LC200 или Patrol ?Очередные муки
#22
Отправлено 14.05.2012, 15:55:09
Начальство достаточно жадное, чтоб рассматривать всякие лехусы и инфинити, но достаточно прагматичное чтоб не экономить на оригинальных запчастях
Тем более что в столице не более чем репрезентативофис поэтому лишние понты тоже ни к чему
Надо "как все"
Вот лично мне больше нравится патрол....... а может и тойота.......в общем хз
(а подогревы задних сидений в 2012 есть у обеих машин)
А что на продажу пойдёт? Сейчас начальство на чём ездит? ))) Телефон знаешь...)))
#23
Отправлено 14.05.2012, 16:04:37
Имхо у патруля в топе комплектация богаче чем у ТЛК, да и объем движка больше. Помню еще в салоне менеджеры говорили, что это единственный жып, у которого задние сиденья с подогревами. За Патруль один голос запишите!
почему единственный? как на счет г500? или лх570? конечно это другие деньги...но за джипы сойдут ))
#24
Отправлено 14.05.2012, 16:15:35
лучше чем старый двухсотый.
У патрола несерьезный внешний вид при серьезных возможностях.(которые вряд ли будут использоваться)В наших жарких краях белый цвет рулит-хотя астана.....я бы белый взял..если крузак и черный если патрол-смотрите по наличию в салоне.
ИМХО.
пы.Сы
небольшой отзыв владельца обеих машин.
Вот и завершились поиски альтернативной замены Крузака, преобретением машины другой марки и немного другой философии от Ниссана.
Если Крузак давно и надежно застолбил пальму лидерства и уважения в сегменте SUV, то Ниссан со своим очень проходимым, но не очень надежным и комфортным детищем в предыдущем кузове Y61, плелся где-то сбоку легендарной славы Тойоты, хотя, идеальных машин нет и у каждой свои недостатки, болезни и косяки. Видимо поэтому, новый Ниссан Патрол не стал таким ажиотажным конкурентом по продажам 200-ке, хотя, по философии потребителей, схож с ней и ему еще предстоит доказать своё право быть лучшим.
Очень похожие автомобили по размерам, габаритам, ощущению от управления, но, в то же время, разные.
Мне самому даже очень интересно объективно оценить, сравнить и детально описать эти два шикарных авто...
А пока машина шпигуется ОД допами, есть время почитать мануал, хотя, 90% описанных функций уже знакомы по 200-ке. Остальные 10% или новые, или в Патроле работают как-то по-другому.
По первым ощущениям, Патрол намного современнее 200-ки. Это как электронные помощники, так и суперская просто отделка салона. Некоторые же функции в 200-м были более продуманы и логичны, как 4 кнопки закрывания дверей, вместо 2-х в Патроле. Это же касается и открывания машины. В Патроле открывание происходит нажатием этих же кнопок на ручке, у 200-ки простым прикосновением. А так, машины очень похожи и нет ощущения чего-то негармоничного, т.е. нет такого ощущения как при пересадке из более жесткого ВМW в вальяжный Лексус, например.
Общая родина машин сроднила функции подрулевых переключателей и такое же неудачное место расположения кнопки отключения парковочных датчиков, слева внизу, которую непременно при посадке в машину случайно можно отключить коленом ноги. Общий косяк нашел я и в нефиксируемых штатно при складывании сидений 2-го ряда. Надо фиксировать ремнями.
Ниссан более уважает российского потребителя, чем Тойота. Это сказывается не только в том, что новый Патрол продается у нас и в Азии, но и в полной русификации мониторов и, даже, инструкций по установке допов с картинками и на русском! языке.
В навигации обе компании используют карты Навтек, так что покрытие нашей необъятной Родины оставляет желать лучшего, как и периодичность выхода обновлений по картам.
В рестайлинге 2012, Крузак догонит Патрол по гаджетам с камерами кругового обзора, вентиляцией сидений, подогревом руля, электро-багажником, ксеноном штатно и т.д. и это здорово, но вот по отделке салона и качеству применяемых материалов, Тойота решила не спешить обновляться. Здесь Патрол в чем-то даже перещеголял LX 570-й. Особенно бежевый салон смотрится изумительно, но, правда, очень марок.
Остальное то же как в 200-ке - запаска под днищем с винтовым механизмом опускания, серебристые рейлинги, подножки, люк и т.д.
Патрол как и 570-й предлагает подсветить место высадки сбоку машины и отодвигающее кресло водителя при отключении зажигания, чего нет в 200-м.
Не очень привычен зато в Патроле ножной стояночный тормоз и кнопка на рычаге АКПП. Без нее, коробку не переключишь.
Приборка в обеих машинах читаема очень хорошо. Плюс Крузака в глубоких колодцах и приборы не отсвечивают в боковое левое стекло. Плюс Патрола в гармоничной и очень красивой бледно-красной подсветке всех кнопок панели. Напомню, что у 200-ки подсветка 2-х цветов - голубого часть кнопок и зеленого, остальные. Негармонично, если придираться, конечно.
Патрол не снабдили DVD-ченжером, зато "голова" почти всеядна. Внутренняя память "головы" примерно одинаковая у обеих машин. Карты заливаются на жесткий диск. Плюс Патруля, что карты можно с диска обновить самостоятельно при выходе релиза обновления. Тактильные ощущения при управлении всеми кнопками и функциями Патрола намного выше, чем у Крузера. У последнего же, опять, кнопки больше и удобнее.
У крузака центральный монитор немного побольше по диагонали на дюйм. Качество выходной картинки там и там высокое.
Немного не понравилась у Патрола проекция от камеры справа. Она смотрит под колесо, а мне бы хотелось еще видеть что перед ним сбоку, т.е. бок капота не показывает. От этого не очень понятно, вписываешься ли ты. Приходится смотреть на "вид сверху". Ну, это надо привыкнуть.
Задняя "галерка" у патруля 3-х местная. В потолке машины скрыто заделан даже ремень для пассажира №8.
Качество музыки обеих машин на уровне. Неплохо для штатных систем. Достаточно, чтобы не менять ничего.
А вот с настройками звука туго и тут и там. Только ВЧ, СЧ, НЧ, да балансы.
Машины большие, а ниш мало. Что есть, маленькое по размеру. У Крузака-дизеля моего вместо холодильника в подлокотнике был у меня огромный склад дисков, ключей и т.д. У Патруля в подлокотнике холодильник и места совсем там немного.
Наличие 2-х задних независимых мониторов с инфракрасными наушниками в Патруле для "мелких" пассажиров, неоспоримый плюс, конечно.
Что же касается ходовых характеристик машин, то что у Патруля автоподключаемый передний привод, вообще не замечается. Крузак немного помягче идет, мне показалось. Патрол опять еще более цепко дорогу держит. Вобщем, претензий пока нет.
На Патрол поставили зимнюю резину Хаку 7 немного другого размера, 275/55R20 вместо штатных 275/60R20. Машина стала ниже на 1,5 см, что, впрочем, незаметно.
Про ускорение Патрола писать не надо, думаю. Понятно, что 405 кобыл дают себя знать, хотя и дизельный Крузак тоже имеет отменную тягу с низов и старт, думаю, у них на равных. Но после 80-100 км/час, Патрол летит дальше, а Крузак уже не так резв.
взято с Дром ру
Сообщение отредактировал Мафиози: 14.05.2012, 16:27:47
#25
Отправлено 14.05.2012, 16:16:55
Имхо у патруля в топе комплектация богаче чем у ТЛК, да и объем движка больше. Помню еще в салоне менеджеры говорили, что это единственный жып, у которого задние сиденья с подогревами. За Патруль один голос запишите!
почему единственный? как на счет г500? или лх570? конечно это другие деньги...но за джипы сойдут ))
Не буду спорить, но я не встречал Гелена с задними подогревами, может арабы похимичили? А на лх570 ксенона даже нет или уже устранили этот недостаток?
Имхо гелен не для пассажиров, сзади как на деревянной тахте сидишь, так, что патруль рулит))) а лх в городе как гумна!
#26
Отправлено 14.05.2012, 16:25:17
Или Ford F650 - тогда даже камазы будут уступать.
З.Ы. Ну или хотя бы Ford F350:
Biggest street legal Ford 350 in Europe in snow action - Iceland
Профессионально лифтованный бигфут Патруль там нервно курит....
Сообщение отредактировал tm2c: 14.05.2012, 17:04:25
#27
Отправлено 14.05.2012, 17:08:11
Патрол в наличии - иди и бери. Это немного смущает
Сейчас на туареге, но он "по-цепочке" пойдет наверное кому-то из начальства поменьше, продавать жалкоА что на продажу пойдёт? Сейчас начальство на чём ездит? )))
#28
Отправлено 14.05.2012, 17:34:05
Имхо у патруля в топе комплектация богаче чем у ТЛК, да и объем движка больше. Помню еще в салоне менеджеры говорили, что это единственный жып, у которого задние сиденья с подогревами. За Патруль один голос запишите!
почему единственный? как на счет г500? или лх570? конечно это другие деньги...но за джипы сойдут ))
Не буду спорить, но я не встречал Гелена с задними подогревами, может арабы похимичили? А на лх570 ксенона даже нет или уже устранили этот недостаток?
Имхо гелен не для пассажиров, сзади как на деревянной тахте сидишь, так, что патруль рулит))) а лх в городе как гумна!
в смысле поставили подогрев или убрали ее?)) ну незнаю... встречал подогрев сидении задних на г320 2000 года...а тут пишут что и раньше была эта опция)
ксенона нету...из за высоты капота... уж очень высокая машина... на новых незнаю...конечно..всеравно нелогично без ксенона на такой машине)..
у геленов функция другая немного)
лх...всеравно лучше... вот что что....мне кажется имхо...что у патрола подвеска не упругая... она кажется как у паджеро... на рельцах бьет неприятно....имхо...
если для водителя машина... почему б секвою не посмотреть?
Сообщение отредактировал Tycoon_kz: 14.05.2012, 17:34:44
#29
Отправлено 14.05.2012, 18:29:53
А по теме - LC200! любого черно-белого цвета
Сообщение отредактировал Dow: 14.05.2012, 18:35:17
#31
Отправлено 14.05.2012, 19:09:28
Чего все к подогревам привязались-то ?
ЕСТЬ подогревы всех сидений в обеих машинах, и в 200, и в патруле
ЕСТЬ
И другие марки/модели в принципе не обсуждаются - секвоя официально в РК не поставляется
(хотя сначала начальство смотрело в сторону LR-дискавери-4, но она в бюджет не пролезла)
#32
Отправлено 14.05.2012, 19:11:57
Обидно же за подогревы, есьжи )))Гм
Чего все к подогревам привязались-то ?
ЕСТЬ подогревы всех сидений в обеих машинах, и в 200, и в патруле
ЕСТЬ
И другие марки/модели в принципе не обсуждаются - секвоя официально в РК не поставляется
(хотя сначала начальство смотрело в сторону LR-дискавери-4, но она в бюджет не пролезла)
LC200 рестайловый - кросавчег, тут я с Космосом полностью согласен!
#38
Отправлено 15.05.2012, 10:56:24
а пусть менеджеры в Астане и сами выберут, им же ездить.
плюс приятно же когда дают свободу выбора, хоть и ограниченную бюджетом и 2 марками
Это вряд ли
Потому как эта машина в основном используется при поездках начальства в столицу
Ну пока натурально все склоняются к 200
А вот лично мне как-то патрол больше нравится
#40
Отправлено 16.05.2012, 10:42:32
+1Странен - тот факт, что решение подобных вопрос руководство отдает сотрудникам низкого звена.
обычно так: вот такую, но только фулл опшин, цвет такой. Обсуждение идет лишь на этапе определения сроков
ни цена вопроса, ни где её взять руководство не интересует)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0