Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы
#11961
Отправлено 19.09.2010, 00:06:04
Прошло как всего восемь дней
как с меня сняли гипс ,типа корсет
которы я носил 8 недель из-за сложного перелома
потихоньку возвращаюсь в привычный ритм
и отписываюсь в любимый топик на ЦТ
НАКОНЕЦ-ТО!!!
Я могу печатать обеими руками!!!
WELCOME HOME!!!
Как и обещал пару месяцев назад
лёжа в больничке
щас попытаюсь напечатать стенографию разговоров дедов,
лежавших со мной в палате
разговоры были про историю Алма-Аты
оч.интересно было...долгими
июльскими ночами
КОРОЧЕ!!!!
Завтра!
Или послезавтра
я попытаюсь напечатать рассказ про мост над Рыскулова-Красногвардейский!!!
Примерно так...
#11963
Отправлено 19.09.2010, 02:00:45
Алма-Ата. Школы, построенные в 1930-е гг.
http://sites.google....skoly-1930-e-gg
Хотелось бы узнать сведения о строительстве школ в 1930-40-е гг.
Какая была построена первой, и далее хронология строительства.
Интересно, когда были построены школы 54, 15, 55 (фото в конце страницы)?
Сообщение отредактировал FL1: 19.09.2010, 03:27:42
#11964
Отправлено 19.09.2010, 02:22:29
А ещё подтверждает, что у нас жутко коверкают или фамилии, или язык.к тому, что этот артефакт материально подтверждает в городе наличие улицы имени Герасима Алексеевича Колпаковского, только она на таких задах, что без поллитра не найдешь
Вот эта башня на фотке вроде находится во дворах на задах в районе 8 марта Толе би-8 марта Советской. А к чему фотка этикетки Колпаковского не пойму
Судя по тексту на казахском языке эта улица носит непонятно чьё имя.
Кто такое "Колпаковского"?
#11966
Отправлено 19.09.2010, 02:42:35
В Горный Гигант ходил № 12, а двойка только до Оперного. Их объединили с двойкой где-то в начала 70-х годов. Они оба ходили практически одним маршрутом по Красногвардейскому (Капальскому) мимо нефтебазы.Щас переспросил маму,ехала на №2 с Панфилова-Калинина,(шли со стадиона,ходили на Кайрат),вниз по Красногвардейскому тракту,конечная была Автостанция.Про №3 всё верно она сказала,также как и вы .
2-ка ходила с вокзала и в горный гигант, а вот тройка с аэропорта до оперного, как можно было ехав на нефтебазу, попасть к оперному?
Вы ошибаетесь,мама говорит ехала на №2 по Красногвардейскому тракту на Нефтебазу,позже №2 стал ездить в Горный гигант.
На Панфилова Калинина была конечная автобуса №3, а двойка все ж в горный гигант ходила.
Сообщение отредактировал smpa: 19.09.2010, 02:43:23
#11967
Отправлено 19.09.2010, 09:45:06
На карте Алма-Аты 1966 года, вроде привязался в домам по ориентации.
Вгляните, действительно это район по Жарокова и выше Ботанического и ниже Габдуллина.
Фотографий у меня, к сожалению, нет....что было за рекой Большая Алматинка на Плодике и далее к микрам...
А вот по той же карте района Плодика меня восхищает южная граница города,
которая проходила по речке Каргалинка, далее по ул. Мельникайте, по Б.Алматинке вверх и заворачивала налево по будущей магистрали Аль-Фараби.
М-ны Орбиты только в чертежах. Год 1966.
Выше Плодика.
ул. Тимирязева заканчивалась у р.Весновка (точнее у р.Поганки, р.Весновка далее)
Ещё выше (район Орбиты)
Сообщение отредактировал _Евгений: 19.09.2010, 10:08:57
#11968
Отправлено 19.09.2010, 10:59:27
#11969
Отправлено 19.09.2010, 14:33:26
Да правильно определили и даже "Горка" обозначена, спасибо за сканЯ, кажется, определился с домами по 9 линии (Жарокова).
На карте Алма-Аты 1966 года, вроде привязался в домам по ориентации.
Вгляните, действительно это район по Жарокова и выше Ботанического и ниже Габдуллина.
Сообщение отредактировал 13stakanoff: 19.09.2010, 14:34:01
#11971
Отправлено 20.09.2010, 01:48:36
Алма-Ата. Аэропорт:
http://sites.google....ma-ata-aeroport
Заодно попалась интересная фотография:
Фото. Ту-144 СССР-77109 готовится вылететь пассажирским рейсом 499 Домодедово - Алма-Ата, ноябрь 1977 г., утро.
Источник http://www.avsim.su/...tp/page__st__80
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Сообщение отредактировал FL1: 20.09.2010, 03:24:46
#11972
Отправлено 20.09.2010, 02:28:49
http://www.arbatavia.ru/airport/4149
Интересно, в какие годы построено само здание аэропорта? 1950-е?
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Сообщение отредактировал FL1: 20.09.2010, 02:30:31
#11973
Отправлено 20.09.2010, 04:39:35
Подборка фотографий из бывших ранее в теме:
Алма-Ата. Аэропорт:
http://sites.google....ma-ata-aeroport
P. S.
Кроме бывших ранее добавлены и новые фото.
Сообщение отредактировал FL1: 20.09.2010, 04:40:55
#11974
Отправлено 20.09.2010, 10:19:23
#11975
Отправлено 20.09.2010, 20:52:01
Может быть, и фото аэропорта образца 1936 года когда-нибудь отыщется.
http://www.euroavia....k/668-karaganda
"Первый карагандинский аэропорт создан в феврале 1934 года. Первоначально полёты выполнялись на самолётах Поликарпов У-2, а с 1937 года началось регулярное пассажирское сообщение с Алма-Атой на самолётах АНТ-9."
#11978
Отправлено 20.09.2010, 22:21:18
Пассажирский билет 1936 г. Лицевая сторона.
http://s44.radikal.r...042ab9d52f7.jpg
Обратная сторона билет 1936 г.
http://s43.radikal.r...a14188eb56a.jpg
Правила от 1932 г.:
"...при удалении пассажира за нарушение правил пользования воздушным сообщением - билет теряет силу и стоимость не возвращается..."
Источник: http://www.aviaforum...ead.php?t=24557
Сообщение отредактировал FL1: 20.09.2010, 22:26:58
#11980
Отправлено 21.09.2010, 23:51:36
Верный - Алма-Ата. Ул. Лепсинская (ул. Фурманова). Перекресток ул. Лепсинская (ул. Фурманова) и ул. Торговая (ул. М. Горького, ныне Жибек Жолы).
Татарская мечеть и вид с Татарской мечети на Ю-З.
http://sites.google....furmanova-mecet
Не совсем понятно, что изображено на первых двух фото:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Фото. Алма-Ата. Ул. Лепсинская (ул. Фурманова). ~1930 г. На переднем плане справа трансформаторная будка, туда внутрь идут провода от столба в правом углу кадра.
Фото. Г. Верный. Фото из журнала 1910 г. (Женское пушкинское училище?). Видно то же строение (типа каланчи), что и на фото выше (см. в центре фото на дальнем плане).
Сообщение отредактировал FL1: 21.09.2010, 23:55:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0