Перейти к содержимому

Фотография

LC200 или Patrol ?Очередные муки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#21
Чудофан

Чудофан
  • Свой человек
  • 819 сообщений
белый круз
  • 0

#22
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Начальство достаточно жадное, чтоб рассматривать всякие лехусы и инфинити, но достаточно прагматичное чтоб не экономить на оригинальных запчастях
Тем более что в столице не более чем репрезентативофис поэтому лишние понты тоже ни к чему
Надо "как все"
Вот лично мне больше нравится патрол....... а может и тойота.......в общем хз

(а подогревы задних сидений в 2012 есть у обеих машин)


А что на продажу пойдёт? Сейчас начальство на чём ездит? ))) Телефон знаешь...)))

#23
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

Имхо у патруля в топе комплектация богаче чем у ТЛК, да и объем движка больше. Помню еще в салоне менеджеры говорили, что это единственный жып, у которого задние сиденья с подогревами. За Патруль один голос запишите!


почему единственный? как на счет г500? или лх570? конечно это другие деньги...но за джипы сойдут ))
  • 0

#24
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
200 в рестайлинге с новыми передними фарами Изображение
лучше чем старый двухсотый.Изображение
У патрола несерьезный внешний вид при серьезных возможностях.(которые вряд ли будут использоваться)В наших жарких краях белый цвет рулит-хотя астана.....я бы белый взял..если крузак и черный если патрол-смотрите по наличию в салоне.
ИМХО.
пы.Сы
небольшой отзыв владельца обеих машин.

Вот и завершились поиски альтернативной замены Крузака, преобретением машины другой марки и немного другой философии от Ниссана.
Если Крузак давно и надежно застолбил пальму лидерства и уважения в сегменте SUV, то Ниссан со своим очень проходимым, но не очень надежным и комфортным детищем в предыдущем кузове Y61, плелся где-то сбоку легендарной славы Тойоты, хотя, идеальных машин нет и у каждой свои недостатки, болезни и косяки. Видимо поэтому, новый Ниссан Патрол не стал таким ажиотажным конкурентом по продажам 200-ке, хотя, по философии потребителей, схож с ней и ему еще предстоит доказать своё право быть лучшим.
Очень похожие автомобили по размерам, габаритам, ощущению от управления, но, в то же время, разные.
Мне самому даже очень интересно объективно оценить, сравнить и детально описать эти два шикарных авто...
А пока машина шпигуется ОД допами, есть время почитать мануал, хотя, 90% описанных функций уже знакомы по 200-ке. Остальные 10% или новые, или в Патроле работают как-то по-другому.
По первым ощущениям, Патрол намного современнее 200-ки. Это как электронные помощники, так и суперская просто отделка салона. Некоторые же функции в 200-м были более продуманы и логичны, как 4 кнопки закрывания дверей, вместо 2-х в Патроле. Это же касается и открывания машины. В Патроле открывание происходит нажатием этих же кнопок на ручке, у 200-ки простым прикосновением. А так, машины очень похожи и нет ощущения чего-то негармоничного, т.е. нет такого ощущения как при пересадке из более жесткого ВМW в вальяжный Лексус, например.
Общая родина машин сроднила функции подрулевых переключателей и такое же неудачное место расположения кнопки отключения парковочных датчиков, слева внизу, которую непременно при посадке в машину случайно можно отключить коленом ноги. Общий косяк нашел я и в нефиксируемых штатно при складывании сидений 2-го ряда. Надо фиксировать ремнями.
Ниссан более уважает российского потребителя, чем Тойота. Это сказывается не только в том, что новый Патрол продается у нас и в Азии, но и в полной русификации мониторов и, даже, инструкций по установке допов с картинками и на русском! языке.
В навигации обе компании используют карты Навтек, так что покрытие нашей необъятной Родины оставляет желать лучшего, как и периодичность выхода обновлений по картам.
В рестайлинге 2012, Крузак догонит Патрол по гаджетам с камерами кругового обзора, вентиляцией сидений, подогревом руля, электро-багажником, ксеноном штатно и т.д. и это здорово, но вот по отделке салона и качеству применяемых материалов, Тойота решила не спешить обновляться. Здесь Патрол в чем-то даже перещеголял LX 570-й. Особенно бежевый салон смотрится изумительно, но, правда, очень марок.
Остальное то же как в 200-ке - запаска под днищем с винтовым механизмом опускания, серебристые рейлинги, подножки, люк и т.д.
Патрол как и 570-й предлагает подсветить место высадки сбоку машины и отодвигающее кресло водителя при отключении зажигания, чего нет в 200-м.
Не очень привычен зато в Патроле ножной стояночный тормоз и кнопка на рычаге АКПП. Без нее, коробку не переключишь.
Приборка в обеих машинах читаема очень хорошо. Плюс Крузака в глубоких колодцах и приборы не отсвечивают в боковое левое стекло. Плюс Патрола в гармоничной и очень красивой бледно-красной подсветке всех кнопок панели. Напомню, что у 200-ки подсветка 2-х цветов - голубого часть кнопок и зеленого, остальные. Негармонично, если придираться, конечно.
Патрол не снабдили DVD-ченжером, зато "голова" почти всеядна. Внутренняя память "головы" примерно одинаковая у обеих машин. Карты заливаются на жесткий диск. Плюс Патруля, что карты можно с диска обновить самостоятельно при выходе релиза обновления. Тактильные ощущения при управлении всеми кнопками и функциями Патрола намного выше, чем у Крузера. У последнего же, опять, кнопки больше и удобнее.
У крузака центральный монитор немного побольше по диагонали на дюйм. Качество выходной картинки там и там высокое.
Немного не понравилась у Патрола проекция от камеры справа. Она смотрит под колесо, а мне бы хотелось еще видеть что перед ним сбоку, т.е. бок капота не показывает. От этого не очень понятно, вписываешься ли ты. Приходится смотреть на "вид сверху". Ну, это надо привыкнуть.
Задняя "галерка" у патруля 3-х местная. В потолке машины скрыто заделан даже ремень для пассажира №8.
Качество музыки обеих машин на уровне. Неплохо для штатных систем. Достаточно, чтобы не менять ничего.
А вот с настройками звука туго и тут и там. Только ВЧ, СЧ, НЧ, да балансы.
Машины большие, а ниш мало. Что есть, маленькое по размеру. У Крузака-дизеля моего вместо холодильника в подлокотнике был у меня огромный склад дисков, ключей и т.д. У Патруля в подлокотнике холодильник и места совсем там немного.
Наличие 2-х задних независимых мониторов с инфракрасными наушниками в Патруле для "мелких" пассажиров, неоспоримый плюс, конечно.
Что же касается ходовых характеристик машин, то что у Патруля автоподключаемый передний привод, вообще не замечается. Крузак немного помягче идет, мне показалось. Патрол опять еще более цепко дорогу держит. Вобщем, претензий пока нет.
На Патрол поставили зимнюю резину Хаку 7 немного другого размера, 275/55R20 вместо штатных 275/60R20. Машина стала ниже на 1,5 см, что, впрочем, незаметно.
Про ускорение Патрола писать не надо, думаю. Понятно, что 405 кобыл дают себя знать, хотя и дизельный Крузак тоже имеет отменную тягу с низов и старт, думаю, у них на равных. Но после 80-100 км/час, Патрол летит дальше, а Крузак уже не так резв.



взято с Дром ру

Сообщение отредактировал Мафиози: 14.05.2012, 16:27:47

  • 0

#25
Abu-Hanafi

Abu-Hanafi

    2.2.2.

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений


Имхо у патруля в топе комплектация богаче чем у ТЛК, да и объем движка больше. Помню еще в салоне менеджеры говорили, что это единственный жып, у которого задние сиденья с подогревами. За Патруль один голос запишите!


почему единственный? как на счет г500? или лх570? конечно это другие деньги...но за джипы сойдут ))


Не буду спорить, но я не встречал Гелена с задними подогревами, может арабы похимичили? А на лх570 ксенона даже нет или уже устранили этот недостаток?
Имхо гелен не для пассажиров, сзади как на деревянной тахте сидишь, так, что патруль рулит))) а лх в городе как гумна!
  • 0

#26
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Kia Mohave. + экономия.
Или Ford F650 - тогда даже камазы будут уступать.

З.Ы. Ну или хотя бы Ford F350:

Biggest street legal Ford 350 in Europe in snow action - Iceland


Профессионально лифтованный бигфут Патруль там нервно курит....

Сообщение отредактировал tm2c: 14.05.2012, 17:04:25

  • 1

#27
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений
В LC-2012 есть уже и ксенон, и все подогревы и ДХО и очередь на 4 месяца. Обещают только в конце августа-сентябре
Патрол в наличии - иди и бери. Это немного смущает

А что на продажу пойдёт? Сейчас начальство на чём ездит? )))

Сейчас на туареге, но он "по-цепочке" пойдет наверное кому-то из начальства поменьше, продавать жалко
  • 0

#28
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений


Имхо у патруля в топе комплектация богаче чем у ТЛК, да и объем движка больше. Помню еще в салоне менеджеры говорили, что это единственный жып, у которого задние сиденья с подогревами. За Патруль один голос запишите!


почему единственный? как на счет г500? или лх570? конечно это другие деньги...но за джипы сойдут ))


Не буду спорить, но я не встречал Гелена с задними подогревами, может арабы похимичили? А на лх570 ксенона даже нет или уже устранили этот недостаток?
Имхо гелен не для пассажиров, сзади как на деревянной тахте сидишь, так, что патруль рулит))) а лх в городе как гумна!


в смысле поставили подогрев или убрали ее?)) ну незнаю... встречал подогрев сидении задних на г320 2000 года...а тут пишут что и раньше была эта опция)

ксенона нету...из за высоты капота... уж очень высокая машина... на новых незнаю...конечно..всеравно нелогично без ксенона на такой машине)..

у геленов функция другая немного)

лх...всеравно лучше... вот что что....мне кажется имхо...что у патрола подвеска не упругая... она кажется как у паджеро... на рельцах бьет неприятно....имхо...

если для водителя машина... почему б секвою не посмотреть?

Сообщение отредактировал Tycoon_kz: 14.05.2012, 17:34:44

  • 0

#29
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
На геленах подогрев задних сидений был как опция с 1991 года. Сам лично видел дизельный гелик с штатными подогревами. Никакими арабами в подогревах даже пахнуть не может, зачем арабам подогревы, что за чушь?

А по теме - LC200! любого черно-белого цвета

Сообщение отредактировал Dow: 14.05.2012, 18:35:17

  • 0

#30
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Изображение

Сообщение отредактировал Futurist: 14.05.2012, 18:41:07

  • 0

#31
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений
Гм
Чего все к подогревам привязались-то ?
ЕСТЬ подогревы всех сидений в обеих машинах, и в 200, и в патруле
ЕСТЬ
И другие марки/модели в принципе не обсуждаются - секвоя официально в РК не поставляется
(хотя сначала начальство смотрело в сторону LR-дискавери-4, но она в бюджет не пролезла)
  • 0

#32
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Гм
Чего все к подогревам привязались-то ?
ЕСТЬ подогревы всех сидений в обеих машинах, и в 200, и в патруле
ЕСТЬ
И другие марки/модели в принципе не обсуждаются - секвоя официально в РК не поставляется
(хотя сначала начальство смотрело в сторону LR-дискавери-4, но она в бюджет не пролезла)

Обидно же за подогревы, есьжи )))
LC200 рестайловый - кросавчег, тут я с Космосом полностью согласен!
  • 0

#33
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Помню еще в салоне менеджеры говорили, что это единственный жып, у которого задние сиденья с подогревами. За Патруль один голос запишите!

врут менеджеры в салоне. В LX 570 подогревы есть даже на 3 откидном ряде сидений
  • 1

#34
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений
посидел я за рулем обоих... если в 200-м места для моего 192 см роста впритык, то в патруле даже сесть удобно не получилось. расчитаны наверно на то что наш народ будет брать машину в комплекте с маленьким японским или китайским водителем...
  • 0

#35
ts.jen

ts.jen
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
По мне так Круз 200
  • 0

#36
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
Автор Вы еще думаете??? Берите крузак 200... это вещь
Цвет как говориться (на вкус и цвет фломастеры разные)...
Белый и серебристый смотрится кайфово... ИМХО
  • 0

#37
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
а пусть менеджеры в Астане и сами выберут, им же ездить.
плюс приятно же когда дают свободу выбора, хоть и ограниченную бюджетом и 2 марками

#38
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

а пусть менеджеры в Астане и сами выберут, им же ездить.
плюс приятно же когда дают свободу выбора, хоть и ограниченную бюджетом и 2 марками


Это вряд ли
Потому как эта машина в основном используется при поездках начальства в столицу

Ну пока натурально все склоняются к 200
А вот лично мне как-то патрол больше нравится
  • 0

#39
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Странен - тот факт, что решение подобных вопрос руководство отдает сотрудникам низкого звена.

Сообщение отредактировал Futurist: 16.05.2012, 09:26:08

  • 0

#40
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Странен - тот факт, что решение подобных вопрос руководство отдает сотрудникам низкого звена.

+1
обычно так: вот такую, но только фулл опшин, цвет такой. Обсуждение идет лишь на этапе определения сроков
ни цена вопроса, ни где её взять руководство не интересует)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.