Народ! А конвертация внутри депозита еще разрешена? спасибо
Сегодня днем конвертировал, разрешена за исключением неснижаемого остатка
Выходит можно конвертнуть и раскидать по детям.
поправьте если что
Подскажите пжста, смогу ли я перевести евро через р2р с евровой платиновой карты RBK на мультивалютную карту другого банка? И через кого лучше сделать?
У них не работает 3DS код, не высылают смс с кодом. Переводы вчера вечером не работали поэтому.
Можно ли с валютных депозитов перекидывать на валютные депозиты других лиц внутри банка?
Добрый день всем. Похоже на большое кидалово и бездействие властей. Отписка НБ РК ниочем, просто набор текста, который обычному вкладчику ничего не дал. Может имеет смысл совместно (группой) пойти на встречу к руководству управления по защите прав потребителей фин услуг?
Подскажите пжста, смогу ли я перевести евро через р2р с евровой платиновой карты RBK на мультивалютную карту другого банка? И через кого лучше сделать?
Нельзя переводить валюту. только тенге!
С валютной карты снимайте валюту в других банкоматах. Вроде у атф есть евровые банкоматы. В казкоме только баксы.
Как вариант - пробовать выводить на paypal, но получится или нет - не знаю.
Добрый день всем. Похоже на большое кидалово и бездействие властей. Отписка НБ РК ниочем, просто набор текста, который обычному вкладчику ничего не дал. Может имеет смысл совместно (группой) пойти на встречу к руководству управления по защите прав потребителей фин услуг?
Согласна с Вами. вчера были в нескольких отделениях, тихо, спокойно, такое чувство что народу все равно, не мешало бы их растормошить, чтобы процесс побыстрее пошел
Нац банк хранил молчание всё это время
https://finance.nur....ovaniya-po.html
наверное банк-клиент у юр лиц уже не заработает
А в гарантировании на одного человека учитывается как- депозит отдельно а текущий счет отдельно? или в сумме?
Совокупно все деньги клиента в банке.
У Фонда есть горячая линия - 8 800 080 10 20 - не скромничайте, задайте им все волнующие вас вопросы.
Может имеет смысл совместно (группой) пойти на встречуДобрый день! Тоже идея, но там нужно записываться на прием и пр, они могут сказать: пишите, РБК говорит, что у них всё нормально, судя по вчерашней статье в Тенгри ньюс.
Прессу тоже надо подключать, всякие КТК и пр...
А в гарантировании на одного человека учитывается как- депозит отдельно а текущий счет отдельно? или в сумме?
Скрытый текст
Совокупно все деньги клиента в банке.
У Фонда есть горячая линия - 8 800 080 10 20 - не скромничайте, задайте им все волнующие вас вопросы.
юр лица не попадают да?
А в гарантировании на одного человека учитывается как- депозит отдельно а текущий счет отдельно? или в сумме?
Скрытый текст
Совокупно все деньги клиента в банке.
У Фонда есть горячая линия - 8 800 080 10 20 - не скромничайте, задайте им все волнующие вас вопросы.
Спасибо! не знала.
Только что вернулся с отделения на новой площади. Там как на барахолке, народу было столько, что еле протиснулся) Написал еще раз заявление на снятие. Удалось попасть на прием к заму директора как раз перед тем, как она срочно поехала в больницу (на обед). Предложила подождать до понедельника, что вроде бы должны разобраться и может быть начнут выдавать хотя бы частями депозиты.
Предлагаю всем заинтересованным собраться и коллективно начать тромбить все инстанции если на следующей неделе ничего не изменится, иначе можно остаться у разбитого корыта, а то от регулятора в лице НБ ничего кроме невнятной отписки (статья на тенгри) мы похоже и не дождемся.
P.S выходил из отделения, возле входа были журналисты, возможно скоро появится больше информации.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.