Американские Субаруплюсы и минусы
#41
Отправлено 23.05.2005, 11:47:41
Может будет необходимость брать субару 1999 года (легаси 2.5 американка). Покупать кота в мешке не хочу, а значит надобно будет сделать диагностику на хорошем (сервисе) - как я понял субару центр коды на американских машинах не считывает. Поэтому возникают вопросы:
1) Можно ли машину посмотреть на субару центре? И если нет то в какой лучше оттащить?
2) Сколько это будет стоить?
3) Что за мотор стоит на этих машинах? (тот который имеет склонность к перегреву?)
4) Есть ли у нас фирмы которые могут пробить "историю" машины по ВИН? Если да то был бы рад контактам такой фирмы.
#42
Отправлено 23.05.2005, 13:08:07
1. Историю можно пробить через Internet за 10-20 американских денег. Загони в поисковик "VIN History". Там будут даже история неправильных парковок.
2. Лучше качественного визуального осмотра ничего нет. Сканнер скорее всего ничего не даст, так как все будет обнулено во время транспортировки. Покажись Русту - контакты в Белом списке
3. Как раз в 99-ом году прошла модернизация, которая устранила проблемы перегрева таких движков. А коснулась она твоего или нет - лотарея
Сообщение отредактировал Depakin: 23.05.2005, 13:10:01
#46
Отправлено 01.06.2005, 12:12:22
Ваше мнение господа. и кто-нить юзал сей аппарат?
Выглядит неплохо.
Такой аппарат появился в Ате давно, потом видел того же хозяина тоже в Ауте Седан, но уже в новом кузове.
#48
Отправлено 01.07.2005, 17:29:49
К примеру этот?
Хочу взять лесничего вот думаю европейца или американца...
ваши дискусии что то ни к чему не привели
есть такиеже аукционны в европе? дайте ссылку
#50
Отправлено 02.07.2005, 12:15:00
ИМХО. Вы знаете, русские продавцы в США у меня вызывают некую озабоченность и недоверчивость, так скажем...я предпочитаю таки свои деньги платить реальному человеку за реальное авто, в любом случае чтоб я был защищен.Уж если Вы покупате б/у автомобиль значит у Вас нет на счете лишнего десятка килобаксов. Так что принимайте решение о риске лучше самостоятельно.кто нибудь пробывал заказыват авто через аукционны? К примеру этот?
и не приведут, с таким же успехом можно спорить какой цвет лучше)) Всех делают в одной и той же Жапонии, на тех же самых заводах, те же самые жапонцы...Вот если Вы скажете свои предпочтения и какую сумму Вы по итогу готовы потратить - тут уже можно плодить варианты...Хочу взять лесничего вот думаю европейца или американца... ваши дискусии что то ни к чему не привели
Про себя скажу, что у меня к форестеру было два требования: леворукость и дешевизна, поэтому выбора не было - америкот.
стопудово..не надо заниматься самолечением - дороже обойдется по итогу...Не понимаю зачем эти японские понты с аукционами оставьте эту работу тем кто умеет это делать. С такими темпами ввоза фориков с америки, европейцы скоро станут моветоном, как лексусы с европы.
#51
Отправлено 02.07.2005, 16:28:32
Про себя скажу, что у меня к форестеру было два требования: леворукость и дешевизна, поэтому выбора не было - америкот.
[quote name='stein' date='01.07.2005, 20:45']
Американские Субарки делаются в США. Пэтому некоторые з/ч от "европейцев"и Я понцев не подходят.
#52
Отправлено 03.07.2005, 11:55:13
не пойму - Вы что в одну секту ходите чтоли?? а Субары которые продаюцца в Алмате делают значит в Казахстане? Афигительная логика...Американские Субарки делаются в США. Пэтому некоторые з/ч от "европейцев"и Я понцев не подходят.
1. Речь идет о форестере (согласно заданного вопроса), а не о Субару вообще. ..ответ мой тоже распространялся только на форестеры.
2. Мжет быть официальная страница SUBARU of INDIANA AUTOMOTIVE, INC уверит Вас...там список выпускаемых марок.
+ еще если вспомнить, что в США, как и в РК, существует понятие импорта автомобилей, то можно сказать, что определить где (в США или Японии) изготовлена машина, ес-сно из того перечня что делаецца в Индиане, можно только ВИНу.
#53
Отправлено 04.07.2005, 14:07:46
Заедьте к Рустаму, на Субару-Центр или к другим сто по субарам и вам всё объяснят если вы не верите людям на этом форуме. И вам объяснят что:
1. Автомобили для США делаются по АМериканскому стандарту
2. Наш субару-центр не читает "компьютерные ошибки на Субарах привезённых из США.
3. На форестер двигатель 2.5 л ставится только на машины для США и Японии.
Как я понял вы не знаете сабжа, а в то что вам говорят вы не верите.
Даже если поставить рядом Аутбак из США и из Европы/японии, они даже внешне отличаются, не говоря уже о некоторых особенностях з\ч.
Или заедьте в магазин торгующий запчастями Субару они вам сходство-различие мигом нарисуют.
Обратись к Hino? у него аут из штатов. Он может вероятно знать по подробнее.
Сообщение отредактировал Hannibal Lektor: 04.07.2005, 15:43:00
#56
Отправлено 05.07.2005, 10:02:04
Движки SOHC на них стоят начиная с модели 2000 го года .Она внешне отличается сильно от старой - фары поквадратней и кузов другой.
В carfax.com даже для них указано что движок DOHC но это неправда, у них видимо в базе глюк .
Аут с движком DOHC не советую брать , так называемая проблема 2500 (перегрев движков с данным обьемом двигателя) для них очень актуальна.Полно машин приходит с прокладками пробитыми и головками поведенными.
Лично мне с Америки пришла машина в хорошем состоянии .Много зависит от того кто Вам будет ее там выбирать .А плохих хозяев и в Японии хватает.Из А мерики сейчас дешевле всего дорогую тачку везти помоему,так что вариантов нет.
Насчет Сабару центра , поехал на диагностику ходовки , сказали все отлично - даже серьги менять не надо ,а они как известно расходник тот еще .
Поехал на СТО Тессо ,что на кольце Саина-Джандосова ,ремень ГРМ поменять масла и т д.Заодно мне диагностику ходовки сделали , сказали поменять тяги серьги еще что то(но далеко не всю ходовую) .На мои вопросы а как же Сабару центр который сказал что все там отлично сказали вот смотри - здесь трещины в резинке, здесь пожевано здесь порвано .Хочешь будем по уму делать и менять это , не хочешь не будем у нас работы хватает .В общем все по честному. Задняя часть ходовой у меня уставшая была но ее сказали можно не трогать еще поездиет.Вот так.
#57
Отправлено 05.07.2005, 12:03:31
#58
Отправлено 05.07.2005, 14:51:36
В любом случае состояние машины во многом зависит от хозяина, а штатах очень популярен лизинг машин (т.е. своего рода долгосрочная аренда с последующим выкупом), но такой лизинг можно прервать и взять в лизинг другую машину. Соответственно отношение к такой машине не очень. С другой стороны есть куча хороших хозяев которые нормально проходят сервис и не пользуются услугами мастерских в сарае. Поэтому состояние машины нужно проверять досконально и может быть повезет найти очень хорошее средство передвижения.
#59
Отправлено 05.07.2005, 21:15:05
Не факт, Японцы для себя EJ252 - 2.5 SOHC - не ставили...По порядку про OUtback:
Движки SOHC на них стоят начиная с модели 2000 го года .Она внешне отличается сильно от старой - фары поквадратней и кузов другой.
В carfax.com даже для них указано что движок DOHC но это неправда, у них видимо в базе глюк.
они сразу начали ставить EJ254 - 2.5 DOHC AVCS...
А в Штаты этот двигун стали ставить с 2005 года...
Спорный момент... Для Штатовских EJ25 может и актуально, для Японских EJ25D - это аналог, там головка блока цилиндров другая, ни разу не видел даже намека на перегрев, пока катался на GrandWagon...Аут с движком DOHC не советую брать , так называемая проблема 2500 (перегрев движков с данным обьемом двигателя) для них очень актуальна.Полно машин приходит с прокладками пробитыми и головками поведенными.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0