Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Требуется асистент дирекора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Обязанности:
  • Принимает, регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию обеспечивает ее сохранность.
  • По поручению руководства поступающую корреспонденцию передает конкретному исполнителю, либо подготавливает ответ.
  • Принимает и передает телефонограммы, телефаксы, организовывает телефонные переговоры.
  • Принимает участие в переговорных процессах в качестве переводчика
  • Осуществляет вызов курьера в офис Компании для последующей доставки документов в указанный пункт назначения,
  • Отвечает за сохранность накладных (курьерских расписок) Курирует работу служебного автотранспорта Компании.
  • Бронирует (при необходимости, на английском языке) и покупает билеты для сотрудников и гостей компании, убывающих в командировку.
  • Бронирует места для размещения в гостиницах, для лиц, прибывающих по приглашению руководства Компании
  • Устанавливает прямые долгосрочные и разовые хозяйственные связи на оказание различного вида услуг, входящих в его компетенцию,
  • Производит закупку офисной мебели, оборудования, канцелярских и хозяйственных товаров, согласовывая с руководством.
  • Ведет учет приобретенного имущества, оборудования и других материальных ценностей, осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
Требования:
  • Приятной внешности, возраст от 20 до 27 лет.
  • Опыт работы не менее 2-х лет.
  • Основы менеджмента, делопроизводства, экономики.
  • Знание делопроизводства
  • Опытный пользователь ПК, знание оргтехники
  • Навыки заключения договоров по аренде офисов, услуг, поставок ТМЦ и организации их хранения
  • Знание программ MS Word, 1С бухгалтерия (первичные бухгалтерские документы) Excel, Outlook
  • Знание английского языка - свободный уровень, знание казахского языка приветствуется.
  • Желательно наличие личного автотранспорта
  • Проживание и прописка в Алматы.
Тип занятости
Полный рабочий день, полная занятость.

Регион г. Алматы

ЗП по договоренности после собеседования.

Сфера деятельности компании www.inpas.kz

Резюме по адресу info@inpas.kz
  • 0

#2
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
еще требуется
  • 0

#3
Куда глаза глядят

Куда глаза глядят
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
что за дирекор у вас такой, которому нужен асистент?
  • 1

#4
~!АннушкА!~

~!АннушкА!~
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений
перечислены все обязанности офис менеджера обычного))
  • 0

#5
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
все еще требуется
  • 0

#6
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
еще требуется
  • 0

#7
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
еще требуется
  • 0

#8
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
еще требуется
  • 0

#9
Наргиса

Наргиса
  • Постоялец
  • 444 сообщений
А зарплата???
  • 0

#10
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
еще требуется
  • 0

#11
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
еще требуется
  • 0

#12
Odu_van

Odu_van
  • Гость
  • 13 сообщений
по зарплате ответьте?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.