Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы
#13542
Отправлено 29.09.2011, 00:37:27
если брать источники Вобейды то тогда вот аргументированный - 1986 годИтак,судя по показаниям Вобейды
принимаем 1987 год за год постройки путепровода ж.д.
как наиболее аргументированный?
http://almaty-trolle...aty-1986-89.jpg
#13543
Отправлено 29.09.2011, 00:43:04
в 86 году уже троллейбусы пустили, а пустили их не сразу после строительства - так что ориентировочно строительство путепровода можно отнести к 85- началу 86 годов....если брать источники Вобейды то тогда вот аргументированный - 1986 год
Итак,судя по показаниям Вобейды
принимаем 1987 год за год постройки путепровода ж.д.
как наиболее аргументированный?
http://almaty-trolle...aty-1986-89.jpg
#13548
Отправлено 29.09.2011, 09:16:33
Просмотр сообщенияАлма-атинец (29.09.2011, 00:13) писал(а):
Итак,судя по показаниям Вобейды
принимаем 1987 год за год постройки путепровода ж.д.
как наиболее аргументированный?
Вобейда прав.
путепровод построили до 1987 года , где то в 1985-86 году , сам прожил всю жизнь возле тогда еще переезда , помню как тягачи перетаскивали троллейбусы через переезд по утрам в сторону вокзала а вечером наоборот , помню свой первый мопед на котором еще через переезд ездил на заправку а это был год так 1985
#13549
Отправлено 29.09.2011, 09:45:56
Где там жили-то?Просмотр сообщенияАлма-атинец (29.09.2011, 00:13) писал(а):
Итак,судя по показаниям Вобейды
принимаем 1987 год за год постройки путепровода ж.д.
как наиболее аргументированный?
Вобейда прав.
путепровод построили до 1987 года , где то в 1985-86 году , сам прожил всю жизнь возле тогда еще переезда , помню как тягачи перетаскивали троллейбусы через переезд по утрам в сторону вокзала а вечером наоборот , помню свой первый мопед на котором еще через переезд ездил на заправку а это был год так 1985
Ездили на заправку на мопеде - это та старинная,на базе которой щас Синоойл?
#13550
Отправлено 29.09.2011, 16:04:08
а при постройки путепровода останавливали движение по горветки?
#13551
Отправлено 29.09.2011, 17:10:30
Просмотр сообщенияайгыр (29.09.2011, 09:16) писал(а):
Цитата
Просмотр сообщенияАлма-атинец (29.09.2011, 00:13) писал(а):
Итак,судя по показаниям Вобейды
принимаем 1987 год за год постройки путепровода ж.д.
как наиболее аргументированный?
Вобейда прав.
путепровод построили до 1987 года , где то в 1985-86 году , сам прожил всю жизнь возле тогда еще переезда , помню как тягачи перетаскивали троллейбусы через переезд по утрам в сторону вокзала а вечером наоборот , помню свой первый мопед на котором еще через переезд ездил на заправку а это был год так 1985
Где там жили-то?
Ездили на заправку на мопеде - это та старинная,на базе которой щас Синоойл?
да та самая заправка , да и сейчас там живу
#13553
Отправлено 29.09.2011, 19:45:24
имхо, задумано это для парковки машин, владельцы которых посещают дворец спорта и центральный стадион... ну и, возможно, станция метро...скажите мне, зачем отрезок улицы Байтурсынова (бывш. Космонавтов) между Сатпаева и Абая сделали таким широким? в чем был изначальный смысл? ведь выше и ниже улица все равно сужается...
однако, проектировщики не учли две вещи:
1. растущее в геометрической прогрессии количество машин в городе...
2. лень автовладельцев, благодаря которой каждый уважающий себя автомобилист старается припорковаться максимально близко ко входу в заведение... в идеале - так, что бы остальным приходилось протискиваться между дверьми здания и автомобилем...
#13554
Отправлено 29.09.2011, 20:19:29
Было сделано задолго даже до слова "метро". Для стоянки в дни футбольных матчей , а также для конечной автобусов на Медео в праздники.имхо, задумано это для парковки машин, владельцы которых посещают дворец спорта и центральный стадион... ну и, возможно, станция метро...
скажите мне, зачем отрезок улицы Байтурсынова (бывш. Космонавтов) между Сатпаева и Абая сделали таким широким? в чем был изначальный смысл? ведь выше и ниже улица все равно сужается...
однако, проектировщики не учли две вещи:
1. растущее в геометрической прогрессии количество машин в городе...
2. лень автовладельцев, благодаря которой каждый уважающий себя автомобилист старается припорковаться максимально близко ко входу в заведение... в идеале - так, что бы остальным приходилось протискиваться между дверьми здания и автомобилем...
#13555
Отправлено 29.09.2011, 20:27:05
во время постройки путепровода сделали временный переезд там где сейчас заправка. после постройки путепровода этот переезд некоторое время продолжал работу, но транспорт там вроде не ездил. потом его демонтировали, вероятно в первую половину 90-х.
а при постройки путепровода останавливали движение по горветки?
Все ясно, видимо я помню временный переезд, а путепровод в его нынешнем состоянии не видала.
Мы сегодня уже обсуждали с некоторыми завсегдатаями нашей темы предполагаемую поездку к оному путепроводу, дабы воочию убедится, о том ли наши воспоминания.
#13556
Отправлено 29.09.2011, 20:32:03
Еще в 1982-м там были специальные металлические конструкции типа турникетов, к которым подъезжали автобусы, едущие на Медео, и граждане пассажиры, очень организованно - затылок в затылок, по очереди, производили посадку в автобусы.Было сделано задолго даже до слова "метро". Для стоянки в дни футбольных матчей , а также для конечной автобусов на Медео в праздники.
скажите мне, зачем отрезок улицы Байтурсынова (бывш. Космонавтов) между Сатпаева и Абая сделали таким широким? в чем был изначальный смысл? ведь выше и ниже улица все равно сужается...
В праздники и в воскресные дни.
#13557
Отправлено 29.09.2011, 20:44:50
по самый стадион Спартак все обрежут черти http://www.almaty.kz...1&news_id=10836
Сообщение отредактировал cc1963: 29.09.2011, 20:45:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1)