Перейти к содержимому

Фотография

Вот такая ситуацияможете и посудить строго...

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

Одни буквы

Одни буквы
  • Гость
  • 6 сообщений
Можете хоть помидорами\яйцами, уже многое не страшно!
Женаты больше года, через 2 мес после свадьбы узнала, что у мужа ВИЧ(до этого жили вместе 1,5 года), он узнал раньше, когда пошел сдавать анализ, нужна была справка.Справка для подачи на ВНЖ.
Узнала случайно, когда он пошел сдавать, его попросили повторно сдать анализ, я задумалась, он занервничал.Сама врач ко мне звонила и просила придти, по тел она ничего не говорила, а у мня и мыслей не было, что ЭТО когда-нибудь коснется меня. и вот...все это рядом, оно есть, с ним живут!
ему сказали, и просили привести жену, т.е. меня. он мне вообще ничего не говорил, т.е. молчал и продолжали спать, естесствено без през-ва.призадумалась, когда звонила доктор.но вот..однажды вечером, собираю мужу сумку, убираю все не нужное, натыкаюсь на спраку.ничего не понятно там...диагноз не пишут. Он молчит, но в тот день я не спрашивала, его "за шиворот" и вперет на Басенова.
Там мне врачи все рассказали, они ему говорили-приведи жену, что бы анализы сдала, скажи ей, пользуйтесь през-вом,и т.д.он молчал!!!
видимо у мня оч сильная иммунка или от не заражает при пол.акте9и такое бывает), но у меня отрицательный рез-т. ск-ко слез, время ожидания, я уже запланировала как я дальше буду жить с таким диагнозом, кому говорить, кому довериться, и вообще-искать ли "лекарство"...
семья не развлилась, ВНЖ не дают уже однозначно, препаратами лечат только граждан РК..палка о 2х концах, а главное пока не вижу возможности иметь ребенка от мужа.
поехал к себе в республику, там сдал, подтвердилось, снадобили препаратами.пьет, периодически ездит к себе на родину.

Незнаю чего хочу от Вас, просто высказалась!
спасибо...
  • 0

Жена Джапчика

Жена Джапчика
  • Частый гость
  • 64 сообщений