Субару offroadспособности субар на бездорожье
#1
Отправлено 17.08.2012, 01:55:13
Сперва прокатились на плато справа от обсерватории, затем поехали в первое ущелье, которое идет к перевалу Кара-арша.
Остановились на ночевку в этом красивом ущелье, набрали грибов, пожарили мяса - вообщем отлично отдохнули.
На следующий день в обед дурная мысль посетила голову вернуться через бартогайское водохранилище, причем не по плато, а через перевал в сторону реки Женишке. Местный чабан сказал - дорога есть хорошая (наверно для лошадей).
Как выяснилось потом перевал называется Кара Арша. Самое плохое, что незнание дороги и отсутствие GPS нас не остановило.
Почти благополучно (замял глушитель к кардану, пришлось перед перевалом править) преодолев перевал стали спускаться в другое ущелье.
Довольно долго пробираясь по ущелью, преодолевая многочисленные броды, уперлись в место где моему субарику просто было не пройти, дорога по руслу реки с большими валунами. Факт того что надо было возвращаться напрягал. Но оставаться и пытаться форсировать преграду было также плохо.
В итоге двигаясь обратно свернули в горы в сторону Ассы, дорогу спросили у девушки на пастбище и на другой перевал Кызыл Аус. Уже изрядно стемнело, любимые начали сильно переживать, да и нам было не по себе. Очень долгая, тяжелая дорога, с большим количеством препятствий. Один раз пришлось дергать субарика тросом, что-бы преодолеть перегиб. В итоге через 12 часов езды по горам мы выехали в район обсерватории. И через 2 часа были дома, в 4 часа ночи.
Потери - помятый глушак, изрядно потрепанный и порванный передний бампер, множественные потертости на днище.
Резюме - субару в очередной раз удивила своими возможностями на бездорожье, но лезть в такие места больше не буду и никому не рекомендую. Конечно за исключением специально подготовленный для бездорожья машин (оказывается и такое бывает)
еще фото здесь http://wvsubarus.for...ff-road-subarus
Делитесь своим опытом езды по бездорожью на субару! А может у нас и есть кто-то, что сделал внедорожного монстрика на базе субару?
#6
Отправлено 20.08.2012, 22:32:31
#7
Отправлено 21.08.2012, 09:49:01
Я на своем В12 как только не ездил, выходишь - думаешь всё, хана бамперу - а нет, пару царапин, и то не страшных. Чем мне особенно нравится Аут - так это его бампера, такое ощущение что им все пофиг.
#9
Отправлено 21.08.2012, 11:18:39
проблема в том что бамперу пипец ))) надо покупать новый на разборе или модифицировать )) ниже противотуманок большие разрывы.если любитель нажать газ по трассе - будет дискомфортно. Мне кажется, можно ездить как хочешь - разобьешь бампер - модифицируешь, а нет - так пусть будет родной.
Я на своем В12 как только не ездил, выходишь - думаешь всё, хана бамперу - а нет, пару царапин, и то не страшных. Чем мне особенно нравится Аут - так это его бампера, такое ощущение что им все пофиг.
Пока спускался по речке кара-арша (одноименная с перевалом), там много бродов с приличными выездами, спусками видимо там и ушатал.
А потом когда ехали обратно вообще игнорировал различные каксания так как цель была одна - вернуться домой.
Вот видео одного из сложных мест на спуске с кара-арши к слову скажу, что спустился здесь нормально, камней положили прилично и прошел без проблем.
http://www.youtube.com/watch?v=xnMem_bObUY
Сообщение отредактировал Demon: 21.08.2012, 11:19:12
#10
Отправлено 21.08.2012, 11:41:11
летом там тоже было зачетно, правда сильно пыльно )поделитесь кто знает, где можно зимой найти подобные трассы? безумно хочется так поганять )))
В городе капчагай на пляже была трасса хорошая, тоже застроили.
Сейчас тоже есть трассы где проводят соревнования по кроссу, надо искать по автоспорт форумам.
#14
Отправлено 22.08.2012, 11:01:38
Вот боевой:
P.S. Vy@chу приветище!!!!!!
Зачетный! ) Твой?
Что мне нравится в новых форях, так это наличие VDC и TCS в стандартном оснащении. В последнею поездку в горы при диагональных вывешиваниях сильно хотелось заиметь такие опции)
У меня аут, вроде полный фарш, но нет этих полезных вещей)
вот тут комрад подробно тестирует действие этих опций.
#15
Отправлено 22.08.2012, 11:14:10
Не, Форь не мой, а знакомого.
Вот боевой:
P.S. Vy@chу приветище!!!!!!
Зачетный! ) Твой?
Что мне нравится в новых форях, так это наличие VDC и TCS в стандартном оснащении. В последнею поездку в горы при диагональных вывешиваниях сильно хотелось заиметь такие опции)
У меня аут, вроде полный фарш, но нет этих полезных вещей)
По поводу VDC и прочих вкусностей да, темааа!
Но у меня тоже Аут, но без вкусностей.
#16
Отправлено 22.08.2012, 13:04:30
Не, Форь не мой, а знакомого.
Вот боевой:
P.S. Vy@chу приветище!!!!!!
Зачетный! ) Твой?
Что мне нравится в новых форях, так это наличие VDC и TCS в стандартном оснащении. В последнею поездку в горы при диагональных вывешиваниях сильно хотелось заиметь такие опции)
У меня аут, вроде полный фарш, но нет этих полезных вещей)
По поводу VDC и прочих вкусностей да, темааа!
Но у меня тоже Аут, но без вкусностей.
порыл тут немного в нете, оказывается есть у моего аута 3.0 VLSD viscous limited slip differential.
Правда на бездорожье от него толку мало.
А вот на снегу проявляется забавный эффект - когда тапку в пол давишь, возникает ощущение, что задняя ось пытается опередить передок.
Ну и наверно улучшает сцепление в скользких поворотах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0