У художников особый взгляд на любой конкретный объект. Это я вам сказал наблюдение из жизни!Все остальное то он нормально видит...
Строим Алматы из воспоминанийВерный - Алма-Ата - Алматы
#21902
Отправлено 05.05.2012, 21:29:31
Может это специальная рейсшина, для специальных деталей?
Самовар в работе еще можно встретить, а вот такой конструкции рейсшину держал в руках и пользовался ею последний раз в 1969 году.
То что она кривая, так это художник так окружающий мир видит.
Все остальное то он нормально видит...
#21903
Отправлено 05.05.2012, 21:32:55
Похоже у тебя точно не все дома! Вопросы он задает! Ты думаешь кто-то захочет с тобой общаться?В зеркало не пробовали посмотреть?
Дорогие соконфетники!
Не "кормите" тролля!
Держим курс на приятные выходные!
Родственники жили выше Сатпаева и говорили, что где то, какие-то линии местами перепутаны, типа 20-я и 21-я, точно не помню, может дома неправильно пронумеровали. Кто знает?
#21905
Отправлено 05.05.2012, 22:01:54
До института довелось поработать в проектном за кульманом. И потом в продаже появились чертежные приборы. Учась в институте купил два или три варианта прибора, из которых методом проб и ошибок сварганил подходящее мне. Алюминиевая стремянка служила мне кульманом, на нее монтировалась чертежная доска, крепился прибор и вперед. Все контрольные, курсовые и диплом были выполнены на этой самоделке. Готовальней можно сказать не пользовалься, хотя была (она и сейчас живая) хорошая (тетка подарила, она работала на заводе Кирова и обеспечивала меня ватманом, карандашами) приборов на 30. Я из пленки рентгеновских снимков наделал трафаретов, типа офицерской линейки. У меня были трафореты отверстий даметром от 1 до 50 мм, квадратные ( для коллон) 2х2, 3х3, 4х4. И еще куча всяких наиболее часто употребляемых. Трафореты экономили время и линии получались более четкими, чем от циркуля.Не...
Может это специальная рейсшина, для специальных деталей?
Как вспомню процедуру подбора правильных угольников, хороших рапиков, готовальня мне перешла по наследству. Великое дело - инструмент.
#21906
Отправлено 05.05.2012, 22:02:55
Вот уверен,что я с Вами пересекался в небе!Я,конечно,как пассажир.
На всех типах судов летал в Советское время,и очень часто при этом.
А,мой первый полёт тоже был на Ил-18,в возрасте 5-6 лет с бабушкой.
Крайний раз на советском самолёте летал в 1996г.Из Минска в Ату на большой тушке,и
на Ил-62 из Москвы в Токио.
После этого только на западной технике.
#21907
Отправлено 05.05.2012, 22:18:50
Я двадцатьник оттрубил, до сих пор коллеги иногда снятся, хотя многие из них далеко, кто в фатерлянде, кто в земле обетованной, кто и за океанами. Как это в школе учили -До института довелось поработать в проектном за кульманом.
"Иных уж нет; а те далече,
Как Сади некогда сказал ".
#21910
Отправлено 05.05.2012, 22:24:24
#21911
Отправлено 05.05.2012, 22:27:22
Я про кульманы, фигурные, офицерские линейки, циркули и рейсфейдеры тоже не понаслышке знаю. Как- то в классе втором нарисовала картиночку на свежеобтянутом подрамнике. Чета брат ругался так!Я двадцатьник оттрубил, до сих пор коллеги иногда снятся, хотя многие из них далеко, кто в фатерлянде, кто в земле обетованной, кто и за океанами. Как это в школе учили -
До института довелось поработать в проектном за кульманом.
"Иных уж нет; а те далече,
Как Сади некогда сказал ".
#21919
Отправлено 05.05.2012, 22:41:23
Я в то время Ил14 не знаю на Чолпон. Туда летали киргизы сами и наши яки талдыкурганские. У меня мужа на лето командировали из Джамбула в Талдык именно на Иссык-кульские рейсы.
в 1986_м летел на Ил_14 из Чолпон_Аты в Алма-Ата.
Аналогично, но на Як-40.
Вспомнила, что у нас иногда приземлялся ил14 северный с красной полосой по борту. То ли аэрофотосъемка, то ли просто полярник. И был он какой-то западной сборки, ГДР, кажется. Их у нас в те годы уже не собирали.
Сообщение отредактировал Мулечка: 05.05.2012, 22:46:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0