Знающие люди, оцените реально машину:
e39 525 турбодизель, типтроник 1996, белая.
Состояние очень хорошее, обслуживалась полностью.
Из опций: люк, климаавтоматик, темпомат, диски, парктроник, телефон, мультируль.
http://cgi.ebay.at/w...item=4536443956
На пробег не смотреть, так как будет 150,000.
Купил на Ebay (?6050), вот теперь думаю тут кататься или в Ату везти...
Сколько стоит в Ате?e39 525tds
Автор Nissan Safari Super Spirit 3.0, 30.03.2005, 04:07
#3
Отправлено 31.03.2005, 01:36:18
Это мифы... у нас и у в России дизель практически не отличается от европы. И большинство авториз. дилеров продают дизельные машины... ну и естественно головной офис производителя проверяет средний уровень топлива в стране.
Я пять лет проездил на разных дизелях, дизель рулит на трассе. Тут в Австрии 95% машин дизельные, ислючение только микролитражки (хотя есть Дайхатсу 1.0 дизель!) и реально мощные машины для богатых типа м3 или м5.
Кстати, только налог плюс обяз. страховка составляет около 100 евро в месяц, и ничего, ездят люди
Я пять лет проездил на разных дизелях, дизель рулит на трассе. Тут в Австрии 95% машин дизельные, ислючение только микролитражки (хотя есть Дайхатсу 1.0 дизель!) и реально мощные машины для богатых типа м3 или м5.
Кстати, только налог плюс обяз. страховка составляет около 100 евро в месяц, и ничего, ездят люди
#7
Отправлено 01.04.2005, 12:29:26
Тут тоже солярка и бензин обычный одинаково стоят.Может дизель с Россией одинаковый, но до Европы, ему очень далеко. И не понимаю зачем брать дизельную легковую машину и ездить у нас? Тем более БМВ! Внедорожник-другое дело.
Наглядный график в одной из газет:
Сколько можно проехать на 10 евро на средней легковушке:
Бензин: 150 км.
Дизель: 230 км!
Газ: 320 км !!!
У нее расход на трассе 5.5 л., а у любой из 525i не ниже 10. И в городе такая же фигня, дизель стоя на месте в пробке практически не расходует.
Крутящий момент и мощность в горах на подъеме (турбо) тоже на высоте.
А на бензинере в Алмате гонять уже негде изза пробок. Да и в Австрии везде радары, макс. на автобане 130.
2 525tds.
Вообще 525tds должен без ремонта до 500.000 бегать, недавно видел такси (444 тыс.) и ничего. Главное смотреть брифы, если такси там написано. Или есть мудаки не обслуживают вообще.
А так один из самых надежных дизельных двигателей!
#9
Отправлено 05.04.2005, 02:35:43
500.000 км, это в Германии.
А у нас намного меньше.
Я бы бензин взял бы 535 например М30.
А турбина? сколько протянет?
Ремнот только на Баварии.
Ну цены на движок в 2 почти в раза дороже.
По трассе расход хороший.. Но наша трасса это попа.
А ещё говорят что дизель греется очень.
Движок и правда очень крепкий...
А у нас намного меньше.
Я бы бензин взял бы 535 например М30.
А турбина? сколько протянет?
Ремнот только на Баварии.
Ну цены на движок в 2 почти в раза дороже.
По трассе расход хороший.. Но наша трасса это попа.
А ещё говорят что дизель греется очень.
Движок и правда очень крепкий...
#10
Отправлено 06.04.2005, 13:35:07
Да брось ты, тебе просто убитая машина попалась.
А так, дизель:
- надежнее бензиновой, почти не ломается и легче диагностировать.
- дешевле в обслуживании и стоимость топлива ниже
Ладно, уговорили, не беру 525tds, потому что дорого посему куплена Mitsu Lancer Kombi, 2л дизель естессно, за скромные 1500 ойро. Через год можно просто выкинуть или подарить.
А так, дизель:
- надежнее бензиновой, почти не ломается и легче диагностировать.
- дешевле в обслуживании и стоимость топлива ниже
Ладно, уговорили, не беру 525tds, потому что дорого посему куплена Mitsu Lancer Kombi, 2л дизель естессно, за скромные 1500 ойро. Через год можно просто выкинуть или подарить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0