Перейти к содержимому

Фотография

Выбор авто

выбор 7000$ помощь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#1
Bibolat

Bibolat
  • Гость
  • 36 сообщений
Здравствуйте. Посоветуйте какую машину можно взять в пределах 7000$? Студенту (19 лет), для езды по городу, экономичную, практичную, не прихотливую. Заранее благодарю.
  • 0

#2
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Ту, которой сейчас столько же лет, сколько и студенту в лучшем случае. Адекватных цен и машин в этом ценовом диапазоне пока не наблюдается, к сожалению.

#3
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
нексию, причем новую.

#4
serg62

serg62
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Возьми Карину Е, простая и надежная машина.
  • 0

#5
ufa

ufa
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Дэу Матиз или Хюндай Гетц.
  • 0

#6
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
яб "гольф 3" взял бы... ну или "галант"..
а коль глубже сареть, то взял бы "нехию" новую и пофиг все былоп))
  • 0

#7
NUSRET

NUSRET
  • Постоялец
  • 408 сообщений
да нексия жаксы
  • 0

#8
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений
свеженькая Daewoo Nexia, кпп мехом владеть научится заодно:)
  • 0

#9
Sancopansa

Sancopansa
  • В доску свой
  • 5 230 сообщений
+1 к Опелю Кадету 2012 года выпуска.
  • 0

#10
Dr Zoidberg

Dr Zoidberg
  • Постоялец
  • 383 сообщений
мое скромное мнение
Сейчас в БИПЕКе на масловые ВАЗы 2011 года скидка и за 8000 можно купить 2114 (т.е. бывшую девятку).
Все у к,ого реально была эта машина из моих знакомых отзываются хорошо. Из плюсов - наличие и цена запчастей, полная ремонтопригодность, экономичность. Ну, минусы тоже есть, но плюсы перевешивают.
  • 1

#11
kord

kord
  • Постоялец
  • 367 сообщений

мое скромное мнение
Сейчас в БИПЕКе на масловые ВАЗы 2011 года скидка и за 8000 можно купить 2114 (т.е. бывшую девятку).
Все у к,ого реально была эта машина из моих знакомых отзываются хорошо. Из плюсов - наличие и цена запчастей, полная ремонтопригодность, экономичность. Ну, минусы тоже есть, но плюсы перевешивают.

поверь бывшему владельцу 4-х 2109, 2-х 2115, одного 2114 и Нексии, все мои новые продукций Ваза(Навоза) вместе взятые не стоят даже одной Нексии...Даю гарантий. Из года в год я надеялся на более лучшие авто от Ваза, в конце это надоело и был взят новая Нексия в 2006 году - 5 лет без серьезной поломки при общем пробеге 120 000(не узнал даже что такое ходовка на Нексии) мелочи были - делал все сам - Нексия - конструктор Лего для взрослых. Запчасти даже оригинал по цене некачественной заводской на автоваза. Экономичная, надежный двигатель, способный ходить 300 000!!!км. Ходовка ходит около 100-150 тыс.км - ну скажи мне чья ходовка из дорогих авто так же ходит - примеров очень мало. Ну и цена самый раз. НО. Есть один подводный камень - метал тонкий, сразу после поупки надо сделать антикорр. обработку и установить задние подкрылки - а то через 4-5 лет заржавеет. В принципе это проблема решается недорого. Если кто-то смотрит в сторону продукции АвтоВаза - идете в Уздэу и покупаете Нексию.
  • 3

#12
kord

kord
  • Постоялец
  • 367 сообщений

Дэу Матиз или Хюндай Гетц.

это разные по цене машины. Гетц дороже почти два раза и настолько же хороша.
  • 0

#13
kord

kord
  • Постоялец
  • 367 сообщений

Возьми Карину Е, простая и надежная машина.

да, это одна из неубиваемых машин. жаль только, что все они на данный момент отработали почти свой ресурс...
  • 0

#14
kord

kord
  • Постоялец
  • 367 сообщений

яб "гольф 3" взял бы... ну или "галант"..
а коль глубже сареть, то взял бы "нехию" новую и пофиг все былоп))

гольф - лучьше, но найти в приличном состояний трудно. А на Галанте, если что ходовка дорогая.
  • 0

#15
serg62

serg62
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
А новая Нексия разве в ценовой диапазон 7000$ попадает? На работе служебные машины-Нексии, у одной печка зимой воще никакая. В командировку на ней поехали, замерзли в ней как ........
  • 0

#16
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений
Вроде 8 стоит пустая Нексия даже гура нет+весла, полная версия около 11 стоит, но она не экономичная 11 говорят кушает, слышал надо пере прошивать мозги, но тогда она едет как овощ, тоже интересовался данной моделью. Я бы посмотрел Карину Е знаю 1,6 7 литров в городе, пассат дешевый в обслуживании мотор 1,8 у них говорят удачный 10 ест, по трассе если 90 ехать нюхает. Камри десятку поискать крепкая машина говорят.

Сообщение отредактировал Grom_2: 19.03.2012, 08:23:17

  • -1

#17
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
За 7 трудно найти нормальное авто, но наверно можно.
  • 0

#18
Dr Zoidberg

Dr Zoidberg
  • Постоялец
  • 383 сообщений

поверь бывшему владельцу 4-х 2109, 2-х 2115, одного 2114...

сории за оф, но мне для общего развития интересно, если они так ужасны зачем вы 6 раз ими владели?
ТАЗ не защищаю просто слышал от 4-х реальных людей владевших ими относительно положительные отзывы, вот и посоветовал студенту (!!!) на основе их опыт (может совет неправлиьный, допускаю, и студенту надо смореть в сторону 15-20 летнего шрота).
  • 0

#19
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
если убрать понты в сторону, то как вариант новый Daewoo Matiz
  • 0

#20
kord

kord
  • Постоялец
  • 367 сообщений


поверь бывшему владельцу 4-х 2109, 2-х 2115, одного 2114...

сории за оф, но мне для общего развития интересно, если они так ужасны зачем вы 6 раз ими владели?
ТАЗ не защищаю просто слышал от 4-х реальных людей владевших ими относительно положительные отзывы, вот и посоветовал студенту (!!!) на основе их опыт (может совет неправлиьный, допускаю, и студенту надо смореть в сторону 15-20 летнего шрота).

вот так 6 раз угораздило владеть...потому как было по деньгам. 1-й был подержанная девятка - ломалась, чинил , было даже интересно. надоело продал. думал у новой такой проблем не будет - так появилась 2-ая 09, через 60-70 тыс. км опять начинает сыпаться - продажа. в то время 96гг. по небольшим деньгам вроде как мне казалось большого выбора не было, а тут еще и Бипек акцию проводил - литые диски, музон и сигналка в подарок, поехал в автосалон, увидел красивую 99 - не сдержался. Через 2 года, и начало сыпания - продажа. Поиск авто среди 10-12 летних недорогих иномарок типа Мазда 626, Ниссан санни и т.д., но отец отговорил - типа новая авто есть новая. Так появилась 4-ая 093 в реэкспортном выполнении, кстати, как потом оказалось самая лучше собранная из бывших у меня продукции Автоваза. Но на скорости под 140 залетел в дождь в глубокую яму под Чимкентом - ходовка в жопе, машину выкинуло - обошлось. А потом появились серии 2114-15 с новым дизайном. Производитель обещал что качество составляющих улучшилось, применены иностранные запчасти и т.д. Опять купил новое авто вместо, как говорили тогда, 15-летнего хлама из Литвы. Так появилась серебрянная 21014 - с прищур. взглядом, сиденями Рекаро, с новым салоном. Был продан через 6 месяцев, после того как на скорости 60-70 км\час оторвался задняя колесо - повезло, что скорость было небольшой. Опять поиски с небольшими деньжатами. Тут знакомый разрекламировал новую 21015(пятнашка), выглядет красиво - ласточка, седан -не хэтчбек, вместо капризного карбюратора впрыск, не ломается, проходимость отличная, трассу держит отлично, бортовой компьютер, еще докупить кое-что - и будет как иномарка..Уговорил..Купил...Еще вложил туда - передние сиденья от Рекаро(родные - это для мазохистов, максимум 2 часа просидишь), распорки, музон, жидкая обесшумка, тонировка по кругу, кожанные чехлы, титанки и т.д. еще по мелочам. Душу вложил в него...А он мне за 1.5 года- частые перегревы в городе, глюки компа, поломка коробки - заводской брак, но в гарантий отказали, сырая система впрыска - 2 раза чинили, чистили, в конце концов - замена. все не вспомню - но по ходовке были частые проблемы, замена радиатора, пробило прокладку двигателя - хотя машину не насиловал, и самое неожиданное - начали гнить где-то снизу и кромки передних дверей, как оказалось производитель сэкономил на антикорр. обработке. И отвратительное качество пластмас. деталей - просто сыпались на ходу...Потом посчитал, за 1.5 года он вытрес с меня на ремонт около 1500 шт. баксов - и это при стоимости его самого около 7500 у.е. я уже не считаю расходы на приведение в более-менее презентабельный вид - а это около 1200-1300 баксов(не сразу конечно, а постепенно)...Итого, получается 10 косарей - нехило. В итоге в через 1.5 года - в 2005 году я смог продать его за 6600 вроде...И то покупателей - каких-то бандюг из Зайсана привлекло его внешний тюнинг - сиденья, кожа, музон, обесшумка, тонировка в ноль, титанка...А ведь за 10 косарей тогда можно было взять, например Камри 10-ку в отличном состояний...Вот такая длинная драматическая история с продукциями АвтоВаза. Теперь я туда ни ногой. Лучше подкопить еще немного и взять новую Нексию, на 4-5 лет беспроблемного катания должно хватить. Или нужно немного поискать с пробегом до 100 т. км - тогда уж 8-клапанник, можно без ГУР, но с кондером и с сервис книгой, за 5-6 тыс. реально найти. Но решать в конце-концов вам. А вот знакомые - что конкретно хвалят в своих Тазах и они до сих пор на них катаются?
  • 2



Темы с аналогичным тегами выбор, 7000$, помощь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.