Аномалия - дохнут аккумуляторычто это может быть????
#1
Отправлено 25.04.2012, 16:15:50
Мотоциклы когда стоят стоят в офисе то у них наглухо дохнут аккумуляторы за достаточно короткий период времени.
Исходные данные:
Мотоциклы в количестве 4 штук, все новые технически полностью исправные.
Аккумулятор я на своем мотоцикле 2009 года, который брал новым в том же 2009-ом, менял уже 3 раза.
Грешили на что угодно, проверяли все что только можно проверить.
Методом тыка и исключения пришли к тому что у нас в офисе какое-то аномальное место...
У меня и у кента два абсолютно одинаковых мотоцикла.
Эту зиму мой мотоцикл зимовал в офисе - аккумулятор соответственно разряжен в ноль.
Кент свой мотоцикл зимой хранил в доме во дворе, причем поставил в него мой старый (ранее забракованный) аккумулятор.
Так вот у него мотоцикл простоял всю зиму и аккум подсел конечно не сдох в ноль, сигнализация еще работала и бензонасос тоже.
Теперь две недели назад он оставляет свой мотоцикл в офисе с полностью заряженным новым аккумулятором и мы уезжаем по делам.
Вернулись через 2 недели, его мотоцикл не заводится, аккум сдох почти в ноль. Всего то две недели стоял байк и на улице уже тепло.
Я свой мотоцикл храню преимущественно в офисе, так вот если не езжу 7-10 дней, то считай что аккум сдох и мотоцикл не заведется.
Если этот же мотоцикл при всех прочих равных условиях стоит в другом месте, то все нормально, заводится без проблем.
Одну зиму в гараже у себя хранил байк, так он через 2 месяца стоянки на морозе завелся с пол пинка.
Никаких мыслей даже в голову не приходит что за хрень такая происходит у нас в офисе и как вообще с этим бороться???
PS к слову сказать что касается техники с более мощными аккумуляторами, автомобили, квадроциклы, то такой ярок выраженной тенденции не наблюдается, машине надо простоять в офисе около 3 месяцев чтобы в нулину сел аккум, квадрики дохнут тоже за 2-3 месяца.
#4
Отправлено 27.04.2012, 16:35:57
Без разницы, минус скинешь - так же садитсяа если скидывать минус просто - когда надолго оставляешь?
пс. может у вас там влажность повышенная (причем "соленная") - в результате по конденсату где то идет разряд.
на счет влажности хрен его знает...
мотоцикл стоял и на улице, и в контейнере, и в бетонном здании склада - результат везде один и тот же
#7
Отправлено 02.05.2012, 11:23:06
Проведите исследование на наличие различных источников воздействия ЭМИ. Может в этом причина?
#8
Отправлено 03.05.2012, 00:54:55
А как он объяснял это с физической точки зрения???Подобное было однажды. Гараж (к слову металлический) находился рядом с трансформаторной подстанцией большой мощности. Разрядка в ноль происходила в течение зимних месяцев. По весне новые аккумуляторы был мертвее мертвого, снятый с автомобиля - разряжался до 2-3 вольт, ампер не додавал. Причину объяснил сторож гаражного кооператива, по образованию инженер электрик. С его слов беда - электромагнитный импульс, который возникает при нештатных бросках и перепадах напряжения. Не совсем верилось, но на правду похоже. Вне гаража аномалий не наблюдалось. Аккумулятор стабильно заряжался и исправно служил. Кстати источником сильного электромагнитного излучения, так же могут быть как радарные установки аэропорта, так и мощные сателиты спутниковой и сотовой связи.
Проведите исследование на наличие различных источников воздействия ЭМИ. Может в этом причина?
В принципе у меня тоже единственной зацепкой оставалось наличие неподалеку высоковольтной ЛЭП (около 150м) и в 600-700 метрах от офиса крупная подстанция.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0