Перейти к содержимому

Фотография

Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы

* * * * * 27 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21986

#10381
Olga-S

Olga-S
  • В доску свой
  • 1 729 сообщений

Akka K-Было 1 июля 2009 года,100%,у меня под фотками стоят даты :spy: .
По мне так пусть реставрируют,вы бы видели как у нас загажено выше Гоголя по Весновке,щас всё там переделывают.
Вот прикольная фотка того года,где то в районе Советской по Весновке,рыбаки ловят рыбу))),я у них спросил чё нить поймали,а они мне показали каких то маленьких рыбок.Я был в шоке,не думал,что там можно что то поймать.
Изображение

форельку народ ловит, ту, что спустилась с гор, раньше по многим рекам можно было форель ловить, знакомые мальчишки ловили в майки, как в сети, правда в городских пределах мелочь, а в горах можно было что-то и крупное выловить;
  • 0

#10382
Olga-S

Olga-S
  • В доску свой
  • 1 729 сообщений

Без изменений ходят 2,6,10,21,72,74,66,60,69,49,50,51,96. Почти без изменений 40,58,30,34 (не будем считать то что в 90-е годы тот же 30 ходил под номерами 537,437), Концептуально не изменились а лишь усовершествованы 42,73,19,4,13,20,31,32,79,92,99,128. Есть старые маршруты но под новыми номерами: 59 (бывш 91), 106 (бывш.146)

а что маршрут под номером 1 уже перестал существовать? а тот же 3-й номер?
  • 0

#10383
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

30-й маршрут появился где-то в 1984 году. Маршрут начинался с площади ВДНХ. 30-й был добавлен к существующему 80-му. Сделали так: 80-й как был, так и оставался экспрессом. А вот 30-й сделали обычным тихоходом.

30-й автобусный маршрут появился почти сразу, как построили проспект Сейфуллина - в середине 60-х годов. И с тех пор его каркас - Лининская Смена, Сейфуллина, Абая, Космонавтов, Тимирязева - остался без изменений.

Сообщение отредактировал smpa: 16.06.2010, 11:40:24

  • 0

#10384
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Без изменений ходят 2,6,10,21,72,74,66,60,69,49,50,51,96. Почти без изменений 40,58,30,34 (не будем считать то что в 90-е годы тот же 30 ходил под номерами 537,437), Концептуально не изменились а лишь усовершествованы 42,73,19,4,13,20,31,32,79,92,99,128. Есть старые маршруты но под новыми номерами: 59 (бывш 91), 106 (бывш.146)

а что маршрут под номером 1 уже перестал существовать? а тот же 3-й номер?

Единица в большей своей части (Алматы-I - 70-й разъезд) сохранилась по сей день.
А тройка (Аэропорт - Папанина - Оперный) давно уже так не ходит.
По маршруту № 2 раньше ходил № 12. А двойка ходила только до Оперного.
106 (146) появился только когда был построен Айнабулак - в 80-х годах.
А 96 - ещё позже.
34 когда-то на Алмату-I не ездил, а заканчивался где-то возле ЦУМа.
63-й маршрут тоже можно назвать очень старым. Как только построили Алма-Фараби в середине 70-х годов, запустили маршрут 107 по кольцу. Почти так, как он ходит и сейчас. По нему ещё Икарусы сочленённые ходили. Потом маршрут разорвали на два - 107 (Маметовой - Фурманова - Аль-Фараби - Орбита - а/с СМУ-15) и 109 (Зелёный Базар - Ташкентская - Микры - Орбита - а/с Геологострой). Потом их переименовали в 61 и 63 соответственно. Потом 61 ликвидировали. Потом 63 опять увеличили и сделали кольцевым.
А 92 раньше на ВДНХ заезжал. Был самым быстрым маршрутом, по-моему...
  • 0

#10385
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений




Изображение


Головной арык?

Да, он самый. Вид со стороны ул. Масанчи. Справа здание ж/д больнички.

а по-моему здание слева, а справа - Абая... :spy:

Пардон. Но в пятом часу утра, начинаешь путать стороны.
Здание, действительно, справа.
  • 0

#10386
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений

Если речь идёт о 30 автобусном маршруте,то он,на сколько я помню,ехал с вокзала Алма-Ата 1-Шолохова-Сейфуллина-Абая-Космонавтов-Темирязева-ВДНХ.Мне кажется,что этот маршрут всю жизнь был в Ате,намного раньше 1984 года.имхо. :spy:

И снова вы правы, а я нет. Надо завязывать писать во время футбольных матчей.
Перепутал номера местами: 80-й добавили как экспресс-маршрут к уже существующему обычному 30 маршруту!
  • 0

#10387
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

63-й маршрут тоже можно назвать очень старым. Как только построили Алма-Фараби в середине 70-х годов, запустили маршрут 107 по кольцу

Был еще 100 маршрут с Гоголя - Фурманова - Аль Фараби - Казахфильм.
И 68 с Комсмы-Фурманова в Ремизовку.

#10388
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений

А 92 раньше на ВДНХ заезжал. Был самым быстрым маршрутом, по-моему...

Точно. Останавливался в центре площади, чтобы продолжить движение вниз по Ауэзова. В начале 1980-х на маршруте были только ЛАЗы - теплые, но тесные. Мы шли на ВДНХ, чтобы сесть на 92-ой, так как остановку Гагарина-Тимирязева он проезжал без остановки.
Народ толпился в центре площади и ждал автобус.

Вот интересно, что по тем временам - экспрессы делали мало остановок. Например, 92-ой останавливался на ВДНХ, затем на Ц.СТадионе, потом двигаясь вниз по Мира делал остановки на Виноградова и на Пастера, следующая остановка была Саяхат. А дальше не знаю, так как туда мне ездить не надо было.
  • 0

#10389
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений
Изображение

Вспомнил об урнах старой Алматы. В парках, скверах и на площадях стояли массивные антивандальные с узорами бетонные урны. Но не вот такая вот копеечная жестянка, еще и закрывающая собой вид на площадь (да и чугуняку на газоне можно было бы подприпрятать). Болваны, мля. :spy:

#10390
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений

Изображение

Вспомнил об урнах старой Алматы. В парках, скверах и на площадях стояли массивные антивандальные с узорами бетонные урны. Но не вот такая вот копеечная жестянка, еще и закрывающая собой вид на площадь (да и чугуняку на газоне можно было бы подприпрятать). Болваны, мля. :spy:

Да, урны были, особенно хорошо встраивались в ландшафт - чугунные, крашенные серебрянкой. Они здорово подходили к столь же массивным скамейкам.

А эти новые урны - действительно порой так часто утыканы - что мешают сделать снимок. Зато в некоторых местах города - их почему-то совсем нет.

Сообщение отредактировал Рене_Декарт: 16.06.2010, 12:53:06

  • 0

#10391
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

Akka K-Было 1 июля 2009 года,100%,у меня под фотками стоят даты :spy: .
... показали каких то маленьких рыбок.Я был в шоке,не думал,что там можно что то поймать.
Изображение

Вам повезло, потому что воду пускали буквально на день-два )))

Рыбу раньше в Весновке пацаны руками ловили. На плотине выше аль-Фараби и на участке от аль-Фараби о Тимирязева. А вот то, что сейчас там что-то водится, - сюрприз! )))
  • 0

#10392
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений


Фотал ровно год назад,выше Тимирязева вода в каскадах была,а выше и ниже Абая и Сатпаева не было,так как шла реставрация.
Изображение


Пардонте, конечно, но ,ИМХО, фотки современных сооружений (причем по большей части уё..щно отреставрированных и построенных) никак не вяжуться с названием темы.

В этой теме полно современных фото! В этом ничего страшного, ИМХО, нет, потому что тему читают не только настоящие жители города, но и бывшие, и им интересно сравнить новые виды со своими воспоминаниями.

Сообщение отредактировал Akka K: 16.06.2010, 14:04:12

  • 0

#10393
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений


А 92 раньше на ВДНХ заезжал. Был самым быстрым маршрутом, по-моему...

Точно. Останавливался в центре площади, чтобы продолжить движение вниз по Ауэзова. В начале 1980-х на маршруте были только ЛАЗы - теплые, но тесные. Мы шли на ВДНХ, чтобы сесть на 92-ой, так как остановку Гагарина-Тимирязева он проезжал без остановки.
Народ толпился в центре площади и ждал автобус.

Вот интересно, что по тем временам - экспрессы делали мало остановок. Например, 92-ой останавливался на ВДНХ, затем на Ц.СТадионе, потом двигаясь вниз по Мира делал остановки на Виноградова и на Пастера, следующая остановка была Саяхат. А дальше не знаю, так как туда мне ездить не надо было.

Первые " Рафики " на 92-м появились еще в середине 60-х. Раньше мы уже об этом говорили. А после Саяхата, ИМХО, останавливался на Баянаульской, Роще, 4-й горбольнице, развилке ( у ВАЗа) , потом у магазина ( кажется " Сокол ) и Аэропорт.
Вот как-то так!(с) ВР
  • 0

#10394
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений



Фотал ровно год назад,выше Тимирязева вода в каскадах была,а выше и ниже Абая и Сатпаева не было,так как шла реставрация.
Изображение


Пардонте, конечно, но ,ИМХО, фотки современных сооружений (причем по большей части уё..щно отреставрированных и построенных) никак не вяжуться с названием темы.

В этой теме полно современных фото! В этом ничего страшного, ИМХО, нет, потому что тему читают не только настоящие жители города, но и бывшие, и им интересно сравнить новые виды со своими воспоминаниями.


Так называемые Вами "Новые виды" лучше не показывать бывшим жителям Алматы, дабы не вызвать у них негативные реакции от всей этой дешевой бетонно-стеклянно-пластиковой фуеты архитектуры.

#10395
Agidel

Agidel
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

А был еще 5-Б. Он от магазина поворачивал к госпиталю. Очень было удобно до моей дачи, пять минут от остановки.


Вспомнила 5-Б, уу меня мама работала в госпитале, точнее, он тогда еще был республиканской клинической больницей (до того, как ее на Пастера-Коммунистический перевели), частенько брала меня с собой на работу, я еще совсем маленькая была. В те далекие годы очень интересовало, почему это у автобуса номер такой странный - 5-Б? О, времена... Мама тогда была моложе, чем я сейчас...
  • 0

#10396
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
30 маршрут один из древнейших в городе, существует ну с 60-х годов это точно, где то в этой ветке (не хочется листать назад), уже обсуждалось как по нему ходили автобусы ЗиЛ 158 которые не могли осилить подъема по Космонавтов от Абая до Тимирязева. В 80-е годы "тридцатка" единственный в истории города маршрут который обслуживался одновременно двумя автопарками (№1 и №3), где то с середины 80-х по 1990 дополнительно к 30 был пущен экспрессный вариант 80 от 1 автопарка. После закрытия 80 "тридцатка" стала экспрессом, причем по непонятной логике пропускалась остановка КазГУ, зато была менее загруженная "Шебер" (Шашкина). С 1996 30 работал вперемешку с "коммерчемким" 537, затем был объединен в 437, немного позже был пробит по Жарокова до автостанции "Арман", и наконец с осени 2005 старейшему городскому маршруту вернули законную цифру "30" пустив по Гагарина-Казахфильм-совхоз Алатау. Но "костяк" Алматы 1-ВДНХ сохранен без изменений
  • 0

#10397
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

Так называемые Вами "Новые виды" лучше не показывать бывшим жителям Алматы, дабы не вызвать у них негативные реакции от всей этой дешевой бетонно-стеклянно-пластиковой фуеты архитектуры.

А вот это каждый решает сам для себя. Многие мои одноклассники живут не в Казахстане, и они со слезами умиления смотрели и на новые, и на старые фотки )))
  • 0

#10398
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
63-й маршрут тоже можно назвать очень старым. Как только построили Алма-Фараби в середине 70-х годов, запустили маршрут 107 по кольцу[/quote] Был еще 100 маршрут с Гоголя - Фурманова - Аль Фараби - Казахфильм.
И 68 с Комсмы-Фурманова в Ремизовку

А я помню как 100 ходил Казахфильм-Маметовой, и только с 1994 его укоротили до Фурманова-Толе би
  • 0

#10399
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

А был еще 5-Б. Он от магазина поворачивал к госпиталю. Очень было удобно до моей дачи, пять минут от остановки.

Вспомнила 5-Б, уу меня мама работала в госпитале,

Щас посмотрел. 5Б идет до Ак Каина, а в госпиталь еще пару лет назад ходил 5А. :fie:

#10400
Olga-S

Olga-S
  • В доску свой
  • 1 729 сообщений


А 92 раньше на ВДНХ заезжал. Был самым быстрым маршрутом, по-моему...

Точно. Останавливался в центре площади, чтобы продолжить движение вниз по Ауэзова. В начале 1980-х на маршруте были только ЛАЗы - теплые, но тесные. Мы шли на ВДНХ, чтобы сесть на 92-ой, так как остановку Гагарина-Тимирязева он проезжал без остановки.
Народ толпился в центре площади и ждал автобус.

Вот интересно, что по тем временам - экспрессы делали мало остановок. Например, 92-ой останавливался на ВДНХ, затем на Ц.СТадионе, потом двигаясь вниз по Мира делал остановки на Виноградова и на Пастера, следующая остановка была Саяхат. А дальше не знаю, так как туда мне ездить не надо было.

после Автовокзала была Роща, затем ВАЗ, потом Айгуль и...Аэропорт, это было в 80-хг.г.

Сообщение отредактировал Olga-S: 16.06.2010, 20:06:58

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.