Сборные модели автомобилей1/24, 1/72 и остальные масштабы
#81
Отправлено 27.06.2007, 10:54:54
Великая вещь - интернет.
Запустил поиск почтовых отправлений по номеру на сайте Kazpost, и о чудо! Посылка из Японии 25 числа пришла на главпочтамт, это значит, что не сегодня-завтра мы её таки получим!
Ух как это классно то. Скай 32, ну держись. Буду красить в оранж наверно.
Локтит Зексель - шасси, салон, дуги безопасности etc. полностью построено уже - шикарно получилось, детализация на высочайшем уровне, стыкуемость деталей и т.д. - зачёт! отчего и сборка/покраска представляет собой лёгкое занятие - Всем советую этот Кидт.
Самый гемор теперь остался - кузофф. Страшно.
А покажи пожалуйста в стадии строительства как выглядит, а то у меня первая склейка-раскраска пришла и очень интересно посмотреть.
#82
Отправлено 27.06.2007, 11:13:33
а я для этого как раз фотал процесс. Предвидел вопрос. Выложу сёдня вечером!
Кстати, процесс постройки этой фигни занял всего три вечера, без особых трудностей. Единственно - большого хладнокровия стоила наклейка декалей на покрышки. Их по две на каждую - одну я испортил, но к счастью на этот случай была предусмотрена запасная пара!
Но то ли ещё будет! Весь кузофф в декалях...
Кстати, а какой у тебя кит?
#83
Отправлено 27.06.2007, 11:24:03
axis
а я для этого как раз фотал процесс. Предвидел вопрос. Выложу сёдня вечером!
Кстати, процесс постройки этой фигни занял всего три вечера, без особых трудностей. Единственно - большого хладнокровия стоила наклейка декалей на покрышки. Их по две на каждую - одну я испортил, но к счастью на этот случай была предусмотрена запасная пара!
Но то ли ещё будет! Весь кузофф в декалях...
Кстати, а какой у тебя кит?
Жду с нетерпением фотки
Декали вобще помоему очень тяжко клеить
Я заказал Ferrari Enzo 1/24 , но на тот момент когдя я его заказывал, я ничего незнал про постройку склеек (так поверхностно), а потом когда Леша поделился этой ссылкой (за что ему огромное спасибо), я понял что, выбрал слишком сложную модель для начала , но ничего будем начинать со сложного Посмотрим насколько у меня руки кудрявые
Сообщение отредактировал axis: 27.06.2007, 11:28:02
#84
Отправлено 27.06.2007, 11:43:59
http://www.automotiv...splay.php?f=927
и далее по темам...американские мускул-кары ( ), гоночные машины (как тот Зексель), обычные и даже мотоцыклы.
Ошалеешь... чё там творят...
А Энцо - ну и пусть сложная. Если стыкуемость деталей хорошая - собирать одно удовольствие. Красить кузов сложно, по любому, хоть какая модель - сложная-простая, и всё.
#85
Отправлено 27.06.2007, 12:04:45
Вот сюда лучше загляни::
http://www.automotiv...splay.php?f=927
и далее по темам...американские мускул-кары ( ), гоночные машины (как тот Зексель), обычные и даже мотоцыклы.
Ошалеешь... чё там творят...
А Энцо - ну и пусть сложная. Если стыкуемость деталей хорошая - собирать одно удовольствие. Красить кузов сложно, по любому, хоть какая модель - сложная-простая, и всё.
Спасибо огромное за ссылку
Даааааааааааа классные там работы
Им все таки легче работать, так как у них это развито, а у нас чуть что так только заказ.
Сообщение отредактировал axis: 27.06.2007, 12:07:02
#86
Отправлено 27.06.2007, 12:07:13
И чё-то подумалось, а не поторопился ли я
#87
Отправлено 27.06.2007, 12:17:28
А я клеил-клеил когда-то тамиевский паджеро, скдеил движок и преднюю подвеску, очень качественно проработанную кстати, а потом забросил это дело, а потом всё продал одному у нас товарищу на работе - моделисту и любителю паджер. А тут недавно у японцев натолкнулся на это: http://hobbyworld.ao...k_code=FUJ11042
И чё-то подумалось, а не поторопился ли я
Леша лучше бы доделал
Я вот тоже хочу заказать в следующий раз паджерик и делику булку, жалко только что паджерики там длинные, а коротышей нема
#89
Отправлено 27.06.2007, 12:34:57
Нашёл только такое фото
http://articulo.merc...r-124-nueva-_JM
А вот на аукционе
http://cgi.ebay.com/...oQQcmdZViewItem
Сообщение отредактировал Caterpillar: 27.06.2007, 12:53:22
#90
Отправлено 27.06.2007, 13:08:07
axis
а еще, лучше позырить как там твой кит делали, чё в какой цвет красили - там этиз Энцо полно.
А вот например свой Локтит на 50 процентов не такими красками покрасил как в инструкции. Тунинг типа.
А про джыпы - искал Крузак - не нашёл.
Я его еще в глаза не видел
#95
Отправлено 28.06.2007, 01:31:34
Из всего этого аэрографом красил только шассийную болванку, так сказать "дно", с обеих сторон двумя слоями, остальное - кисточками. Краска и клей на этой жаре сохнут тока так!
На фотках как-то не так получилось, особенно цвета. Всё гораздо лучше!
Там есть "стеклянный" (прозрачный) поддон сзади - по интсрукции его надо было закрасить чёрным. Я не стал (зачем???), чтобы не закрыть рельеф "дна"... Ещё спереди такая же - тоже не буду. Зачем закрывать детализацию?
axis, может у тебя в Энцо такие же моменты будут - не следуй чётко инструкции, фантазируй.
Плюс ещё - многие детали лучше прежде собрать, а потом покрасить. Потому что клей+краска нанесённая ранее = всё размажется, остануться следы, какие-нибудь потёки и т.д. А то есть маньяки, которые покрасят отдельно всё детали, а потом клеят их. Гемор от этого только лишний, а результат - один и тот же, а может хуже.
Плюс ещщё - очень осторожно нужно склеивать тормозные диски! Чтобы колесо крутилось - грубо говоря диск состоит из двух половин, которые склеиваются, а между ними - втулка, которая должна свободно крутиться, на которую не должен попасть клей ни капли (но очень даже может). Очень осторожно нужно склеивать эти две половинки, чтобы клей не попал внутрь. Я так на Скае Нисмо колёса заклеил случайно - только одно колесо крутится. "Вскрытие" - не поможет. Клей делает своё грязное дело.
Если всё в порядке - то колесо надевается на диск, входит осью во втулку внатяг - и ништяг!
Удачи!
#96
Отправлено 28.06.2007, 09:34:08
Типа вот он красавец какой
Из всего этого аэрографом красил только шассийную болванку, так сказать "дно", с обеих сторон двумя слоями, остальное - кисточками. Краска и клей на этой жаре сохнут тока так!
На фотках как-то не так получилось, особенно цвета. Всё гораздо лучше!
Там есть "стеклянный" (прозрачный) поддон сзади - по интсрукции его надо было закрасить чёрным. Я не стал (зачем???), чтобы не закрыть рельеф "дна"... Ещё спереди такая же - тоже не буду. Зачем закрывать детализацию?
axis, может у тебя в Энцо такие же моменты будут - не следуй чётко инструкции, фантазируй.
Плюс ещё - многие детали лучше прежде собрать, а потом покрасить. Потому что клей+краска нанесённая ранее = всё размажется, остануться следы, какие-нибудь потёки и т.д. А то есть маньяки, которые покрасят отдельно всё детали, а потом клеят их. Гемор от этого только лишний, а результат - один и тот же, а может хуже.
Плюс ещщё - очень осторожно нужно склеивать тормозные диски! Чтобы колесо крутилось - грубо говоря диск состоит из двух половин, которые склеиваются, а между ними - втулка, которая должна свободно крутиться, на которую не должен попасть клей ни капли (но очень даже может). Очень осторожно нужно склеивать эти две половинки, чтобы клей не попал внутрь. Я так на Скае Нисмо колёса заклеил случайно - только одно колесо крутится. "Вскрытие" - не поможет. Клей делает своё грязное дело.
Если всё в порядке - то колесо надевается на диск, входит осью во втулку внатяг - и ништяг!
Удачи!
Сталевар Классно получаеться
С нетерпением жду конечного результата
Спасибо за полезные советы, я уверен на все 100% они очень пригодятся.
Насчет закрытия дна ты прав,там на Enzo полностью все закрываеться и вот я тоже не понимаю зачем все прорабатывать, а потом заклеивать, что бы небыло видно проработки.
Желаю удачи в покраске кузова и наклейке декалей (осталось самое сложное)
#97
Отправлено 28.06.2007, 10:59:41
Молодец! Здорово!Типа вот он красавец какой
Да, у производителей бывают странные моменты в инструкциях. Помню клеил я в 35-м Зис-5, там подробнейший движок, и в конце поверх этой красоты предлагалось капот приклеить! Естественно не стал. А у паджеро был запасной прозрачный капот.Там есть "стеклянный" (прозрачный) поддон сзади - по интсрукции его надо было закрасить чёрным. Я не стал (зачем???), чтобы не закрыть рельеф "дна"... Ещё спереди такая же - тоже не буду. Зачем закрывать детализацию?
Полностью согласен. Строго следовать инструкции не всегда правильно. Тот же паджеро я начинал собирать совсем по своему, исходя именно из соображений удобства покраски.Плюс ещё - многие детали лучше прежде собрать, а потом покрасить. Потому что клей+краска нанесённая ранее = всё размажется, остануться следы, какие-нибудь потёки и т.д. А то есть маньяки, которые покрасят отдельно всё детали, а потом клеят их. Гемор от этого только лишний, а результат - один и тот же, а может хуже.
#100
Отправлено 13.08.2007, 10:41:43
Заезжал в конце той недели в Мерей (к Китайцу на втором этаже) и он пообещал, что прийдет новый товар дней через 10, а именно Тамиевские склейки и краска, да и много чего еще сказал прийдет. Так что бум ждать.
Сталевар как твой кузов? покрасил? (да и вобще модель?)
Сообщение отредактировал axis: 13.08.2007, 10:42:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0