Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы
Автор Sam, 28.02.2005, 10:09
#8123
Отправлено 17.02.2010, 00:09:01
Вот не помню, был ли здесь этот список переименованных улиц. В углу карандашом написано то ли 1944г, то ли 1949г
Много интересного
-ул у рощи Баумана получила правильное название - Баума
-щель Бутаковой - Бутаковская
-Многоводная стала Водной, хотя я помню именно первое название
-проспект Ленина, оказывается, раньше назывался ул Заводской (или это другой пр Ленина?)
Много интересного
-ул у рощи Баумана получила правильное название - Баума
-щель Бутаковой - Бутаковская
-Многоводная стала Водной, хотя я помню именно первое название
-проспект Ленина, оказывается, раньше назывался ул Заводской (или это другой пр Ленина?)
#8130
Отправлено 17.02.2010, 02:25:35
#8134
Отправлено 17.02.2010, 09:29:36
31 июля 1935 года вышло постановление СНК КАССР об окончании строительства 2-х новых школ: по ул. Фурманова-Советской и по Фурманова - Илийской (ныне Джамбула); школе по Фурманова-Советской присвоили имя Сталина, а школе по Фурманова-Илийской - имя Мирзояна.Я тут,просто улетел я из Алматы на время ,малость сейчас занят.
Куда исчез этот господин с фотками? Так увлекательно было угадывать месторасположение зданий
Алма-атинский Компот если вы тот Компот,что и на скайскраперсити,то мы знакомы ,я там KWI.
Фотки у вас там суперские .
Что это за школа?
Сообщение отредактировал Olga-S: 17.02.2010, 09:30:45
#8136
Отправлено 17.02.2010, 09:53:00
все никак не доберусь отсканировать фото, в том числе и конверт 1958 года, где есть адрес Станция Алма-Ата1. Это к вопросу об Сартовской. Дело в том, что даже пять лет назад телефонная линия по Сейфуллина принадлежала железной дороге, а не городу. Станция Алма-Ата1 получила городскую прописку в 1957 году. И хотя она с 1933 года входила в административные районы Алма-Аты, полноценной частью города стала позже, как например и совхоз Горный Гигант. Сейфуллина (будем современным названием оперировать) в 1933 году не доходила до А-Аты1. Станция имела сообщение с городом по узкоколейке, проложенной вдоль рощи Баума. Руководство Турксиба в 1930 г. обратилось в городское упр. ком.хоз с просьбой разрешить построить узкоколейную ветку по улицам: Пушкина, Пастера, Красноармейской, Лагерной и Кашгарской. Город свое согласие дал. Тяга была тепловозная. В годы войны по этой ветке не прекращали ходить поезда, и одна из моих педагогов, этим поездом добиралась в город на лекции.
#8137
Отправлено 17.02.2010, 09:54:19
Алма-атинский Компот если вы тот Компот,что и на скайскраперсити,то мы знакомы ,я там KWI.
Да, там это я . Рад встрече . Ретро фото Алма-Аты можно посмотреть на http://www.skyscrape...play.php?f=1460. Ну и другие города по Казахстану и всему миру можно глянуть
#8138
Отправлено 17.02.2010, 09:57:38
подобного рода архитектурное решение лестничных пролетов характерно для строительства 30-годов: в здании Главпочтампта, в здании НКВД, в той же Академии наук; хотя из оиписания Вашего фото ясно видно, что это перила в ЦУМе
Похоже на Академию Наук, но там уже после ремонта что и как не знаю, может ЦУМ?
Желтогрудка, Вы весь город знаете! А для этого надо много ходить пешком?
Сообщение отредактировал Olga-S: 17.02.2010, 10:06:52
#8140
Отправлено 17.02.2010, 10:57:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0