Перейти к содержимому

Фотография

Аномалия - дохнут аккумуляторычто это может быть????


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
В общем такая хрень происходит.
Мотоциклы когда стоят стоят в офисе то у них наглухо дохнут аккумуляторы за достаточно короткий период времени.
Исходные данные:
Мотоциклы в количестве 4 штук, все новые технически полностью исправные.
Аккумулятор я на своем мотоцикле 2009 года, который брал новым в том же 2009-ом, менял уже 3 раза.
Грешили на что угодно, проверяли все что только можно проверить.
Методом тыка и исключения пришли к тому что у нас в офисе какое-то аномальное место...
У меня и у кента два абсолютно одинаковых мотоцикла.
Эту зиму мой мотоцикл зимовал в офисе - аккумулятор соответственно разряжен в ноль.
Кент свой мотоцикл зимой хранил в доме во дворе, причем поставил в него мой старый (ранее забракованный) аккумулятор.
Так вот у него мотоцикл простоял всю зиму и аккум подсел конечно не сдох в ноль, сигнализация еще работала и бензонасос тоже.
Теперь две недели назад он оставляет свой мотоцикл в офисе с полностью заряженным новым аккумулятором и мы уезжаем по делам.
Вернулись через 2 недели, его мотоцикл не заводится, аккум сдох почти в ноль. Всего то две недели стоял байк и на улице уже тепло.
Я свой мотоцикл храню преимущественно в офисе, так вот если не езжу 7-10 дней, то считай что аккум сдох и мотоцикл не заведется.
Если этот же мотоцикл при всех прочих равных условиях стоит в другом месте, то все нормально, заводится без проблем.
Одну зиму в гараже у себя хранил байк, так он через 2 месяца стоянки на морозе завелся с пол пинка.
Никаких мыслей даже в голову не приходит что за хрень такая происходит у нас в офисе и как вообще с этим бороться???

PS к слову сказать что касается техники с более мощными аккумуляторами, автомобили, квадроциклы, то такой ярок выраженной тенденции не наблюдается, машине надо простоять в офисе около 3 месяцев чтобы в нулину сел аккум, квадрики дохнут тоже за 2-3 месяца.
  • 0

#2
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Пристрой к моту выключатель массы может поможет!
  • 0

#3
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
а если скидывать минус просто - когда надолго оставляешь?
пс. может у вас там влажность повышенная (причем "соленная") - в результате по конденсату где то идет разряд.
  • 0

#4
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

а если скидывать минус просто - когда надолго оставляешь?
пс. может у вас там влажность повышенная (причем "соленная") - в результате по конденсату где то идет разряд.

Без разницы, минус скинешь - так же садится
на счет влажности хрен его знает...
мотоцикл стоял и на улице, и в контейнере, и в бетонном здании склада - результат везде один и тот же
  • 0

#5
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
итс э миркл :confused:
  • 0

#6
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Об чем и речь
Тока миркл был бы если бы севшие аккумы сами заряжались
А так мистика какая то получается

Не могу найти физического объяснения этому феномену...

  • 0

#7
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 981 сообщений
Подобное было однажды. Гараж (к слову металлический) находился рядом с трансформаторной подстанцией большой мощности. Разрядка в ноль происходила в течение зимних месяцев. По весне новые аккумуляторы был мертвее мертвого, снятый с автомобиля - разряжался до 2-3 вольт, ампер не додавал. Причину объяснил сторож гаражного кооператива, по образованию инженер электрик. С его слов беда - электромагнитный импульс, который возникает при нештатных бросках и перепадах напряжения. Не совсем верилось, но на правду похоже. Вне гаража аномалий не наблюдалось. Аккумулятор стабильно заряжался и исправно служил. Кстати источником сильного электромагнитного излучения, так же могут быть как радарные установки аэропорта, так и мощные сателиты спутниковой и сотовой связи.
Проведите исследование на наличие различных источников воздействия ЭМИ. Может в этом причина?
  • 0

#8
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Подобное было однажды. Гараж (к слову металлический) находился рядом с трансформаторной подстанцией большой мощности. Разрядка в ноль происходила в течение зимних месяцев. По весне новые аккумуляторы был мертвее мертвого, снятый с автомобиля - разряжался до 2-3 вольт, ампер не додавал. Причину объяснил сторож гаражного кооператива, по образованию инженер электрик. С его слов беда - электромагнитный импульс, который возникает при нештатных бросках и перепадах напряжения. Не совсем верилось, но на правду похоже. Вне гаража аномалий не наблюдалось. Аккумулятор стабильно заряжался и исправно служил. Кстати источником сильного электромагнитного излучения, так же могут быть как радарные установки аэропорта, так и мощные сателиты спутниковой и сотовой связи.
Проведите исследование на наличие различных источников воздействия ЭМИ. Может в этом причина?

А как он объяснял это с физической точки зрения???
В принципе у меня тоже единственной зацепкой оставалось наличие неподалеку высоковольтной ЛЭП (около 150м) и в 600-700 метрах от офиса крупная подстанция.
  • 0

#9
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

600-700 метрах от офиса крупная подстанция

у меня гараж находится в 50 метрах от подстанции метро (довольно крупная - 100 на 50 метров где то)

высоковольтной ЛЭП

еще ближе - метров 40.
и в гараже подобных аномалий я не наблюдаю.
  • 0

#10
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
я же говорю мистика...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.