Перейти к содержимому

Фотография

Расход бензина на двухлитровом FE (8 кл.)какой должен быть?????


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Народ вопщем заметил последнее время что сильно уж что то много бензы жрет машина. Мазда 626 универсал, двигатель FE 2.0i 8 клапанный. На 240км. у меня расход получился 32 литра 92 бензина (Royal Petrol), предыдущая заправка = на 233км. - 26 литров 92 бензина (Royal Petrol). Стиль езды средний, в день наматываю километров по 70, из них 60 по трассе. Обороты бывает и до 5000 выкручиваю, но обычно около 2500-3500.
Маздовладельцы... каков должен быть расход?? В чем тут проблема? Может форсунки загадились??
  • 0

#2
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Впрыск, МКПП, замеры делал так: заливал полный бак потом ездил дня 3, получалось 230-240км, и снова полный бак заливал, смотрел сколько бензы в бак входило. Так несколько раз.
  • 0

#3
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Резина 195\70\14 матадор омскшина, всесезонка
Ходовку недавно делал, все нормально, также делал геометрию...
  • 0

#4
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Я думаю лямда-зонд.
Проверить бы ........ обратись к Энди_К ....... в этой ветке http://vse.kz/index....showtopic=45002
и меня позови, когда стрелу набьешь, подъеду в обязательном порядке.
  • 0

#5
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Не крути FE сильно,выше 4500 оборотов смысла нет, он уже тупеет,
10-11л расход нормальный по городу, по трассе 7-8л,
сейчас конечно многовато,

родной размер резины 185/70 R14, большой разницы с тем что у тебя стоит нет
  • 0

#6
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
я вот тоже думаю..либо лямбда ... либо форсунки з...хотя если бы форсунки она бы дергалась наверное
  • 0

#7
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений

я вот тоже думаю..либо лямбда ... либо форсунки з...хотя если бы форсунки она бы дергалась наверное

Ты сам отвечаешь на свой вопрос, что при форсунках, был бы другой эффект. Ты с Энди_К связался, чтоб ЛЗ проверить?
  • 0

#8
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений

я вот тоже думаю..либо лямбда ... либо форсунки з...хотя если бы форсунки она бы дергалась наверное

Ты сам отвечаешь на свой вопрос, что при форсунках, был бы другой эффект. Ты с Энди_К связался, чтоб ЛЗ проверить?


нет не связался...по работе замотался..совсем некогда..стукнулся к нему в аську...а в ответ тишина :-)
Поробую еще в ЛС
  • 0

#9
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
У меня такой же движок, 40 литров обычно хватает на 350 км. (это 11-12 литров на сотню). Может тоже чего-то неисправно?

Сообщение отредактировал Vaio: 09.03.2005, 09:47:44

  • 0

#10
BioSSiK

BioSSiK
  • Гость
  • 38 сообщений
У меня 626 89 г.в 2,0 8-клапанник так вот расход по городу 11,5 литров.
я проехал около 430 км на полном баке до полной остановки машины при расчете что мой бак вмещает 42 литра...
  • 0

#11
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

У меня 626 89 г.в  2,0  8-клапанник так вот расход по городу 11,5 литров.
  я проехал около 430 км на полном баке  до полной остановки машины при расчете что мой бак вмещает 42 литра...

42???
а не 50-60???
  • 0

#12
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Кто замерял напряжение на лямбде? Вчера померил у себя (двиган полностью прогрет после поездки в ~40км) показывает 0,8-0,9 вольт на холостых
  • 0

#13
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Кто замерял напряжение на лямбде? Вчера померил у себя (двиган полностью прогрет после поездки в ~40км) показывает  0,8-0,9 вольт на холостых


По инструкции:
выводим обороты 4500 - ждём и выставляется 0,7 вольт
резко разгоняем двигатель - во время разгона значения от 0,5 до 1 вольт, во время замедления от 0,4 до 0

(у себя пока не проверял...чувствую - потеплеет ещё немного, пройдут дожди и начну войну...)
  • 0

#14
highway6

highway6
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Хм. у меня Mazda 1.8 FS 96 года. Я заправяю всегда полный бак. Т.е. остаток и влазиет 51-52 литра. Бак 60.
Получается я проехжаю 430 км на 52 литра. Это при 1.8. Мне тоже кажется много. Хотя ездю в час пик всегда в в8:30 и в 18:00. Вот с одной стороны хочется ченить сделать, или проверить, авось меньше будет, но с другой стороны сколько мне уже народу знакомого говорило, работает нормально - не трогай. Вот и езжу пока. Но сделать чттонить хочеться :dandy:
  • 0

#15
Driven

Driven
  • Постоялец
  • 489 сообщений
Mazda 626 87год. 8кл. впрыск. по городу расход 8,5-9 литров
  • 0

#16
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

У меня такой же движок, 40 литров обычно хватает на 350 км. (это 11-12 литров на сотню). Может тоже чего-то неисправно?


Интересно, у меня 2,0 FE DOHC 16V, 626 купе.
10-11 получается если только домой и на работу, туда 15 км и назад 15 км. Получается много прогреваю и в час-пик в пробках.

Если целый день по городу мотаешься, то выходит где-то 8 л./100 км.
Наверное, за счет маленького веса 950 кг.

Сообщение отредактировал Дауке: 06.05.2005, 15:31:14

  • 0

#17
Jules

Jules
  • Постоялец
  • 389 сообщений
Mazda 626 седан FE 2.0i 1991 года.
по трассе 7 литров на 100 км.
в городе до 10-ти.
  • 0

#18
seba

seba
  • Гость
  • 13 сообщений
Mazda 626 седан FE 2.0 карбюратор 1987 года.
ездил в Крым - туда и обратно + горная дорога на 1000 км. вышло 60 литров...
  • 0

#19
seba

seba
  • Гость
  • 13 сообщений
Mazda 626 седан FE 2.0 карбюратор 1987 года.
ездил в Крым - туда и обратно + горная дорога на 1000 км. вышло 60 литров... :smoke:
  • 0

#20
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
карбюратор экономичней чем инжектор?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.