Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы
Автор Sam, 28.02.2005, 10:09
#3647
Отправлено 12.05.2009, 12:19:44
Я помню рядом с площадью Республики была пельменная, рядом с ней мусульманское кладбище, там сейчас дом построили, и в 500 метрах от него христианское кладбище, и там дом построили, слушайте это же не Япония где нет земли, сделали бы на месте кладбищь парк, тем более что там сейсмический разлом, но жадность людская довела, настроили там домов, даже грят с приведениями, ну неудивительно на месте кладбища как никак, места там были райские зелень везде как на дачах, частный сектор одним словом, теперь высотки.
#3648
Отправлено 12.05.2009, 12:36:32
Да, народ этому сопротивлялся. Были и статьи в газетах, и сюжеты по ТВ. - Как танком прошлись по всем этим протестам.
Тупое бездушие, языческое поклонение лишь золотому тельцу.
Пока из такого удалось отстоять лишь церкви в районе Сайрана и
к/т Спутник: уж слишком намеченный снос напомнил действия большевиков. А то было бы сейчас, как с "косыми домами" - людей вышвырнули, все разрушили, и тут строики "встали". Нет счастья на чужом несчастье.
Тупое бездушие, языческое поклонение лишь золотому тельцу.
Пока из такого удалось отстоять лишь церкви в районе Сайрана и
к/т Спутник: уж слишком намеченный снос напомнил действия большевиков. А то было бы сейчас, как с "косыми домами" - людей вышвырнули, все разрушили, и тут строики "встали". Нет счастья на чужом несчастье.
#3653
Отправлено 13.05.2009, 11:45:02
Кульджинский и Красногвардейский тракты - однако,разные вещи.
Кульджинский тракт географически начинался (и начинается) с развилки в Малой Станице.
И в стародавние времена вёл в г.Кульджу в Китае.
Красногвардейский тракт - от Ташкентской начинается и вниз на 1 Алма-ату,кстати,раньше,до 60-х годов,имел сквозной проезд мимо элеватора,через ж.д. и соединялся с Илийским шоссе ниже,за городом перед Покровкой.
Это сейчас там тупик,масса ж.д. путей,СВХ и прочее.
+ к этому пешеходный мостик над путями,с которго отлично видно,как вагоны с сортировочной горки катятся по путям...
Кульджинский тракт географически начинался (и начинается) с развилки в Малой Станице.
И в стародавние времена вёл в г.Кульджу в Китае.
Красногвардейский тракт - от Ташкентской начинается и вниз на 1 Алма-ату,кстати,раньше,до 60-х годов,имел сквозной проезд мимо элеватора,через ж.д. и соединялся с Илийским шоссе ниже,за городом перед Покровкой.
Это сейчас там тупик,масса ж.д. путей,СВХ и прочее.
+ к этому пешеходный мостик над путями,с которго отлично видно,как вагоны с сортировочной горки катятся по путям...
#3655
Отправлено 13.05.2009, 21:36:32
Фото пикетов на Копальском тракте.
Автор: Н.А. Креков
Место фотосъемки: Семиреченская область
Датировка: 1893-1894 гг.
Источники и время поступления: Из коллекции фотоснимков, переданных Западно-Сибирскому Краевому музею от ЗСОРГО
Дополнительная информация: Входит в коллекцию фотоснимков "Виды и типы Семиреченской области и Кульджинского района", которая экспонировалась на выставке в Нижнем Новгороде в 1896 г., на Всемирной выставке в Париже в 1900 г., на Первой Западно-Сибирской сельскохозяйственной, лесной и торгово-промышленной выставке в Омске в 1911 г.
Название: Фотография видовая "Семиреченская область. Арганатинский пикет"
Название: Фотография видовая "Семиреченская область. Джуз-агачский пикет"
Название: Фотография видовая "Семиреченская область. Царицынский пикет" (где находился?)
На карте отмечены пикеты (П.): П. Арганатинский, П. Джуз-агачский.
Карта примерно 1889-1910 гг., отмечены города:
г. Пржевальск с 1889 г.,
г. Новый Маргелан до 1910 г. (далее г. Скобелев, г. Фергана).
Автор: Н.А. Креков
Место фотосъемки: Семиреченская область
Датировка: 1893-1894 гг.
Источники и время поступления: Из коллекции фотоснимков, переданных Западно-Сибирскому Краевому музею от ЗСОРГО
Дополнительная информация: Входит в коллекцию фотоснимков "Виды и типы Семиреченской области и Кульджинского района", которая экспонировалась на выставке в Нижнем Новгороде в 1896 г., на Всемирной выставке в Париже в 1900 г., на Первой Западно-Сибирской сельскохозяйственной, лесной и торгово-промышленной выставке в Омске в 1911 г.
Название: Фотография видовая "Семиреченская область. Арганатинский пикет"
Название: Фотография видовая "Семиреченская область. Джуз-агачский пикет"
Название: Фотография видовая "Семиреченская область. Царицынский пикет" (где находился?)
На карте отмечены пикеты (П.): П. Арганатинский, П. Джуз-агачский.
Карта примерно 1889-1910 гг., отмечены города:
г. Пржевальск с 1889 г.,
г. Новый Маргелан до 1910 г. (далее г. Скобелев, г. Фергана).
Сообщение отредактировал FL1: 13.05.2009, 21:42:57
#3657
unknown_Хруст_
Отправлено 14.05.2009, 13:28:17
На здание бани на Октябрьской-Тулебаева непохоже.
У той бани было крыльцо, как в нынешнем Арасане. Под ним вполне в человеческий рост ходить можно было. Кстати ландшафт при строительстве Арасана практически не меняли.
Скорее это мужская баня, стоявшая по Тулебаева (выше Гоголя).
Сообщение отредактировал Хруст: 14.05.2009, 13:32:08
#3659
Отправлено 14.05.2009, 17:24:41
А я один раз был в шапито! Помню смутно, но две картинки очень яркие - черный, большой неприглядный шатер на пустыре. Зао вторая картинка супер - я там видел КАРАНДАША и его собаку КЛЯКСУ!!! Номер как сейчас вижу - дурацкий такой, но все хохотали - он шляпу роняет, пытается поднять и подпинывает так, что она улетает. А Клякса бегает вокруг и лает! Эх!
Помню старые фанерные трамвайчики. Они были симпатичными, но дурацкими, потому что сиденья были из окрашенных реек - жутко холодо было садиться на них зимой! А куда денешься! Когда появились новые - РВЗ (Рижского вагонного завода), там сиденья были из дерматина - кофорт был е-мое!
Если кто помнит, был короткий период, когда появились такие белые трамваи, у которых двери открывались как у шкафа-купе (отъезжали в сторону). У них был супер модерновый дизайн, но они были сняты с эксплуатации, потому что по каким то причинам не могли ездить в городе на холмах - постоянно на спусках сходили с рельсов.
Предлагаю писать адреса перекрестков, где стояли бочки с лучшим алма-атинским квасом (3 коп - маленькая, 6 коп - большая, иногда прокатывало - тетенька налейте на 5 копеек).
первая бочка - на Мира-Калинина, на углу Столичного.
вторая - Космонавтов -Комсомольская,
не могу вспомнить, где стояла бочка возле Никольского, кто помнит? Где был киоск с корейцем и его венгерками или возле храма, где чебуречная?
Помню старые фанерные трамвайчики. Они были симпатичными, но дурацкими, потому что сиденья были из окрашенных реек - жутко холодо было садиться на них зимой! А куда денешься! Когда появились новые - РВЗ (Рижского вагонного завода), там сиденья были из дерматина - кофорт был е-мое!
Если кто помнит, был короткий период, когда появились такие белые трамваи, у которых двери открывались как у шкафа-купе (отъезжали в сторону). У них был супер модерновый дизайн, но они были сняты с эксплуатации, потому что по каким то причинам не могли ездить в городе на холмах - постоянно на спусках сходили с рельсов.
Предлагаю писать адреса перекрестков, где стояли бочки с лучшим алма-атинским квасом (3 коп - маленькая, 6 коп - большая, иногда прокатывало - тетенька налейте на 5 копеек).
первая бочка - на Мира-Калинина, на углу Столичного.
вторая - Космонавтов -Комсомольская,
не могу вспомнить, где стояла бочка возле Никольского, кто помнит? Где был киоск с корейцем и его венгерками или возле храма, где чебуречная?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0