О некоторых "примочках", увиденных на конкурсеИнтересные фигуры, элементы техники ...
#1
Отправлено 28.02.2005, 15:10:49
Думаю, что эту тему продолжат танцоры и родители вернувшиеся с Карагандинского турнира.
Лично мне очень понравился прием Валиева Дамира на Алмадансовском конкурсе, когда он, танцуя пассодобль, изобразил взмах рукой с предполагаемой мулетой матадора, а губами издал пронзительный свист клинка, рассекающего воздух, от которого рядом сидевшие зрители инстиктивно отпрянули. Это было впечатляюще! Пользуясь случаем, поздравляю Валиева Дамира и Малеванову Свету с победой в Караганде по категории взрослые в латине.
Жду продолжения этой темы, Цербер.
#2
Отправлено 28.02.2005, 16:20:17
Я не профи впрочем, у профи взгляд может отличаться от моего.
#3
Отправлено 28.02.2005, 17:28:14
Цербер.
#6
Отправлено 28.02.2005, 17:56:13
Мой ряд от вашего будет сильно отличаться, если мы не видели одно и то же.Элементарно - русский язык богат. А еще, если имеешь хоть какое-то, пусть даже неискушенное зрительское представление о СБТ, то это совсем просто. Ведь любое сказанное слово и включает в Вашем мозгу тот самый визуальный ряд - согласитесь.
Цербер.
Тот же взмах мулетой, который вы описали может быть и очень красив и совершенно не в тему, в зависимости от движения и конечно музыки в данный момент.
#8
Отправлено 01.03.2005, 10:06:49
К сожалению, на конкурсе в Караганде не была, но вот на сайтах СБТ канады и украины очень эффективно обсуждают танцевальные примочки Цигоя, Катцевмана, Славика Крикливого. Этим же русский языком.
Я, например, тащусь от Миши Цигого, когда он показывает язык на роллах... Его старый образ танцевального хулигана мне очень нравился. Правда и сейчас мне нравится новый образ этакого танцевального денди.
#9
Отправлено 01.03.2005, 11:46:06
А насчет того, что у каждого свой визуальный ряд - это, естественно, беспорно. Посади двадцать художников рисовать один табурет и каждый нарисует его по своему.
#10
Отправлено 01.03.2005, 12:07:07
Естественно, если Вы видели это движение на конкурсе и оно Вам наоборот не понравилось, или же не видели, а по моему неудачному описанию можете сделать обратный вывод, либо еще по каким-либо другим причинам у Вас сложится другое мнение. Давайте поговорим - Ваша точка зрения как раз таки и интересна. Все собственно то и заключается в Вашем индивидуальном восприятии сего мира.[Мой ряд от вашего будет сильно отличаться, если мы не видели одно и то же.
Тот же взмах мулетой, который вы описали может быть и очень красив и совершенно не в тему, в зависимости от движения и конечно музыки в данный момент.
Как-то, в далеком детстве читая Хемингуэя, мне в душу запали его слова, что испанский бык, подготовленный для корриды, бьет рогом, в отличие от простого быка, подобно боковым хукам боксера профессионала. Очень ярко себе это представил. И много лет спустя, побывав в Мадриде на корриде, увидел это собственными глазами. Все совпало с моим далеким детскими воображением. Хотя, упаси боже, не сравниваю свои скромные возможности письма с кем-либо из профессиональных писателей.
#11
Отправлено 01.03.2005, 13:18:51
#12
Отправлено 14.03.2005, 16:50:00
С уважением, Цербер.
#13
Отправлено 15.03.2005, 02:46:29
Может быть пара просто не умеет управлять движением на площадке? Мы вот, как-то сталкивались с таким. В таком случае пара должна извиниться. А когда мы в ответ слышали что-то типа "отвали", тогда шли к тренеру этой пары, вваливали по полной программе ему, а он соответсвенно своей паре. На последующих турнирах такого не повторялось.
Это просто элементарное уважение. И если его нет, то надо как-то прививать. Кому-то тренера хватает, а особо непонятливым объясняют силовыми методами (очень редко)
Хотя у нас тоже были танцоры, которые так волновались на конкурсах, что выходя на площадку не видели никого и двигались напролом сквозь другие пары. Они сами понимали, что неправы, но им тяжело было уследить и за собой и за тем, чтобы не столкнуться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0