Гы)) а что стратегический бомбардировщик делал в Казахской ССР? Они у нас базировались?военный бомбардировщик
Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы
#13403
Отправлено 24.09.2011, 19:13:06
генетической экспертизы не было, родственников погибших приглашали на опознание...родственник хирург, наряду с другими свободными из БСМП, был отправлен туда собирать куски тел. Периметр был окружен солдатами.
Врать не приучен.... середина 70х что было то было... в 80м году когда рухнул после взлета Ту-154Б-2 рядом с Красным полем - зарево пожара было видно из города.... на этом рейсе были ребята летевшие в Артек, рейс шел на Симферополь... награжденные отличники.... погиб знакомый парень... долго ходили слухи о мародерах на месте крушения...
представляете...
моя кума, чьи мама и сестра были на этом рейсе, до сих пор мучается от того, кого же она действительно похоронила...
...один из моих родственников жил в тот момент на Ленинградской,недалеко от места падения и рассказывал, что падение самолета, и последовавший за этим взрыв, принял даже за начало военных действий против Советского Союза... час ночи, такой силы удар, пламя пожара
...если бы не овраг перед Кремлевской и Винницкой, то так по прямой все жилые дома и...
#13404
Отправлено 24.09.2011, 19:14:25
Экипаж после выполнения маршрутного полёта ночью из-за ухудшения метеоусловий был направлен на запасной аэродром Алма-Ата. После прохода створа ВПП экипаж руководствовался командами диспетчера. На дальности 12 км диспетчер круга передал экипажу: «На глиссаде находитесь». При очередном довороте по команде диспетчера круга «на курс 270°», самолёт на удалении 7800 метров от торца и 3650 метров слева по заходу от оси взлётно-посадочной полосы (ВПП) с креном 30° и со снижением, столкнулся с верхушками деревьев и линии электропередачи, имеющей превышение относительно торца ВПП в 111 метров. Самолёт разрушился и сгорел. Экипаж погиб
#13405
Отправлено 24.09.2011, 19:20:58
а ИЯЗ в то время уже существовал? капец бы они маленький чернобыль соорудили в Алма-Ате если бы в него попали или в могильникВ 1976 военный бомбардировщик ТУ-95 (топливо было на исходе), пытался приземлиться в Алматинском аэропорту, но экипаж перепутал полосу аэропорта с автотрассой (трасса идет почти параллельно ВПП на поселок Талгар)— и рухнул в районе Института ядерной физики.
Должен быть еще Ту-95, на посадке где то на кульджинке.
#13407
Отправлено 24.09.2011, 19:29:56
http://vernoye-almat...hers/july.shtml
(по-моему, эта ссылка уже мелькала в нашей теме)
#13408
Отправлено 24.09.2011, 19:40:22
Да, это действительно так. В те (для меня школьные) годы я частенько гостил у родственников , которые жили в аэропорту. В ту ночь в рейс вылетал мой дядя, КВС на ТУ-154. Когда упал и взорвался самолет, у них в доме (четырехэтажки, выходящие окнами как раз на лога и на город) это ощущалось как два мощных подземных толчка. Первая мысль была что это землятресение и все было собрались выскочить на улицу. Но когда увидели зарево, как будто полыхал весь город-следующая мысль-война....один из моих родственников жил в тот момент на Ленинградской,недалеко от места падения и рассказывал, что падение самолета, и последовавший за этим взрыв, принял даже за начало военных действий против Советского Союза... час ночи, такой силы удар, пламя пожара
...если бы не овраг перед Кремлевской и Винницкой, то так по прямой все жилые дома и...
Затем когда сообщили что разбился ТУ-154 все подумали, что это его рейс, так как время совпадало. Оказалось, что его борт вылетел раньше буквально на 10 мин...
Помню как из стационара на Огарева развозили цинковые гробы по городу, из ворот выезжали одна -две машины и в сопровождении гаишников ехали в город.
Экипаж был наш, алматинский. Прощание было возле клуба на Кремлевской, с воинскими почестями. Траурный митинг,солдаты, по три выстрела в воздух. Детские воспоминания, но запомнилось на всю жизнь..
Сообщение отредактировал Floyd: 24.09.2011, 19:41:10
#13410
Отправлено 24.09.2011, 20:30:58
Сейчас в РФ в неделю два самолета падает. Вот это цикличность, вот нумерология.удивительно с какой периодичностью случались катастрофы - 77,80,83 не считая и до этого и после. не знаю на каком месте Алма-Ата по количеству авиакатастроф в советское время, но думаю ни у кого не было такой цикличности?
#13416
Отправлено 24.09.2011, 21:20:25
Рейс Алма-Ата – Симферополь. Непосредственно перед взлетом в районе аэропорта прошла гроза. Вскоре после взлета ночью на высоте 120-150м Ту-154 попал в зону высокой температуры воздуха (30-40º) и в порыв попутного ветра, что уменьшило приборную скорость и тягу двигателей. Затем самолет попал в нисходящий сдвиг ветра, что совпало с моментом уборки закрылков. На высоте 150м и на скорости 355км/ч Ту-154 потерял подъемную силу и перешел в неуправляемое снижение. Увеличение режима работы двигателей до взлетного, а также действия рулем высоты, эффекта не дали. Через 1 минуту 40 секунд после взлета Ту-154 задел здание фермы и рухнул на пшеничное поле рядом с частными жилыми домами пригорода Алма-Аты в 5км от аэропорта. Разваливаясь на части, объятый пламенем самолет проскользил по полю и рухнул в овраг. Несколько домов загорелось из-за вспыхнувшего на земле пожара. На борту находилось 163 человек, все погибли.
Выводы комиссии, расследовавшей АП: воздействие на самолет непрогнозируемого, редко встречающегося интенсивного атмосферного возмущения (нисходящий поток до 14 м/с, и попутный ветер до 20 м/с) при взлете в момент уборки механизации со взлетной массой, близкой к максимальной, в условиях высокогорного аэродрома и высокой температуры наружного воздуха. Сопутствующий фактор - уборка закрылков в один прием, что допускалось РЛЭ
отсюда.
Посмотрите,сколько катастроф,аварий и проишествий было в СССР,ужас,в месяц по несколько.Машины на любой вкус бились.
Наши случаи то же есть.
http://forum.evvaul....e&topic=1023.30
Здесь 1977г.Хабаровский рейс.
http://www.airdisast...abase.php?id=56
#13417
Отправлено 24.09.2011, 21:24:15
Не знал. До Америки далеко, видимо чтобы Китай держать в рамках приличий.В Семипалатинске полк стоял.
Гы)) а что стратегический бомбардировщик делал в Казахской ССР? Они у нас базировались?
военный бомбардировщик
Партизан, вам привели статистики аварии, по годам. Разрыв достигает 10 лет. Сравните с нынешним состоянием, в РФ 2 самолета в недели. Тем не менее, "посмотрите, сколко аварий было в СССР". У вас пластинка заела?
Сообщение отредактировал doktor lazavert: 24.09.2011, 21:44:01
#13418
Отправлено 24.09.2011, 21:24:50
О! я жил на 23-го партсъезда, чуть ближе к месту падения. Самолет упал на поле еще до пруда (ДПРМ стоит на его берегу), так что имхо кремлевскую он бы по любому не перелетел....один из моих родственников жил в тот момент на Ленинградской,недалеко от места падения и рассказывал, что падение самолета, и последовавший за этим взрыв, принял даже за начало военных действий против Советского Союза... час ночи, такой силы удар, пламя пожара
...если бы не овраг перед Кремлевской и Винницкой, то так по прямой все жилые дома и...
Все ж интересно памятник сохранился или нет?
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 24.09.2011, 21:28:15
#13420
Отправлено 24.09.2011, 21:27:39
Забыл о Валерии Павловиче? Кратчайший путь в Америку - через Северный полюс, именно так тот полк и летал с крылатыми ракетами. Кетай тут абсолютно ни причем.Не знал. До Америки далеко, видимо чтобы Китай держать в рамках приличий.
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 24.09.2011, 21:27:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0