Хочу привлечь внимание к беспределу творящемуся в КазКоме. Кто сталкивался с похожими ситуациями отзовитесь. Может напишем коллективное письмо в Правление банка и в соответствующие инстанции.
Так же прошу посоветовать банки с нормальным уровнем обслуживания.
До их call центров очень сложно дозвониться. Причём ситуация не меняется уже не менее года. Даже если удаётся дозонться зачастую оператор переключает на другого специалиста, а тот не отвечает в течение длительного времени -более 20 (!!!) минут. Приходитсяперезванивать. В общем, чтоб дозвониться до оператора порой уходит до часа.
Сегодня потратил более двух часов пытаясь выяснить причину пропажи с моего карт счёта более 12 000 тенге. Однако куда делись деньги мне так и не удалось выяснить. Сначала меня переключали на разных специалистов, ответов этих "специалистов" ждать приходилось по 25 -35 (!!!) минут после чего звонок сбрасывался. Ответа на свой вопрос я так и не получил потратив два с половиной часа!
Профессионализм операторов ниже всякой критики. Порой не знают самых простых вещей-например как производится конвертация по мультивалютной карточке, не способны произвести самые простые математические расчёты: при расчёте 0,2% от суммы 650 000 у них получается 12 000 (!!!).
Так как для разрешения ситуации с call центрами не предпринимается абсолютно ничего в течение более года, создаётся впечатление, что эта ситуация банк вполне устраивает: чем сложнее дозвониться до call центра, тем меньше туда будут звонить и тем меньше расходов на него. А на право людей знать куда в банке деваются их деньги, банку просто наплевать.
Беспредел в КАЗКОМеЧто происходит в КАЗКОМе?
Автор Crowmy, 06.06.2012, 00:25
казком call центр пропажа денег
Темы с аналогичным тегами казком, call центр пропажа денег
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0