MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Не вкурсе, я там не работаю
Зона фудкорта закрыта на реконструкцию
!!! Уже три месяца! В Бургер Кинге постоянные очереди. Когда откроют остальные точки?
Если Вы помните, то там раньше кроме дороги ничего не было.
По сравнению с прежним "дизайном" стало намного уютнее. Все-таки зелень создает атмосферу уюта, даже в таких минимальных количествах.честно сказать мне не очень
конечно помню, поэтому и говорю что стало намного краше
доброго времени суток,
вчера 31 Января, в 21.40 заехали на паркинг, P2, ряд З, место не вспомню номер, но визуально определю, в общем, long story short - пока находились в ТРЦ, на машину накапало с потолка известью, прилично испортив вид и не оттирается ни с капота, ни со стекла.
у кого нибудь из участников данной ветки были подобные случаи?
хотелось бы сатисфакции ибо вечер был испорчен окончательно,
понятно что ехать надо лично, решать на месте, может завтра заедем, есть тут представитель, кто смог бы помочь?
на будущее участникам форума, паркуя свой автомобиль, посмотрите наверх, если видите мокрый потолок, лучше поискать другое место, иначе поход в ТРЦ закончится полировкой авто, что вполне возможно никак не входило в ваши планы
продолжение дела: "запятнанная репутация"
вчера, после автомойки, убедившись, что никакими средствами "ожоги" от извести не убираются, созвонились с администрацией сабжа по телефону 330 8877.
нас попросили приехать, написать жалобу, после чего, примут меры (без уточнений марки авто, когда это было и т.п....)
надо отметить, что все проходило в очень вежливой форме, с извинениями, без всяких отмазок - люди знают, что проблема есть, а главное - готовы ее решать!
между делом дали совет - машину ставить на Р3
короче говоря, сняли эти пятна каким-то спец средством там же, на автомойке, без шума и лишних вопросов. на всё ушло порядка 40 минут.
Контрольный "выстрел" был произведен где-то часа через полтора, позвонили на мобильный, очень вежливо поинтересовались о проблеме, решили ли нам ее, есть ли у нас еще какие нибудь претензии.
в итоге: админы ТРЦ, спасибо вам большое, за качественный сервис, за сохранность нервной системы ну и просто приятное общение
дело закрыто
Охрана ТРК дистанцируется от исполнения своих обязанностей http://www.time.kz/a...-v-pole-ne-voin
Приветствую!
Нашей семье там нравится, в общем всегда так было. Но вот был один негативный момент. В начале месяца поехали покупать билеты на премьеру фильма. Подходим к кассе, называем фильм и тут нас *обрадовали*. Дословно - сегодня показ только для журналистов. На вопрос, зачем было тогда на сайте (кино.кз) выкладывать? В ответ, не знаю. Нормально да? Ехать по вечерним пробкам в пустую.
Больше в кино к ним не ездили, мало ли что опять окажется.
Насчет предыдущего поста о том, что охрана отстраняется от своих обязанностей: 2017 год. ТЦ Есентай Молл превратился в далеко не безопасное место для проведения досуга. Охраной ТЦ занимается по договору подряда некое ТОО "Blade Bord" во главе с неким Сергеевым В.А. Охрана набирается из числа жителей г.Капшагай, сел Алматинской области. Мало того, некоторым из них не гарантированы условия трудового законодательства, на рабочем месте иные проводят по 2 суток без сна. Естественно, им уже не до соблюдения своих рабочих обязанностей, лишь бы не уснуть... Такая экономия+ эксплуатация не к добру.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.