Представительству Британской компании требуется IT helpdesk администратор для выполнения следующих функций:
Осуществлять первый уровень поддержки в решении IT проблем, поступающих по телефону и специализированным системам. Предпринимать все действия по максимально быстрому решению этих проблем. Выполнять задачи, связанные с поддержкой и текущим обслуживанием IT инфрастуктуры офиса.
Требования:
+ Образование - высшее, техническое
+ Опыт работы – не менее одного года в области решения проблем с компьютерами пользователей (в офисе либо удалённо)
+ Базовые знания по работе и поддержке операционных систем Windows XP, Windows 7
+ Офисные приложения MS Office на уровне опытного пользователя
+ Навыки работы с компьютерной и телефонной сетью в области текущей поддержки (а не прокладки кабелей)
+ Базовые знания логики работы компьютерной сети (протоколы, типы оборудования и решаемые ими задачи, особенности работы компьютеров в сети)
+ Знание и соблюдение принципов информационной безопасности
+ Базовые принципы работы систем электронной почты, Интернет и WEB приложений
+ Владение английским языком на уровне, достаточном для письменного общения с иностранными коллегами для совместного решения технических проблем.
уровень з\п определяется по результатам собеседования
e-mail для CV abd20999@gsk.com
p.s. красным цветом помечены наиболее критичные пункты, при отсутствии которых резюме не рассматриваются!
IT Helpdesk Administrator (срочно!)в Британскую компанию
Автор monterosport2000, 27.03.2012, 14:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0