Сказано ведь, не видит он приставку
для начала, вы так объясняете, что ничего не понятно, кто кого не видит и суть можно уловить только косвенно.
И, кто у вас приставку не видит? Может, приставка кого-то "не видит"? Вот это яркий пример того, что вы чётко не можете описать проблему, чтобы получить ответы...
в настройках ничего нет кроме как прописать АйПи адрес
в оболочках приставки в настройках, как правило, еть статус подключения и отображает данные о подключении, как минимум присвоенный по DHCP адрес. А если зайти в "доп настройки", которые по сути параметры самой системы андроида, то там можно включить или выключить данный тип подключения и так же зайти в доп настройки.
НО ВОПРОС стоял в другом - на билайне ничего менять не надо
приставка не выбирает как работать от того, куда её подключили, она работает с любым L3 (роутером) устройством одинакового при условии что кабель исправный и на сторону роутера ограничений нет.
Думал дадут квалифицированный ответ у тех у кого имеется именно приставка и подключена к АйДиНЕТ
Шанс что у кого-то точно такая же приставка, как у вас - тысячные процента, ибо моделей приставок как грязи. Задав вопрос как попало, получить с первого раза ответ, который решит вашу проблему - тысячные доли %. Учитывая что вы описываете проблему очень поверхностно, для помощи дистанционно, нужно по-шагово, что вам и предложено было. Решить проблему, как вы предполагаете, можно только очно. Так что либо ищите кто придёт очно и решит вам проблему, либо без претензий следуйте советам и проверяйте по-шагово.
если не знаете ответа, не надо казаться грамотным человеком, и так понят что нужно что-то с настройками делать.
можно поспорить, что даже сертифицированный CCIE или CCAr (топовые экспертные сертификации Cisco) по вашим данным не смогут ответить вами будут давать примерно такие же советы.
- Когда подключаете приставку к телекому, на порту лампочки горят? Если да, то горят так же, как при подключении компа?
- если на приставке есть индикаторы сетевого порта, что горит там при подключении к обоим роутерам?
- если в том же порту на роутере телекома другое оборудование работает, то всё должно работать, но есть подозрение, что вы используете разные кабеля про подключения. Если не работает при соединении роутера и приставки через "проложенные" кабели до комнат, а комп вы подключали через другой кабель, например, который идёт в другую комнату или напрямую, соединяя патч-кордом, то вполне может быть что проблема именно в конкретном кабеле до той комнаты где вы проверяли приставку. Пробуйте подключить приставку к роутеру тем же самым кабелем, которым проверяли комп.
- если условия по кабелю выполняются, то будет хорошо, если выложите фото с теми настройками с приставки при подключении к билайну и к телекому.
-