Перейти к содержимому

Дорогие участники форума «Танцы» и его подфорумов!

Доводим до вашего сведения: с целью сохранения информативности данного форума и избежания его переезда в категорию Барахолка, с 20 марта 2015 года будут ужесточены наказания за размещение рекламы.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество!

С уважением,
Администрация

Фотография

О некоторых "примочках", увиденных на конкурсеИнтересные фигуры, элементы техники ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Цербер

Цербер
  • Гость
  • 42 сообщений
:rolleyes: Уважаемые господа! Предлагаю поговорить о некоторых интересных новинках (или о неновинках) в технике танцевания, новых фигурах, ритмах и т.д., которые мы наблюдали у танцоров звезд и не только.
Думаю, что эту тему продолжат танцоры и родители вернувшиеся с Карагандинского турнира.
Лично мне очень понравился прием Валиева Дамира на Алмадансовском конкурсе, когда он, танцуя пассодобль, изобразил взмах рукой с предполагаемой мулетой матадора, а губами издал пронзительный свист клинка, рассекающего воздух, от которого рядом сидевшие зрители инстиктивно отпрянули. Это было впечатляюще! Пользуясь случаем, поздравляю Валиева Дамира и Малеванову Свету с победой в Караганде по категории взрослые в латине.
Жду продолжения этой темы, Цербер.
  • 0

#2
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений
Да это по-моему не прием. Всегда полезно при танцах держать в голове какой-либо образ, тореадора там, леопарда, как помню с ванджелисовской композицией было, воображаемый предмет, друидский ритуал и.т.д. Весьма способствует качеству танца. Слепо копировать бесполезно.
Я не профи впрочем, у профи взгляд может отличаться от моего.
  • 0

#3
Цербер

Цербер
  • Гость
  • 42 сообщений
:rolleyes: Видите ли, я не имел ввиду мнение профи. Их в Казахстане среди танцоров спортивных бальных танцев вообще нет. Дело в том, что специфика спортивных бальных танцев в отличие от, допустим, русских народных, не предполагает выражение танцевальных эмоций голосом. Это неписанный закон, но так уж сложилось традиционно. Поэтому, описанный мной прием Дамира и был интересен, хотя бы только мне. О чем я и поделился.
Цербер.
  • 0

#4
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений
Я под профи имел в виду именно танцоров СБТ, выразился наверное неудачно. А как вы приемы и фигуры собираетесь описывать? :rolleyes: Чисто визуальный же ряд. Тот же взмах воображаемой мулетой может быть очень разнообразен.
  • 0

#5
Цербер

Цербер
  • Гость
  • 42 сообщений
:rolleyes: Элементарно - русский язык богат. А еще, если имеешь хоть какое-то, пусть даже неискушенное зрительское представление о СБТ, то это совсем просто. Ведь любое сказанное слово и включает в Вашем мозгу тот самый визуальный ряд - согласитесь.
Цербер.
  • 0

#6
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

:rolleyes: Элементарно - русский язык богат. А еще, если имеешь хоть какое-то, пусть даже неискушенное зрительское представление о СБТ, то это совсем просто. Ведь любое сказанное слово и включает в Вашем мозгу тот самый визуальный ряд - согласитесь.
Цербер.

Мой ряд от вашего будет сильно отличаться, если мы не видели одно и то же.
Тот же взмах мулетой, который вы описали может быть и очень красив и совершенно не в тему, в зависимости от движения и конечно музыки в данный момент.
  • 0

#7
duaha

duaha
  • В доску свой
  • 1 102 сообщений

:rolleyes: Видите ли, я не имел ввиду мнение профи. Их в Казахстане среди танцоров спортивных бальных танцев вообще нет.


интересно, а кто же такие тогда танцоры S класса? :-) или это не считается?! :lol:
  • 0

#8
Бывалая_Киска

Бывалая_Киска
  • Частый гость
  • 60 сообщений
А давайте вернемся к теме!!!
К сожалению, на конкурсе в Караганде не была, но вот на сайтах СБТ канады и украины очень эффективно обсуждают танцевальные примочки Цигоя, Катцевмана, Славика Крикливого. Этим же русский языком.
Я, например, тащусь от Миши Цигого, когда он показывает язык на роллах... Его старый образ танцевального хулигана мне очень нравился. Правда и сейчас мне нравится новый образ этакого танцевального денди.
  • 0

#9
Цербер

Цербер
  • Гость
  • 42 сообщений
:rolleyes: Наши казахстанские танцоры S-класса танцуют в категории любителей. Если Вам известно кто из них танцует по "профессионалам" - назовите фамилию. Принесу извинения. Хотя например тренеры могут вполне называться таковыми - ведь это все же их профессия. Но предложенная мной тема всетаки не об этом. Мне просто интересны разные мнения и наблюдения любых людей, и в том числе - нетанцующих.
А насчет того, что у каждого свой визуальный ряд - это, естественно, беспорно. Посади двадцать художников рисовать один табурет и каждый нарисует его по своему.
  • 0

#10
Цербер

Цербер
  • Гость
  • 42 сообщений

[Мой ряд от вашего будет сильно отличаться, если мы не видели одно и то же.
Тот же взмах мулетой, который вы описали может быть и очень красив и совершенно не в тему, в зависимости от движения и конечно музыки в данный момент.

Естественно, если Вы видели это движение на конкурсе и оно Вам наоборот не понравилось, или же не видели, а по моему неудачному описанию можете сделать обратный вывод, либо еще по каким-либо другим причинам у Вас сложится другое мнение. Давайте поговорим - Ваша точка зрения как раз таки и интересна. Все собственно то и заключается в Вашем индивидуальном восприятии сего мира.
Как-то, в далеком детстве читая Хемингуэя, мне в душу запали его слова, что испанский бык, подготовленный для корриды, бьет рогом, в отличие от простого быка, подобно боковым хукам боксера профессионала. Очень ярко себе это представил. И много лет спустя, побывав в Мадриде на корриде, увидел это собственными глазами. Все совпало с моим далеким детскими воображением. Хотя, упаси боже, не сравниваю свои скромные возможности письма с кем-либо из профессиональных писателей.
  • 0

#11
Цербер

Цербер
  • Гость
  • 42 сообщений
:rolleyes: О своих впечатлениях о танце джайв Дамира Валиева в финале Алмадансовского конкурса хочу сказать следующее. Не понравились его поцелуи партнерши в ручку, носик, лобик (наверное не менее десяти) во время танца с длинющими паузами. Да, он, вдохновленный зрительскими аплодисментами, конечно поймал кураж, но о самом танце забыл и эти позировки больше походили на позерство. Наверное переборщил, хотя в определенной харизме ему не откажешь.
  • 0

#12
Цербер

Цербер
  • Гость
  • 42 сообщений
:( Хочу поделиться увиденным на прошедшем в выходные турнире "Танцевальные надежды 2005". В прошедшее воскресенье пара наших детей впервые танцевала по категории молодежь открытого класса в стандартной программе. Начали с четвертьфинала и станцевали на ура (по распечатке - кресты всех судей по всем танцам и первое место на выход в полуфинал). В полуфинале же увидел негативные приемы более старших и опытных ребят. Нашего партнера стали брать в "коробочку" (такой подобный запрещенный прием есть у футболистов, когда два защитника зажимают противника-нападающего с двух сторон, не давая ему двигаться), постоянно подрезать его во время движения (автомобилисты меня поймут), а когда очередной заход покидал паркет, а наш партнер, приготовившись к танцу и протянув руку партнерше, готов был начать движение - исподтишка (вроде ненароком) толкали его в спину и он сбивался с ритма. Мы впервые столкнулись с подобным, в более младших категориях были только случайные столкновения. Наш партнер хочет спросить сегодня на тренировке у тренеров, как поступать в подобных ситуациях (имеются ввиду спортивные приемы, а не рукопашная конечно). А я даже затрудняюсь в своем совете ему, так как сам не танцор. Может более умудренные и опытные танцоры посоветуют - как поступать в подобных случаях?
С уважением, Цербер.
  • 0

#13
fiesta

fiesta
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Ну во первых мне непонятно, зачем нескольким парам это делать? Это ведь не командное воревнование, а кадый сам за себя. И зачем тогда париться? Все равно, пока будешь заниматься подобной ерундой, на тебя будут смотреть судьи, и при этом качество твоего танцевания будет страдать.
Может быть пара просто не умеет управлять движением на площадке? Мы вот, как-то сталкивались с таким. В таком случае пара должна извиниться. А когда мы в ответ слышали что-то типа "отвали", тогда шли к тренеру этой пары, вваливали по полной программе ему, а он соответсвенно своей паре. На последующих турнирах такого не повторялось.
Это просто элементарное уважение. И если его нет, то надо как-то прививать. Кому-то тренера хватает, а особо непонятливым объясняют силовыми методами (очень редко)
Хотя у нас тоже были танцоры, которые так волновались на конкурсах, что выходя на площадку не видели никого и двигались напролом сквозь другие пары. Они сами понимали, что неправы, но им тяжело было уследить и за собой и за тем, чтобы не столкнуться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.