Ремонт NISSANОбщие вопросы по а/м NISSAN
#1
Отправлено 24.03.2005, 11:59:12
Хотелось бы, с помощью данного форума, решить свои маленькие проблемы с любимым автомобилем. Как, говориться, кто чем...
У меня а/м Nissan Bluibird 2.0 SLX 1989 г.в. Данная модель очень не популярна в автосервисах. Мне нужно произвести диагостику двигателя. Я живу в Перми. Кто-нибудь знает сервисы какие-нибудь в округе?
#2
Отправлено 24.03.2005, 12:12:10
#7
Отправлено 25.03.2005, 11:18:10
Nissan Bluebird 2.0 SLX 1989 г.в. Универсал. Двигатель СА20 (2л 8кл). Чудный аппарат среднего класса. Я уже третий год на нем катаюсь. По начала проблемы были только с ходовой частью... Но русская изобретательность взяла свое, сохранились только конструктивные особенности, а остальное все переделал и усилил, т.к. наши дороги...
И вот где-то полгода назад в один прекрасный, как сейчас помню, солнечный летний день подымаюсь в гору а у меня как-будто бензин кончился, давлю на газ - едет рывками, очень очень плавно давлю - вроде едит до 3000 об/м доходит опять провал. Будь то карбюратор я знаю как с этим бороться, а тут озадачился...
Более: Основные симптомы.
Пуск отличный!
На холодый двигатель идет хорошо, но более 4000 об/мин провал и не прет- провал, чуть газ отпускаешь снова динамит уже до 4500 об/мин и опять... так до 5500 об/мин.
Когда прогреется провалы всегда, если чуть сильнее нажмешь газ.
Если очень плавно давить провалов нет (соответственно и динамики). Но более 4000 -5000 об/мин провал и не прет.
Бензонасос поменял, выдает топливо прекрасно.
Свечи, провода, все менял. Вроде тоже работают.
А главное что иногда все работает без сбоев. Примерно 1 из 30 пусков двигателя. Глушу двигатель, пускаю и т.д.
Кто что только не говорил: компьютер, дросель, маслосъемные колпачки маслом закидываю и пр. Тольком никто ничего не говорит.
Все сервисы нашего города Перми (а их не менее сотни) послали далеко. Работают с Nissan минимум от 1993 г.в.
Появилась идея ноутбук, софт и пр. Софта на мою модель не нашел, а главное схемы распайки кабеля найти не могу. Уж весь инет изнасиловал. Могет поло искал?..
#10
Отправлено 25.03.2005, 11:42:16
Запости на www.nismo-club.ru/board , правда там таких аппаратов не много, но я думаю помогут. А форсунки чистить не пробывал?
Я даже не знаю как это делается...
В процессе эксплуатации автомобилей я достаточно не плохо переделываю ходовые, руку набил. А с двигателями как-то не сталкивался. Не было нужды.
#11
Отправлено 25.03.2005, 11:49:14
Сообщение отредактировал DeviL GT: 25.03.2005, 11:51:09
#13
Отправлено 28.03.2005, 01:43:26
Проблема у друга, просьба помочь советомЛюди, подскажите!
Купил пол года назад terrano astroad pr50 2.7TD
в целом машина супер,
но частенка стала проявлятся одна проблема с автоматом.
После непрерырвной езды больше 1 часа, автомат начинает глючить.
А именно то, что машина трогается то ли со 2 то ли 3 передачи, и не переключается во время езду ни на одну другую, сказали
скорее всего автомат встает в аварийный режим.
После остановки и перезапуска зажигания индикатор power начинает
мигать в течение 20 секунд.
Когда купил машину заменил все масла,
и жидкости во всех узлах и агрегатах.
В сервис центре Алтын Алма Аутомотив сказали что 2.7TD не делают.
Где делают диагностику автомата?
Заранее спасибо!!!
#15
Отправлено 28.03.2005, 08:24:53
Что в ходовке разбираешься-хорошо! Двиги ниссановские простые, не много поковыряться и всё понятно станет. Форсунки чтоб почистить впрыск разбирать надо, можешь почистить для начала впускной тракт какой-нибудь примочкой типа High Gear, впрыскивается в дроссель на работающем двигателе. Провалы в основном возникают из-за отсутствии подачи/подачи в неправильных пропорциях смеси или же из-за проблемм в поджиге -свечи, провода, трамблёр. Покопайся в конфе по той ссылке которую я дал, найди темы, где про самодиагностику писали и сделай её, посмотри что комп тебе скажет!
Буквально в эти выходные я сам выцепил доку по самодиагностике. На этой неделе, а может и сегодня, попробую поколдовать.
#16
Отправлено 29.03.2005, 08:14:48
При включении их ни один режим не вернул никакие коды. Просто-напросто индикаторы не мигали никак. Единственный режим в котором всё-таки получилось увидеть хоть что-то был режим три. и он вернул код 55 - нет неисправнгостей. В пятом режиме красный индикатор загорался когда включаешь зажигание и нажимаешь на педаль газа.
Короче нихрена я не понял с этий диагностики.
Кстате народ из и-нета говорит возможная проблема в крышке трамблера.
Могет такое быть?
#19
Отправлено 30.03.2005, 09:00:35
Скорее всего Партизан дело говорит. Если двиг Twin Plug, то это вероятно. В конце концов скорее всего весь гемор в замене этой крышке сведётся к её поиску, стоить должна не много.
Да нет. Крышка не проблема на заказ точно. Уже узнавал. Только везут ее до месяца и стоит 35 баксов. Так что будем ждать. Что мне остается, я уже все попробовал.
#20
Отправлено 30.03.2005, 09:10:43
Правильно - доедит. Я, наверное болею внедорожниками, где-то далеко внутри себя. Незамечая сам просвет на своем Nissan сделал 25 см. Да еще усилил подвеску (пока новая как на табуретке езжу), да еще поставил колеса 14" от старых "волг", были такие покрышки. НУ очень широкопрофильные205/75R14. Машина даже выглядеть стала почти как внедорожник. Причем получилось хорошо, нет уродливо-подлых больших свободных пространств под крыльями.
Вот задумываюсь о внедорожнике, гонять по нашим уральским горам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0