Да, зашла, прочитала, кошмар что творят организаторы... Нельзя так хамски относиться к потребителям, ведь именно мы создаем им прибыль (лично я больше - нет, т.к. для меня этого напитка теперь не существует).Я писала об этой ситуации кстати на сайте Промокод в комментариях гляньте.Как нам обломили обмен этикеток 14 июля в Silk Way City .И не только я там отписывалась.Все люди в возмущении.
При этом был интересный случай, заезжала в Силк Вей, пока еще у организаторов не возникла идея завершить акцию, уведомив об этом лишь тех кто обладает телепатическими способностями, а у них видите ли скрейтч-карты закончились.. Ну супер, это ж мелочи что я специально туда ехала... Эти вопросы нужно решать заранее, выделять карточки с запасом, также как гарантированные призы, чтоб не выдавать их потом под запись..