Рэперы в Алматы?
#1
Отправлено 06.06.2012, 19:06:35
Рэперы Алматы отзовитесь! Или же скажите мне где их можно найти.
Я бы фитнул с кем ни будь у кого есть желание? не обязательно со мной а вообще оставьте свое желание и возможно вы будете услышаны?
У кого есть желание и наброски ПМ тут дальше больше.
Кто то тут точно есть, увлекается.
Администрация просьба не удалять и не трогать или перенести, если не туда написал извиняюсь не нашел более подходящего раздела.
#3
Отправлено 06.06.2012, 19:27:34
А рэпер это не тот кто ездиет на бентлях, это пиар называется, и все что там есть это бутафория.
Рэпер это рифма под минус(музыка битовая) со смыслом, можно и не столь глубоким, но без практики ты не сможешь читать поэтому практикуйся под чужие биты для начала попробуй связать пару предложений послушай руских, казахских рэперов и поймешь смысл, Рэп рифмы делятся и еще один + этого только человек имеющий знания сможет читать т.к. слов у тупика как правило не хватает.
Андеграунд (underground — подполье, андерграунд) — ряд художественных направлений в современном искусстве (в музыке, литературе, кино, изобразительном искусстве и др.), противопоставляющих себя массовой культуре, мэйнстриму.
Для андеграунда характерны разрыв с господствующей идеологией, игнорирование стилистических и языковых ограничений, отказ от общепринятых ценностей, норм, от социальных и художественных традиций, нередко эпатаж публики, бунтарство. Как правило, такие произведения либо издаются нелегально, либо пишутся «в стол», то есть без надежды на публикацию. Однако с течением времени запреты ослабевают или снимаются, в этом случае произведение приходит к читателю, хотя и с определенной задержкой. Также термином Андеграунд очень часто обозначают общие направления в музыке, которая не поддерживает классические пути. Термин начал употребляться во второй половине XX века, по отношению:
* к странам, где искусство было подчинено государственной идеологии
* к течениям в развитых странах, где массовое искусство ориентируется на рынок
В современном мире информационных технологий появляется большое множество движений и сообществ, которые можно отнести к андеграунду.
Рэп - один из элементов хип-хопа; это - форма рифмованной лирики, ничитываемой ритмично под музыкальные инструменты, с сэмплированием музыкального фона, со скрэтчами и миксами ди-джеея. Ранняя рэп музыка не содержала в себе сэмплирование, вероятно вследствие того, что в то время (1979-1985), оборудование не было столь развитым.
В середине 1980-ых, рэп становился всё более и более политизированным, благодаря работам Public Enemy и других подобных исполнителей, и имел тенденцию вести хронику черного городского опыта. Гэнгста рэп может рассматриваться в этом контексте подрывным шагом, но также рассматривается некоторыми как отказ от конструктивного сообщения.
Биф (beef — мясо (говядина), в переносном
значении жалоба, недовольство) — вражда между представителями хип-хоп
культуры. Бифы, их особенности и негласные правила ведения являются
важной составляющей хип-хоп культуры. Наиболее известны бифы между рэпперами, но такие конфликты возможны и между другими представителями хип хоп культуры: диджеями, би-боями или графитчиками.
Причинами бифов обычно становятся обвинения в плагиате, претензии на
лидерство в жанре (необоснованные по мнению оппонента), непримиримые
творческие разногласия, принадлежность к конкурирующим рекорд-лейблам и
даже случайные оскорбления.
На практике конфликты выражаются в специально записанных песнях (традиционно называемых диссами) и интервью, реже — в драках и перестрелках, в отдельных случаях заканчиваясь убийствами.
Битбоксинг — это искусство создания и имитации ритмических
рисунков (битов) и мелодий при помощи голосового аппарата и артикуляций
органами рта. При этом современная техника битбоксинга включает также и
множество других областей. Наиболее часто битбоксинг используется в
качестве аккомпанемента в хип-хоповых композиций. Битбокс считается
пятым элементом хип хоп-культуры.
Изобретателем битбокса считается Doug E. Fresh, однако аналогичная техника использовалась и ранее (например, в мультфильме 1968 года «Шпионские страсти»). Название «битбоксинг» произошло от слова «beatbox» — так назывались первые драм-машины
Бит — такт в музыке, употребляеся в выражении англ. beat per
minute, bpm — ударов в минуту. Чем больше значение, тем выше темп
музыки.
Брейк-данс или бибоинг (англ. breakdance) — уличный танец, один из шести элементов хип-хопа.
Баттл (battle, битва, сражение) - соревнование между MC и рэп исполнителями, как правило сопровождается унижением противника. Баттловый трек, зачастую, не что иное как дисс на противника.
Граффи́ти (От итал. graffito, множ. graffiti) — в первоначальном значении — наскальные рисунки, которые древние люди рисовали на стенах своего жилища; в современном смысле — надписи или рисунки, нанесённые краской, чернилами или выцарапанные на стенах, а также заборах и прочих вертикальных поверхностях.
В исторической науке этот термин используется давно, но в более узком значении. Когда заходит речь о древних эпиграфических памятниках, то разделяют понятия «граффити» и «дипинти». Если последнее обозначает надписи краской, то «граффити» — процарапанные надписи (сам термин непосредственно происходит от итальянского глагола graffiare — «царапать»).
Дисс (от англ. disrespect — неуважение) — это направление в хип-хопе (конкретней — в рэпе и брейк дансе). Сутью дисса является высказывание или показывание неуважения в тексте одного рэппера или движениях брейкера (или группы) другому рэпперу(ам) или брейкеру(ам). В подобных треках практикуется нецензурная речь, брань в сторону неприятеля, иногда угрозы. Часто диссы идут парами, то есть — «дисс — ответный дисс», или цепочками диссов. Часто диссы игнорируются. Используются диссы в бифах. В брейк дансе и в танцах в целом на диссы есть только два ограничения:нельзя использовать слова(все-равно ничего не слышно) и нельзя касаться опонента.
Дикция -способность рэпера читать чётко и членораздельно в любом темпе, в каком только позволяет skillz.
Рэпкор — поджанр рок-музыки, характерный использованием рэпа
в качестве вокала. Рэпкор сочетает в себе инструментальные и вокальные
свойства таких направлений, как панк, альтернативный рок, хип-хоп.
НьюСкул - Один из стилей рэпа,который переводится "Новая школа" это все треки начиная с 1998 года.
Олдскул (от англ. Старая школа) - считается классика русского рэпа,все треки до 1998 года.
Стаф (от англ. stuff - вещи,материал) - это треки рэп исполнителя.Некоторые рэперы читают: "у меня лучший стафф" значит "у меня лучшие треки".
Триоли - это музыкальный размер. В рэпе сейчас так принято называть читку с ломаными фишками, наподобие тангвиста, ускорений и т. д.
Тру - Правда,те рэперы которые говорят правду те ТРУ
Фристайл (от англ. Free Style "свободный стиль") импровизация в рэпе; декламация рифмованного ритмизированного
речитатива, сочиняемого исполнителем на ходу. Это не заранее
написанная, не репетируемая, "сырая" форма хип-хопа. Исполняется под битбокс, или под инструментальные версии ранее записанных хип-хоп песен.
По фристайлу проводится большое количество состязаний (т. н.
«баттлов»), в которых участники соревнуются друг с другом в мастерстве
рифмованного на ходу слова.
Фэйк (от англ. Fake "ложь") - те реперы,которые в творчестве которых много вранья.
Хейтер (англ. Hate - "ненависть") - Люди которые что-либо ненавидят.В рэпе таких людей не уважают и часто вы можете слушать: "Хейтер сдох"
Delivery - постановка голоса, общее настроение трека
Double Time (удвоенное время) - это читка, примерно вдвое быстрее ритма битов.
Flow - по другому подача.Умение разукрасить свой текст грамотным эмоциональным тоном.
MC, Эм си (Master of Ceremonies) — в регги-культуре и хип-хопе
— артист, в сопровождении электронной танцевальной музыки произносящий
со сцены слова — заранее сочинённые или импровизированные, обычно в
виде рэпа — чтобы раззадорить публику, а также представить диджея. В Русском рэпе под MC принято считать участников баттлов, которые читают свой текст под чужую музыку.
Mixtape (миксте́йп) — особый вид музыкального релиза. Название происходит от английских слов mix и tape (буквально переводится как смикшированная запись).
Многие начинающие артисты рассматривают микстейпы как средство для собственного промо, поэтому с готовностью отдают свои новые треки известным ди-джеям на микстейпы.
При этом микстейпы имеют полуофициальный статус, небольшие тиражи (относительно официальных альбомов известных артистов) и мгновенно утекают в Интернет. В настоящий момент микстейпов есть великое множество (никто их даже не считал), а известные в определенных кругах люди релизят еще по 5-20 штук ежедневно.
PunchLine (ударная линия) - строка, написанная в стиле сравнения, которая объединяет по смыслу предыдущие строки, как-бы ставит точку.
Respect (уважение) - пришло слово с английского языка и обозначает она уважение кому-либо.
Skillz (навыки, умения) - общеприменимый термин, его можно применять абсолютно ко всему, что красит мастерство МС.
Spelling (написание) - способ, за счёт которого рифмуется текст, передавая его содержание. Выражение "модный спэл" подразумевает применение в тексте современной игры слов и созвучий, которые реально встретить из всех жанров только в рэпе.
#5
Отправлено 06.06.2012, 19:40:58
И это только начало, но продолжение, и даже на эстради Рэп занимает свое место как в КЗ так и в РФ и во многих других.
#8
Отправлено 06.06.2012, 20:23:28
Особенно если едет по улице машина, а из нее речитатив доносится, так что бы обязательно другие слышали - я всегда думаю что за быдлятина там сидит?
Моё мнение, что все кто слушает рэп - обделены интеллектом и страдают от отсутствия чувства прекрасного в музыке.
#11
Отправлено 06.06.2012, 23:38:17
у российской Касты и у казахстанских Buhar Jerrau достаточно интеллектуальная музыка.У меня рэп, речитатив и прочее оно - ассоциируется с быдлом и недалеким интеллектом.
Особенно если едет по улице машина, а из нее речитатив доносится, так что бы обязательно другие слышали - я всегда думаю что за быдлятина там сидит?
Моё мнение, что все кто слушает рэп - обделены интеллектом и страдают от отсутствия чувства прекрасного в музыке.
#14
Отправлено 07.06.2012, 11:38:55
Начну с того, что в далекие годы учебы в академии я предпочитал классику, рок и как следствие - хеви метал и его более тяжелые производные: дум, трэш, death, math, progressive. Все "свое" воспринималось на ура без разбора. Рэп воспринимался как нечто враждебное. Подобное мнение о рэпе у меня тоже было пару лет назад. Но пришел к выводу, что в любом жанре музыки есть и низкопробная продукция и есть шедевры. Настоящие шедевры могут дать человеку величайшее наслаждение. Такие вещи, к моему большому удивлению, я начал находить в соуле, рэпе и хип-хопе, в жанрах музыки, которые раньше считал чем-то низким, не достойным интеллигентного слушателя. Естественно, того же самого я не могу сказать о современной попсе и блатняке, который упоротые сограждане называют "шансоном". Там действительно ничего хорошего нет.У меня рэп, речитатив и прочее оно - ассоциируется с быдлом и недалеким интеллектом.
Особенно если едет по улице машина, а из нее речитатив доносится, так что бы обязательно другие слышали - я всегда думаю что за быдлятина там сидит?
Моё мнение, что все кто слушает рэп - обделены интеллектом и страдают от отсутствия чувства прекрасного в музыке.
#15
Отправлено 07.06.2012, 12:15:03
Йо вазап нига!
Рэперы Алматы отзовитесь! Или же скажите мне где их можно найти.
Как смотришь фитнуть тугеза на викендах?
Пис, браза, камон!
Чекетаут Нигры!!! Яфтеме, будете фитнурбировать на викендах я тоже подтянусь. Пис Йоу и т.д.
Йо вазап нига!
Рэперы Алматы отзовитесь! Или же скажите мне где их можно найти.
Как смотришь фитнуть тугеза на викендах?
Пис, браза, камон!
Ну так давай те тогда сольемся в одном унисоне надо трэки заценить и решить чепачем кто как, на счет стука хз когда, но решим на ближайшей недели надо увидится и пропитаться духом В маил пишите wolckcfg@mail.ru буду ждать.
#16
Отправлено 07.06.2012, 12:34:19
Видишь ли Рэп это будущее, хочешь ты этого или нет, у рэпа в целом уже много поклонников уже слышен голос на Рэпа на радио, в фильмах и т.д.
И это только начало, но продолжение, и даже на эстради Рэп занимает свое место как в КЗ так и в РФ и во многих других.
Вряд ли!!!
Репперов поклонники гранджа извели! В далёких 90-ых. И Слава Всевышнему.
#18
Отправлено 07.06.2012, 13:21:31
Полностью поддерживаю! Рэп - есть направление прогрессивное и нужное!Видишь ли Рэп это будущее, хочешь ты этого или нет,
эй жигиттер! я тоже хочу в одном унисоне сливаться!!! так когда порешали фитнуть? на этот викенд? яп пару своих телег зачёл под качовый бит! Йоу!!!Ну так давай те тогда сольемся в одном унисоне надо трэки заценить и решить чепачем кто как, на счет стука хз когда, но решим на ближайшей недели надо увидится и пропитаться духом В маил пишите wolckcfg@mail.ru буду ждать.
#19
Отправлено 07.06.2012, 13:26:33
У кого есть желание пишите в ЛС здесь. маил я писал выше.
Кто живет в Алмалинском районе, или где то неподалеку сити центра можно сегодня стыканутся... с трэками и послушать.
Сообщение отредактировал Carn: 07.06.2012, 13:38:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0