Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6025

#4261
Витуся

Витуся
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
я брала 2 ночнушки и еще одну мне дали супер секси она размеров на 10 была больше и цыцки вываливались, но мне было все равно :faceoff:
но почти все время я провела в одной, ту вторая которую взяла с разрезами для кормления тоже была жутко не удобной
  • 0

#4262
ayashka84

ayashka84
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
Всем привет!
Вчера рано легли с сыном и уснули. А до этого заехала на квартиру - посмотреть и оставить строй материалы кое-какие. Захожу - сидит рабочий перед телеком на кортах, одной рукой держит бутылку водки, сам спит, не шевелится. Второго - нет. При том что мы их запираем на ключ ))) Я испугалась, позвала его пару раз, не шевелится, подходить побоялась... сбежала нафиг ))) Звоню прорабу - второго он забрал оказывается. Уффф думаю, лан, а этого попросила проверить... Вот такие веселые дела ))))))
Ночнушек брала 2, но еще и носила роддомовские, потому что марала постоянно :faceoff: :faceoff: :faceoff:
  • 1

#4263
Сова_79

Сова_79
  • В доску свой
  • 3 481 сообщений
Хулия, я в 3 роддоме, здесь вроде все терпимо :-)
  • 0

#4264
Сова_79

Сова_79
  • В доску свой
  • 3 481 сообщений
Ску-у-у-чно!
  • 0

#4265
Dzhanneta

Dzhanneta
  • В доску свой
  • 4 593 сообщений
в больничках реально живешь от завтрака до обеда, от обеда до ужина
  • 0

#4266
ayashka84

ayashka84
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
Я в Семске попала в больницу на 8 месяце. Пляааа... поднимали рано - измерятся ит.д. Потом ждали завтрака, женщины сидят судачат. Я зарядку делала, остальные потом начали подтягиваться. Как-то у одной схватки начались, я учила ее дышать (что говорить - там многие с колхозов были). Потом проводила курсы по дыханию ))) Потом как-то попался мне на глаза журнал жалоб и предложений. Я пол-тетради настрочила )) По ночам втихаря пробирались на кухню, чаи гоняли ))) Сидела готовила вопросы к очередному осмотру врача. А еще мне было легче пережить это время в больнице, потому что я ездила подышать в барокамеру - а она в другой больнице была. Ну я мимоходом домой заскакивала еще, с мужем и бабушкой чай пила ))) Такое время прикольное было - зима, в Семске дубр страшный.
Когда муж принес компик - всей толпой уставлялись в него, фильмы смотрели )))) На нем же показывала фотки от своих свадеб. Родственники мужа из тех краев, нашли много общих знакомых по фоткам )))
  • 1

#4267
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
ДД!

Сова, почитать есть что? гулять тебе можно выходить? устроим тусню под окнами?)
так волнительно)))
держу кулачки за тебя.

помню, что кормили в 3 РД не айс. я голодная была. муж сможет тебя подкармливать?
  • 0

#4268
CorollEva

CorollEva
  • В доску свой
  • 2 341 сообщений
Всем доброе утро!
Сова, не скучай! Пусть все будет ок.
Аяшка, так классно рассписала, я аж зарядилась твоим позитивом!:-) спасибо
Пойду сегодня доче кроксы искать, кроме некста, где еще говорили?
  • 0

#4269
CorollEva

CorollEva
  • В доску свой
  • 2 341 сообщений
Младшая научилась ящики открывать и поняла, как интересно исследовать содержимое! ))))))Блин, теперь все достает!
  • 0

#4270
Сова_79

Сова_79
  • В доску свой
  • 3 481 сообщений
Кара, я еще не рожаю, на роды приедете под окна переживать :-) Прикинь, обычно под окнами папаши переживают, а как жена родит салюты пускают, а у меня АПашки поседелки устроят. А че здесь хорошо, газончик есть, можно пикничек организовать :-))) Кормешка вроде ниче, с утра каша была с какао и хлеб с маслом, можно просить добавку. На ужин и обед я вчера опоздала, но тоже говорят хороший, есть ларек, можно туда ходить за пирожками :-) хотя здесь и так все как булки :-)))
Ктг сказали норма, узи, доплер норма, завтра консилиум, там что решат, говорят, что послезавтра и выписать могут.
Книжка есть, читаю, по корридору гуляю, седня еще терапевт, на фиг он нужен, не врублюсь никак :-)
  • 0

#4271
Витуся

Витуся
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
я плакала когда меня на дородовое положили, первый раз в жизни в больнице оказалась, а мне так хотелось домой... еще когда ко всем приходили посетители, а я одна, у ДС запара на работе была, а мои за городом живут. Но длилось это один день потом я родила :D
Сова читай пока про уход за малышом, Комаровского там например, потом все равно некогда будет
  • 0

#4272
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
у КалимЕ1509 разнополые близнецы) она в именах отписалась)
  • 0

#4273
Mazeda

Mazeda
  • В доску свой
  • 5 152 сообщений
девочки привет1

Аврора, мне не нужна игра, на флипе позже закажу))

Калиме с ума сойдет :faceoff: У нее же и старший решка еще малыш
королевская двойня)) крутяк!
  • 0

#4274
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
видеоняни были в акботе, марвине, детском мире (который в Тулпаре). по цене точно не скажу, но вроде от 20 тыщ.тг
  • 0

#4275
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
Мазеда, вот поэтому я еще не решила, завидовать или нет)))

  • 0

#4276
_Avrora_

_Avrora_
  • В доску свой
  • 4 878 сообщений
мелкая мне щас под клипы точные танцы воспроизвела. рома роман и нюшу-выбирать чудо
я плачу :faceoff: :lol:
  • 0

#4277
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений

у КалимЕ1509 разнополые близнецы) она в именах отписалась)

это которая Индира?

супер! с одной стороны - не завидую, а с другой - это ж крутяг крутяшный :D

Сообщение отредактировал Zhanym: 22.08.2012, 13:10:01

  • 0

#4278
CorollEva

CorollEva
  • В доску свой
  • 2 341 сообщений


у КалимЕ1509 разнополые близнецы) она в именах отписалась)

это которая Индира?

она самая, как время быстро летит, вроде она недавно только писала, что беременна, а уже родида! :-)
  • 0

#4279
CorollEva

CorollEva
  • В доску свой
  • 2 341 сообщений
Я всегда мечтала родить мальчика и девочку, чтоб еще и мальчик до 12 часов, а девочка после 12, тогда бы у них и дни рождения получились в разные дни! :-):-):-)
  • 0

#4280
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений

она самая, как время быстро летит, вроде она недавно только писала, что беременна, а уже родида! :-)

она уже родила???? я думала, что просто по УЗИ увидели.
если родила, то реально время мчится.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.