Обязанности:
прием и регистрация входящих звонков, встреча гостей,
регистрация входящих/исходящих документов, служебных записок, направление их по адресатам, отслеживание их выполнения,
подготовка производственных приказов,
предоставление документов на подпись руководителю,
заказ канц.товаров, воды, бумаги в офис.
Требования:
желательно знание делопроизводства, если чего-то не знаете, то обучим
владение ПК, желательно знание 1С
опыт работы на аналогичных должностях не менее 0,5 лет,
возраст: от 20 до 27 лет, пол: женский,
грамотная устная и письменная речь, ответственность, организованность, желание работать и развиваться, обучаемость
Условия:
месторасположение: ул. Саина,
график работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30,
оформление по ТК РК
уровень з/п - 50000 тг. на руки
Просьба скидывать резюме на e-mail: as18@alarmsystem.kz или по факсу 297-93-51
Офис-менеджер с огромным желанием работать и развиватьсяотзовись
Автор Orina, 20.06.2012, 09:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0