#22
Отправлено 01.08.2012, 02:34:28
- Hartke Bass Attack (preamp/di)
Тип: педаль эффектов для бас-гитары гитары
Особенности: совмещает в себе басовый предусилитель и direct box
Эквалайзер: 3-х полосный
Выходы: XLR и jack 1/4
Басовый предусилитель
Hartke Bass Attack - это машина для утяжеления вашего звучания. Преамп и директ бокс в одном корпусе.
Специальная схема Hartke Shape Circuitry даёт то самое звучание усилителя Hartke в компактной педали. Трёхполосный эквалайзер (Bass, Treble, Bright) и 2 кнопки управления делают этот преамп очень удобным в использовании и гибким в настройках.
Регулятор Harmonic эмулирует ламповый перегруз так хорошо, что вам не захочется его выключать. Bass Attack - это звук, который вы всегда искали, и даже больше!
- Технология VX tone shaping: предусилитель и директ бокс в одном корпусе
- Фирменное звучание Hartke, 3-полосный эквалайзер с регуляторами bass, treble, bright
- Регулятор Harmonic для эмуляции лампового перегруза
- Позолоченные контакты разъёма XLR директ-бокса. Возможность выбора звучания: pre / post, и параллельно
- разъёмы "джек" in/out
Сообщение отредактировал BasteR: 01.08.2012, 02:37:58
#23
Отправлено 02.08.2012, 18:11:59
- DigiTech Bass Multi Chorus
Тип: педаль эффектов для бас-гитары гитары
Входы: инструментальный вход
Выходы: стереопара выходов (джеки)
Эффект: хорус
Регуляторы: регулятор громкости, регулятор частоты модуляции, регулятор глубины модуляции, регулятор числа голосов (от одного до шестнадцати)
X-SERIES
В 2002 году компания DIGITECH начала выпускать компактные гитарные эффекты, которые объединила в серию под названием X-SERIES. Вошедшие в нее примочки представляют собой цифровые эффекты, вся мощь процессоров(AudioDNA DSP) которых направлена на реализацию одного типа эффектов. В результате потребители получили очень качественные и функциональные примочки с отличным звуком. Все педали X-SERIES имеют два выхода: выход для усилителя и выход для непосредственной записи или микшера. Цифровая основа позволяет эффективно использовать примочки для работы в студии.
Серия гитарных педалей DigiTech X, выполненных на основе процессора AudioDNA, пополнена моделями, предназначенными для бас-гитары. Каждая имеет разъем для подключения адаптера питания (DigiTech PS200R, приобретается отдельно), педальный переключатель и светодиодный индикатор активности эффекта. Под съемной платформой педального переключателя расположен отсек для девятивольтовой батарейки. Алкалайновой батарейки хватает приблизительно на четыре часа непрерывной работы.
Входы: инструментальный вход
Выходы: стереопара выходов (джеки)
Регуляторы: регулятор громкости, регулятор частоты модуляции, регулятор глубины модуляции, регулятор числа голосов (от одного до шестнадцати).
Габариты: 125 x 80 x 54 мм
Масса: 626 г.
Функции:
* Speed - регулирует темп, с которым хорус изменяется верх и вниз
* Depth - управляет диапазоном, в котором хорус изменяется верх и вниз
* Voice - позволяет осуществлять морфинг от одного до шестанадцати голосов
#30
Отправлено 17.08.2012, 02:59:19
буквально только что приехал с работы, где сегодня вместо схемы: комбик + микрофон использовал Hartke Bass Attack (preamp/di) сигнал с которого снимался по XLR'у в которым предусмотрена возможность фантомного питания, что я и использовал. на левом торце есть кнопка - pre/post. которая отвечает за то, как пойдёт сигнал в балансный XLR. лично я предпочитаю, чтоб звук с Di бокса в линию шёл не тронутым обработками. тогда, читаемость баса в миксе офигительная. на чеке мне понадобилось всего 5 минут, чтоб отстроить свой звук в пачке. коллеги по коллективу единогласно заценили девайс исключительно положительными отзывами)))
так, что подводя черту под вышесказанным, предлагаю поторопиться тому кто, хочет раз и на всегда решить проблему отстройки своего саунда в составе. будь то, группа из 5 ти инструментов; малый бэнд или даже эстрадно-симфонический оркестр. не то я обленюсь и перестану возить на работу свой комбарь с микрофоном, а стану ездить с маленькой коробочкой))) ну и естессно продавать её передумаю)))
так, что подводя черту под вышесказанным, предлагаю поторопиться тому кто, хочет раз и на всегда решить проблему отстройки своего саунда в составе. будь то, группа из 5 ти инструментов; малый бэнд или даже эстрадно-симфонический оркестр. не то я обленюсь и перестану возить на работу свой комбарь с микрофоном, а стану ездить с маленькой коробочкой))) ну и естессно продавать её передумаю)))
Сообщение отредактировал BasteR: 17.08.2012, 03:01:50
#33
Отправлено 25.08.2012, 03:47:00
и снова здравствуйте) Hartke снимается с продажи.
за то, есть штука повкусней басовая рабочая станция:
180-ваттная 2-канальная рабочая станция для баса в клиновидном кабинете;
Оригинальный 12" динамик BUGERA со специальным ударопрочным диффузором;
Канал Clean с отдельным регулятором Gain;
Канал Distortion с отдельными регуляторами Gain, Shape и Level;
Активный 7-полосный эквалайзер с анализатором спектра FBQ;
Индикатор спектра FBQ “See what you play” для быстрой коррекции звучания;
Процессор субгармоник Ultrabass, раскачивающий низкочастотный диапазон;
Встроенный компрессор сглаживает скачки громкости при динамичной игре (в т.ч. слэпом);
Опто-лимитер для чистого звуковоспроизведения на максимальной громкости;
Двойной педальный переключатель для выбора канала и управления процессором Ultrabass в комплекте;
Выход на наушники;
Симметричные XLR DI- и линейный выходы для прямого подключения к микшерному пульту;
CD-вход;
Отдельный разрыв (insert) для подключения внешних эффектов;
Высококачественные компоненты и исключительно надёжная конструкция гарантируют долгий срок службы.
за то, есть штука повкусней басовая рабочая станция:
- Behriger BXL 1800 Ultrabass
180-ваттная 2-канальная рабочая станция для баса в клиновидном кабинете;
Оригинальный 12" динамик BUGERA со специальным ударопрочным диффузором;
Канал Clean с отдельным регулятором Gain;
Канал Distortion с отдельными регуляторами Gain, Shape и Level;
Активный 7-полосный эквалайзер с анализатором спектра FBQ;
Индикатор спектра FBQ “See what you play” для быстрой коррекции звучания;
Процессор субгармоник Ultrabass, раскачивающий низкочастотный диапазон;
Встроенный компрессор сглаживает скачки громкости при динамичной игре (в т.ч. слэпом);
Опто-лимитер для чистого звуковоспроизведения на максимальной громкости;
Двойной педальный переключатель для выбора канала и управления процессором Ultrabass в комплекте;
Выход на наушники;
Симметричные XLR DI- и линейный выходы для прямого подключения к микшерному пульту;
CD-вход;
Отдельный разрыв (insert) для подключения внешних эффектов;
Высококачественные компоненты и исключительно надёжная конструкция гарантируют долгий срок службы.
Сообщение отредактировал BasteR: 25.08.2012, 03:50:09
#37
Отправлено 12.12.2012, 01:56:57
ATTENTION!
Появился в наличии сей девайс в превосходном, рабочем состоянии. локация - Астана.
ODB-3: Bass OverDrive
Nominal Input Level: -20 dBu
Input Impedance: 1 M ohms
Nominal Output Level: -20 dBu
Output Impedance: 1 k ohms
Equivalent Input: Noise Level -110 dBu (IHF-A, Typ.)
Connectors: INPUT Jack, OUTPUT Jack, AC Adaptor Jack (DC 9 V)
Power Supply:DC 9 V: Dry Battery 9 V type (6F22/9 V), AC Adaptor
Current Draw: 15 mA (DC 9 V)
Accessories: Dry Battery 9 V type (6F22/9 V)
Options: AC Adaptor (PSA-Series)
Size and Weight ( incl. battery )
Width: 73 mm 2-7/8 inches
Depth: 129 mm 5-1/8 inches
Height: 59 mm 2-3/8 inches
Weight: 0.4 kg 0 lbs. 15 oz.
Появился в наличии сей девайс в превосходном, рабочем состоянии. локация - Астана.
ODB-3: Bass OverDrive
Nominal Input Level: -20 dBu
Input Impedance: 1 M ohms
Nominal Output Level: -20 dBu
Output Impedance: 1 k ohms
Equivalent Input: Noise Level -110 dBu (IHF-A, Typ.)
Connectors: INPUT Jack, OUTPUT Jack, AC Adaptor Jack (DC 9 V)
Power Supply:DC 9 V: Dry Battery 9 V type (6F22/9 V), AC Adaptor
Current Draw: 15 mA (DC 9 V)
Accessories: Dry Battery 9 V type (6F22/9 V)
Options: AC Adaptor (PSA-Series)
Size and Weight ( incl. battery )
Width: 73 mm 2-7/8 inches
Depth: 129 mm 5-1/8 inches
Height: 59 mm 2-3/8 inches
Weight: 0.4 kg 0 lbs. 15 oz.
Сообщение отредактировал BasteR: 12.12.2012, 01:58:58
#38
Отправлено 12.12.2012, 02:03:28
а так же есть такой:
CEB-3: Bass Chorus
Nominal Input Level: -20 dBu
Input Impedance: 1 M ohms
Nominal Output Level: -20 dBu
Output Impedance: 1 k ohms
Recommended Load Impedance: 10 k ohms or greater
Residual Noise Level: -86 dBu (IHF-A, Typ.)
Connectors: INPUT Jack, OUTPUT Jack A (mono)/ B, AC Adaptor Jack (DC 9 V)
Power Supply: DC 9 V: Dry Battery 9 V type (6F22/9 V), AC Adaptor
Current Draw: 22 mA (DC 9 V)
Accessories: Dry Battery 9 V type (6F22/9 V)
Options: AC Adaptor (PSA-Series)
Size and Weight ( incl. battery )
Width: 73 mm 2-7/8 inches
Depth: 129 mm 5-1/8 inches
Height: 59 mm 2-3/8 inches
Weight:0.5 kg: 1 lbs.
Локация - Астана. продавец - ваш покорный слуга.
заинтересованным отвечу на все вопросы по телефону: +7 707 764 58 64 Георгий.
CEB-3: Bass Chorus
Nominal Input Level: -20 dBu
Input Impedance: 1 M ohms
Nominal Output Level: -20 dBu
Output Impedance: 1 k ohms
Recommended Load Impedance: 10 k ohms or greater
Residual Noise Level: -86 dBu (IHF-A, Typ.)
Connectors: INPUT Jack, OUTPUT Jack A (mono)/ B, AC Adaptor Jack (DC 9 V)
Power Supply: DC 9 V: Dry Battery 9 V type (6F22/9 V), AC Adaptor
Current Draw: 22 mA (DC 9 V)
Accessories: Dry Battery 9 V type (6F22/9 V)
Options: AC Adaptor (PSA-Series)
Size and Weight ( incl. battery )
Width: 73 mm 2-7/8 inches
Depth: 129 mm 5-1/8 inches
Height: 59 mm 2-3/8 inches
Weight:0.5 kg: 1 lbs.
Локация - Астана. продавец - ваш покорный слуга.
заинтересованным отвечу на все вопросы по телефону: +7 707 764 58 64 Георгий.
Сообщение отредактировал BasteR: 12.12.2012, 02:04:56
#39
Отправлено 12.12.2012, 02:08:49
...да, кстати. если кому интересно, то это примочки из моего личного рабочего борда, т.е. я сам пользовался примочками. (т.к. практикующий музыкант) на всевозможных площадках, в различных конфигурациях оборудования. впечатления остались только положительные. звучат примочки превосходно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0