, иногда так устаёшь от работы, что бывает засыпаешь когда ещё идёт посадка а просыпаешься когда уже в бок стюардессы пихают и говорят пора вставать - уже прилетели  :eek:

ЗЫ: Автору темы, спасибо, брат, обнадёжил мне на след, неделе лететь в Актау на Эйр Астане  :dandy: и махать крыльями в 30 градусов нехотца чагото  :-/

ЗЫЫ: если вы боитсель летать самолётами, мой вам совет, ну если вам после полёта никуда больше по делам не надо и если вас не тошнит во время полётов: перед посадкой набухайтесь чтобы не воспринимать эти трясучки  ;)


Короче можно сделать вывод что в принципе пилот знал на что идет когда вылетал да ? И он посчитал что это в принципе не сильно опасно да ?

Всем совет пить много водки или пива перед полетом :cry:
  • 0

#38
VITO CARLEONE

VITO CARLEONE
  • В доску свой
  • 2 083 сообщений
Когда пришлось летать каждый день. Утром, вечером, днем - за полтора месяца 48 перелетов вышло ...Думал свихнусь :dandy: Но любовь к самолетам взяла свое - была усталость от дерганий в аэропорту - но не от самолетов...
  • 0

#39
ПересмешниК

ПересмешниК
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
Летел тем же рейсом, что и автор темы. Действительно, трясло много и долго. До этого такого в моем опыте не встречалось. Но в целом, никаких подозрительных звуков, типа шорохов и скрипов не было, тьфу-тьфу-тьфу.
Так что спокойно читал свои газеты, а когда принесли завтрак, вообще перестал замечать, что трясет :dandy:
  • 0

#40
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений
Ну вот, не так страшен черт, как его малюют.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.