Перейти к содержимому

Фотография

Американские Субаруплюсы и минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
Привет всем. В последнее время на улицах нашего любимого города наблюдается огромное количество Субару из США. У многих возникают вопросы типа - какие отличия от европейцев и японцев, нет ли проблем с зап частями и т.д. Было бы интересно услышать мнения бывалых субаристов.
Есть слухи что америкосы - отстой, но вот по внешнему виду они покрасивше праворуких(особенно Форик).
  • 0

#2
Stunner

Stunner
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
Сам реально сталкивался: нужно было провести диагностику на компе, на Суб. центре оборудование американские компы не читает.

а вот на крайслер сервисе (на айманова), всё прекрасно считалось!
  • 0

#3
Informaticus

Informaticus
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Сам чуть не взял форика со штатов.. пробил 4 машины у всех пробеги от 130 до 160тыс. МИЛЬ!!!! а с виду блястючие.
В итоге взял европейского форика.
В общем машины неплохие, но пробег надо проверять.
  • 0

#4
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
Ну прально, америкосы - народ активный, страна большая, любят путешествовать, оттуда и пробеги. А на ремонт едут только когда все поломалось и машина не едет. Вон, даже по фильмам видно, что едут до тех пор, пока пар из радиатора не повалит, прально, а то внутри какие-то стрелочки, циферки непонятные. У товарища смотрели панель аутбэка американского, так там не как у нормальных людей иконками все светится, а как для даунов полных - словами пишут!!!
  • 0

#5
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

У многих возникают вопросы типа - какие отличия от европейцев и японцев, нет ли проблем с зап частями и т.д.

Проблем с з/ч нет, отличия в оптике (штаты - пластмасса, европа - стекло), вызывающая ноздря на капоте у бяков, наличие автомата с двигателем 2.5 твинкам и отсутствие климата у 95% американцев.

Есть слухи что америкосы - отстой, но вот по внешнему виду они покрасивше праворуких(особенно Форик).

Сам хочу брать бяку из Штатов, но отсутствие климата и наличие "нашумевшего" 2.5 твинкама ... напрягает. У японцев есть все, но правый руль... напрягает. Вот так и живешь в постоянном напряге :-)
  • 0

#6
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

У многих возникают вопросы типа - какие отличия от европейцев и японцев, нет ли проблем с зап частями и т.д.

Проблем с з/ч нет, отличия в оптике (штаты - пластмасса, европа - стекло), вызывающая ноздря на капоте у бяков, наличие автомата с двигателем 2.5 твинкам и отсутствие климата у 95% американцев.

Есть слухи что америкосы - отстой, но вот по внешнему виду они покрасивше праворуких(особенно Форик).

Сам хочу брать бяку из Штатов, но отсутствие климата и наличие "нашумевшего" 2.5 твинкама ... напрягает. У японцев есть все, но правый руль... напрягает. Вот так и живешь в постоянном напряге :-)

При мне к Русу приезжал чел. на америкотовском форике, вроде как перегрели двигун и стало капать масло. Рус сказал, что ни одна прокладка не подходит всё надо из Штатов.
  • 0

#7
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

При мне к Русу приезжал чел. на америкотовском форике, вроде как перегрели двигун и стало капать масло. Рус сказал, что ни одна прокладка не подходит всё надо из Штатов.

АФАИК, EJ25 96-98 модельных годов в Европе и Штатах одинаков. Единственное в Штатах, вроде бы новый одновальный появился не в 99, в 00 году.
В японии слегка другой EJ254, с системой AVCS.

То, что не подходят все прокладки - либо развод, либо китовый двигатель.
  • 0

#8
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Единственное в Штатах, вроде бы новый одновальный появился не в 99, в 00 году.
В японии слегка другой EJ254, с системой AVCS.

То, что не подходят все прокладки - либо развод, либо китовый двигатель.

Ага в Японии EJ254 c AVCS ставился с 1998 - 1999 годов...
А в штатах только с 2005 модельного года....
:(
  • 0

#9
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Насколько известно!
Америкосы Европа+япония
Фары пластик стекло
Масло в коробке синтетика минералка
(инфа от С-Центра)
Т.е. америкосы ездят неаккуратно и за машинами не следят, т.е. масло регулярно не меняют.
  • 0

#10
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Ацтой, 2ю неделю на базаре отдыхает :(
  • 0

#11
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
Форестер американец 98г - 2.5 - двигатель 2х или 4х вальный? Кто-нибудь юзает?
  • 0

#12
Remax

Remax
  • Гость
  • 15 сообщений
Открываешь капот и смотришь, если не понятно. читай табличку с данными (на левой стороне) строка ENGINE TYPE: если EJ25D - 4cam, а если EJ251 - 2cam
  • 0

#13
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений

Открываешь капот и смотришь, если не понятно. читай табличку с данными (на левой стороне) строка ENGINE TYPE: если EJ25D - 4cam, а если EJ251 - 2cam

Открыть не могу- нет у меня еще ни капота ни машины. :laugh: Веду разведку и думаю покупать этот папелац или нет. Отзывы весьма противоречивые.
Праворульные форики с 2.5 большая редкость, 2.0 слабоват, турбо - слишком хлопотно. А американцы почти все с 2.5. Вот и хочется узнать компетентное мнение человека юзающего этот сабж.
  • 0

#14
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Скорее они все SOHC-овые. Вмдел уже пару американских лесных, на всех EJ25 и маааааленькие головы с одним валом в каждой :laugh:
  • 0

#15
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
да навалом с двухвальными головами, вон у Койота вроде такой.
  • 0

#16
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Ни фига себе . . .
А я думал Койот на японе катается . . .
  • 0

#17
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Форестер американец 98г - 2.5 - двигатель 2х или 4х вальный? Кто-нибудь юзает?

Если 98 г.в. - то четырехвальный.
  • 0

#18
Kicker81

Kicker81
  • Свой человек
  • 962 сообщений
ещё одна особенность американских субариков - у них вся подвеска ржавая... с кузовом всё ок, а вот детали...особенно если из какго-нибудь прибрежного города... :smoke:

а движок на моём перегретый оказался...сгорела прокладка головки блока... сифонил прямо в охладительную систему, аж шли пузырьки в радиатор...а он падла закипал всё время... сказали на сто что ремонт в копеечку влетит, а как раскрутили движок, так вобще ахнули - некотороые болты не выкручивались - приплавились! короче на помойке ща этот движок...пришлось искать другой... :D
  • 0

#19
SHWEIK

SHWEIK
  • Завсегдатай
  • 279 сообщений
2 Kicker81
Да блин, не позавидуешь. Как говориться примите наши соболезнования.
А движок небось 2.5 был?
  • 0

#20
Kicker81

Kicker81
  • Свой человек
  • 962 сообщений

2 Kicker81
Да блин, не позавидуешь. Как говориться примите наши соболезнования.
А движок небось 2.5 был?

2.2 :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.