Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2904

#941
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
Женька, я имел ввиду на Капчагайке уже стационары.
А ментов на самом деле не очень много было. До ТАлдыка только одних встретил с радаром, но населенный пункт не запомнил, имени какого-то человека поселок (фамилия имя казахские).
  • 0

#942
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Завтра утром отчаливаю на Алаколь и в Аягуз на слёт родни. Ноут с собой, могу почти в онлайне отписываться по ямам и гайцам.

#943
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
2 hondavod2003. Спасибо за инфу о состоянии трассы Семей - Алматы... на днях выезжаю в сторону Семска... да, придется попотеть на участке после Аягуза до Георгиевки...
  • 0

#944
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

2 hondavod2003. Спасибо за инфу о состоянии трассы Семей - Алматы... на днях выезжаю в сторону Семска... да, придется попотеть на участке после Аягуза до Георгиевки...

Не за что!
Но вы видимо не так поняли. Попотеть вам придется на участке Георгиевка - Семей. От Аягуза до Гергиевки по сравнению с тем участком, дорога вам покажется автобаном. :-)
В общем наберитесь терпения.
Удачи на дорогах!
  • 0

#945
айгыр

айгыр
  • Постоялец
  • 471 сообщений
Вернулся с Астаны ,дорожное покрытие за исключением порядка 200 км от Бурыбайтала да Куртов в хорошем состоянии , местами сыпят сухой асфальт но ехать можно
  • 0

#946
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

я поеду 17 числа Караганда-Астана-Атбасар-Есиль-Семиозерное-Кустанай-Денисовка-Комсомолькое-Хромтау-Актюбинск


Съездил Астана-Костана-Актобе-Уральск и обратно.


не поделитесь информацией почему после Семиозерное ехали именно через Кустанай, а не свернули налево на Москалевку с дальнейшим выходом на Адаевку, судя по карте по этому пути срезаешь немаленький крюк чуть больше чем 100 км.

Планирую ехать из Астаны в Актюбинск интересует этот участок дороги, чтобы не заезжать в кустанай, никто там не ездил?
  • 0

#947
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
по трассе от Атбасара через Есиль есть местами засады - полное отсутствие метра полотна по все ширине дороги (засыпано щебнем), есть на полширины, есть отдельные ямы
от Кустаная до Денисовки дорога на тройку
от Денисовки до Адаевки полная *опа

не поделитесь информацией почему после Семиозерное ехали именно через Кустанай, а не свернули налево на Москалевку с дальнейшим выходом на Адаевку, судя по карте по этому пути срезаешь немаленький крюк чуть больше чем 100 км.

я такой дороги не знаю, надо карту смотреть
  • 0

#948
Uncle_Sam

Uncle_Sam
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

не поделитесь информацией почему после Семиозерное ехали именно через Кустанай, а не свернули налево на Москалевку с дальнейшим выходом на Адаевку, судя по карте по этому пути срезаешь немаленький крюк чуть больше чем 100 км.

Планирую ехать из Астаны в Актюбинск интересует этот участок дороги, чтобы не заезжать в кустанай, никто там не ездил?


Сколько раз там ездил такая мысль приходила в голову каждую поездку. Но до практического воплощения не доходило. Сейчас посмотрел по карте - срезаешь где-то около 170-180 км. Ну ессно я предполагаю что там дороги нет, грунтовка.
Если будете так срезать, отпишитесь по приезду плиз
  • 0

#949
Фантазер

Фантазер
  • Гость
  • 17 сообщений
Всем привет
Мы по этой трассе только до каркаралинска ездим
дорога ничего, на мерсе 120-140
зато можно еще и в каркаралинске по горм походить
в караганду заезажать не надо
поле темиртау км 12 есть развилка, стоит указатель на павлодар и каркаралинск прямо, далее по кольцу вниз через пос ЖБИ, дачи, Компанейск, мост, после моста дорога немного в буграх, номы по ней каждый день ездим, а потом опять по указателю на лево, сразу за ТЭЦ на право, прямо на павлодар
поселков действительно мало, заправок соответственно тоже
мы заправляемся туда обратно дома, но если по дороге то на наройле есть на дачах и в ботакаре
извените дальше не знаю
Было интересно узнать что после каркара, просто цифра 590 км до Аягуза в Каракаре немного пугает
  • 0

#950
muratn80

muratn80
  • Гость
  • 45 сообщений
выезжаю в усть каман. скажите кто знает состояние трассы.
  • 0

#951
DEM-en

DEM-en
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Собрались объехать родню. Темиртау, Алма-ата,Токмак,Сарканд. Соответственно и маршрут: переход Карасук, далее Павлодар - Караганда. В теме невнятно, как лучше - через Астану, или через Молодежный. И на обратном пути к переходу в Шемонаихе ехать через Семипалатинск или Усть-Каменогорск? Да и вообще, есть ли по этому маршруту проблемы? На авто в РК не был. Да и без - давненько...
  • 0

#952
Асан

Асан

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 074 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Асан: 29.07.2009, 19:28:37

  • 0

#953
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

Собрались объехать родню. Темиртау, Алма-ата,Токмак,Сарканд. Соответственно и маршрут: переход Карасук, далее Павлодар - Караганда. В теме невнятно, как лучше - через Астану, или через Молодежный. И на обратном пути к переходу в Шемонаихе ехать через Семипалатинск или Усть-Каменогорск? Да и вообще, есть ли по этому маршруту проблемы? На авто в РК не был. Да и без - давненько...

В теме, на предыдущих страницах, все предельно ясно.
Дорога Павлодар-Караганда убита в районе Молодежное-Шидерты. Ее там типа ремонитруют (участок 70-80 км), объезд по степной, а там глина с колеёй от грузовиков. Поэтому сам ездил из Алматы в Павлодар через Астану. Крюк 200 км, но оно того стоило.
О существовании дороги Семей-Георгиевка тоже прошу забыть, я по ней по незнанию проехал в этом месяце.
  • 0

#954
flaconcheg

flaconcheg
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Кто недавно ездил, просветите плиз. На низколетящей до Балхаша от Алматы доберусь? Т.е. нет ли где на ентом пути объездов по степи?
  • 0

#955
BOMBERMEN

BOMBERMEN
  • Свой человек
  • 978 сообщений
привет всем! вчера приехал с Ацтаны. Начну попорядку, для тех кто едет с Алматы. Дорога - пипец.
От Аты до Куртов нормальная. Дальше до Айдарлов тоже вроде ничего, сделали кое как. После уже хуже. Впрочем до Каншенгиля сносно ехать можно 100 км/ч.
А вот после него в 20-30 км. дорогу делают, вернее обильно осыпают ее сухим асфальтом. Там Вашему лобовому и придет пипец....исключительно всем кто ехал, поразбивали стекла. Потом перед Аксуеком присыпка кончается, но дорога херовая. Так до Бурыбайтала...местами ничего, но в основном конечно дрянь. После него начинается более менее хорошая дорога....Но опять таки только до Чиганака. Дальше опять сцуко сыплют....и если ты до Аксуека не грохнул лобовик, то там уже точно нарвешься.....От Мынарала до г. Балхаш дорога неплохая.... Обьехать только зимой по льду :weep:
  • 0

#956
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Ездил в эти выходные в ту сторону (пос. Улькен - 370ый км.).
Километров через 40 после куртов был 100 километровый отрезок убитой дороги. Ремонтников небыло. Помимо этого участка дорога неплохая.
  • 0

#957
livi

livi
  • Постоялец
  • 446 сообщений

привет всем! вчера приехал с Ацтаны. Начну попорядку, для тех кто едет с Алматы. Дорога - пипец.
От Аты до Куртов нормальная. Дальше до Айдарлов тоже вроде ничего, сделали кое как. После уже хуже. Впрочем до Каншенгиля сносно ехать можно 100 км/ч.
А вот после него в 20-30 км. дорогу делают, вернее обильно осыпают ее сухим асфальтом. Там Вашему лобовому и придет пипец....исключительно всем кто ехал, поразбивали стекла. Потом перед Аксуеком присыпка кончается, но дорога херовая. Так до Бурыбайтала...местами ничего, но в основном конечно дрянь. После него начинается более менее хорошая дорога....Но опять таки только до Чиганака. Дальше опять сцуко сыплют....и если ты до Аксуека не грохнул лобовик, то там уже точно нарвешься.....От Мынарала до г. Балхаш дорога неплохая.... Обьехать только зимой по льду :rotate:

Приехал неделю назад с Павлодара ч/з Астану, все что сказал mr. BOMBERMEN подтверждаю, пипец фарам и лобовому если ехать с Алматы то после Чиганака, попал на 200$. Думайте стоит ли ехать....
  • 0

#958
айгыр

айгыр
  • Постоялец
  • 471 сообщений
приехал неделю назад , почти нормально доехал если не считать маленькой звездочки на лобовике ( была заклеена в воскресенье ) , встречные прут сцуки с выпучеными глазами камни летят как из пистолета
  • 0

#959
amirbk

amirbk
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Недели через две собираюсь ехать из Тараза до Байконура. Может кто ездил в ближайшее время? Чего опасаться, какие могут быть "подводные камни", где лучше заправляться, покушать?
Буду признателен за любую информацию.


Cудя по бурным откликам, никто в эти края не ездит.
Ну да ладно, поехал на одной машине (Митцубиси лансер низкого полету) полный салон, багажник и бензобак.
Сам стартовал с Тараза в 4 утра ( путь от Алматы до Чимкента здесь уже расписан), Чимкент прошел по объездной следуя дорожным указателям и знакам. Что сказать на всем пути следования имеются указатели растояний до ближайших и отдаленных населенных пунктов в км, что очень удобно на трассе. До Туркестана дорога на 4+, даже для моего низколетящего, единственное придерживайтесь знаков ограничеия скорости 70,а следом 50. Они установлены с умом , это на участках мостиках через многочисленные речки и арыки. Дело в том, что на большой скорости на них можно перелететь и приземлиться оочень неприятно да и на одном участке стояли с радаром за мостиком.
Туркестан прошел по обездной зам нет.Далее трасса по степи до Жанакургана не плохая. После Жанакургана ближе к Чиилям, появляются коллеи продавленного асфальта от большегрузов, в принципе ехать можно не снижая скорость по верху колеи, просто не приятно и опасно проведение маневра обгона. В Чиилях я был к 11 часам, остановились у родственников и решили переждать обеденную жару до вечера.
Далее выехал в пол шестого до Кзыл орды 120км, в принципе дорога не плохая но местами не рекомендую разгонятся больше 100км/ч, т.к. встречаются пологие провалы, опятьже авто начинает клевать носом на большей скорости.Кзыл орду проехал строго по указателям, сделал заправку на Гелиусе полный бак, и далее до Жусалы 170км трасса на 4+ без проблем.После Жусалов еще 80км до Байконура такой же дороги.
Я не гонщик, трассу эту ехал впервые, поэтому даже на ровных участках старался держеть среднию скорость 110-120км/ч что нас устраивала.
Удивил сам Байконур: по всему городу установлены знаки ограничения скорости 30 и 40 км/ч, если честно то тошнит от такой езды, хочется выйти и идти пешком.
На обратный путь выехали через 2 дня поздно вечером, планировал опять доехать до Чиилей до полуночи по вечерней прохладе. На участке Жусалы- Кзыл орда 170км дорога идет вдоль Сырдарьи ее разливов, езда при свете фар просто не выносимая от насекомым, в одном участке переходил косяк лошадей что пришлось применять экстренное торможение.
Про МАИ:
Остановили после нерегулируемого перезда, хотя остановился на знак СТОР.Было предъявленно, что у меня вместо ближнего света фар горят подфарники , хотя горели противотуманные фары и пытался грузить меня что они не заменяют ближний свет, все больше ссылался на п.19-6. Ну я тогда достал свои ПДД и послал его в п.19-5. что по моему для него было открытием...
Далее в полночь въезжая в Кзыл орду перед мостом через Сырдарью есть нерегулируемый перекресток, так вот там есть полустертая дорожная разметка, котору желательно соблюсти, дабы потом пол часа не разговаривать с ними(МАИ) на эту тему.При мне на это же нарушение попалось около десятка водителей.
Остановился потому что стояла служебная Газель с мигалками и рупором.
Да я признался что нарушил только тогда когда он провел по месту показал эту разметку, которая в безлунную ночь при свете фар еле заметна. Кстати там нет уличного освещения!
Была полночь и я торопился до Чиилей оставалось 120 км и я с одной стороны согласился с что нарушил, но дал понять ему (МАИ) что напишу причину моего нарушения (полустертая разметка, нет уличного освещениия и остановка(задержание) на не стационарном посту в ночное время и т.д. и т.п.). Он с неохотой минут десять предъявлял мне свое удостоверение. (МАИ) Хотел что бы я написал объяснительную на чистом бланке протокола, на что был аккуратно послан в сад. Я сразу объявил что взятку давать не собираюсь и буду отстаивать свои права до конца.
В итоге получасового препирательства с обоих сторон был отпушен с миром и пожеланиями счастливого пути.
Далее заправился в Кзыл орде. При выезде из города мост через жд линию, который опять же без освещения. Есть транспорант этой развязки, но установлен по моему немного раньше, поэтому я повернул немного раньше ,пришлось опять возвращаться на мост.
Далее домой доехал без приключений.
  • 0

#960
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений

не поделитесь информацией почему после Семиозерное ехали именно через Кустанай, а не свернули налево на Москалевку с дальнейшим выходом на Адаевку, судя по карте по этому пути срезаешь немаленький крюк чуть больше чем 100 км.

Планирую ехать из Астаны в Актюбинск интересует этот участок дороги, чтобы не заезжать в кустанай, никто там не ездил?

судя по карте http://www.globalcar...kost_obl_RK.jpg, отворот в Аманкарагае на Москалевку заканчивается в Ливановке, а отттуда до Адаевки как раз и есть паршивый участок. а в Адаевке отворот на Алтынсарино

короче так, от Денисовки идет плохая дорога, потом она совсем пропадает и так до Адаевки. после нее км 18 тоже плохая дорога и 7 км отремонтированного полотна. в нескольких местах есть съезд на грунтовку, по ней быстрее получается.

Сообщение отредактировал Hell Berrel: 05.08.2009, 16:32:43

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.