Свадьбыи все, что их касается
#4201768
Отправлено 02.10.2007, 14:51:46
Закреплено
Убедительная просьба отныне все ссылки и телефоны давать только в личку пользователю.
Все сообщения содержащие даже намек на рекламу будут удаляться- пользователи - плюсоваться.
Все действия согласованы с Администрацией Форума ЦТ.
#41
Отправлено 06.05.2005, 11:35:58
#45
Отправлено 10.05.2005, 10:13:50
После свадьбы (и до) никому нельзя давать примерять свое свадебное платье. Желательно после свадьбы спрятать платье и не показывать его никому, кроме самых-самых близких людей.
Верить или нет - решайте сами. Но лучше подстраховаться.
Удачной свадьбы!
Еще в "Аргументах и фактах" недавно в каком-то номере писали про свадьбы и про приметы особенно. Если найду - напишу.
#46
Отправлено 18.05.2005, 14:38:31
1. Сколько стоит сие событие на примерно 50 чел.?если не элитный вариант,а просто на уровне...
2. Где лучше регистрироваться? Дворец? Атакент? Раионный ?
3. Кто знает кафе? где и готовят и обслужат Цена=качество?
Ну и еще появятся вопросы.....
Поделитесь опытом! ПЛЗ!
#47
Отправлено 18.05.2005, 15:26:07
Тема присоединяется к ранее созданой.
#48
Отправлено 18.05.2005, 16:45:34
Регистрировались мы в октябре прошлого года, так что цены практически остались те же, разве что бакс съехал немного.
1. Прежде всего, нужно определиться в какую сумму вы хотели бы уложиться и что от свадьбы вы ожидаете: удивить всех гостей, либо просто было бы что вспомнить (белое платье, машина, прогулки, кафе)
2. Регистрировались мы в Центральном - торжественная речь регистраторши, живая музыка, театрализованное представление, красочные фотографии, шарики с потолка и небольшой фуршет по окончании все это стоит 33 тыс.тнг (плюс-минус 1000-2000). Само собой в райнном будет дешевле (где-то 5-10 тыс тнг). В Атакенте насколько мне известно, регистрация обходится в 400 уе.
3. Машины - заказывали в ОЛДИ (тел. 938011), лимузины от 25 уе/час (в зависимости от дня недели и престижности машины), мерсы от 10 уе/час. Минимум заказ на 4 часа. Заказали один лимузин на 7 мест и микроавтобус (просто все остальные гости подтянулись к кафе).
4. Платье брали напрокат (салон на Джандосова-Аэзова) - 250 уе. Костюм и обувь брали на любимой барахолке .
5. Кафе выбрали "Золотой теленок" (Аэзова-Сатпаева), банкет на 25 человек, по 2500 тнг на каждого, часть спитрного была своя, часть из их бара. Сладости и фрукты свои. Музыка была своя (записали на компе музыку из своей фонотеки).
6. После банкета тот же микроавтобус из Олди развез гостей по домам (кому надо было. кто-то уехал самостоятельно)
7. Прибавьте к этому мелкие расходы: цветы, шампанское-конфеты-фрукты на прогулку.........
8. Съемка у нас была своя: камера и цифровик
9. Итого: свадьба обошлась в 1200-1300 уе (точно не помню), четверть из расходов вернулась в виде подарков.
Совет да любовь Вам!!!
#50
Отправлено 18.05.2005, 16:59:18
Спасибо за подробное описание!
Есть пара вопросов:
А зал сами украшали или в аренду брали украшения?
Деньги в Олди отдавали по факту или заранее?
Тамада с музыкой и видеосъемкой это еще где то 400уе?
А кто заказывал регистраторшу в кафе?
Каковы сравнительные характеристики такого варианта? Просто влом мне тратить деньги на ненужную церемонию и стоять в очереди в Центральном, а районные ЗАГСЫ че-то пугают своей совковостью
#53
Отправлено 18.05.2005, 17:18:27
Вообще надо делать в районе 50-60 человекБанкет на 25 человек???!!!!! это че за свадьба такая???
ехх мне такое могло только снится
когда я считал, то мне всегда вспоминался Стив Мартин из "Отца невесты"
а то блин много желающих устроить из свадьбы встречу родственников до 7 колена с обсуждением повестки дня "У кого следующего гулять будем?"
#54
Отправлено 18.05.2005, 18:01:11
Мы заказывали. Удобно. Цена где-то в районе 7-9 штук, насколько мне помнится. Можно вызвать любую регистраторшу, хоть с центрального, хоть с районного (смотря где заявление подавать собираетесь). Договариваетесь непосредственно с ней о месте/времени.А кто заказывал регистраторшу в кафе?
Каковы сравнительные характеристики такого варианта? Просто влом мне тратить деньги на ненужную церемонию и стоять в очереди в Центральном, а районные ЗАГСЫ че-то пугают своей совковостью
#55
Отправлено 18.05.2005, 18:01:34
да у меня только родных и двоюродных на 200 челов было (с обоих сторон разумеется)
а ваще все эти казахские приколы тои на 300 человек на свадьбе и тому подобное (делают их в основном из-за аташек и апашек наших ), думается уже в следующем поколении отомрут.
Вот у меня дети зарегистрируются и полетят на Канары, а я сам с друзьями\братишками напьюсь, не буду детей мучить
#56
Отправлено 18.05.2005, 18:24:38
Зал украшать не стали, было и без этого весело.
Деньги в Олди отдавали водителю. Тамаду с музыкой, повторюсь, не нужно было, каждый гость был тамадой , а музыку подобрали из расчета своих вкусов и вкусов друзей. Был диск с фоновой музыкой: когда все за столом сидели, и диск с танцевальной. И обязательно был вальс для молодоженов и их родителей .
Про регистраторшу ничего не знаю, свадьба была в пятницу днем, гости все пришли на регистрацию, часть потом уехала на работу, чтобы вечером встретиться в кафе, а часть ездила с нами на прогулку. На Медео не стали подниматься: чего мы там не видели, а вот вальс перед Двоцом Республики танцевали (Новая площадь была закрыта).
Свадьба организовывала самостоятельно (была на тот момент временно безработной), единственное, что заявление подавали вдвоем , причем за месяц, а не за 2 как здесь писали. Могу сказать одно, цели удивить всех мы не ставили, да и муж у меня не сторонник всяких мероприятий подобного типа, когда он в центре внимания. А нашей свадьбой он остался доволен: и выпил и натанцевался, а не сидел в центре стола как истукан.
#57
Отправлено 18.05.2005, 19:12:21
Спасибо. Начитался сегодня всего тут......голова кругом идет,надо все переварить...
Усложняется все тем,что Мы сейчас в Питере,невеста приедет в Ату примерно в июне,а я за пару недель до торжества планирую.что получается,что я лично смогу организовать???????по срокам когда что надо организовывать?когда с машинами? когда с кафе? с тамадой?
#58
Отправлено 19.05.2005, 09:28:01
В заключение добавлю, не стоит боятся такого события, как свадьба: если к этому делу подойти организованно, ве заранее рапланировать, то все пройдет без сучка и задоринки
#59
Отправлено 19.05.2005, 14:09:14
To GaGa: за 2 недели можно договориться с кафе, заказать машины (если хотите особую то лучше заранее), прибрести себе одежду, заказать букет для невесты (я делала за 5 дней даже). За месяц-полтора до свадьбы нужно все распланировать: где будет регистрация (центральный, Бахыт, районный) и на какую бы дату хотели свадьбу, на какое кол-во гостей банкет (выбрать кафе-ресторан), определиться с платьем для невесты (шить, покупать, напрокат). В это же время уже нужно подавать заявление, после подачи заявления время полетит очень быстро . Про себя могу сказать: проектом свадьбы занималась сама, машину и кафе заказывали с мужем, костюм с обувью покупали вместе, а кольца нам подарила свекровка (изготавливали на заказ). Исходя из того, что была в тот момент временно безработной, времени на подготовку и организацию у меня было предостаточно. А муж в это время зарабатывал деньги на свадьбу .
В заключение добавлю, не стоит боятся такого события, как свадьба: если к этому делу подойти организованно, ве заранее рапланировать, то все пройдет без сучка и задоринки
Это у вас общаяя свадьба была да? то есть делали совместную или по отдельности каждая сторона!?
#60
Отправлено 24.05.2005, 17:12:28
Подробнее...
Ресторан - Империал на кирова-чайковского. Средненько. До заказа банкета сходили туда покушать - все было на уровне: и обслуживание и еда. А вот банкет - стрем!!!!!!!! Официанты гостями совсем не занимались, еда так себе. 2500 с человека. 2 горячих, 4 салата и 1 закуска. Остальное все свое. правда, на 2 горячее нам разрешили купить свое мясо - таким образом было сэкономлено 16 тыс.
Регистрация - Центраальный дворец. Про это уже было сказано.
Тамада - Кожемякин Алексей. Агенство - Гротеск. Честно??? Мне не понравился. Какой-то он слишком резкий с гостями. Тоже не советую.
Фотограф - Олег Львов. Оччень хороший. Классные фотки. Фотает и на цифру и на пленку. Мы заказывали цифру - 27 тыс. Туда входит фотки на 2000 любого формата. Соответственно, если больше формат, то меньше количество фоток. Еще альбом и диски с фотографиями. Количество зависит от вас. Он стабильно обещает от 350. У нас получилось 472. Его телефон 743604 и 8 333 2252444.
Далее - видеооператор Дмитрий. Вроде как работает на Хабаре. 33 000. Классный фильм получился со спецэффектами. тел. 242674, 83003137031.
Машины. Однозначно Олди. Брали Эскалибур Фантом. В выходные дни стоит 80, нам обошелся в 50 за час, потому как это был четверг. Ездили в Алмарасан - дополнительно денег с нас не брали. Хотя, может это уже и не загород... Договор составляли. Оплатили 50 у.е. Остальное по факту водителю. Там же микроавтобус. Совет: берите с собой мелкие деньги, а то у водил сдачи нет. Долго мы искали мелочь.
Платье - Аль-фараби. Все-все обошлось в 60 тыс. Жениху костюм шили в Ангельхере на Гагарина-Левитана, потому как хотел он сюртук серого цвета, а в продаже не нашли такового. 30 тыс.
Букет мне(4000) и подружке(около 2000) на чапаева-джандосова. Там же и бутоньерки по 500. Букеты все выдержали, а вот бутоньерки нет.
Вроде как все. Подробненько, кажется...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0