Ищу грамотного специалиста по NISSANкто действительно разбирается в этих машинах
#6
Отправлено 25.06.2012, 23:47:30
Фото не надо, знаю как эта машина выглядит, мотор такой на многих других моделях стоит, очень надежный, в чем проблема то, опишите?
Могу выложить фото)) И рассказать о проблеме.
Проблема не с движком, а скорей с вариатором. В крации: после хорошего прогрева пападаешь в пробку, машина начинает гнать, сначала дергается, потом обороты выше 2 тысяч не поднимает, плохо разгоняется, а потом вообще встает и назад катится. Меняли датчик скорости-какое то время ездит хорошо, а потом все по прежнему.
#7
Отправлено 26.06.2012, 10:55:13
Почти в любом праворульном Ниссане есть диагностический разъем, то есть можно не прибегая к лишним действиям со стороны сторонних людей, замкнув в нем пару контактов, сделать самодиагностику блока управления двигателем, как результат получить коды-номера ошибок, указывающих неисправность того или иного датчика, либо узла. Это касается почти любого устройства в большинстве праворулек, будь то "мозги", коробка, система АБС, климат-контроль, лямбда-зонды, даже самодиагностику приборной панели порой можно сделать. Так вот, я имел место с Ниссан Тино, это практически Либерти, только другой кузов, тот же мотор, тот же вариатор, у него точно был диагностический разъем, внешне напоминающий трапецию, в районе подрулевой колонки в салоне, такой же и в Цефиро А33 кузове, (сам владею Цефиро в кузове А32, там немного другой разъем, но суть та же), так вот, на Тино по вот этой методике запускается прекрасно самодиагностика и показывает коды ошибок, рекомендую попробовать проделать процедуру самим, вот сцылка на самодиагностику, http://www.cefiro.ru...id=45&thiscat=3Проблема не с движком, а скорей с вариатором. В крации: после хорошего прогрева пападаешь в пробку, машина начинает гнать, сначала дергается, потом обороты выше 2 тысяч не поднимает, плохо разгоняется, а потом вообще встает и назад катится. Меняли датчик скорости-какое то время ездит хорошо, а потом все по прежнему.
Позже уточню можно ли путем выполнения нехитрых действий с рычагом переключения АКПП выполнить самодиагностику вариатора, не помню сейчас делал ли на ТИНО, на моем Цефиро постоянно юзаю, если будет работать постараюсь выложить порядок проведения. Пока по вашему описанию
можно предположить, что проблема все же в одном или нескольких датчиках двигателя, больше похоже на датчики распредвала, или коленвала, но возможно, что и МАФ подгоняет. Также странно вот этосначала дергается, потом обороты выше 2 тысяч не поднимает, плохо разгоняется
всмысле, прямо по ходу движения авто перестает ехать, когда рычаг переключения передач находится в положении "D"???? Что за датчик скорости меняли, как выглядит, его номер, где он установлен, на коробке?потом вообще встает и назад катится
#8
Отправлено 26.06.2012, 18:42:58
Да, в любом положении - D или L, назад тоже не едет, если на D ставишь, то назад катится. заглушишь на пару минут - едет, но не долго, подольше если постоять , остывает - едет нормально. Вообщем - это как-то связано с перегревом, но ЧЕГО? вот это и надо выяснить. На вариаторе есть 2 датчика скорости: верхний и нижний, меняли оба - сначала едет хорошо - потом все как и было. http://nissan-libert...sti-1379-3.html
#9
Отправлено 26.06.2012, 21:50:39
#10
Отправлено 03.07.2012, 13:50:52
проблема заключается в следующем:
заправил недавно кондиционер, когда на холостых работает кондиционер поднимается температура, в начале думал крышка радиатора глючит.... но понаблюдал при работе холодного движка появляется пузырьки в радиаторе...
не хочу на шару заезжать к народным умельцам и откладывать на потом....
всем заранее спасибо!!
#12
Отправлено 04.07.2012, 12:40:50
В теме про мурано были хорошие отзывы о вариаторщике каком-то. Поищите, попробуйте обратиться, может поможет!Диагностику проводили 2 раза - подключали компьютер - ездили до победного, пока машина не встанет - ни одной ошибки не показала. Самодиагностику тоже делала - аналогично - ни одной ошибки.
Да, в любом положении - D или L, назад тоже не едет, если на D ставишь, то назад катится. заглушишь на пару минут - едет, но не долго, подольше если постоять , остывает - едет нормально. Вообщем - это как-то связано с перегревом, но ЧЕГО? вот это и надо выяснить. На вариаторе есть 2 датчика скорости: верхний и нижний, меняли оба - сначала едет хорошо - потом все как и было. http://nissan-libert...sti-1379-3.html
#14
Отправлено 09.07.2012, 10:36:16
Вот в этой стороне и ройте, либо предохранитель, либо реле вентиляторов гонит, так как на любой машине, во избежание перегрева авто, при включении климы или кондиционера, вентилятор/ы должны включаться принудительно, так устроена работа системы кондиционирования_ZVEZDEC_ вентилятор не крутится....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0