#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1
Отправлено 04.04.2005, 18:57:53
Я вот теперь и думаю, а делают ли авиакомпании какой либо анализ воздушной массы перед взлетом ? или просто если есть видимость начинают отпускать самолеты на взлет.....
Сообщение отредактировал Uncovered: 24.02.2012, 10:31:39
#2
Отправлено 04.04.2005, 20:12:37
#4
Отправлено 04.04.2005, 20:50:30
Но теперь.... я как подумаю что потом через час на нем полетеле в Атырау вроде бы. И вряд ли за это время хоть что нибудь успели посмотреть. А после того как крылья градусов 45 сделали хлоп-хлоп наверняка же нужно проверить-подкрутить...
#5
Отправлено 04.04.2005, 21:18:16
поправка., передача штурвала самолета маленькому ребенку(из-за этого в Сибири пассажирский Ту врезался в землю в 90-х годах)
Аэробус. А-310.
http://steward.narod.ru/tragedy.htm
Хотя история на самом деле темная...
#6
Отправлено 04.04.2005, 21:30:08
Данные по метео в норме берутся у гидрометеослужб. Догадываетесь примерно об их состоянии и оснащении здесь?Я вот теперь и думаю, а делают ли авиакомпании какой либо анализ воздушной массы перед взлетом ? или просто если есть видимость начинают отпускать самолеты на взлет.....
И еще. Турбулентность предсказуема в незначительно большей степени, чем, скажем , землетрясения даже при наличии развитых метеослужб.
Потому и происходят случаи типа вот такого
#7
Отправлено 04.04.2005, 21:30:33
Сообщение отредактировал MG-42: 04.04.2005, 22:04:10
#8
Отправлено 04.04.2005, 21:32:05
Представляю боинг машущий крыльями. Нас тоже нехило потрясло во время рейса на атырау, но тогда самолет пролсто вошел в зону циклона, который потом принем в алмату ливень...Но судя по описанию тебя трясло посильней.
я бы применил слово покидало, а не потрясло...
#9
Отправлено 04.04.2005, 21:36:09
Данные по метео в норме берутся у гидрометеослужб. Догадываетесь примерно об их состоянии и оснащении здесь?
Я вот теперь и думаю, а делают ли авиакомпании какой либо анализ воздушной массы перед взлетом ? или просто если есть видимость начинают отпускать самолеты на взлет.....
И еще. Турбулентность предсказуема в незначительно большей степени, чем, скажем , землетрясения даже при наличии развитых метеослужб.
Потому и происходят случаи типа вот такого
Беспонтово. Неужели это никак нельзя спрогнозировать... .ну области где высока вероятность турбулентности
#10
Отправлено 04.04.2005, 22:07:52
кроме того, используемые в настоящее время "черные ящики" записывают лишь несколько параметров выполнения полета и не позволяют пилотам находясь в воздухе отследить развивающиеся неполадки. помню смотрел по Дискавери, что только Бритиш Эйрвэйс использует какие-то продвинутые ящики позволяющие оперативно заметить неладное. но стоят такие ящики дорого, поэтому другие компании их не торопятся внедрять.
в принципе, расшифровка существующих "черных ящиков" не дает понимания того, как надо совершенствовать безопасность, и уровень авиапроисшествий остается стабильным не снижаясь на протяжении последних 30 лет.
что касается крушения Ил-76 под Москвой, то перегруз конечно тоже послужил причиной, но ведь все грузовые Илы летают перегруженными (вместо 40 тонн берут на борт 60 тонн). то что они стали падать это следствие их физического старения (износ двигателей, усталость металла и т.д.) однако, МАК не может вот так вдруг взять и запретить эксплутацию древних самолетов, потому что тогда вообще не на чем будет летать.
короче вывод - старайтесь летать на новых самолетах (все как-то спокойней)
сам я летаю постоянно, но последние пару лет тоже чего-то не комфортно стало. в свое время я занимался авиационной тематикой, выезжал на места падения самолетов (в том числе и того Ила под Москвой), видимо насмотрелся всякого и тоже комплекс появился
Сообщение отредактировал LazyNomad: 04.04.2005, 22:14:16
#12
Отправлено 04.04.2005, 22:26:55
ну, если кто-нибудь для начала найдет численное решение хотя бы для стационарных сжимаемых уравлений Навье-Стокса. Если оно вообще есть.Беспонтово. Неужели это никак нельзя спрогнозировать... .ну области где высока вероятность турбулентности
Потом кто-нибудь другой найдет методы трансляции для нестационарных сред.
Потом кто-нибудь третий создаст в аналитическом виде микромодель, позволяющую учитывать результаты двух первых решений для расчета реального состояния атмосферы . Вот тогда и решится проблема. Может быть. А пока мучайтесь и верьте в то, во что вы больше верите, когда поднимаетесь в небо.
#13
Отправлено 04.04.2005, 22:29:54
на остальных компаниях, которыми доводилось летать такого не было (за исключением Imair - но у них самолеты очень старые).
#14
Отправлено 04.04.2005, 22:34:46
...помню смотрел по Дискавери, что только Бритиш Эйрвэйс использует какие-то продвинутые ящики позволяющие оперативно заметить неладное. но стоят такие ящики дорого, поэтому другие компании их не торопятся внедрять.
хм...в свое время я занимался авиационной тематикой, выезжал на места падения самолетов (в том числе и того Ила под Москвой), видимо насмотрелся всякого и тоже комплекс появился
Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 04.04.2005, 22:35:57
#15
Отправлено 04.04.2005, 22:42:24
О.Кстати, любопытно. Сейчас как раз должна происходить смена поколений пилотов. Надо будет поисследовать, каков в АА принцип подбора кадров - по признаку профессионализма или как в госорганах.не знаю... сколько летала АА - всегда трясет - что на фокере (сидишь, вдавившись в кресло, от тихого неуемного ужаса и тошноты), что на боинге - ребята, работавшие в авиации как один говорят что это свидетельствует о качестве пилотов.
#16
Отправлено 05.04.2005, 00:13:20
Забыл на помять. Но насчет причин - точно установлено что виноват ребенок (11 летний сын пилота), а верне отец-пилот. Потом публиковали материалы расследования. Я читал и заключение и распечатку переговоров пилотов как между собой так и с землей. Жуткопоправка., передача штурвала самолета маленькому ребенку(из-за этого в Сибири пассажирский Ту врезался в землю в 90-х годах)
Аэробус. А-310.
http://steward.narod.ru/tragedy.htmХотя история на самом деле темная...
Нескромный вопрос На мой взгляд в Казахстане трудятся в основном старушки 80х годов, за редким исключением - 90х годов. Например несколько лет назад в эксплуатации были АН-24 60-70 годов выпуска и ЯК40, ЯК42 - 70-80 годов выпуска.Интересно кто нибудь может сказать насколько стары самолеты Эйр Астаны ?
Думаю, что сейчас ситуация лучяше и используются в основном "иномарки" начала 90х годов. В прошлом году я читал что Эйр Астана хочет закупить самолеты не старше 99 года выпуска, но не знаю купили или нет. А расценки примерно такие:
==========
По данным авторитетных специализированных западных изданий, текущая рыночная стоимость, в частности, самолета Boeing-737-500 1994 года выпуска составляет $11,9 млн., Boeing-737-800 2001 года - $38,8 млн., Airbus A-310-300 1996 года - $20,6 млн., A-340-300 1997 года - $55,3 млн. По данным экспертов в области гражданской авиации, при текущей благоприятной конъюнктуре на мировом рынке лизинга воздушных судов ежемесячные лизинговые платежи, в частности, за самолет Boeing-737-400 1993 года выпуска составляют от $130 тыс. до $180 тыс., за десятилетний самолет Boeing-767 - от $200 тыс. в месяц. Таким образом, суммарные ежемесячные платежи, включая таможенные и лизинговые, за среднемагистральный самолет Boeing-737 составят оценочно порядка $500 тыс., а за дальнемагистральный Boeing-767 - свыше $800 тыс. Для сравнения, российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" предлагает на сегодня "Аэрофлоту" самолеты Ил-96-300 почти за $500 тыс. в месяц одних только лизинговых платежей.
http://www.logistic.ru/
============
#17
Отправлено 05.04.2005, 05:01:42
А лезть в турбулентность или обойти или вообще задержать вылет, принимает решение капитан.
P.S. Точно на 45 градусов крылья прогибались?
#18
Отправлено 05.04.2005, 09:23:57
советую почитать, там и о Пакстоне, и о самой авиакомпании есть много инфы, также интересны для чтения конференция на avia.ru, там можно подчерпнуть направления для поиска подтвержденных данных, в целом, оба сайта хороши.
Эх, нет у нас конференций на авиационые темы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0