Перейти к содержимому

Фотография

Ищу грамотного специалиста по NISSANкто действительно разбирается в этих машинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
MarusyaGA

MarusyaGA
  • В доску свой
  • 1 323 сообщений
Очень нужен хороший, грамотный специалист, который разбирается в этой чудесной марке - NISSAN
Буду очень признательна за полезную информацию.
  • 0

#2
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Очень нужен хороший, грамотный специалист, который разбирается в этой чудесной марке - NISSAN
Буду очень признательна за полезную информацию.

Вы бы хоть модель Ниссана указали, во всех Ниссанах одинаково хорошо разбираться невозможно :dandy:
  • 0

#3
MarusyaGA

MarusyaGA
  • В доску свой
  • 1 323 сообщений
Nissan Liberty, 1999 гв, минивэн, правый руль
PM12 (SR20 DE)
  • 0

#4
MarusyaGA

MarusyaGA
  • В доску свой
  • 1 323 сообщений
Могу выложить фото)) И рассказать о проблеме.
  • 0

#5
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Могу выложить фото)) И рассказать о проблеме.

Фото не надо, знаю как эта машина выглядит, мотор такой на многих других моделях стоит, очень надежный, в чем проблема то, опишите?
  • 0

#6
MarusyaGA

MarusyaGA
  • В доску свой
  • 1 323 сообщений


Могу выложить фото)) И рассказать о проблеме.

Фото не надо, знаю как эта машина выглядит, мотор такой на многих других моделях стоит, очень надежный, в чем проблема то, опишите?


Проблема не с движком, а скорей с вариатором. В крации: после хорошего прогрева пападаешь в пробку, машина начинает гнать, сначала дергается, потом обороты выше 2 тысяч не поднимает, плохо разгоняется, а потом вообще встает и назад катится. Меняли датчик скорости-какое то время ездит хорошо, а потом все по прежнему.
  • 0

#7
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Проблема не с движком, а скорей с вариатором. В крации: после хорошего прогрева пападаешь в пробку, машина начинает гнать, сначала дергается, потом обороты выше 2 тысяч не поднимает, плохо разгоняется, а потом вообще встает и назад катится. Меняли датчик скорости-какое то время ездит хорошо, а потом все по прежнему.

Почти в любом праворульном Ниссане есть диагностический разъем, то есть можно не прибегая к лишним действиям со стороны сторонних людей, замкнув в нем пару контактов, сделать самодиагностику блока управления двигателем, как результат получить коды-номера ошибок, указывающих неисправность того или иного датчика, либо узла. Это касается почти любого устройства в большинстве праворулек, будь то "мозги", коробка, система АБС, климат-контроль, лямбда-зонды, даже самодиагностику приборной панели порой можно сделать. Так вот, я имел место с Ниссан Тино, это практически Либерти, только другой кузов, тот же мотор, тот же вариатор, у него точно был диагностический разъем, внешне напоминающий трапецию, в районе подрулевой колонки в салоне, такой же и в Цефиро А33 кузове, (сам владею Цефиро в кузове А32, там немного другой разъем, но суть та же), так вот, на Тино по вот этой методике запускается прекрасно самодиагностика и показывает коды ошибок, рекомендую попробовать проделать процедуру самим, вот сцылка на самодиагностику, http://www.cefiro.ru...id=45&thiscat=3

Позже уточню можно ли путем выполнения нехитрых действий с рычагом переключения АКПП выполнить самодиагностику вариатора, не помню сейчас делал ли на ТИНО, на моем Цефиро постоянно юзаю, если будет работать постараюсь выложить порядок проведения. Пока по вашему описанию

сначала дергается, потом обороты выше 2 тысяч не поднимает, плохо разгоняется

можно предположить, что проблема все же в одном или нескольких датчиках двигателя, больше похоже на датчики распредвала, или коленвала, но возможно, что и МАФ подгоняет. Также странно вот это

потом вообще встает и назад катится

всмысле, прямо по ходу движения авто перестает ехать, когда рычаг переключения передач находится в положении "D"???? Что за датчик скорости меняли, как выглядит, его номер, где он установлен, на коробке?
  • 0

#8
MarusyaGA

MarusyaGA
  • В доску свой
  • 1 323 сообщений
Диагностику проводили 2 раза - подключали компьютер - ездили до победного, пока машина не встанет - ни одной ошибки не показала. Самодиагностику тоже делала - аналогично - ни одной ошибки.

Да, в любом положении - D или L, назад тоже не едет, если на D ставишь, то назад катится. заглушишь на пару минут - едет, но не долго, подольше если постоять , остывает - едет нормально. Вообщем - это как-то связано с перегревом, но ЧЕГО? вот это и надо выяснить. На вариаторе есть 2 датчика скорости: верхний и нижний, меняли оба - сначала едет хорошо - потом все как и было. http://nissan-libert...sti-1379-3.html
  • 0

#9
Juke R

Juke R
  • Свой человек
  • 749 сообщений
Нет у нас хороших спецов по вариаторам сам искал когда ездил на Ниссан Тино, как выше было сказано коробка и двиг аналогичные! по пробуй поищи информацию на сайте микроб.ру... там много чего есть интересного и полезного, я всегда там искал ответы и задавал вопросы по вариатору! Похоже еще симптомы на степ-мотор или на датчик температуры масла в коробке...
  • 0

#10
Ru_s

Ru_s
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Народ подскажите хорошего специалиста который занимается моторами!!! у меня x-terra

проблема заключается в следующем:
заправил недавно кондиционер, когда на холостых работает кондиционер поднимается температура, в начале думал крышка радиатора глючит.... но понаблюдал при работе холодного движка появляется пузырьки в радиаторе...

не хочу на шару заезжать к народным умельцам и откладывать на потом....
всем заранее спасибо!!
  • 0

#11
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

проблема заключается в следующем:
заправил недавно кондиционер, когда на холостых работает кондиционер поднимается температура

А вентиляторы начинают в момент включения кондиционера крутится?

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 04.07.2012, 10:23:48

  • 0

#12
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

Диагностику проводили 2 раза - подключали компьютер - ездили до победного, пока машина не встанет - ни одной ошибки не показала. Самодиагностику тоже делала - аналогично - ни одной ошибки.

Да, в любом положении - D или L, назад тоже не едет, если на D ставишь, то назад катится. заглушишь на пару минут - едет, но не долго, подольше если постоять , остывает - едет нормально. Вообщем - это как-то связано с перегревом, но ЧЕГО? вот это и надо выяснить. На вариаторе есть 2 датчика скорости: верхний и нижний, меняли оба - сначала едет хорошо - потом все как и было. http://nissan-libert...sti-1379-3.html

В теме про мурано были хорошие отзывы о вариаторщике каком-то. Поищите, попробуйте обратиться, может поможет!
  • 0

#13
Ru_s

Ru_s
  • Частый гость
  • 87 сообщений
_ZVEZDEC_ вентилятор не крутится....
  • 0

#14
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

_ZVEZDEC_ вентилятор не крутится....

Вот в этой стороне и ройте, либо предохранитель, либо реле вентиляторов гонит, так как на любой машине, во избежание перегрева авто, при включении климы или кондиционера, вентилятор/ы должны включаться принудительно, так устроена работа системы кондиционирования
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.