Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос по дизелям (не едет тв гору):-((((Ниссан - Мистраль - 2.7 интеркул.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
UncleJoe

UncleJoe
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Вопрос в том , что уже 2 -й раз не могу нормально подняться в гору. Давлю тапок в пол, машина нехотя и потихоньку разгонятется . Стоит только 2700 - 3100 оборотов набрать , машина начинает реагировать на педаль газа и разгон идет бодрый. По городу едет тоже нехотя, пока до 30 - 50 км. не разгонишь, разгонятется потихоньку.
Ездил и O/D off и с Power режимом - изменения разгона чувствуются, но когда подъем, то машину не оживить...
Что это может быть, связано ли с воздушным фильтром (пыльный). На что смотреть и что искать , или может быть не стоит волноваться (особенности машины / дизеля) ?
  • 0

#2
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений
Если забился фильтр то тогда черный дым как с камаза валить должен
  • 0

#3
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Смена фильтров это само сабой перво-наперво (и воздухан и топливник), а дальше надо определяться, кто виноват коробка или двигатель (надо провести стояночный тест), если коробка, тогда вопрос по другому формулировать, если двигатель тогда с ним разбираться.
  • 0

#4
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

Смена фильтров это само сабой перво-наперво (и воздухан и топливник), а дальше надо определяться, кто виноват коробка или двигатель (надо провести стояночный тест), если коробка, тогда вопрос по другому формулировать, если двигатель тогда с ним разбираться.

А можно подробнее, для тех кто в танке, расказать что такое стояночный тест. И как отличить АКПП виновата или мотор?
  • 0

#5
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Если коротко, то левой ногой зажимается педаль тормоза, рычаг в положение D, и на газ до упора 1-2 сек, не более, иначе масло в гидротрансформаторе вскипит, смотрим на тахометр, если обороты 2000 и более - движок в порядке, если в пределах 1600-1800 то не совсем, после теста 5 минут дать поработать на холостых.
Если не лень, поищи в Inete статью "Неисправности японских дизелей ", а то может я упустил чего. У меня механика, поэтому на этом моменте особенно не заострял внимание.

Сообщение отредактировал Yuran: 24.03.2005, 17:43:24

  • 0

#6
aaa...tas

aaa...tas
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
У товарища оооочччень похожая ситуация была.
Во-первых: работает ли турбина? Надо проверить. Иначе машина тоже вяло разгоняется. Турбины хорошо тестят на Гагрина-Кихтенко. И я и товарищ там проверяли. Ребята опытные.
Во-вторых: в каком состоянии жидкость в АКПП? Как давно менял и менял ли сам? Проверь уровень: если перелито, то может и будет пробуксовывать. Черная - не черная? И т.п.
В-третьих: сам двигатель, конечно. Просто прокатись на диагностику - проверь. Дорого не берут за это. :bored: Там же можно. Опытные дизелисты - многие хвалят.
Удачи!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.