форельку народ ловит, ту, что спустилась с гор, раньше по многим рекам можно было форель ловить, знакомые мальчишки ловили в майки, как в сети, правда в городских пределах мелочь, а в горах можно было что-то и крупное выловить;Akka K-Было 1 июля 2009 года,100%,у меня под фотками стоят даты .
По мне так пусть реставрируют,вы бы видели как у нас загажено выше Гоголя по Весновке,щас всё там переделывают.
Вот прикольная фотка того года,где то в районе Советской по Весновке,рыбаки ловят рыбу))),я у них спросил чё нить поймали,а они мне показали каких то маленьких рыбок.Я был в шоке,не думал,что там можно что то поймать.
Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы
#10381
Отправлено 16.06.2010, 11:16:27
#10382
Отправлено 16.06.2010, 11:19:05
а что маршрут под номером 1 уже перестал существовать? а тот же 3-й номер?Без изменений ходят 2,6,10,21,72,74,66,60,69,49,50,51,96. Почти без изменений 40,58,30,34 (не будем считать то что в 90-е годы тот же 30 ходил под номерами 537,437), Концептуально не изменились а лишь усовершествованы 42,73,19,4,13,20,31,32,79,92,99,128. Есть старые маршруты но под новыми номерами: 59 (бывш 91), 106 (бывш.146)
#10383
Отправлено 16.06.2010, 11:39:51
30-й автобусный маршрут появился почти сразу, как построили проспект Сейфуллина - в середине 60-х годов. И с тех пор его каркас - Лининская Смена, Сейфуллина, Абая, Космонавтов, Тимирязева - остался без изменений.30-й маршрут появился где-то в 1984 году. Маршрут начинался с площади ВДНХ. 30-й был добавлен к существующему 80-му. Сделали так: 80-й как был, так и оставался экспрессом. А вот 30-й сделали обычным тихоходом.
Сообщение отредактировал smpa: 16.06.2010, 11:40:24
#10384
Отправлено 16.06.2010, 11:59:55
Единица в большей своей части (Алматы-I - 70-й разъезд) сохранилась по сей день.а что маршрут под номером 1 уже перестал существовать? а тот же 3-й номер?
Без изменений ходят 2,6,10,21,72,74,66,60,69,49,50,51,96. Почти без изменений 40,58,30,34 (не будем считать то что в 90-е годы тот же 30 ходил под номерами 537,437), Концептуально не изменились а лишь усовершествованы 42,73,19,4,13,20,31,32,79,92,99,128. Есть старые маршруты но под новыми номерами: 59 (бывш 91), 106 (бывш.146)
А тройка (Аэропорт - Папанина - Оперный) давно уже так не ходит.
По маршруту № 2 раньше ходил № 12. А двойка ходила только до Оперного.
106 (146) появился только когда был построен Айнабулак - в 80-х годах.
А 96 - ещё позже.
34 когда-то на Алмату-I не ездил, а заканчивался где-то возле ЦУМа.
63-й маршрут тоже можно назвать очень старым. Как только построили Алма-Фараби в середине 70-х годов, запустили маршрут 107 по кольцу. Почти так, как он ходит и сейчас. По нему ещё Икарусы сочленённые ходили. Потом маршрут разорвали на два - 107 (Маметовой - Фурманова - Аль-Фараби - Орбита - а/с СМУ-15) и 109 (Зелёный Базар - Ташкентская - Микры - Орбита - а/с Геологострой). Потом их переименовали в 61 и 63 соответственно. Потом 61 ликвидировали. Потом 63 опять увеличили и сделали кольцевым.
А 92 раньше на ВДНХ заезжал. Был самым быстрым маршрутом, по-моему...
#10386
Отправлено 16.06.2010, 12:35:32
И снова вы правы, а я нет. Надо завязывать писать во время футбольных матчей.Если речь идёт о 30 автобусном маршруте,то он,на сколько я помню,ехал с вокзала Алма-Ата 1-Шолохова-Сейфуллина-Абая-Космонавтов-Темирязева-ВДНХ.Мне кажется,что этот маршрут всю жизнь был в Ате,намного раньше 1984 года.имхо.
Перепутал номера местами: 80-й добавили как экспресс-маршрут к уже существующему обычному 30 маршруту!
#10388
Отправлено 16.06.2010, 12:42:18
Точно. Останавливался в центре площади, чтобы продолжить движение вниз по Ауэзова. В начале 1980-х на маршруте были только ЛАЗы - теплые, но тесные. Мы шли на ВДНХ, чтобы сесть на 92-ой, так как остановку Гагарина-Тимирязева он проезжал без остановки.А 92 раньше на ВДНХ заезжал. Был самым быстрым маршрутом, по-моему...
Народ толпился в центре площади и ждал автобус.
Вот интересно, что по тем временам - экспрессы делали мало остановок. Например, 92-ой останавливался на ВДНХ, затем на Ц.СТадионе, потом двигаясь вниз по Мира делал остановки на Виноградова и на Пастера, следующая остановка была Саяхат. А дальше не знаю, так как туда мне ездить не надо было.
#10389
Отправлено 16.06.2010, 12:42:48
#10390
Отправлено 16.06.2010, 12:52:12
Да, урны были, особенно хорошо встраивались в ландшафт - чугунные, крашенные серебрянкой. Они здорово подходили к столь же массивным скамейкам.
Вспомнил об урнах старой Алматы. В парках, скверах и на площадях стояли массивные антивандальные с узорами бетонные урны. Но не вот такая вот копеечная жестянка, еще и закрывающая собой вид на площадь (да и чугуняку на газоне можно было бы подприпрятать). Болваны, мля.
А эти новые урны - действительно порой так часто утыканы - что мешают сделать снимок. Зато в некоторых местах города - их почему-то совсем нет.
Сообщение отредактировал Рене_Декарт: 16.06.2010, 12:53:06
#10391
Отправлено 16.06.2010, 13:59:19
Вам повезло, потому что воду пускали буквально на день-два )))Akka K-Было 1 июля 2009 года,100%,у меня под фотками стоят даты .
... показали каких то маленьких рыбок.Я был в шоке,не думал,что там можно что то поймать.
Рыбу раньше в Весновке пацаны руками ловили. На плотине выше аль-Фараби и на участке от аль-Фараби о Тимирязева. А вот то, что сейчас там что-то водится, - сюрприз! )))
#10392
Отправлено 16.06.2010, 14:01:11
В этой теме полно современных фото! В этом ничего страшного, ИМХО, нет, потому что тему читают не только настоящие жители города, но и бывшие, и им интересно сравнить новые виды со своими воспоминаниями.
Фотал ровно год назад,выше Тимирязева вода в каскадах была,а выше и ниже Абая и Сатпаева не было,так как шла реставрация.
Пардонте, конечно, но ,ИМХО, фотки современных сооружений (причем по большей части уё..щно отреставрированных и построенных) никак не вяжуться с названием темы.
Сообщение отредактировал Akka K: 16.06.2010, 14:04:12
#10393
Отправлено 16.06.2010, 14:13:23
Первые " Рафики " на 92-м появились еще в середине 60-х. Раньше мы уже об этом говорили. А после Саяхата, ИМХО, останавливался на Баянаульской, Роще, 4-й горбольнице, развилке ( у ВАЗа) , потом у магазина ( кажется " Сокол ) и Аэропорт.Точно. Останавливался в центре площади, чтобы продолжить движение вниз по Ауэзова. В начале 1980-х на маршруте были только ЛАЗы - теплые, но тесные. Мы шли на ВДНХ, чтобы сесть на 92-ой, так как остановку Гагарина-Тимирязева он проезжал без остановки.
А 92 раньше на ВДНХ заезжал. Был самым быстрым маршрутом, по-моему...
Народ толпился в центре площади и ждал автобус.
Вот интересно, что по тем временам - экспрессы делали мало остановок. Например, 92-ой останавливался на ВДНХ, затем на Ц.СТадионе, потом двигаясь вниз по Мира делал остановки на Виноградова и на Пастера, следующая остановка была Саяхат. А дальше не знаю, так как туда мне ездить не надо было.
Вот как-то так!(с) ВР
#10394
Отправлено 16.06.2010, 14:51:10
В этой теме полно современных фото! В этом ничего страшного, ИМХО, нет, потому что тему читают не только настоящие жители города, но и бывшие, и им интересно сравнить новые виды со своими воспоминаниями.
Фотал ровно год назад,выше Тимирязева вода в каскадах была,а выше и ниже Абая и Сатпаева не было,так как шла реставрация.
Пардонте, конечно, но ,ИМХО, фотки современных сооружений (причем по большей части уё..щно отреставрированных и построенных) никак не вяжуться с названием темы.
Так называемые Вами "Новые виды" лучше не показывать бывшим жителям Алматы, дабы не вызвать у них негативные реакции от всей этой дешевой
#10395
Отправлено 16.06.2010, 15:58:56
А был еще 5-Б. Он от магазина поворачивал к госпиталю. Очень было удобно до моей дачи, пять минут от остановки.
Вспомнила 5-Б, уу меня мама работала в госпитале, точнее, он тогда еще был республиканской клинической больницей (до того, как ее на Пастера-Коммунистический перевели), частенько брала меня с собой на работу, я еще совсем маленькая была. В те далекие годы очень интересовало, почему это у автобуса номер такой странный - 5-Б? О, времена... Мама тогда была моложе, чем я сейчас...
#10396
Отправлено 16.06.2010, 16:36:40
#10397
Отправлено 16.06.2010, 16:43:14
А вот это каждый решает сам для себя. Многие мои одноклассники живут не в Казахстане, и они со слезами умиления смотрели и на новые, и на старые фотки )))Так называемые Вами "Новые виды" лучше не показывать бывшим жителям Алматы, дабы не вызвать у них негативные реакции от всей этой дешевой
бетонно-стеклянно-пластиковой фуетыархитектуры.
#10398
Отправлено 16.06.2010, 17:14:25
И 68 с Комсмы-Фурманова в Ремизовку
А я помню как 100 ходил Казахфильм-Маметовой, и только с 1994 его укоротили до Фурманова-Толе би
#10399
unknown_Хруст_
Отправлено 16.06.2010, 19:31:14
Щас посмотрел. 5Б идет до Ак Каина, а в госпиталь еще пару лет назад ходил 5А.Вспомнила 5-Б, уу меня мама работала в госпитале,А был еще 5-Б. Он от магазина поворачивал к госпиталю. Очень было удобно до моей дачи, пять минут от остановки.
#10400
Отправлено 16.06.2010, 20:03:51
после Автовокзала была Роща, затем ВАЗ, потом Айгуль и...Аэропорт, это было в 80-хг.г.Точно. Останавливался в центре площади, чтобы продолжить движение вниз по Ауэзова. В начале 1980-х на маршруте были только ЛАЗы - теплые, но тесные. Мы шли на ВДНХ, чтобы сесть на 92-ой, так как остановку Гагарина-Тимирязева он проезжал без остановки.
А 92 раньше на ВДНХ заезжал. Был самым быстрым маршрутом, по-моему...
Народ толпился в центре площади и ждал автобус.
Вот интересно, что по тем временам - экспрессы делали мало остановок. Например, 92-ой останавливался на ВДНХ, затем на Ц.СТадионе, потом двигаясь вниз по Мира делал остановки на Виноградова и на Пастера, следующая остановка была Саяхат. А дальше не знаю, так как туда мне ездить не надо было.
Сообщение отредактировал Olga-S: 16.06.2010, 20:06:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0