- Принимает, регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию обеспечивает ее сохранность.
- По поручению руководства поступающую корреспонденцию передает конкретному исполнителю, либо подготавливает ответ.
- Принимает и передает телефонограммы, телефаксы, организовывает телефонные переговоры.
- Принимает участие в переговорных процессах в качестве переводчика
- Осуществляет вызов курьера в офис Компании для последующей доставки документов в указанный пункт назначения,
- Отвечает за сохранность накладных (курьерских расписок) Курирует работу служебного автотранспорта Компании.
- Бронирует (при необходимости, на английском языке) и покупает билеты для сотрудников и гостей компании, убывающих в командировку.
- Бронирует места для размещения в гостиницах, для лиц, прибывающих по приглашению руководства Компании
- Устанавливает прямые долгосрочные и разовые хозяйственные связи на оказание различного вида услуг, входящих в его компетенцию,
- Производит закупку офисной мебели, оборудования, канцелярских и хозяйственных товаров, согласовывая с руководством.
- Ведет учет приобретенного имущества, оборудования и других материальных ценностей, осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
- Приятной внешности, возраст от 20 до 27 лет.
- Опыт работы не менее 2-х лет.
- Основы менеджмента, делопроизводства, экономики.
- Знание делопроизводства
- Опытный пользователь ПК, знание оргтехники
- Навыки заключения договоров по аренде офисов, услуг, поставок ТМЦ и организации их хранения
- Знание программ MS Word, 1С бухгалтерия (первичные бухгалтерские документы) Excel, Outlook
- Знание английского языка - свободный уровень, знание казахского языка приветствуется.
- Желательно наличие личного автотранспорта
- Проживание и прописка в Алматы.
Полный рабочий день, полная занятость.
Регион г. Алматы
ЗП по договоренности после собеседования.
Сфера деятельности компании www.inpas.kz
Резюме по адресу info@inpas.kz