Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#2261
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений

По теме имхо ключ к проблеме это преодоления страха собственной смерти.

Мне кажется, все немного сложнее.
Да и как можно преодолеть страх смерти? Это противоречит самой жизни. Принятие факта, что жизнь конечна это одно, а спокойное к ней отношение - другое. Спокойное отношение к собственной смерти нормально только когда жизнь подходит к логическому концу, вы вырастили детей, вынянчили внуков.
Аэрофобия часто заключается в том, что человек не понимает, КАК тяжелая машина поднимается выше облаков? Все непонятное способно вызывать страх, особенно если очевидно связано с риском. Так что надо просто освоить азы аэродинамики - мне именно это помогло меньше бояться.
  • 0

#2262
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
по такой логике вам придется изучать все нюансы движения технике на высоте т.к.может быть случай что попадете в грозу или сильную облачность и кидать будет не по детски или на вас произведут сильное впечатление каких нибудь свежих новостей об очередной авиакатастрофе и тогда придется закупаться учебниками и штудировать полет в грозу, облачность, отказоусточивость тех или иных агрегатов и механизмов тех или иных моделей самолетов.

Страх не сразу преодолевается. В начале надо приблизиться и рассмотреть свои страхи - чего именно мы боимся, узнать что запускает механизм паники и сильного страха. Нужны знания, нужны! Но имхо приоритет должен быть отдан знаниям о своей душе, ее жизни до и после смерти, чтобы смерть не ограничивала нас т.к.само наше сознание не понимает когда его жестко ограничивают, оно стремится к постоянному расширению, узнаванию чего то нового а не остановке на каком то рубеже, который ставит Смерть, а не банальным знаниям аэродинамики, погоды и пр., хотя они конечно помогают, но имхо временно, т.к.все равно вы захотите узнать в итоге честную правду о том что ждет после кончины - будь то в результате авиакатастрофы или того что подавились косточкой и оставили тело
  • 0

#2263
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений

все равно вы захотите узнать в итоге честную правду о том что ждет после кончины - будь то в результате авиакатастрофы или того что подавились косточкой и оставили тело

Чистую правду об этом разве можно узнать? Хотя у меня есть мнение, что смерть это конец, и это меня не огорчает, скорее наоборот.
Я боюсь высоты и воды. Я не боюсь, что меня собьет машина, не боюсь заболеть смертельной болезнью, а вот летать - боюсь. Потому что я боюсь высоты. Особенно лететь через Атлантику - потому что я боюсь воды. Смерти боятся все нормальные люди, но не все же боятся высоты и воды? Значит, дело не совсем в этом.
  • 0

#2264
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Смотря в чьих глазах. Всем не угодишь. Но думаю при большом желании, для одного себя "чистую правду" можно найти, тем самым успокоив себя и найдя приемлемое объяснение проблеме.

Нормальные люди это стереотип. Опять же в чьих глазах и для какой цели пользоваться этим термином. Есть люди, которые вообще этот термин не используют, но они тоже люди.

Насчет высоты и воды есть одно объяснение, не знаю примете или нет. Но оно состоит в принятии теории реинкарнации. Там все объясняется просто. Необъяснимые страхи, фобии берут начало в прошлой жизни (ях), когда была ситуация близкая к смерти или предсмертная, в которой находясь в том теле, вы испытали критический порог боли от падения с большой высоты и утопления. Достаточно вспомнить их или пережить заново, и эти страхи/фобии уходят. Но вы можете не верить в это и искать других объяснений.
  • 0

#2265
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений

Нормальные люди это стереотип.

В существование нормальных людей мне как-то больше верится, чем в реинкарнацию.
А воды я боюсь просто потому что тонула в детстве)
  • 0

#2266
kamosik

kamosik

    ⓚⓐⓜⓞⓢⓘⓚ

  • В доску свой
  • 5 626 сообщений
я где-то слышала и склонна с этим согласиться, что все страхи - сводятся только к одному страху - страху смерти.
чего бы ты ни боялся - ты боишься умереть от этого.
  • 0

#2267
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Но вы тоже не отвелили где номер самолета смотреть.

drunia, самые возрастные машины Эйр Астаны - это Fokker-50. Пару машин 90-го года выпуска. Их возвращают лизингодателю. Просто вы очень уверенно говорили про 30 летний возраст самолетов. По поводу интертэймент системы. Вот смотрите: прикручиваем телевизоры на трубках в салон новенького 777, только что выкаченного из завода в Сиэтле и ставим ЖК мониторы в DC-3 "Дакота". Вопрос - какой самолет безопаснее?
  • 0

#2268
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений

я где-то слышала и склонна с этим согласиться, что все страхи - сводятся только к одному страху - страху смерти.
чего бы ты ни боялся - ты боишься умереть от этого.

Не могу не согласиться. Вопрос в том, почему разные люди боятся умереть от разного.
  • 0

#2269
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
Про 30-ти летние самолеты я начал.
Когда я лечу в этом
Изображение
Где в подлокотнике все, и вызов стюардес и управление кино
Изображение

Или это чудо, где телевизоров не было по причине того, что жк в те года еще не производились, а как вы видите прикрученый самопал, и за вызовом стюардесс нужно тянуться к потолку, туалет не работает, кондиционер не работает или его нет совсем, духота, шум и болтанка в полете
Изображение
Остаюсь при своём мнении, данному экземпляру лет 30!

Сообщение отредактировал andre1122: 04.04.2012, 00:31:21


#2270
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]И я в последний раз предупреждаю уже обоих и Андре и Ская, здесь тема не об ЭА! Последнее китайское предупреждение.[/ex]
  • 0

#2271
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
ОК! больше не будем. Первые два фото самолет Асианы, и третие ЭА, но по теме, в этом самолете страшно летать!
И до сих пор никто не ответил, есть тема про ЭА или нет?

#2272
Stiva O.

Stiva O.
  • Гость
  • 6 сообщений

И до сих пор никто не ответил, есть тема про ЭА или нет?

В форуме Путешествия.
  • 0

#2273
Коржик(а)

Коржик(а)

    стерва... просто стерва.. и бисера у меня недохрена (с)..

  • В доску свой
  • 7 314 сообщений

я где-то слышала и склонна с этим согласиться, что все страхи - сводятся только к одному страху - страху смерти.
чего бы ты ни боялся - ты боишься умереть от этого.

я больше всего боюсь за своих близких... умереть боюсь, потому что я боюсь оставить свою дочь одну, в смысле - без мамы. Папа, бабушки - это конечно хорошо, но мама все таки самое главное.
  • 0

#2274
Dimakz

Dimakz
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

ОК! больше не будем. Первые два фото самолет Асианы, и третие ЭА, но по теме, в этом самолете страшно летать!
И до сих пор никто не ответил, есть тема про ЭА или нет?


http://vse.kz/topic/...0#entry20264345
  • 0

#2275
ваятель

ваятель
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

КАК тяжелая машина поднимается выше облаков? Все непонятное способно вызывать страх, особенно если очевидно связано с риском. Так что надо просто освоить азы аэродинамики -

Уравнение Бернулли: http://drjukow.narod.ru/airkraft.htm

Сообщение отредактировал ваятель: 05.04.2012, 07:41:02

  • 0

#2276
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений
Sky777, у меня к вам вопрос по недавней авикатастрофе. Скажите, почему образовался крен самолета при взлете, сначала на 35 градусов а затем и вообще 50? Ведь я как понял это регулируется элекронами, но элероны до взлета были в номинальном положении, я так понимаю это. Самолет начал взлетать элероны примерзли, но они же остались в положении каким были- номинальном, при взлете появляется крен, от чего он возникает? ведь если элероны не трогали почему самолет начал кренится?
  • 0

#2277
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений
Опять скажут, что один жал на газ, а второй в тормоз всей массой на взлете упирался.
Или рули крутил не в ту сторону.

#2278
goshish

goshish
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Sky777, у меня к вам вопрос по недавней авикатастрофе. Скажите, почему образовался крен самолета при взлете, сначала на 35 градусов а затем и вообще 50? Ведь я как понял это регулируется элекронами, но элероны до взлета были в номинальном положении, я так понимаю это. Самолет начал взлетать элероны примерзли, но они же остались в положении каким были- номинальном, при взлете появляется крен, от чего он возникает? ведь если элероны не трогали почему самолет начал кренится?


А вот такое, я вам скажу, может произойти из-за сваливания самолета - срыв воздушного потока из-за потери скорости или изменения профиля крыла вследствие облединения и тогда элероны становятся неэффективными и не способны компенсировать возникающий от сваливания крен
  • 0

#2279
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений
Обледенение на взлете, при плюсовой температуре?

#2280
goshish

goshish
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Обледенение на взлете, при плюсовой температуре?


Смотря сколько плюсов. В облаках оно возможно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.