Водопроводная будка.
Будка-колодец городского фонтана.
Сообщение отредактировал Nat_ka: 01.06.2009, 12:20:19
Сообщение отредактировал FL1: 01.06.2009, 21:10:49
Рискну предположить что с пересечения (или около ого) улиц Пушкина и Пастера. Уж очень характерен дом у которого на крыше треугольники. Он раньше светился в нашей ветке.Тогда с какой высокой точки снят вид города? И какая улица на переднем плане?
Сообщение отредактировал Хруст: 02.06.2009, 17:27:30
кто знает, когда в Алмате улицы стали асфальтировать?
Не знаю почему, но интересно.
Но чего не было в Алма-Ате ни до революции, ни долгое время после нее — так это асфальтированных улиц. Впервые они появились в 1936 году, когда Алма-Ата уже стала столицей Казахской ССР. До этого улицы в городе были грунтовые или мощенные кирпичом.
...Война приостановила строительство асфальтированных дорог (возобновилось оно только в 1948 году), и кирпичные тогда еще сохранились.
...в Алма-Ате впервые заасфальтировали две улицы — проспект Сталина (позже — Коммунистический, сейчас — Абылай хана) и улицу Лепсинскую (ныне — Фурманова).
В 1936 году японцы асфальтировали проспект Ленина, — запоминающееся событие для города, где улицы напоминали обыкновенную деревню. Под огромным котлом с гудроном, установленным на арбе, запряженной перепуганным верблюдом, разводили костер. Затем под истошные звуки «корабля пустыни» японцы доставали из котла размягченный асфальт и разбрасывали его по будущей мостовой.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.