Американские Субаруплюсы и минусы
#1
Отправлено 01.03.2005, 10:15:38
Есть слухи что америкосы - отстой, но вот по внешнему виду они покрасивше праворуких(особенно Форик).
#4
Отправлено 01.03.2005, 14:57:17
#5
Отправлено 12.03.2005, 14:44:33
Проблем с з/ч нет, отличия в оптике (штаты - пластмасса, европа - стекло), вызывающая ноздря на капоте у бяков, наличие автомата с двигателем 2.5 твинкам и отсутствие климата у 95% американцев.У многих возникают вопросы типа - какие отличия от европейцев и японцев, нет ли проблем с зап частями и т.д.
Сам хочу брать бяку из Штатов, но отсутствие климата и наличие "нашумевшего" 2.5 твинкама ... напрягает. У японцев есть все, но правый руль... напрягает. Вот так и живешь в постоянном напрягеЕсть слухи что америкосы - отстой, но вот по внешнему виду они покрасивше праворуких(особенно Форик).
#6
Отправлено 14.03.2005, 10:19:07
При мне к Русу приезжал чел. на америкотовском форике, вроде как перегрели двигун и стало капать масло. Рус сказал, что ни одна прокладка не подходит всё надо из Штатов.Проблем с з/ч нет, отличия в оптике (штаты - пластмасса, европа - стекло), вызывающая ноздря на капоте у бяков, наличие автомата с двигателем 2.5 твинкам и отсутствие климата у 95% американцев.У многих возникают вопросы типа - какие отличия от европейцев и японцев, нет ли проблем с зап частями и т.д.
Сам хочу брать бяку из Штатов, но отсутствие климата и наличие "нашумевшего" 2.5 твинкама ... напрягает. У японцев есть все, но правый руль... напрягает. Вот так и живешь в постоянном напрягеЕсть слухи что америкосы - отстой, но вот по внешнему виду они покрасивше праворуких(особенно Форик).
#7
Отправлено 14.03.2005, 11:42:12
АФАИК, EJ25 96-98 модельных годов в Европе и Штатах одинаков. Единственное в Штатах, вроде бы новый одновальный появился не в 99, в 00 году.При мне к Русу приезжал чел. на америкотовском форике, вроде как перегрели двигун и стало капать масло. Рус сказал, что ни одна прокладка не подходит всё надо из Штатов.
В японии слегка другой EJ254, с системой AVCS.
То, что не подходят все прокладки - либо развод, либо китовый двигатель.
#8
Отправлено 14.03.2005, 17:50:42
Ага в Японии EJ254 c AVCS ставился с 1998 - 1999 годов...Единственное в Штатах, вроде бы новый одновальный появился не в 99, в 00 году.
В японии слегка другой EJ254, с системой AVCS.
То, что не подходят все прокладки - либо развод, либо китовый двигатель.
А в штатах только с 2005 модельного года....
#13
Отправлено 17.03.2005, 10:14:08
Открыть не могу- нет у меня еще ни капота ни машины. Веду разведку и думаю покупать этот папелац или нет. Отзывы весьма противоречивые.Открываешь капот и смотришь, если не понятно. читай табличку с данными (на левой стороне) строка ENGINE TYPE: если EJ25D - 4cam, а если EJ251 - 2cam
Праворульные форики с 2.5 большая редкость, 2.0 слабоват, турбо - слишком хлопотно. А американцы почти все с 2.5. Вот и хочется узнать компетентное мнение человека юзающего этот сабж.
#18
Отправлено 06.04.2005, 14:51:56
а движок на моём перегретый оказался...сгорела прокладка головки блока... сифонил прямо в охладительную систему, аж шли пузырьки в радиатор...а он падла закипал всё время... сказали на сто что ремонт в копеечку влетит, а как раскрутили движок, так вобще ахнули - некотороые болты не выкручивались - приплавились! короче на помойке ща этот движок...пришлось искать другой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0