Как определить перегретый двигатель?
#1
Отправлено 23.03.2005, 11:45:42
По виду, по звуку, по поведению на различных режимах езды....
Что вообще означает перегретый движок? При какой температуре ведет головку блока? Что значит микротрещины блока из-за перегрева? Какие симптомы? Говорят это актуально для двигателей БМВ. В данном случае интересуют только движки БМВ.
#2
Отправлено 23.03.2005, 23:46:21
то забей перегрев на них никак нисказывается
нужно очень сильно посторатся чтоб бошку повело
надо перегреть минут 25
а вообще чтоб ето узнать надо на компьютерную диагностику и если до етого не стерли то на комп выдаст что температура доходила до максимума
или будет постоянно воду высасывать из радиатора или масло жрать непомерно
#3
Отправлено 24.03.2005, 08:55:49
Единственное теперь на лобовое стекло дует только горячий воздух не зависимо от положения регулятора температуры
#5
Отправлено 24.03.2005, 10:49:31
А вот на счет воздуха на лобовое, так ведь дует не теплый а горячий воздух, аж панель трещит от такого горячего воздуха. Хотя во все остальные дырки температура регулируется. Неужели на e34 стоит отдельный клапан регулировки температуры на лобовое? Там ведь вроде всего два клапана, на пассажира и на водителя?
#6
Отправлено 24.03.2005, 11:24:42
если прет горячий воздух то ты может не то крутишь? или не дожидаешься пока в радиаторах вода остынет и маслаешь их туда сюда... в надежде на мгновенное изменения температры.
#7
Отправлено 24.03.2005, 12:12:41
Ладно как разберусь в чем дело напишу. Если разберусь
#8
Отправлено 14.04.2005, 14:08:01
похоже на то, что заслонка на лобовоее стекло не работаетСейчас у меня регуляторы стоят всегда на минимуме температуры (18С), т.е. регуляторы в крайнем левом положении. Вначале, пока движок холодный из всех дырок гонит прохладный воздух. Затем когда машина прогрета, горячий воздух дует только на лобовое стекло, причем только со стороны водителя. Из всех остальных дырок, т.е. в ноги, в среднюю часть, задним пассажирам, дует прохладный воздух, т.е. с улицы.
Ладно как разберусь в чем дело напишу. Если разберусь
а по сабжу - если движок перегревали, то уровень антифириза держаться не будет, при условии, что радиатори прочие внешние соединения герметичны
Сообщение отредактировал Спокойный: 14.04.2005, 14:09:22
#9
Отправлено 20.03.2011, 16:19:55
#10
Отправлено 20.03.2011, 19:15:25
после работы двиг. проверь следы эмульсии на крышке маслозаливной.
поезди последи за темп., если ничего нового не заметишь, значит отделался легким испугом.
#12
Отправлено 21.03.2011, 16:29:50
Как раз M50 движок. Недавно стрелка температуры показывала где то 13.30, т.е. немного не доходила до красной зоны. Насколько я понимаю это где-то 105-115 градусов. Вот-так машина минут 5-10 по нашим пробкам доехала до стоянки (сердце кровью обливалось ). Поменял термостат, залил антифриз, вроде все стало нормально.
Единственное теперь на лобовое стекло дует только горячий воздух не зависимо от положения регулятора температуры
такое часто бывает после смены антифриза. желательно замену производить на спец сервисах, а не заливать самому. скорей всего образовалась где то пробка в системе. прокачайте печку на сервисе.
сталкивалась с таким. залила анифриз, там пробка оказаласьь. дул только хол воздух. на сервисе открыли бак расшир и выпустили все пузыри, прокачали печку и все нормальзовалось. хотя кто то до этого тоже сказал что термостат. просто у половины тжошников руки из попы растут. а чуть было не заменили термост, хотя не в нем вообще оказалось дело
#13
Отправлено 22.03.2011, 10:16:18
я думаю за 6ть лет он уже "допёр" чё надо делать !!!!
Как раз M50 движок. Недавно стрелка температуры показывала где то 13.30, т.е. немного не доходила до красной зоны. Насколько я понимаю это где-то 105-115 градусов. Вот-так машина минут 5-10 по нашим пробкам доехала до стоянки (сердце кровью обливалось ). Поменял термостат, залил антифриз, вроде все стало нормально.
Единственное теперь на лобовое стекло дует только горячий воздух не зависимо от положения регулятора температуры
такое часто бывает после смены антифриза. желательно замену производить на спец сервисах, а не заливать самому. скорей всего образовалась где то пробка в системе. прокачайте печку на сервисе.
сталкивалась с таким. залила анифриз, там пробка оказаласьь. дул только хол воздух. на сервисе открыли бак расшир и выпустили все пузыри, прокачали печку и все нормальзовалось. хотя кто то до этого тоже сказал что термостат. просто у половины тжошников руки из попы растут. а чуть было не заменили термост, хотя не в нем вообще оказалось дело
#14
Отправлено 23.03.2011, 14:31:01
я думаю за 6ть лет он уже "допёр" чё надо делать !!!!
тем не менее эта проблема актуальна и по сей день для многих. и не только у бмв могут случиться такие проблемы из за неправильной заправки антифриза. тут не суть в давности вопроса на данную ситуацию, а то, что в ней может оказаться любой...сегодня или завтра...и возможно мой ответ поможет хоть чем то....надеюсь. а ваш смех тут не уместен "умник"! лучше бы дельные советы давал, чем трещать тут над всеми и флуд разводить! можешь даже не комментировать мой пост. мне ваши ответы не интересны проходим мимо...
#15
Отправлено 23.03.2011, 19:12:29
а термостат и помпу (тем более М50) лучше менять независимо от состояния работает- не работает,
купил- меняй сразу помпу термостат ролики ремни, не жди перегрева.
#16
Отправлено 23.03.2011, 19:30:36
ну сразу на сервис ехать не стоит, воздух на любой машине надо выпускать, обычно на радиаторе или крышке термостата винтики есть - самому просто стравить воздух.
с вами согласна! но видите ли, я девушка, поэтому мне пришлось обратиться в сервис))))) а так, конечно, кто шарит в машинах, тот такую ерунду и самостоятельно может проделать
а термостат и помпу (тем более М50) лучше менять независимо от состояния работает- не работает,
купил- меняй сразу помпу термостат ролики ремни, не жди перегрева.
правильно! тем более у нас в алмате ориг запчасти никто кроме баварии не продает. а в баварии брать для многих накладно ту же помпу за 28 тысяч с лишним. Проще купить дубликат за 3500 на кар сити у Ирины. И не факт что такая помпа прослужит вам долго после покупки. ну можно еще купить помпу за 7500, дубликат по качественнее. то же самое касается роликов и ремня...к сожалению.
#19
Отправлено 31.03.2011, 18:17:46
помпа за 8 терм 3 радиатор 25 служат 4-й год.
от баварии держусь подальше
ну у меня тоже помпа за 8 и радик за 15 и ролики по 4 за каждый, ркмень за 5.....(все с баян аула)
заменила это все, и не только это, после покупки авто. пока все работает отлично. посмотрим сколько прослужит....хотя в планах продажа авто. хочу свежее.
но все равно покупашке посоветую следить за агрегатом
#20
Отправлено 01.04.2011, 08:37:26
ну я так и делаю.зря, на Баварии многи мелкие ништяки можно приобрести, или на заказ детальку! а в остальном согласен!
масло и фильтр оттуда.
мелочевка дешевая оттуда.
Сообщение отредактировал bigie: 01.04.2011, 08:41:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0