Перейти к содержимому

Фотография

Как определить перегретый двигатель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
b_driver

b_driver
  • Гость
  • 48 сообщений
Возник вопрос: как определить перегретый движок?
По виду, по звуку, по поведению на различных режимах езды....
Что вообще означает перегретый движок? При какой температуре ведет головку блока? Что значит микротрещины блока из-за перегрева? Какие симптомы? Говорят это актуально для двигателей БМВ. В данном случае интересуют только движки БМВ.
  • 0

#2
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
если М50 (м52 или м52)
то забей перегрев на них никак нисказывается
нужно очень сильно посторатся чтоб бошку повело
надо перегреть минут 25
а вообще чтоб ето узнать надо на компьютерную диагностику и если до етого не стерли то на комп выдаст что температура доходила до максимума
или будет постоянно воду высасывать из радиатора или масло жрать непомерно
  • 0

#3
b_driver

b_driver
  • Гость
  • 48 сообщений
Как раз M50 движок. Недавно стрелка температуры показывала где то 13.30, т.е. немного не доходила до красной зоны. Насколько я понимаю это где-то 105-115 градусов. Вот-так машина минут 5-10 по нашим пробкам доехала до стоянки (сердце кровью обливалось :-) ). Поменял термостат, залил антифриз, вроде все стало нормально.
Единственное теперь на лобовое стекло дует только горячий воздух не зависимо от положения регулятора температуры :rotate:
  • 0

#4
Bezumetz

Bezumetz
  • Свой человек
  • 556 сообщений
Да это фигня..... главное что до красной шкалы не дошло, тем более, что ехали всего минут десять... а в теплую погоду горячий воздух и будет идти из вентиляции, если нет кондера...
  • 0

#5
b_driver

b_driver
  • Гость
  • 48 сообщений
Спасибо, успокоили :-)
А вот на счет воздуха на лобовое, так ведь дует не теплый а горячий воздух, аж панель трещит от такого горячего воздуха. Хотя во все остальные дырки температура регулируется. Неужели на e34 стоит отдельный клапан регулировки температуры на лобовое? Там ведь вроде всего два клапана, на пассажира и на водителя?
  • 0

#6
Bocha

Bocha
  • Свой человек
  • 963 сообщений
там 2 клапана они регулируют подачу горячей воды в радиаторы отопителя, если регуляторы температуры на минимуме клапана должны быть закрыты, тоесть вода не циркулирует по радиаторам.
если прет горячий воздух то ты может не то крутишь? или не дожидаешься пока в радиаторах вода остынет и маслаешь их туда сюда... в надежде на мгновенное изменения температры.
  • 0

#7
b_driver

b_driver
  • Гость
  • 48 сообщений
Сейчас у меня регуляторы стоят всегда на минимуме температуры (18С), т.е. регуляторы в крайнем левом положении. Вначале, пока движок холодный из всех дырок гонит прохладный воздух. Затем когда машина прогрета, горячий воздух дует только на лобовое стекло, причем только со стороны водителя. Из всех остальных дырок, т.е. в ноги, в среднюю часть, задним пассажирам, дует прохладный воздух, т.е. с улицы.
Ладно как разберусь в чем дело напишу. Если разберусь :-)
  • 0

#8
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Сейчас у меня регуляторы стоят всегда на минимуме температуры (18С), т.е. регуляторы в крайнем левом положении. Вначале, пока движок холодный из всех дырок гонит прохладный воздух. Затем когда машина прогрета, горячий воздух дует только на лобовое стекло, причем только со стороны водителя. Из всех остальных дырок, т.е. в ноги, в среднюю часть, задним пассажирам, дует прохладный воздух, т.е. с улицы.
Ладно как разберусь в чем дело напишу. Если разберусь :)

похоже на то, что заслонка на лобовоее стекло не работает
а по сабжу - если движок перегревали, то уровень антифириза держаться не будет, при условии, что радиатори прочие внешние соединения герметичны

Сообщение отредактировал Спокойный: 14.04.2005, 14:09:22

  • 0

#9
romych_mr

romych_mr
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
спасите,у меня сломалась трубка прогрева дроссельной заслонки и машина начала греться,нагрелась до максимума,я вышел а там лампочка и стрелка температуры лежали на красном,движок м 50,долго не работала,сразу заглушил ,сейчас все сделал,машина работает нормально,температура не скачет,но я боюсь за движок-не перегрел ли я его???
  • 0

#10
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Если треснула голова, то варианты следующие: антифриз в масло и наоборот, и газы камеры сгорания в антифриз.
после работы двиг. проверь следы эмульсии на крышке маслозаливной.
поезди последи за темп., если ничего нового не заметишь, значит отделался легким испугом.
  • 0

#11
Сhuprida

Сhuprida
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
заведи машину, открой крышку расширителя и посмотри дует ли радиатор, есть ли испарение или пузыри. это самй первый симптом по которому можно определить треснула ли головка
  • 0

#12
Сhuprida

Сhuprida
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Как раз M50 движок. Недавно стрелка температуры показывала где то 13.30, т.е. немного не доходила до красной зоны. Насколько я понимаю это где-то 105-115 градусов. Вот-так машина минут 5-10 по нашим пробкам доехала до стоянки (сердце кровью обливалось :-) ). Поменял термостат, залил антифриз, вроде все стало нормально.
Единственное теперь на лобовое стекло дует только горячий воздух не зависимо от положения регулятора температуры :rotate:


такое часто бывает после смены антифриза. желательно замену производить на спец сервисах, а не заливать самому. скорей всего образовалась где то пробка в системе. прокачайте печку на сервисе.
сталкивалась с таким. залила анифриз, там пробка оказаласьь. дул только хол воздух. на сервисе открыли бак расшир и выпустили все пузыри, прокачали печку и все нормальзовалось. хотя кто то до этого тоже сказал что термостат. просто у половины тжошников руки из попы растут. а чуть было не заменили термост, хотя не в нем вообще оказалось дело
  • 0

#13
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений


Как раз M50 движок. Недавно стрелка температуры показывала где то 13.30, т.е. немного не доходила до красной зоны. Насколько я понимаю это где-то 105-115 градусов. Вот-так машина минут 5-10 по нашим пробкам доехала до стоянки (сердце кровью обливалось :-) ). Поменял термостат, залил антифриз, вроде все стало нормально.
Единственное теперь на лобовое стекло дует только горячий воздух не зависимо от положения регулятора температуры :rotate:


такое часто бывает после смены антифриза. желательно замену производить на спец сервисах, а не заливать самому. скорей всего образовалась где то пробка в системе. прокачайте печку на сервисе.
сталкивалась с таким. залила анифриз, там пробка оказаласьь. дул только хол воздух. на сервисе открыли бак расшир и выпустили все пузыри, прокачали печку и все нормальзовалось. хотя кто то до этого тоже сказал что термостат. просто у половины тжошников руки из попы растут. а чуть было не заменили термост, хотя не в нем вообще оказалось дело

я думаю за 6ть лет он уже "допёр" чё надо делать !!!!
:lol:
  • 0

#14
Сhuprida

Сhuprida
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

я думаю за 6ть лет он уже "допёр" чё надо делать !!!!
:lol:


тем не менее эта проблема актуальна и по сей день для многих. и не только у бмв могут случиться такие проблемы из за неправильной заправки антифриза. тут не суть в давности вопроса на данную ситуацию, а то, что в ней может оказаться любой...сегодня или завтра...и возможно мой ответ поможет хоть чем то....надеюсь. а ваш смех тут не уместен "умник"! лучше бы дельные советы давал, чем трещать тут над всеми и флуд разводить! можешь даже не комментировать мой пост. мне ваши ответы не интересны :cool: проходим мимо... :hi:
  • 0

#15
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
ну сразу на сервис ехать не стоит, воздух на любой машине надо выпускать, обычно на радиаторе или крышке термостата винтики есть - самому просто стравить воздух.
а термостат и помпу (тем более М50) лучше менять независимо от состояния работает- не работает,
купил- меняй сразу помпу термостат ролики ремни, не жди перегрева.
  • 0

#16
Сhuprida

Сhuprida
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

ну сразу на сервис ехать не стоит, воздух на любой машине надо выпускать, обычно на радиаторе или крышке термостата винтики есть - самому просто стравить воздух.


с вами согласна! но видите ли, я девушка, поэтому мне пришлось обратиться в сервис))))) а так, конечно, кто шарит в машинах, тот такую ерунду и самостоятельно может проделать :cool:

а термостат и помпу (тем более М50) лучше менять независимо от состояния работает- не работает,
купил- меняй сразу помпу термостат ролики ремни, не жди перегрева.


правильно! тем более у нас в алмате ориг запчасти никто кроме баварии не продает. а в баварии брать для многих накладно ту же помпу за 28 тысяч с лишним. Проще купить дубликат за 3500 на кар сити у Ирины. И не факт что такая помпа прослужит вам долго после покупки. ну можно еще купить помпу за 7500, дубликат по качественнее. :D то же самое касается роликов и ремня...к сожалению.
  • 0

#17
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
помпа за 8 терм 3 радиатор 25 служат 4-й год.
от баварии держусь подальше :lol:
  • 0

#18
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
зря, на Баварии многи мелкие ништяки можно приобрести, или на заказ детальку! а в остальном согласен!
  • 0

#19
Сhuprida

Сhuprida
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

помпа за 8 терм 3 радиатор 25 служат 4-й год.
от баварии держусь подальше :lol:


ну у меня тоже помпа за 8 и радик за 15 и ролики по 4 за каждый, ркмень за 5.....(все с баян аула)
заменила это все, и не только это, после покупки авто. пока все работает отлично. посмотрим сколько прослужит....хотя в планах продажа авто. хочу свежее.
но все равно покупашке посоветую следить за агрегатом
  • 0

#20
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
а я чето передумал обновлять машину. привык уже.

зря, на Баварии многи мелкие ништяки можно приобрести, или на заказ детальку! а в остальном согласен!

ну я так и делаю.
масло и фильтр оттуда.
мелочевка дешевая оттуда.

Сообщение отредактировал bigie: 01.04.2011, 08:41:08

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.