Проблемс в том, что такие телевички бывают:1. с VR II
2. Без VR.
Без VR - без(понт) - 300 $ всего стоит он.
Речь же идет за Nikon 70-300mm f 4.5-5.6G AF-S, а их без VR не бывает
Всем привет! Я - новичок. Хочу выбрать объектив, один из двух, прикрепленных ниже. Подскажите пожалуйста, какая принципиальная разница м/у ними? И совету был бы очень рад
CANON EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM
CANON EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 STM
Всем привет! Я - новичок. Хочу выбрать объектив, один из двух, прикрепленных ниже. Подскажите пожалуйста, какая принципиальная разница м/у ними? И совету был бы очень рад
CANON EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM
CANON EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 STM
первое стекло - древний, но неплохой объектив, который встает и на полный кадр, и на кроп.
второе - только на кроп, но аф будет гораздо быстрее и бесшумнее, а на видео - плавнее и бесшумнее.
какая камера?
увидел у василия в теме.
лучше купить 70д, на самом деле.
60ка - старая модель.
и на форуме недорого продают хороший зум.
Сообщение отредактировал kaven: 09.06.2014, 21:56:15
Всем привет! Я - новичок. Хочу выбрать объектив, один из двух, прикрепленных ниже. Подскажите пожалуйста, какая принципиальная разница м/у ними? И совету был бы очень рад
CANON EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM
CANON EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 STM
первое стекло - древний, но неплохой объектив, который встает и на полный кадр, и на кроп.
второе - только на кроп, но аф будет гораздо быстрее и бесшумнее, а на видео - плавнее и бесшумнее.
какая камера?
увидел у василия в теме.
лучше купить 70д, на самом деле.
60ка - старая модель.
и на форуме недорого продают хороший зум.
Благодарю за совет. Я как-то даже и не рассматривал 70-ку тупо из наличия сенсорного дисплея. Ну вот вообще почему-то не нравится мне в фотоаппарате эта фишка.
Сейчас посмотрел сравнительный обзор и пожалуй теперь буду целиться в 70ку.
Прошу прощения, а что значит "встанет на кроп"?
Взял 5D и 28-105 - получилось 75 мм.
Взял 30D и 28-105 - получилось 60 мм.
Дело в том что у пятака видоискатель уменьшает изображение на 0.7, а тридцатка на 0.9, поэтому и результаты такие кривые. Фиговая теория короче.
Кстати давно есть мысля что плотное кадрирование невольно случается из-за уменьшенного изображения в видоискателе.
имеет ли смыл менять ef 24-70 2.8 на ef 24-70 2.8 II? и пару причин почему. тушка 5д м3.
если есть такая возможность - однозначно ДА.
он резче, быстрее, контрастнее, красивее) выше расширение по краям кадра, меньше виньетка на открытой.
вообще, откройте photozone.de и сравните оттуда все характеристики и таблицы, гляньте сэмплы и там, и на pixel-peeper.
с другой стороны - есть новый тамрон - и он, как говорят - практически не уступает новой эльке. только надежностью - и выбирать надо лично. зато дешевле в два раза.
Хочу поговорить о мануальной оптике. Кому какая нравится и почему? Понимаю, что много копий сломано, в том числе, и на этом форуме. Но все течет, приходят новые люди, со своими мыслями, да и старым не грех поменять мнение.
Для затравки скажу пару своих мыслей по этому поводу.
Главные минусы таких объективов - нет автофокуса, нет стабилизатора. Резкость -тут вопрос спорный. Вроде бы мануальные стекла должны быть резче в силу более простой и надежной конструкции. Но мой опыт, в основном говорит об обратном. Хотя тут тоже многое зависит от бренда и цены.
Главные плюсы - низкая цена, можно купить буквально за копейки. Хотя в последнее время, цены полезли вверх, а на некоторые таки и вовсе непомерно взлетели.
Второй и самый главный плюс - интересный рисунок. Боке, цветопередача и тп. Вот это как раз именно то ради чего они мне нужны.
Какие именно фокусные наиболее интересны? (мне в данном случае)
Ширики не очень интересны, поскольку по резкости в большинстве не дотягивают до современных аналогов, а рисунок здесь не важен, поскольку основная задача ширика - пейзажная или интерьерная съемка, а так же групповые портреты, где важна именно максимальная резкость по всему полю. Конечно, если кто-то выступит в защиту мануальных шириков, с конкретной линзой, буду рад.
Телевики тоже в топку, поскольку как правило они имеют небольшую светосилу, плохую резкость, и, самое главное, отсутствие стаба. На птичек и пр. особенно не поохотишься. Точнее сказать, современные телевики со стабом здесь имеют явные преимущества.
Хотя есть одно исключение - макросъемка. Здесь автофокус почти не имеет значения.
Так же не вижу смысла рассматривать мануальные зуммы, поскольку при прочих равных условиях, фиксы их лучше по всем параметрам. А оперативность и удобство, которое обеспечивает зумм сводится на нет отсутствием автофокуса.
Итак, все что у нас осталось, это фиксы, с фокусным примерно от 50 до 135 ( можно даже 35-200) и максимально возможной светосилой, на которых и можно полюбоваться интересным рисунком в сочетании с хорошей резкостью.
поскольку у меня кроп, то самые интересные фокусные 50-85. Но посматриваю и на 135-ки.
Хочу поговорить о мануальной оптике. Кому какая нравится и почему? Понимаю, что много копий сломано, в том числе, и на этом форуме. Но все течет, приходят новые люди, со своими мыслями, да и старым не грех поменять мнение.
Для затравки скажу пару своих мыслей по этому поводу.
Главные минусы таких объективов - нет автофокуса, нет стабилизатора.
порадовал)
стаб в тушке нужно иметь))))))))))))
Мануал нужно знать для каких целей иметь - репортажка, спорт - понаведись, поматерись)))
Неспешная художка и хороший лайв-вью/видоискатель - пофигу на что снимать
Ресскасть так вобще вопрос спорный, все мои мануалы 13\2.8, 85\1.4 ресские как понос)))
вивитар 85\1.4 из обработки только объем и немного шума; блики, софт, пыль и небольшая тонировка уже в раве есть))
Сообщение отредактировал Тушканчик Бургузинский: 26.07.2014, 14:07:40
Ширики не очень интересны, поскольку по резкости в большинстве не дотягивают до современных аналогов, а рисунок здесь не важен
А то, что хорошие ширики стоят как камера и того дороже? А как раз старые мануальные стоят дешевле (мы не про дистагон 21 2.8 ща), отсутствие АФ на ширике - как раз не критично, как и отсутствие стаба. Так что, имхо, именно ширики, сверхширики, полтосы, 85, 135 и 200 - лучше мануалы. Фиксы, разумеется.
Если это не лейка или какой-нибудь цейс, который в виде зума имеет набор фиксов разных фокусных.
А вообще давно пора отдельную тему создать про мануальные стекла - все, какие угодно и сливать туда снимки с указанием камеры и параметров съемки.
Снимки все сами скажут за себя.
порадовал)
стаб в тушке нужно иметь))))))))))))
Мануал нужно знать для каких целей иметь - репортажка, спорт - понаведись, поматерись)))
Неспешная художка и хороший лайв-вью/видоискатель - пофигу на что снимать
Ресскасть так вобще вопрос спорный, все мои мануалы 13\2.8, 85\1.4 ресские как понос)))
вивитар 85\1.4 из обработки только объем и немного шума; блики, софт, пыль и небольшая тонировка уже в раве есть))
рад что порадовал. Все что я так много написал не есть мои твердые убеждения, а только лишь мысли вслух, сказанные как раз с целью чтобы несогласные. такие как Вы, откликнулись и показали в чем именно я ошибаюсь.
По поводу стаба на тушке, ну во-первых не все счастливые обладатели таких тушек. Во вторых, опять же, если не прав, поправьте, но стабы у олимпуса и и фуджи, раза в два не дотягивает до стаба в хороших кэноновских телевиках.
насчет ресских как понос мануалов, уважаемый, я и завел разговор чтобы обсудить конкретные стекла. так что не стесняйтесь, называйте их полным именем. Вивитар, это такой?: http://www.kenrockwe...ar/85mm-f14.htm
Портрет хороший, поздравляю. Хотя вижу небольшую потерю контрастности снизу изображения. Или это подсветка отражателями? И мне кажется, по размытию заднего плана это не на открытой дырка?
В общим то эта фотка как раз и подтверждает мою основную мысль, мануалы для творческой преимущественно портретной съемки.
А как раз старые мануальные стоят дешевле
да, дешевы. Но качество тех что я видел, еще ниже. Однако я с удовольствием изменю свое мнение, если кто-то представит мне достойные стеклышко. Стаб да, на ширике не нужен, а вот автофокус бывает полезен. Ну это дело привычки, конечно. Меня мои автофокусные ширики устраивают, вот я и не ищу другого. Конкретно, это на кэноне 16-35 II, на Нексе 20 2,8 и 10-14 f4. Кстати, 20 2,8 - вообще чума. Резкая начиная с открытой, маленькая и не дорогая. Уделывает по резкости любой фикс который я тестировал.
Так что, имхо, именно ширики, сверхширики, полтосы, 85, 135 и 200 - лучше мануалы. Фиксы, разумеется.
Ну Вы тут всех назвали вообще. А я же просил - любимых. Конкретные стекла на которые стоит обратить внимание.
да, это тот объектив
снят на открытой - там даже второй глаз в рассфокус уходит
отражателем не пользуюсь - был только свет от окна, говорю же немного пофигачил для софта (потеря контраста снизу и слева кадра на руке) и отражений прям во время съемки
Без таких фокусов ресскать и контраст одинаковы по всему полю
Стаб нужен только в том случае, если не хочется задирать исо, а выдержка не позволяет удержать с рук
85 с рук прекрасно удерживается на 1\80 - 1\70 поэтому и порадовался) локти в бока прижать и снимать на выдохе или на задержке дыхания - как прям снайпер)
А вобще что мешает взять и первести свои объективы в мануальный режим и сразу понять оно надо или нет - я даже на автофокусных в мануале уже снимаю, по привычке...
кто-то представит мне достойные стеклышко
Хочу поговорить о мануальной оптике.
Улыбнуло. У меня вопрос. всего один. Вы вообше много мануалов за свою жизнь подержали в руках?)))))
Да что же такое! Ну как же, у нас народ может зайти на форум и не апкакать новичка. Прям традиция, ей богу! Даже разговаривать не хочется после такого. Отвечаю на ваш вопрос, достаточно чтобы составить какое-то мнение, но недостаточно чтобы знать о них все и растапыривать пальцы. Точного подсчета не вел, но больше 20 шт. я думаю.
Гелиос 44 и юпитер 37 стопудово)))а какие вы видели?
И Ви таки правы! я правда не буду сейчас перечислять все. И строить из себя большого знатока, каким я не являюсь. Я пришел сюда с вопросами, а не с ответами. Если вам есть что сказать по делу - буду рад послушать. А срачь тут разводить - дело глупое и неблагодарное.
Сообщение отредактировал MaxMan2: 27.07.2014, 13:38:22
Kiron 28mm f2.0 резкая как понос с отрытой.
Vivitar 28mm 2.5 (Komine, если я не ошибаюсь) чуть уступает Kiron.
Tokina 100-300 4.0 найдите мне стекло с такой дыркой и фокусными за 400 баксов.
Minolta 50 1.4, 58 1.4, 58 1.2, 85 1.7, 135 3.5, 200 2.8, 35-70 3.5, 28 2.8, 100 2.8
Canon FD, FL 55 1.2, 58 1.2, 50 1.4, 80-200L, 85 1.2L
Zeiss
Voightlander
Nikkor
Samyang (вся линейка, кроме может быть зеркальных)
Зенитар 50 1.7, гелиос 77, гелиос 44-7
Пеленг! 8мм который
Olympus OM 50 1.4
список можно долго вести. Когда руки из опы растут, любое стекло будет плохим.
спасибо, это было полезно и интересно.
Если я правильно понял, особенный восторг вызвали Kiron 28mm f2.0 Tokina 100-300 4.0 Пеленг 8мм ?
Как насчет других? Я понимаю, все охватить невозможно, и не в этом цель. Цель, поговорить о самых интересных.
Вот например, гелиос 44-7. Чем именно 7 версия лучше других? (kaven, нет, этот объектив я не держал в руках. Держал только 44-2 и 44 первой версии белый с 13 лепестками)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.