Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31573

#18721
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 976 сообщений
угулялись мы
гуляли в парке Казахстан. потом резко решили поехать на набережную с друзьями
покатались на пароходе ( :faceoff: не знаю как правильно)
тааак далеко щас плавает, понравилось очень, дали всем пледы :dandy:
  • 0

#18722
kokoska

kokoska
  • В доску свой
  • 3 086 сообщений

пиво до скольки продают?

В Море пива на ауэзова до 2 продают
  • 0

#18723
kokoska

kokoska
  • В доску свой
  • 3 086 сообщений
Когда малой ползал у нас все было залеплено скот чем
  • 0

#18724
kokoska

kokoska
  • В доску свой
  • 3 086 сообщений
Ландыш, сколько стоит в Кулагере прокат лошадей, т.е. Возможно ли там научиться ездить на лошадях?
  • 0

#18725
madmu

madmu
  • В доску свой
  • 6 140 сообщений

Ландыш, сколько стоит в Кулагере прокат лошадей, т.е. Возможно ли там научиться ездить на лошадях?

1500 тг/ 30 мин без инструктора
2000 тг/ 30 мин с инструктором

учиться конечно можно, это же Конно-спортивный комплекс
  • 0

#18726
madmu

madmu
  • В доску свой
  • 6 140 сообщений
если, завтра будет тепло, как обещает гисметео, снова поедем в Кулагер
кататцоо))


Кокоска, ты хочешь сына научить, или сама?
  • 0

#18727
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений

Трина,где твой рецепт блинчиков был, или выложи еще раз плиз, или в личку кинь , кисс

Ты решила изменить моим драникам с блинчиками? )))))))))
  • 0

#18728
kokoska

kokoska
  • В доску свой
  • 3 086 сообщений

Кокоска, ты хочешь сына научить, или сама?

СПС : kiss
Муд хочет :D
Да, и я непротив ))
  • 0

#18729
Landysh_82

Landysh_82
  • В доску свой
  • 5 675 сообщений

точно, ну этих мужей, давайте лучше сиськами меряца))))))))

Коко, у тебя какой размер?

не, Трина, так не честно...............куда мне с -1 :lol:


Только проводила гостей...........села чайку попить...

Кококска, Мадму тебе ответила!! kiss:
  • 0

#18730
Landysh_82

Landysh_82
  • В доску свой
  • 5 675 сообщений
Девочки, необычный вопрос, кто знает напишие!

Как у нас в РК делят имущество при разводе(учитывая что есть дети)???
  • 0

#18731
Dadiva

Dadiva

    Добрейшей души человек

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Заплела старшую по памяти из вчерашней книги, получилось прикольно)
  • 0

#18732
Mazeda

Mazeda
  • В доску свой
  • 5 152 сообщений
Кокоска я говорила о звонке шахматистки

ББГ с еще одним школьником ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Бьюти, на этот катерок можно садиться в любом месте? Я видела их станции-остановки за ДШ и еще в парке, откуда лучше? Мы еще здесь не катались
  • 0

#18733
Alikins

Alikins
  • В доску свой
  • 4 736 сообщений

Ты решила изменить моим драникам с блинчиками? )))))))))

Даааааааа, прям завтра с утра.
У нее рецепт классный , закидала все в миксер и готово, а так я обычно на глаз делаю, а это больше творчество и значит не так быстро...
  • 0

#18734
Dzhanneta

Dzhanneta
  • В доску свой
  • 4 593 сообщений
Ландыш :confused:
  • 0

#18735
KalimE1509

KalimE1509
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Девочки, необычный вопрос, кто знает напишие!

Как у нас в РК делят имущество при разводе(учитывая что есть дети)???


тут наверное и от порядочности мужчины зависит))) Знакомые моих родителей развелись недавно,старшему сыну 18,среднему 12,и младшей 2 годика.Он им все оставил и ушел только с чемоданом)
ауу еще когда сваха наша разводилась,тоже детки несовершеннолетние были,муж квартиру тоже отдал ей и дочкам.

Сообщение отредактировал Indira_Erlan: 26.05.2012, 23:49:50

  • 0

#18736
Хулия Герреро

Хулия Герреро
  • В доску свой
  • 2 293 сообщений
всем привет!

Блин,столько времени на тао убила... Девчи,кто заказывал деткам футболки,чтобы по 3-5 шт,киньте ссылку,пжлст.

Синая,рада за твою малышку!!!

  • 0

#18737
Sinaya

Sinaya

    ВОЗМОЖНО ВСЁ

  • В доску свой
  • 10 114 сообщений
Ланндыш - по закону вроде все совместно нажитое в пополам, именно то, что покупалось после свадьбы. Либо по договоренности сторон. Алименты на детей - 1 ре - 25%, 2 ре 33% от официального дохода. Некоторые умники идут в бухгалтерию и просят урезать официальную зп, остальное получать в черную. все что нажито до брака- квартиры - машины и тд - не рассматривается, но вроде если квартира жены - то муж имеет право подать на компенсацию за ремонт и тд.. В любом случае если есть дети и совместное имущество - только через суд. Заявление подается по месту прописки подающей стороны.
Ландыш - я надеюсь это для знакомых твоих.. не для тебя..
  • 0

#18738
kokoska

kokoska
  • В доску свой
  • 3 086 сообщений


Девочки, необычный вопрос, кто знает напишие!

Как у нас в РК делят имущество при разводе(учитывая что есть дети)???


тут наверное и от порядочности мужчины зависит))) Знакомые моих родителей развелись недавно,старшему сыну 18,среднему 12,и младшей 2 годика.Он им все оставил и ушел только с чемоданом)
ауу еще когда сваха наша разводилась,тоже детки несовершеннолетние были,муж квартиру тоже отдал ей и дочкам.

Когда 3 совместных детей можешь 100 проц претендовать на жилье, даже если куплено до брака
У подруги недавно золовка замуж вышла и она консультировалась у адвоката по поводу дележа имущества

Сообщение отредактировал kokoska: 26.05.2012, 23:57:06

  • 0

#18739
Хулия Герреро

Хулия Герреро
  • В доску свой
  • 2 293 сообщений
своему ДС спать даю,сколько влезет,доча обычно его сама ближе к обеду будит,а то как же это-папа дома и с дочей не играет )))

Вообще считаю,что мужчине высыпаться тоже надо... Не нервничаю, конечно,если дел срочных нет...

.

  • 0

#18740
Хулия Герреро

Хулия Герреро
  • В доску свой
  • 2 293 сообщений

Ланндыш - по закону вроде все совместно нажитое в пополам, именно то, что покупалось после свадьбы. Либо по договоренности сторон. Алименты на детей - 1 ре - 25%, 2 ре 33% от официального дохода. Некоторые умники идут в бухгалтерию и просят урезать официальную зп, остальное получать в черную...

К слову об умниках...
Когда работала в бух-ии,один сотрудник перед получением очередной зп пришел и говорит ."не забудьте,что в этом месяце алименты я уже не плачУ"... Меня передернуло аж....
з/п у него,если че,около 500.000....
Хотя,конечно, для второй семьи ситуация видится по-другому....

Но все же,неприятно было... Хз почему...

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.