Тачка на прокачкулоховские примочки на авто
#1
Отправлено 10.04.2012, 12:34:48
Вот из почты - чудо магнитики выстривающие топливо в стройные ряды:
TURBOMAG Главная
Устройство для снижения расхода топлива на транспорте.
Экономия топлива на бензиновых и дизельных двигателях.
Результат действия устройства:TURBOMAG
Снижение расхода топлива от 10% - 20%
Увеличение мощности двигателя до 5%
Снижение выброса CO и CH на 40% - 50%
Очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета
Безопасное использование для двигателя
Эластичная работа двигателя
Не большая цена устройства.
При установке не забывайте, что чем ближе к карбюратору или инжекторной системе будет расположен., тем эффективнее будет его работа.
на тяжёлые дизельные двигатели для большей эффективности рекомендуется устанавливать по одному TURBOMAG на каждую форсунку!
Рекомендации по установке:TURBOMAG
* На мотоцикл можно установить 1 пару.
* На двигатели объемом < 2.0л можно установить 2 или 3 пары
* На двигатели объемом 2.0л – 3.5л можно установить 4 пары.
* На двигатели объемом 3.5л – 5.0л можно установить 5 или 6 пар.
* На двигатели объемом > 5.0л можно установить от 6 до 8 пар.
УСТАНОВКА:
1. Найдите шланг подачи топлива и выберите на нем место для установки устройства TURBOMAG. Если вы не можете этого сделать, спросите совета профессионалов.
2. Установите сберегатель на топливный шланг таким образом, чтобы шланг оказался между двумя половинками устройства. Устанавливайте TURBOMAG как можно ближе к карбюратору или инжекторной системе.
Примечание: вставьте нейлоновую ленту (ремень) в отверстия магнитных устройств для того, чтобы зафиксировать их положение на топливном шланге. Затяните ленту и при необходимости обрежьте ее лишний кусок.При установке двух и более TURBOMAG, каждое последующее устройство устанавливается перпендикулярно предыдущему (повернуто вдоль оси топливопровода на 90°). Расстояние между устройствами должно быть не менее 3-5 см.
Принцип работы TURBOMAG!
В бензине и дизельном топливе (независимо от октановых и цетановых чисел) под воздействием интегрированных полиградиентов: температуры, давления, вязкости, серы, смол, масел, конденсата и других химических присадок всегда происходит формирование уплотненных групп углеводородных молекул. И до 60% из них, не сгорая, выбрасываются с выхлопом. Под воздействием сильного магнитного поля, сложные молекулы топлива изменяют свою структуру и свойства. В частности, частично дробятся, а частично ионизируются вследствие мощного влияния внешнего магнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается.
TURBOMAG ускоряет процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в ДВС происходило более эффективно. Топливо, проходящее через TURBOMAG активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), а, значит, активнее соединяются с окислителем – кислородом. Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок. Напряженность магнитного поля магнитного активатора составляет 12000 Гаусс.
По итогам проведенных нами испытаний и эксплуатации на автомобилях 10 различных марок (инжекторных, карбюраторных и дизелей) - как в городском цикле, так и загородном циклах езды, активатор топлива показал устойчивые повторяемые результаты и по экономии топлива и по повышению мощности автомотора (приемистости). Средняя экономия топлива составляет порядка 12%-22% по бензину, без учета экономического эффекта от перехода - на более низкооктановый бензин.
На всех испытуемых автомобилях наблюдается увеличение крутящего момента мотора на низких оборотах и отменная приемистость на переходных процессах переключений - не менее 10%.
Экономия снижение расхода топлива на автомобиле. Модификация, активирование топлива.
Экономия бензина и дизельного топлива непосредственно на транспорте, снижение расхода топлива.
#2
Отправлено 10.04.2012, 12:37:03
Повышает мощность двигателя до 15% и уменьшает расход топливo 10%. Подходит к любому транспорту с ДВС. В комплекте имеется: ТУРБО нагнетатель, силиконовое кольцо (адаптер) и установочный хомут. Различные диаметры, для различных авто.
Отличие данной турбины от "популярных" авто турбин то, что "обычные" турбины раскручиваются от выхлопных газов, также никуда более не подключаясь. А данная турбина раскручивается от всасываемого в двигатель воздуха. Конечно, эффективность слабая по сравнению "обычных" (выхлопных) турбин, но если сравнить цены, по трудоемкости установок, то конечно данная турбина во многом превосходит своих выхлопных аналогов.
Производство ЯПОНИЯ (Оригинал)!!!!
Сообщение отредактировал amirr2000: 10.04.2012, 12:37:47
#3
Отправлено 10.04.2012, 12:37:43
#4
Отправлено 10.04.2012, 12:42:07
Свечи Пушки - это плазменные форкамерные свечи нового поколения.
Обеспечивают более интенсивное и полное воспламенение топливной смеси в камере сгорания, минимизируют пропуски зажигания, тем самым увеличивают мощность и приемистость двигателя и обеспечивают более высокий КПД его работы.
1) Данные свечи по мощности поджига в десятки раз превосходят обычные свечи зажигания.
2) Электроды свечи сконструированы в виде ракетного сопла с форкамерой. При подаче высоковольтного импульса в зазоре между электродами происходит пробой, образовавшийся плазменный сгусток выталкивается в камеру сгорания. Одновременно происходит поджиг топливной смеси в форкамере свечи и продукты сгорания через сопло с высокой скоростью впрыскиваются в камеру сгорания. При этом обеспечивается объёмный, в отличие от точечного (как у обычных свечей), поджиг топливной смеси.
3) Устойчивая работа на низкооктановом бензине, при уменьшении вероятности детонационного сгорания;
4) Надёжный запуск при пониженных температурах;
5) Улучшение динамических характеристик автомобиля;
6) Повышенный ресурс работы за счет самоочищения электродов потоком истекающих из форкамеры газов и увеличенной рабочей поверхности электродов;
7) Снижение токсичности выхлопных газов.
Для любых марок автомобилей с бензиновыми двигателями.
Комплект 4 свечи - 10000 тг.
#5
Отправлено 10.04.2012, 12:42:57
Снижение расхода топлива от 10% - 20%
Увеличение мощности двигателя до 5%
Снижение выброса CO и CH на 40% - 50%
Очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета
Безопасное использование для двигателя
Эластичная работа двигателя
ух ты , колеса интересно не качает ? такие все большие и в сказки верите
#6
Отправлено 10.04.2012, 12:43:25
Принцип его работы довольно прост - дело в том что любой двигатель при пиковых нагрузках потребляет значительный ток, который не в состоянии обеспечить даже самый мощный генератор и аккумулятор. Мощные конденсаторы в свою очередь "разгружают" генератор при пиковых нагрузках, то есть конденсаторы отдают часть энергии когда генератор не справляется и обеспечивают стабильный ток всей системе электропитания авто.
Плюсы:1) прибавка мощности, 2) более уверенный и быстрый запуск двигателя при низких температурах, 3) стабильная и тихая работа двигателя, 4) устанавливает оптимальные показатели для работы двигателя, 5) увеличение крутящего момента Nm и мощности, 6) более быстрая и четкая реакция двигателя на нажатие педали газа, 7) усиливает искру на свечах зажигания, 8) более полное сгорание топлива, 9) защищает аккумулятор и увеличивает его ресурс в 2-3 раза, 10) при включенном кондиционере не теряется мощность двигателя, 11) защищает и улучшает работу всех электроприборов Вашего автомобиля, 12) не требует ухода, 13) легкость в установке. Новый.
Тест-Драйв 3 дня, если не понравится вернём деньги назад.
Cделано в Корее. Стоимость 15000 тг.
#8
Отправлено 10.04.2012, 12:46:46
Для того и создана тема, чтобы уберечь пользователей от лохотрона.
Снижение расхода топлива от 10% - 20%
Увеличение мощности двигателя до 5%
Снижение выброса CO и CH на 40% - 50%
Очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета
Безопасное использование для двигателя
Эластичная работа двигателя
ух ты , колеса интересно не качает ? такие все большие и в сказки верите
#10
Отправлено 10.04.2012, 12:48:41
ну дык вы и опишите почему лохотрон))Для того и создана тема, чтобы уберечь пользователей от лохотрона.
Снижение расхода топлива от 10% - 20%
Увеличение мощности двигателя до 5%
Снижение выброса CO и CH на 40% - 50%
Очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета
Безопасное использование для двигателя
Эластичная работа двигателя
ух ты , колеса интересно не качает ? такие все большие и в сказки верите
а то что постите тоже самое без коментов, это и есть реклама....
#12
Отправлено 10.04.2012, 12:53:37
ну и смысл тему создавать изза этого? я даже и не знал об этих примочках, и не знал бы если бы не тема, и даже если бы узнал, не купил бытакие все большие и в сказки верите!
Так достаточно будет? Тема о лохотронах, еще раз для трудных объясняю.ну дык вы и опишите почему лохотрон))
#14
Отправлено 10.04.2012, 13:01:38
Экономия топлива до 12%; увеличение мощности двигателя за счет полноты сгорания топлива; улучшение системы смазки двигателя; отсутствие нагара в поршневой группе, клапанах, свечах; снижение износа деталей двигателя; снижение концентрации СО на 25-35%, несгоревших углеводородов на 21-41%... Двигатель лучше заводится, в т. ч. из холодного состояния, увеличивается приемистость, возрастает мощность. Ход автомобиля становится более равномерным. Через 2-3 недели происходит выгорание отложений сажи («нагара») из канавок поршневых колец, клапанов, свечей зажигания, камер сгорания и выпускных трубопроводов. Выхлопная труба становится чистой. Уменьшается загрязнение масла. Уменьшается износ двигателя (поршневой группы, клапанов). Снижается температура нагрева двигателя. Магнетизер устанавливается на топливный шланг без его разборки, укрепив хомутами. Он не требует дополнительных расходных материалов в течение неограниченного периода эксплуатации. Применение магнетизера сравнимо с заправкой автомобиля более качественным топливом.
Жорик- проходи мимо, завидуй молча. Смысл предупредить других от развода.ну и смысл тему создавать изза этого? я даже и не знал об этих примочках, и не знал бы если бы не тема, и даже если бы узнал, не купил бы
#18
Отправлено 10.04.2012, 13:34:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0